Сегодня поменял воздушный фильтр, обороты стали нормальными, все таки не хватало воздуха видимо.
Проверил вентилятор и оказалось что он не работает, отвалился проводок, вместе с клеммой на датчике вентилятора и вообще там так все окислилось, что ужас. Зачистил провода, опять замкнул и вентилятор ожил, только теперь надо менять датчик(250р.), уже заказал, придет в четверг тогда и поменяю.
Спросил в Опель центре(есть у нас такой), про пружинку регулировки давления масла которая находится у маслянного насоса под болтом, сказали что действительно такая имеется, но крутить ее не рекомендовали(сами не пробовали), т.к там стоят заводские настройки, но я то думаю уж сколько лет прошло, настройки уже явно не те что надо, карб ведь тоже с заводскими настройками выходил с конвеера, но мы теперь его крутим как хотим, потому что иначе никак. Поэтому, возможно залезу туда и подкручу эту пружинку(в ознакомительных целях), но как только найду нормальный мануал, если есть у кого нибудь возможность, то скинте ссылочку на нормальный мануал. В этом центре, так же сказали, что если начинаются какие нибудь глюки на приборке(стрелка скачет, лампочка давления масла загорается), не спешить палить горячку, потому что 70% являются проблемы с проводкой, с нее и надо начинать.
Вывод, незабываем переодически проверять клеммы, провода и если начинает появляться окисел, то незамедлительно чистить, а то в один прекрасный момент(летом в жару) вентилятор не включится и привет капиталка движка! ВОТ.