Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонтирую свою аскону


Сообщений в теме: 746

#381 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 11:26

Цитата
програмное обеспечение блока управления можно переписать

Вроде этот впрыск аналоговый...
Но ничего, его один умелец ставил на 1.3 кадет - все ОК, покрутил расходомер только.

Цитата
А вот еще! Глянь шланг от крышки по которому картерные газы отводятся. Точнее отросток, который под карб идет, а не в фильтр. У меня он отвалился как то и тоже провалы были (газ давишь, а двигатель как будто засыпает)

Этот отросток должен в коллектор под карб подключаться? Или так болтаться? У меня на коллектор подключен шланг экономайзера, а отросток болталсо так. Может это одна из причин тупизны была. Не додумался бы сам нифига...

#382 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 18:55

Цитата(AlexN @ 22.10.2007, 23:48) Просмотр сообщения

Пружинка эта вобще не влияет на провалы. У меня еще такая фишка была - раскрошилась резинка на игле качества (причем я это увидел только когда полностью перебирал карб и полностью выкручивал иглы). На каком-то кусочке держалась, но видимо под нее дополнительный воздух шел... А вот еще! Глянь шланг от крышки по которому картерные газы отводятся. Точнее отросток, который под карб идет, а не в фильтр. У меня он отвалился как то и тоже провалы были (газ давишь, а двигатель как будто засыпает). Еще можно попробовать веткой тупо заткнуть шланг, который идет в воздушный фильтр к датчику холодный/горячий воздух. Ну и посмотреть герметичность вакуумника карба. А еще может быть вакуумник распределителя слишком раннее зажигание делает.

ВОТ ОНО-- Когда диагностику делал, мастер сказал что засорилось отверстие для отвода газов на впускном коллекторе, говорит затвердело так что без снятия не прочистить, может кто знает как без снятия прочистить(жидкость какая нибудь которая разъест грязь(серную кислоту не предлогать!!!)) и почему из-за этого провалы? И что изменится если я заткну шланг который идет к датчику на воздушном фильтре?
Вакуумник на карбе у меня точно не работает, при этом как то же ездила машина. Резинки на винтах в нормальном состоянии

#383 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 19:14

КЕРОСИН! Я в выпускные каналы в бошке налил керосина... минуту подождал и все отмыл! Керосин - рулит!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#384 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 19:24

Цитата(GoFrenDiy @ 24.10.2007, 19:14) Просмотр сообщения



переделка с карба на инжектор...
да хотя бы автозапуск от сигналки.
хотя меня преследует не это...
...и не увеличение мощности....
я просто хочу инжекторную....
и не хочу менять авто...

#385 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 20:26

Цитата(GoFrenDiy @ 24.10.2007, 13:17) Просмотр сообщения

з.ы. А вообще, особо большого смысла переделки 16SH в 16SEH я не вижу... с помощью 2х камерного карба снимаются 90л.с. Сильно больше, я думаю, снять не получится. Если проблемы с карбом, то лучше впендюрить новый от тазровера. Единственный бонус, который можно приобрести при переходе на впрыск - ощутимая прибавка тяги в низах, ну и, возможно, снижение расхода, и то - спорно...


Карб у меня добротный, работает отлично но только на прогретом движке
учитывая то что ездить приходится в основном на холодном движке который пока чуток не прогреется вообще ехать не хочет (глохнет), спасает только полностью закрытая воздушная заслонка, и то машина смердит выхлопом. Огорчает конечно больше всего отсутствие тяги когда она нужна при прогреве

Читал и она даже у меня есть историю как парень на кадет 1,3 джетроник от 1,8 рекорда поставил. Единственная трабла по началу у него была с расходом и черным дымом. Решил ее поиграв с пружинкой расходомера, расход у него таким же вродь остался но динамика возросла капиатльно

#386 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 21:01

Цитата(Uporov @ 24.10.2007, 20:24) Просмотр сообщения

да хотя бы автозапуск от сигналки.

лишнее - по причине раз - нет никаких датчиков положения кулисы.
а значит сигналке пофиг - может попробовать завести и на передаче.
да и еще - на инжекторе можно двигаться спустя 30 сек после заведения
авто.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#387 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 21:12

Цитата(GoFrenDiy @ 24.10.2007, 20:14) Просмотр сообщения

КЕРОСИН! Я в выпускные каналы в бошке налил керосина... минуту подождал и все отмыл! Керосин - рулит!

Спасибо, попробую конечно, но мастер сказал что очень сильно закоксовалось(как камень стало), мне бы калибр этой дырки подсказал кто нибудь, я бы сверлом этого диаметра и засверлился бы.

#388 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 22:29

Цитата(STF.POVAR @ 24.10.2007, 16:55) Просмотр сообщения

ВОТ ОНО-- Когда диагностику делал, мастер сказал что засорилось отверстие для отвода газов на впускном коллекторе, говорит затвердело так что без снятия не прочистить, может кто знает как без снятия прочистить(жидкость какая нибудь которая разъест грязь(серную кислоту не предлогать!!!)) и почему из-за этого провалы? И что изменится если я заткну шланг который идет к датчику на воздушном фильтре?
Вакуумник на карбе у меня точно не работает, при этом как то же ездила машина. Резинки на винтах в нормальном состоянии

"отверстие для отвода газов во впускном коллекторе"?!!! любое отверстие во впускном коллекторе - несанкционарованный подсос воздуха и неизбежные провалы. Наверно он имел ввиду про отверстие отвода картерных газов... Вот как раз про трубочку, которая в нижнюю часть карба идет (отросток от толстого шланга) я выше и писал. Он отвалился от карба и провалы начались. А еще он может засориться (например, замой масло в пену взбивается и в шланг попадает, а поскольку в воздушный фильтр оно вверх не пойдет, то стекает в этот отросток). Однажды я шланг с крышки снял и просто рукой шлангом взмахнул как саблей, так на забор столько вылетело всего из этого шланга...

А шланг, который идет к датчику холодный/горячий воздух может лишний воздух сосать, если датчик неисправен. Ради интереса попробуй на ХХ пальцем его то закрывай, то открывай. Обороты меняются качественно. Я его просто... куском ветки заткнул и убрал под карб с глаз долой.

Сообщение отредактировал AlexN: 24 Октябрь 2007 - 22:34

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#389 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 22:57

Цитата(aggressor @ 24.10.2007, 18:26) Просмотр сообщения

Карб у меня добротный, работает отлично но только на прогретом движке
учитывая то что ездить приходится в основном на холодном движке который пока чуток не прогреется вообще ехать не хочет (глохнет), спасает только полностью закрытая воздушная заслонка, и то машина смердит выхлопом. Огорчает конечно больше всего отсутствие тяги когда она нужна при прогреве

Читал и она даже у меня есть историю как парень на кадет 1,3 джетроник от 1,8 рекорда поставил. Единственная трабла по началу у него была с расходом и черным дымом. Решил ее поиграв с пружинкой расходомера, расход у него таким же вродь остался но динамика возросла капиатльно

Где-то прочитал фразу - "когда царапин будет больше - если один раз провести напильником по металлу с нажимом или 20 раз без него?". На холодном движке ехать конечно можно, но и без того старый двигатель зачем гробить? Оно конечно лучше - на ходу даже быстрее прогревается (если я 4-5 минут на месте стоять буду, то после выключения автомата двигатель максимум 600-650 оборотов выдает, а если сразу ехать, то стандартные 800-850), но износ больше. А в мануале написано, что можно ехать потому, что немцы за экологию беспокоятся - пока греется мотор он полезной с точки зрения перемещения в пространстве работы не делает, а воздух загрязняет. У меня кстати пока автомат работает тяга есть (хотя действительно коптит), а когда выключается (воздушная заслонка первой камеры открывается), то моща поубавляется до полного прогрева.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#390 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 23:14

Цитата(AlexN @ 24.10.2007, 23:29) Просмотр сообщения

"отверстие для отвода газов во впускном коллекторе"?!!! любое отверстие во впускном коллекторе - несанкционарованный подсос воздуха и неизбежные провалы. Наверно он имел ввиду про отверстие отвода картерных газов... Вот как раз про трубочку, которая в нижнюю часть карба идет (отросток от толстого шланга) я выше и писал. Он отвалился от карба и провалы начались. А еще он может засориться (например, замой масло в пену взбивается и в шланг попадает, а поскольку в воздушный фильтр оно вверх не пойдет, то стекает в этот отросток). Однажды я шланг с крышки снял и просто рукой шлангом взмахнул как саблей, так на забор столько вылетело всего из этого шланга...

А шланг, который идет к датчику холодный/горячий воздух может лишний воздух сосать, если датчик неисправен. Ради интереса попробуй на ХХ пальцем его то закрывай, то открывай. Обороты меняются качественно. Я его просто... куском ветки заткнул и убрал под карб с глаз долой.

В нижнию часть карба или коллектора?
На коллекторе в нижней части есть отверстие куда втыкается трубка которая идет от сапуна, а другой ее конец(толстый) идет к корпусу воздушного фильтра. Так вот засорилось это отверстие внизу коллектора, а оно определенного диаметра, мастер который настраивал карб и чистил это отверстие показал мне примерный диаметр(спица примерно 1мм в диаметре), и еще сказал, что ни вкоем случае нельзя увеличивать диаметр этого отверстия. Потом показал на что это отверстие влияет с помощью газоанализатора, если отверстие засрано то содержание CO в выхлопе у меня было 2.75, а если оно нормально прочищено(чо то он там сделал--неусмотрел я) то СО снизилось до 1.55 и это по его словам очень хорошо. Короче говоря в это отверстие подается определенное колличество газов из сапуна для корректной работы , это как принудительный подсос воздуха, при надавливании на педаль газа поток газов подоваемый в коллектор увеличивается и соответственно наоборот если педаль отпускаешь. Что то типа турбинки которая раздувает воспламенившуюся смесь. Вобщем с его слов надо обязательно раз в месяц чистить это отверстие иначе машину будет немного пинать, увеличится немного расход, все как сейчас у меня. Так что друзья-товарищи незабываем чистить!!!

#391 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 05:13

Цитата(Херус @ 24.10.2007, 21:01) Просмотр сообщения

лишнее - по причине раз - нет никаких датчиков положения кулисы.
а значит сигналке пофиг - может попробовать завести и на передаче.
да и еще - на инжекторе можно двигаться спустя 30 сек после заведения
авто.

ну как раз для механики есть алгоритм глушения мотора(причем не сложный.)
и что произойдет если я начну движение на20ой секунде?


Цитата(AlexN @ 24.10.2007, 22:57) Просмотр сообщения

На холодном движке ехать конечно можно, но и без того старый двигатель зачем гробить? Оно конечно лучше - на ходу даже быстрее прогревается

масло хорошее лить.
минуты 3-4 на холостом,потом потихоньку(в смысле не рвем с места) начинаем движение.
и двиг быстрей прогреется,и вреда ему меньше.
слишком долгий прогрев и слишком долгая работа на ХХ тоже не полезно для мотора.
З.Ы. придумано не мною.взято из различной авто литературы.(нашей!советской!)

#392 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 07:49

Цитата
масло хорошее лить.

+1! Льем на зиму что-то вроде 0W40 и не дешевле 180-200р за литр! Самый трудный период - это завод двигателя - т.е. тот момент, когда маслонасос еще не накачал масло на все детали. Потом уже много проще! Я лично прогреваюсь не более 2-3х минут, т.е. я стою и жду пока там окна распотеют или там заведу и выбегаю лед посошкребать со стекл. Кстати холодный движок, почему-то, тянет лучше, чем прогретый......
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#393 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 08:21

Цитата
Короче говоря в это отверстие подается определенное колличество газов из сапуна для корректной работы , это как принудительный подсос воздуха, при надавливании на педаль газа поток газов подоваемый в коллектор увеличивается и соответственно наоборот если педаль отпускаешь. Что то типа турбинки которая раздувает воспламенившуюся смесь. Вобщем с его слов надо обязательно раз в месяц чистить это отверстие иначе машину будет немного пинать, увеличится немного расход, все как сейчас у меня. Так что друзья-товарищи незабываем чистить!!!

Блин. Вот оно как. А куды тогда по заводу подключается шланг на экономайзер, который на приборке? У меня вот в ту дырку и воткнут... Больше ничего не нашел...


#394 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 08:32

Цитата(AlieN @ 25.10.2007, 9:21) Просмотр сообщения

Блин. Вот оно как. А куды тогда по заводу подключается шланг на экономайзер, который на приборке? У меня вот в ту дырку и воткнут... Больше ничего не нашел...

Черт его знает куда, может туда же(запаралелить в смысле). У меня нет экономайзера, так что не знаю.

#395 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:46

Цитата(GoFrenDiy @ 25.10.2007, 8:49) Просмотр сообщения

холодный движок, почему-то, тянет лучше, чем прогретый......

Ну это то понять немудрено - в холодную движку пусковое устройство запускает обогащённую смесь, как следствие повышенная мощность и чуть прогретый (пару минут) мотор на холостом ходу и 1-й передаче таскает машину по двору без каких-либо напрягов. А вот горячему двигателю такой фокус уже не по зубам.

#396 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:46

У меня 1b1 и все "пусковое устройство" заканчивается на ручке "подсоса"... Вытащил подсос, чуть прогрел - поехал... выехал на прямую дорогу, подсос убрал - попер... так вот с утречка холодная без подсоса она лучше тянет, нежели разогретая и при тех же условиях....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#397 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 21:27

Цитата
+1! Льем на зиму что-то вроде 0W40 и не дешевле 180-200р за литр


может я мыслю слишком примитивно, но это мышление стало уже убеждением. Вобщем мой движок после капиталки, всю прошлую зиму заводился с пол тычка никаких нареканий. Лью полусинтетику лукойл 10W40. Делаю это из за 2 причн:1 движок постоянно сопливит, жаба меня бы задушила если б я в него какой нит Магнатек лил и 2ая- в 82 году низачто не поверю (вот это и есть мое убеждение) что бы немцы разрабатывали свои движки под нынешние супер навороченные масла, уверен что даже наш лукойл в то время был бы наикрутейшим маслом

подобные Опеля по 300 - 400 тыяч наезжают за 20 лет без капиталок и вряд ли кто их таким дорогущим маслом до вас кормил, так что это деньги на ветер....

ЗЗЫ если не прав то разъясните мне темному почему =)

#398 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 23:28

вот у меня был мопэд... карпаты 2 назывался... я в движок лил 10W40 полусинтетику... бензин разбавлял минералкой лукойловской... все вокруг пальцем крутили у виска.... только мой мопэд ездиет до сих пор... а это как никак 10 лет уже... а всех у всех пальцекрутителей давно уже они на свалке! в движок мопэда я ниразу не лазил!!!!

Двигатели разрабатывают не под масло! а масло под двигатели! Хоть двигун и 20ти летний, но, думаю, ему лучше будет жить с хорошим маслом!!! Современные масла со всякими там полезными добавками, лучше сделаны сами по себе. да их совершенствуют под современные движки, но между новыми и нашими движками НИКАКОЙ принципиальной разницы нет! даже конструктивно они одинаковые, не считая конечно 16ти клапанников...
ну а то что движок сопливит... дык эта устранить надо, а не раскошеливаться остоянно на масло, пусть даже и лукойл.

з.ы. кстати для справки... у знакомого аудейка после капиталки прошла всего 120 тыс и потребовала ремонта... масло пользовал Лукойл..... оба вала под замену и нагар на стенках в 2-3 мм....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#399 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 09:16

Цитата(AlieN @ 25.10.2007, 9:21) Просмотр сообщения

Блин. Вот оно как. А куды тогда по заводу подключается шланг на экономайзер, который на приборке? У меня вот в ту дырку и воткнут... Больше ничего не нашел...

Не экономайзер, а эконометр.
У меня он подключен к штуцеру, который штатно впаян в месте присоединия шланга , идущего на вакуумник томоза.

#400 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 09:29

Alexarh, у многих видел такой штуцер, но как то боязно, если появиться негерметичность в этом месте, то в общем -то будет все плохо ... один раз открутился этот шланг с коллектора - итог: неустойчивый холостой ход, потеря мощности + обедненная смесь до ужоса, причем во всех 4-х цилиндрах.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных