Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонтирую свою аскону


Сообщений в теме: 746

#401 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 09:57

Цитата(SeSte @ 26.10.2007, 10:29) Просмотр сообщения

Alexarh, у многих видел такой штуцер, но как то боязно, если появиться негерметичность в этом месте, то в общем -то будет все плохо ... один раз открутился этот шланг с коллектора - итог: неустойчивый холостой ход, потеря мощности + обедненная смесь до ужоса, причем во всех 4-х цилиндрах.

Дак ведь енто как закручено и какого качества ипульсная трубка, идущая на эконометр.

#402 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 10:39

Alexarh, вот именно какого качества, у меня трубка от вакуумника была еле еле откручена, только зажать в принципе ... а секла дай боже ... там она кстати сама эта гайка конусная =)
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#403 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 10:55

Цитата(SeSte @ 26.10.2007, 11:39) Просмотр сообщения

Alexarh, вот именно какого качества, у меня трубка от вакуумника была еле еле откручена, только зажать в принципе ... а секла дай боже ... там она кстати сама эта гайка конусная =)

Ну насчет конусности я не уверен. У меня просто обычное соединение с накидной гайкой. Очень просто и надежно.
Так секла то в каком месте? В месте соединения штуцера с коллектором или в месте соединения пластмассовой трубки вакуумника со штуцером???


Сообщение отредактировал Alexarh: 26 Октябрь 2007 - 10:56


#404 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 11:14

нет у меня сам экономайзер идет с карба, а на колектор идет только шланг с вакуумника,вот именно гайка на коллекторе раслабла ... заметили это на сервисе, просто подъехал к знакомому который карб собирал, он долго думал что это такое, почему нету ХХ ... подошел другой паренек и сразу ткнул в шланг, открутили, заткнули пальцем, холостые сразу выровнялись ...
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#405 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 11:24

Цитата(SeSte @ 26.10.2007, 12:14) Просмотр сообщения

нет у меня сам экономайзер идет с карба, а на колектор идет только шланг с вакуумника,вот именно гайка на коллекторе раслабла ... заметили это на сервисе, просто подъехал к знакомому который карб собирал, он долго думал что это такое, почему нету ХХ ... подошел другой паренек и сразу ткнул в шланг, открутили, заткнули пальцем, холостые сразу выровнялись ...

Век живи век учись и не забывай гайки осматривать. rolleyes.gif

Цитата(SeSte @ 26.10.2007, 11:39) Просмотр сообщения

Alexarh, вот именно какого качества, у меня трубка от вакуумника была еле еле откручена, только зажать в принципе ... а секла дай боже ... там она кстати сама эта гайка конусная =)

Кстати из твоего выражения "еле еле откручена" я сначала понял, чте ее с трудом открутили. aq.gif

Сообщение отредактировал Alexarh: 26 Октябрь 2007 - 11:26


#406 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 14:26

Цитата
Не экономайзер, а эконометр.
У меня он подключен к штуцеру, который штатно впаян в месте присоединия шланга , идущего на вакуумник томоза.

Обанывокакоказываиццо smile.gif
Я додумывался, что в такой пустой машине, как моя, приборки с тахом, экономером и прочими приблудами быть не может с завода. Вот прошлый хозяин и вытащил "писюн" этот с коллектора, задав мне задачку с провалами. Правда, я почти ее решил и так.

#407 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 15:15

Цитата(AlieN @ 26.10.2007, 15:26) Просмотр сообщения

Обанывокакоказываиццо smile.gif


Переведи.

#408 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:40

Обана, во как оно оказывается...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#409 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:48

Цитата
Обана, во как оно оказывается...

Точно! Спасибо. А то написал, а меня выкинуло...
Просто не помню я, чтобы возле шланга вакуумника был штуцер. И думал, что место подключения экономера - в штуцер на коллекторе, а отросток должен болтаться. Только не понимал, зачем он нужен тогда.

#410 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 18:13

а у кого-нибудь стоит электро подогреватель впускного коллектора?(штатный,от 12v)
у меня снизу прикручен,под карбом.
довольно быстро нагревается.
но непонятно,как он запитан по заводскому....
forever.gif

#411 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 20:30

Цитата(GoFrenDiy @ 26.10.2007, 1:28) Просмотр сообщения

Двигатели разрабатывают не под масло! а масло под двигатели! Хоть двигун и 20ти летний, но, думаю, ему лучше будет жить с хорошим маслом!!! Современные масла со всякими там полезными добавками, лучше сделаны сами по себе. да их совершенствуют под современные движки, но между новыми и нашими движками НИКАКОЙ принципиальной разницы нет! даже конструктивно они одинаковые, не считая конечно 16ти клапанников...
ну а то что движок сопливит... дык эта устранить надо, а не раскошеливаться остоянно на масло, пусть даже и лукойл.

з.ы. кстати для справки... у знакомого аудейка после капиталки прошла всего 120 тыс и потребовала ремонта... масло пользовал Лукойл..... оба вала под замену и нагар на стенках в 2-3 мм....


вот смотри, все равно пришли к тому же..... в общих чертах безусловно двигатели что 81 что 2007 одинаковы, но за это время изменились допуски для деталей, двигатели теперь могут развивать более высокие обороты, выдают большую мощность чем раньше и много других вещей, те нынешние технологии позволяют создавать такие механизмы,соответственно требования к смазочному материалу гораздо выше чем в 81 отсюда и создаются синтетики с супер жидкими свойствами

В 81 такой двигатель сделать не могли, технологии не позволяли, отсюда Лукойл который был разработан не так уж и давно (не знаю точно но по моему в 2000 его небыло) как минимум не уступает маслам 81 года а по различным добавкам возмоно даже и превосходит их

К чему я веду, я не говорю что Магнатек это отстой, безусловно движок на нем проживет больше чем на лукойле, но даже с лукойлом он свои 300 тыс км должен наездить если не перекручивать, и тут вступает в силу фактор рациональности, а надо ли мне что бы этот движок проехал например 500 тыс км без кап ремонта но на дорогом масле или 250-300 на дешевом, (если считать что в год наезжается 15 тысяч то 250 тысяч машина будет наезжать следуйщие 16 лет), результат то один- через 16 лет у тебя этой машиныв уже не будет

Я знаю что на лукойле она всю зиму у меня заводилась отлично, движок работал ровно нареканий нет
Может и имеет смысл лить дорогуще масло в некапиталеный движок дабы продлить ему жизнь но это уже дело хозяина

ЗЫ про ауди я не знаю, не видел ее, не знаю как использовали машину, может после капиталки ДВигатель был собран неправильно, ведь всяко можно собрать. у меня знакомый на оде во время капиталки перепутал направление поршней и по какой то др причине у него прикратилась смазка 1 шатуна, в итоге кап ремонт после 50 тысяч

#412 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 21:44

[quote name='aggressor' date='26.10.2007, 21:30' post='222919']
вот смотри, все равно пришли к тому же..... в общих чертах безусловно двигатели что 81 что 2007 одинаковы, но за это время изменились допуски для деталей, двигатели теперь могут развивать более высокие обороты, выдают большую мощность чем раньше и много других вещей, те нынешние технологии позволяют создавать такие механизмы,соответственно требования к смазочному материалу гораздо выше чем в 81 отсюда и создаются синтетики с супер жидкими свойствами

В 81 такой двигатель сделать не могли, технологии не позволяли, отсюда Лукойл который был разработан не так уж и давно (не знаю точно но по моему в 2000 его небыло) как минимум не уступает маслам 81 года а по различным добавкам возмоно даже и превосходит их

К чему я веду, я не говорю что Магнатек это отстой, безусловно движок на нем проживет больше чем на лукойле, но даже с лукойлом он свои 300 тыс км должен наездить если не перекручивать, и тут вступает в силу фактор рациональности, а надо ли мне что бы этот движок проехал например 500 тыс км без кап ремонта но на дорогом масле или 250-300 на дешевом, (если считать что в год наезжается 15 тысяч то 250 тысяч машина будет наезжать следуйщие 16 лет), результат то один- через 16 лет у тебя этой машиныв уже не будет

Я знаю что на лукойле она всю зиму у меня заводилась отлично, движок работал ровно нареканий нет
Может и имеет смысл лить дорогуще масло в некапиталеный движок дабы продлить ему жизнь но это уже дело хозяина

ЗЫ про ауди я не знаю, не видел ее, не знаю как использовали машину, может после капиталки ДВигатель был собран неправильно, ведь всяко можно собрать. у меня знакомый на оде во время капиталки перепутал направление поршней и по какой то др причине у него прикратилась смазка 1 шатуна, в итоге кап ремонт после 50 тысяч
[/quot
ВСЕ КОНЕЧНО ПОНЯТНО МОТОР МОЖНО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ И НЕВЫЕЗЖАЯ ИЗ ГАРАЖА ОТПРАВИТЬ ОБРАТНО НА КАПИТАЛКУ НА ЛЮБОМ ДОРОГУЩЕМ И ДЕШЕВОМ МАСЛЕ !!!!!!!!!!
Я СТОРОНИК МИНИМУМ РАСКРУЧИВАТЬ МОТОР ДО 4000 ТЫСЯЧ ОБОРОТОВ !!!!!!!
не потому что мне эта машина даже через неделю будет ненужна как все думают , а просто мотор мотор должен работать !!!!!!!!
я например при покупке авто всегда смотрю на кузов а на мотор всегда по барабану гудит и ладно лиш бы до гаража доехал и ок !!!! потому что перебрать мотор это нетребует катастрофических вложений как вливать внего денюжки потихонечку и заниматься сексом с ним по вечерам и в мороз !!! лучше два дня в тепле покапаться и все забыть !!!!!!! А НА СЧЕТ МАСЛО ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО СТОИТ ВСЕГО 700 РУБЛЕВ !! НУ МОБИЛ СУПЕР С ТОЖЕ ХОРОШО СЕБЯ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛО !!!!!!!!
НАРОД СТАРЕНЬКА АСКОНКА ПРИ НАРМАЛЬНОМ РАСКРУЧИВАНИИ МОТОРА И ПРАВИЛЬНЫХ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ ПРОСРАТЬСЯ БОЛЬШОМУ КОЛИЧЕСТВУ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИ ЭТОМ ВРЕДА МОТОРУ НИ КАКОГО !!!!!!!! НА ИНЖЕКТОРАХ СТОИТ ОСЕЧКА ПОСЛЕ 6500 Т/О !!!!!! Я НЕПОНИМАЮ СТРЕМЛЕНИЕ МНОГИХ К ДВУХ ЛИТРОВЫМ МОТОРАМ И ЕЗДОЙ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ 2500-3000 ОБОРОТАХ !!!!!
ВОТ У МОЕГО БРАТА АСКОНА 16 СШ С ЖИГУЛЕВСКИМ КАРБЕРОМ ШЛИФУЕТ СПОКОЙНО 250 МЕТРОВ

Сообщение отредактировал wantus: 26 Октябрь 2007 - 21:46

Изображение

#413 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 22:28

манал я нахрен все эти лукойлы ! по отзывал людей котоыре лили его и так же думали выкидывали свои движки после 70000 пробега ... я проездил 12000 на магнатеке ... движок чистый ... даже вентиляция картера ... мне этого хватило чтобы его юзать дальше ... хер с ним переплачу на 200р больше но париться не буду ...
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#414 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 03:11

раз уж про масло заговорили-у меня после замены масла чета из вентиляция картера дымок идет... заливал шел минералку, без перелива. масло не жрет, тока оно сочиться черз поддон малеха, но это херня! в чем дело может быть, а то напрягает, что из под капота дымок вьется, думая что закипел все время!

#415 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 10:21

минералку? чтот-то ты не то залил походу! в аскону 10w40 API GL4 дальше маркировки не помню. в общем я лью полусинтетику! машина довольна.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#416 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 12:47

[quote name='kost' date='27.10.2007, 4:11' post='223058']
раз уж про масло заговорили-у меня после замены масла чета из вентиляция картера дымок идет... заливал шел минералку, без перелива. масло не жрет, тока оно сочиться черз поддон малеха, но это херня! в чем дело может быть, а то напрягает, что из под капота дымок вьется, думая что закипел все время!
[/quot
ХОЧЕШ Я ТЕБЕ ВЕРЕТЕНКИ ПРИНЕСУ 10 ЛИТРОВ !!!!!!!!!!!! ar.gif
Изображение

#417 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 13:43

Цитата(SeSte @ 27.10.2007, 11:21) Просмотр сообщения

минералку? чтот-то ты не то залил походу! в аскону 10w40 API GL4 дальше маркировки не помню. в общем я лью полусинтетику! машина довольна.

Shell 10w40 залито. и до этого на нем же ездил - все нормально было! А теперь из вентиляции картера дымок и масло капает!

Цитата
ХОЧЕШ Я ТЕБЕ ВЕРЕТЕНКИ ПРИНЕСУ 10 ЛИТРОВ !!!!!!!!!!!!


И куда мне его?

#418 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 13:21

Дак что, кто нибудь подскажет калибр(диаметр) отверстия которое внизу впускного коллектора, которое газы отводит, а то у меня в книжке ничего про енто отверстие не написано.

#419 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 08:45

Цитата(STF.POVAR @ 28.10.2007, 14:21) Просмотр сообщения

Дак что, кто нибудь подскажет калибр(диаметр) отверстия которое внизу впускного коллектора, которое газы отводит, а то у меня в книжке ничего про енто отверстие не написано.

1 мм.

Цитата(kost @ 27.10.2007, 4:11) Просмотр сообщения

раз уж про масло заговорили-у меня после замены масла чета из вентиляция картера дымок идет... заливал шел минералку, без перелива. масло не жрет, тока оно сочиться черз поддон малеха, но это херня! в чем дело может быть, а то напрягает, что из под капота дымок вьется, думая что закипел все время!

Чегойто я недопонял. Откуда дымок???? Из вентиляции картера????

#420 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 09:15

[quote name='Alexarh' date='29.10.2007, 8:45' post='223583']
1 мм.
Спасибо!!!Будем сверлиться значит.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных