Цитата(GoFrenDiy @ 24.10.2007, 13:17)

з.ы. А вообще, особо большого смысла переделки 16SH в 16SEH я не вижу... с помощью 2х камерного карба снимаются 90л.с. Сильно больше, я думаю, снять не получится. Если проблемы с карбом, то лучше впендюрить новый от тазровера. Единственный бонус, который можно приобрести при переходе на впрыск - ощутимая прибавка тяги в низах, ну и, возможно, снижение расхода, и то - спорно...
Карб у меня добротный, работает отлично но только на прогретом движке
учитывая то что ездить приходится в основном на холодном движке который пока чуток не прогреется вообще ехать не хочет (глохнет), спасает только полностью закрытая воздушная заслонка, и то машина смердит выхлопом. Огорчает конечно больше всего отсутствие тяги когда она нужна при прогреве
Читал и она даже у меня есть историю как парень на кадет 1,3 джетроник от 1,8 рекорда поставил. Единственная трабла по началу у него была с расходом и черным дымом. Решил ее поиграв с пружинкой расходомера, расход у него таким же вродь остался но динамика возросла капиатльно