
Ремонтирую свою аскону
#321
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 08:06
#322
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 23:02
Вчера полез менять тормозные колодки на заднем колесе. Вопрос собственно вот в чем: обнаружил, что крюк, накоторый цепляется тяга ручного тормоза был намертво заварен (видно, чтобы тяга не соскакивала). На новых колодках, соответственно, ничего такого нет - тяга просто цепляется на крюк. Знатоки, не будет ли она соскакивать в процессе езды? Или надо мутить подобную же тему для подстраховки?
Ничего мутить не надо...при родном тросике и правильной его регулировке, натяжение троса не даст тяге соскользнуть с крюка ...вот и все пироги. Ненавижу эти самопальные привары того , что не должно быть приварено, а просто должно быть граммотно настроено и отрегулировано.
#323
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 21:51
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#324
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 21:55
Мыл сегодня впускной от 18Е... Наткнулся на интересный девайс... Нафига он нужен? Что он там рециркулирует и куда?
Экология. Сам девайс можно оставить как затычку, но вакуумную трубку снять с него и заглушить
#325
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 22:17
Собсна теперь понятно, зачем из выпускной камеры 3го цилиндра идет во впускной канал... А вот как этот клапан работает, я так и не понял, НО когда чистил его, что с клапана, что из коллектора столько песка высыпалось.....ну точнее это какой-то нагар чорно-коричневый в виде песка уже...
з.ы. Вообще, я смотрю, мне интересный 18Е попался... судя по элкатс, у меня швейцарский вариант! ВАХ! А еще у меня система с 2мя дросельными заслонками! Вот только я не пойму, зачем такие сложности для инжектора????? Что нельзя все это было сделать на одной заслонке, как это сделано в 20ne например.....
А еще... какие, по-умолчанию, стоят в 18Е форсунки??? У меня щас бош 280 150 206
В одной из книжек нашел, что бош 90 128 848. НО ни производительности, ни их сопротивления я не знаю...
Сообщение отредактировал GoFrenDiy: 07 Октябрь 2007 - 22:37
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#329
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 11:55
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#331
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 13:23
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#332
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 13:44
всмысле установка на 16н бошки от 18е и расточка блока до 1.8, или до 2.0... еще не определился до конца
Просто у меня стоит блок от Рекорда 18S, вот я и думаю не поставить ли мне и голову от него и распредвал. Есть смысл? Карб останется родной от 1,6 SH.
Сообщение отредактировал Alexarh: 08 Октябрь 2007 - 13:45
#335
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 17:31
Alex-Pilot, А форсунки у тебя какие?
Тоже от C20NE. У меня там от E18NV остались только блок (расточен до 86мм), выпускной коллектор (на E18NV такой же как на C20NE), стартер, генератор, выпускные штаны (вварена гайка для лямбда зонда). Все остальное поставлено от C20NE.
#336
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 22:57
А еще... какие, по-умолчанию, стоят в 18Е форсунки??? У меня щас бош 280 150 206
В одной из книжек нашел, что бош 90 128 848. НО ни производительности, ни их сопротивления я не знаю...
форсунки одинаковые как на 1.8 так и на 2 литра... производительность 170 давление 2.5 или 3 бара
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#338
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 17:21

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#339
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 18:17
ТОВАРИСЧИ! Как выдернуть движок? Точнее не движок, а блок. ГБЦ я скрутил, всякие там гены, шланги и т.п. требуху тоже снял. Остался только блок с поршнявой и коленом. Лебедки нет, помощника я попробую найти. Откуда прально начать откручивать и в куда его тянуть? смол блок от 13S я в свои 19 лет сам тягал, но тут как никак биг блок, да еще и с поршневой и коленом... просто щас тащить куда-то... кузов

можно машину поднять повыше и двиг через низ вытащить.
#340
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 19:20
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных