Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонтирую свою аскону


Сообщений в теме: 746

#361 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 17:42

Цитата(GoFrenDiy @ 17.10.2007, 17:33)  

Проводка у меня от всей асконы 18Е есть! Ну а по поршням... как там состояние? сильно изношены? стоит ли их пихать в движок?

Точить блок под б/у поршни это лоховство ! av.gif
Не повторяй моей ошибки blink.gif

#362 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 17:57

а где новые поршня взять???? я даже знаю их партнамбер! MAHLE 011 63 00 или 011 63 01. На экзисте типа что-то есть, но вот мы искали по другим фирмам и там они ничего не могут привезти... Есть тут кто-нить, кто на экзисте покупал что-то? А то этот интернет-магазин мне как-то не внушает... А еще мне нужны шатуны под эти поршни!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#363 shoong2

shoong2

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ascona 1.8NV 1988продана,DODGE NEON-1995-АКПП,Road Partner-2008,Fokus-2007

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 19:39

нормальный магазин...но у меня он рядом с домом...
все что не делается, все к лучшему!
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров
[size=2]!

#364 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 20:03

GoFrenDiy, номаный магаз, всю аскону собрал из него! Главное заказывайте Dello =) оригинал придет =)))
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#365 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 21:00

магазин не плохой, только я всегда через офис заказываю

но в виду того что этот долбаный магазин несколько раз сильно подводил с доставкой (очень долго вез) да еще и зч иногда не те привозил (но это вопрос базы данных, а они в любых других м-ах одинаковые) вобщем накопилось у меня к нему недовольство.... разонравился мне экзист, лучше иметь дело с конторами поменьше, у них заказов меньше и распердвал с москвы 2 недели тараканить не будут


#366 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 22:04

Херус, что там у тебя с шатунами для 18Е??? те что под 21мм палец

Вот выбрал такие поршнекомплекты. Указал цифирю 4... по безналу оплачу... Я сам в Таганроге, а екзист в Ростове. Это 70км... Может лучше было все-таки съездить в офис и в офисе все заказать? Есть у нас еще фирмы, которые с экзиста возят, но они там около 10-15% накидывают... а это 600-800р... т.е. прокладка голова/блок+блок/поддон!!!! Теперь мне нужны будут шатуны с 18E/18SE после 87го года, т.е. они чуть длинее (136 межцентровое помойму) и под палец 21мм.... Б/у думаю ж прокатят?

Сообщение отредактировал GoFrenDiy: 17 Октябрь 2007 - 22:30

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#367 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 22:42

Цитата(GoFrenDiy @ 17.10.2007, 23:04)  

Херус, что там у тебя с шатунами для 18Е??? те что под 21мм палец

я их не мерил. есть блок 18е в сборе. отдам недорого!
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#368 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 23:24

ага... а доставить его за 2500 км сколько еще выйдет??? Вон глянь я на новые поршня заморачиваюсь, а там 6300 уже...

А так же я щас высчитал, что шатуны у 18Е и 20NE одинаковые - по 136мм, т.е. можно втулить шатуны и от 2х литрового! Что собственно мне подтвердило 2 справочника... Вот кто бы мне еще партнамбер шатунов подсказал....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#369 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 13:56

Тут такакая проблема возникла. Поставил я новый трамблер(ну конечно не совсем новый, но рабочий), поставил на него новый вакуумник, поехал на диагностику, там все отрегулировали как надо, НО машину при разгоне немного начинает пинать и еще с первой передачи если хочу стартануть резко, машина сначала тупит секунду, а потом резко вылетает вперед, чо за фигня понять не могу, может вторая камера плохо на открытие работает или может быть такое что бы тросик газа мог растянуться?
При всем при этом свечи, аккумулятор, провода, катушка, трамблер, вообще вся электрика в отличном состоянии, карб тоже настроен на ХХ нормально.

#370 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 21:35

STF.POVAR, топливный фильр либо топливный насос ! топлива не хватает ... либо ускорительный насос.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#371 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 21:40

Цитата(SeSte @ 21.10.2007, 22:35)  

STF.POVAR, топливный фильр либо топливный насос ! топлива не хватает ... либо ускорительный насос.

Топливный фильтр и насос в норме, а вот ускорительный насос не знаю. А как он может повлиять на эту ситуацию?
А может ли быть что нибудь с коробкой передач(F16.5) или сцеплением?

#372 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 21:55

нет коробка и сцепление наврятле.
если появляеться такое подергивание (он же провал) при резком нажатии на педаль газа то это говорит о том что ускорительному насосу не хватает давления топлива ... т.е тут либо мембрана могла прохудиться у ускарительного насоса либо все же топливный насос или фильтр ... а если такие подергивания продолжаються на всем ходу то это уже смотри зажигание.
Другого тут быть не может!
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#373 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 22:16

А еще может быть несанкционированный подсос воздуха где появился... Например на карб сильно оперлись и щель где продавили.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#374 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 22:22

Цитата(SeSte @ 21.10.2007, 22:55)  

нет коробка и сцепление наврятле.
если появляеться такое подергивание (он же провал) при резком нажатии на педаль газа то это говорит о том что ускорительному насосу не хватает давления топлива ... т.е тут либо мембрана могла прохудиться у ускарительного насоса либо все же топливный насос или фильтр ... а если такие подергивания продолжаються на всем ходу то это уже смотри зажигание.
Другого тут быть не может!

Эти провалы только на разгоне, я вот думаю а может быть это потерянная пружинка(под пластиковой пробочкой) в карбе дает о себе знать. Уже не знаю о чем и думать, вроде бы все в порядке а провал есть.

Цитата(AlexN @ 21.10.2007, 23:16)  

А еще может быть несанкционированный подсос воздуха где появился... Например на карб сильно оперлись и щель где продавили.

Перед тем как поехать на диагностику все прокладки сосущие воздух я поменял(впускной коллектор,под подушкой карба(подушка без трещин) и в самом карбе)

#375 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 17:22

GOFRENDIY
есть такой вопрос...
на твоих фото,где ты разбираешь и чистишь голову от движка...
вроде инжекторная...
а впускные гнезда круглые???
меня убеждали,что на инжекторах они квадратные!
или подходят,или одинаковые,или???
хочу просто с меньшими затратами переделать свой 1.6SH в инжектор...
(не в 1.8 и не в 2.0,а просто инжектор...)

#376 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 20:35

Цитата(Uporov @ 22.10.2007, 19:22)  

GOFRENDIY
есть такой вопрос...
на твоих фото,где ты разбираешь и чистишь голову от движка...
вроде инжекторная...
а впускные гнезда круглые???
меня убеждали,что на инжекторах они квадратные!
или подходят,или одинаковые,или???
хочу просто с меньшими затратами переделать свой 1.6SH в инжектор...
(не в 1.8 и не в 2.0,а просто инжектор...)



вот только сегодня снял с донора впускной колектор (1,8Е le jetronic) каналы круглые, к башке 16 сш все встанет зашибись без переделок как родное

Читая книгу и изучая данные по 1,6 сш и 1,8Е пришёл к выводу что 1,8 это тупо расточенный 16 сш

ЗЫ тоже буду на свой 16 сш ставить Ле джетроник без расточек и др примудростей, подумываю только о замене бензобака тк мой течет

Сообщение отредактировал aggressor: 22 Октябрь 2007 - 20:38


#377 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 21:59

Цитата(aggressor @ 22.10.2007, 21:35)  

вот только сегодня снял с донора впускной колектор (1,8Е le jetronic) каналы круглые, к башке 16 сш все встанет зашибись без переделок как родное

Читая книгу и изучая данные по 1,6 сш и 1,8Е пришёл к выводу что 1,8 это тупо расточенный 16 сш

ЗЫ тоже буду на свой 16 сш ставить Ле джетроник без расточек и др примудростей, подумываю только о замене бензобака тк мой течет

интересно насколько сильно будут заливать форсунки мотор.
расточенный не тупо! другая ЦПГ, ГБЦ и распредвал с другими фазами! это другой мотор построенный на этом блоке! aq.gif
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#378 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 22:48

Цитата(STF.POVAR @ 21.10.2007, 20:22)  

Эти провалы только на разгоне, я вот думаю а может быть это потерянная пружинка(под пластиковой пробочкой) в карбе дает о себе знать. Уже не знаю о чем и думать, вроде бы все в порядке а провал есть.
Перед тем как поехать на диагностику все прокладки сосущие воздух я поменял(впускной коллектор,под подушкой карба(подушка без трещин) и в самом карбе)

Пружинка эта вобще не влияет на провалы. У меня еще такая фишка была - раскрошилась резинка на игле качества (причем я это увидел только когда полностью перебирал карб и полностью выкручивал иглы). На каком-то кусочке держалась, но видимо под нее дополнительный воздух шел... А вот еще! Глянь шланг от крышки по которому картерные газы отводятся. Точнее отросток, который под карб идет, а не в фильтр. У меня он отвалился как то и тоже провалы были (газ давишь, а двигатель как будто засыпает). Еще можно попробовать веткой тупо заткнуть шланг, который идет в воздушный фильтр к датчику холодный/горячий воздух. Ну и посмотреть герметичность вакуумника карба. А еще может быть вакуумник распределителя слишком раннее зажигание делает.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#379 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 06:41

Цитата(Херус @ 22.10.2007, 21:59)  

интересно насколько сильно будут заливать форсунки мотор.
расточенный не тупо! другая ЦПГ, ГБЦ и распредвал с другими фазами! это другой мотор построенный на этом блоке! aq.gif

поверь.не будут они у меня заливать мотор...
у меня с запчастями проблема,а не с руками и головой...
и я уже писал!!!
я не хочу делать другой мотор...
я хочу свой из карба во впрыск переделать.
для этого мне только впускной коллектор нужен родной.
а форсунки...форсунки почти все имеют одинаковые посадочные размеры.програмное обеспечение блока управления можно переписать.остальное навесное тоже у большинства брендов тоже имеет идентичные параметры(в основном),только разные посадочные размеры...
так,что при желании сделать можно что захочешь!

Сообщение отредактировал Uporov: 23 Октябрь 2007 - 06:47


#380 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 11:17

Херус, а нафига стоит в воздухане датчик расхода воздуха??? 1.6 будут меньше расходовать воздух, нежели 1,8. по идее это датчик должен отследить, а моск выдать меньшее время открытия форсунок. Ну а то что фазы другие на распреде... помойму пофигу... Есть движок 16SH, он питался от карба, у него были свои фазы. Мы ему вместо карба подсовываем распределенный впрыск... фазы и условия работы не поменяются, а вот что добавится к этому - это улучшенное наполнение впускных коллекторов топливом, что, в свою очередь, отразится на динамике движка на низких оборотах.
НО!!!! По хорошему, нужно присобачить сверху распред от 18Е, т.к открытие клапанов на этом движке происходит позже аж почти на 10гр. и клапана остаются дольше открытыми....
Uporov, ищи себе впускной коллектор от 18SE с одной дросельной заслонкой, ну или от 20NE, т.к. на них проще найти резиновую гофру воздуховода фильтр-впускной, распредвал с коробкой от 18Е или 20NE(SE, SEH), моск LE-Jetronic, проводку. Бензонасос можно взять от Волги бошевский, а можно взять бак от вектры с погружным насосом.
А по-поводу форсунок... Их можно взять менее производительные, тем самым уменьшить расход....

з.ы. А вообще, особо большого смысла переделки 16SH в 16SEH я не вижу... с помощью 2х камерного карба снимаются 90л.с. Сильно больше, я думаю, снять не получится. Если проблемы с карбом, то лучше впендюрить новый от тазровера. Единственный бонус, который можно приобрести при переходе на впрыск - ощутимая прибавка тяги в низах, ну и, возможно, снижение расхода, и то - спорно...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных