Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ограничитель двери


Сообщений в теме: 91

#61 lelik911

lelik911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 30 Август 2006 - 16:34

угу особенно когда эти щелки слышны в радиусе 50 метров от машины
OPEL OMEGA B 2.2i 16V 2000г

#62 KorVin

KorVin

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999

Отправлено 29 Январь 2007 - 12:26

Сегодня было мне счастье!!!
Поставил пластмассовые втулки (№11), щелчки прекратились одномоментно.
Так что у кого глухие щелчки, не надо никакой ограничитель положения двери менять или дверь заваривать. Замените втулки и все пройдет.

...
И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг...
Opel OmegaB X20XEV

#63 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 19 Февраль 2007 - 13:17

Цитата(KorVin @ 29.1.2007, 12:26) Просмотр сообщения

Сегодня было мне счастье!!!
Поставил пластмассовые втулки (№11), щелчки прекратились одномоментно.
Так что у кого глухие щелчки, не надо никакой ограничитель положения двери менять или дверь заваривать. Замените втулки и все пройдет.


То-же самое, заменил вчера втулку и все прошло.

#64 заблудший_Snow_*

заблудший_Snow_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2007 - 20:34

У меня было и то и другое. То есть и втулки менял и вырванный механизм вваривали мне. Выломанный механизм вварить вполне реально. И специалист может сделать это довольнотаки быстро. Весь процесс со снятием и установкой двери занял не более 1.5 часа. Варили сваркой в углекислой среде, все очень качественно и быстро получается. Даже отшлифовали место сварки сначала болгаркой с маленьким диском, затем дрелью со специальной насадкой, затем покрасили это место. Выглядит почти как новая, ничего незаметно там. Вот год отъездил уже, все впорядке. Сейчас втулки поменял в передних дверях. Опять все очень тихо)))

#65 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 23 Февраль 2007 - 16:19

А если задняя щелкает, что менять?

#66 lelik911

lelik911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 01 Апрель 2007 - 14:09

Цитата
А если задняя щелкает, что менять?

Задняя дверь весит поменьше и нагрузок экстримальных не испытывает )) да и ее открывают поменьше чем водительскую...так что стоит просто смазать графитовой смазкой которая стоит 15 рублей тюбик(как зубная паста)... ивтулку заменить пластиковую
OPEL OMEGA B 2.2i 16V 2000г

#67 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Апрель 2007 - 10:34

Цитата(lelik911 @ 1.4.2007, 15:09) Просмотр сообщения

Задняя дверь весит поменьше и нагрузок экстримальных не испытывает )) да и ее открывают поменьше чем водительскую...так что стоит просто смазать графитовой смазкой которая стоит 15 рублей тюбик(как зубная паста)... ивтулку заменить пластиковую

А если мне память не изменяет, на дорестайленге в задней двери нету пластиковой втулки.

#68 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Апрель 2007 - 10:36

И на рестайлинге тоже.

#69 lelik911

lelik911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 02 Апрель 2007 - 23:23

Обязательно посмотрю..есть или нету у меня))
OPEL OMEGA B 2.2i 16V 2000г

#70 Raven

Raven

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Мос.обл.г Электросталь
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1998

Отправлено 08 Июнь 2007 - 20:59

Пару дней назад,при открывании этой самой двери послышались странные щелчки! ai.gif Я виду не подал,при закрывании дверь туго начала закрываться,с характерным треском.Сегодня вообще дверь немог закрыть,пришлось разберать и смотреть что случилось?Вообщем картина неутешительная.Место куда входит органечитель двери весь металл потрескался(но ещё до конца невырвало).Я ентот огранечитель открутил и вогнал в дверь.Кто сталкивался с этим,чем лечили. Я за дверьми смотрел,вэдэшкой полевал,прокладки пластмассовые менял,и на тебе !!!Да ещё на всех ОРАЛ что бы необлакачивались,и нераскрывали как ворота.Видно нето орал aq.gif .Зарание всем спасибо.
Raven

#71 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 08 Июнь 2007 - 21:07


Стандартная фича! У всех машин старше 98 года так же.
переваривать эту площадку надо. Усилитель на нее наваривать...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#72 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Июнь 2007 - 21:12

Raven, тема уже обсуждалась, попробуй поиск.
Если коротко - прогноз неутешительный. Требуется сварка.

#73 Raven

Raven

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Мос.обл.г Электросталь
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1998

Отправлено 08 Июнь 2007 - 21:18

Цитата(Профессор @ 8.6.2007, 22:07) Просмотр сообщения

Стандартная фича! У всех машин старше 98 года так же.
переваривать эту площадку надо. Усилитель на нее наваривать...

А много работы? Сколько стоит?Кто как,где делал?Кто сможет сделать? Я так понял что там мастер профи нужен( сварщик).Буз снятия двери там необойтись!Какие последствия будут если оставить ТАК?
Raven

#74 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 09 Июнь 2007 - 19:00

Raven, Вот темка почитай,в темке еще есть ссылка http://forum.opel-cl...hl=Ограничитель
Цитата
А много работы?

Немало,мне часов 5 делали,если не больше,точно уже не помню
Цитата
Сколько стоит?

Я отдавал 2000р
Цитата
Кто как,где делал?Кто сможет сделать?

Где делал я,врятли за это еще раз возьмутся smile.gif слишком муторная и не благодарная работа
Цитата
Я так понял что там мастер профи нужен( сварщик).

Естественно,да и к любителю я бы вообще не ездил
Цитата
Буз снятия двери там необойтись

Конечно необойтись ,там эту пластину на которой ограничитель стоит высверливать нужно,а потом усиливать и вваривать
Цитата
Какие последствия будут если оставить ТАК?

Вырвет все окончательно,с мясом
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#75 k2803

k2803

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель омега Б спорт 1999

Отправлено 16 Июнь 2007 - 23:25

Коллеги, есть "лекарство", позволяющее восстановить крепление ограничителя двери без сварки. Я сегодня это сделал и очень доволен результатом.

Нужно: кусок листового железа 13х13 см, три болта М6х25-30 с гайками, два болта М5х25, шайбы М5-М6 в количестве необходимом, чтобы сложив их получились цилиндры высотой 8-9 мм.
Инструмент: электролобзик с пилкой по металлу, дрель, болгарка, тиски, молоток.

Прилагаю фотки. На них всё понятно. Это начало работы. Пластина крепится тремя болтами М6. Механизм крепится к пластине двумя болтами М5х30. Между пластиной и механизмом набор из шайб толщиной 8-9мм. Овальное отверстие в двери нужно обтачить от оставшихся обломков, причём строго по размеру отверстия. Железо обычное 2мм. Выпиливается аккуратно э\лобзиком. Углы можно высверлить, а можно и не сверлить. Отверстие под механизм 14х20 высверливается и обрабатывается напильником. Всё собирается, красится и обрабатывается полимерным антикором. Механизм смазываем и меняем пластмассовые шайбы. Про инструмент писал раньше. Успеха!!! bf.gif

Прикрепленные изображения

  • ____001.jpg
  • ____002.jpg
  • ____003.jpg


#76 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:57

Коллеги, задавайте вопросы k2803. Если все ясно - его "лекарство" будет выложено в FAQ отдельной темой.

#77 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Июнь 2007 - 23:13

Цитата(k2803 @ 17.6.2007, 0:25) Просмотр сообщения

Коллеги, есть "лекарство", позволяющее восстановить крепление ограничителя двери без сварки. Я сегодня это сделал и очень доволен результатом.

Нужно: кусок листового железа 13х13 см, три болта М6х25-30 с гайками, два болта М5х25, шайбы М5-М6 в количестве необходимом, чтобы сложив их получились цилиндры высотой 8-9 мм.
Инструмент: электролобзик с пилкой по металлу, дрель, болгарка, тиски, молоток.

Прилагаю фотки. На них всё понятно. Это начало работы. Пластина крепится тремя болтами М6. Механизм крепится к пластине двумя болтами М5х30. Между пластиной и механизмом набор из шайб толщиной 8-9мм. Овальное отверстие в двери нужно обтачить от оставшихся обломков, причём строго по размеру отверстия. Железо обычное 2мм. Выпиливается аккуратно э\лобзиком. Углы можно высверлить, а можно и не сверлить. Отверстие под механизм 14х20 высверливается и обрабатывается напильником. Всё собирается, красится и обрабатывается полимерным антикором. Механизм смазываем и меняем пластмассовые шайбы. Про инструмент писал раньше. Успеха!!! bf.gif

На фотках только один болт видно. Точки расположения остальных можно? Если возможно, хотя бы схематичный цертеж крепелия. Особенно не понятна вот эта часть:
"Между пластиной и механизмом набор из шайб толщиной 8-9мм. Овальное отверстие в двери нужно обтачить от оставшихся обломков, причём строго по размеру отверстия."

#78 k2803

k2803

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель омега Б спорт 1999

Отправлено 18 Июнь 2007 - 23:48

Цитата(Амбр @ 19.6.2007, 0:13) Просмотр сообщения

На фотках только один болт видно. Точки расположения остальных можно? Если возможно, хотя бы схематичный цертеж крепелия. Особенно не понятна вот эта часть:
"Между пластиной и механизмом набор из шайб толщиной 8-9мм. Овальное отверстие в двери нужно обтачить от оставшихся обломков, причём строго по размеру отверстия."


Повторяю, что это начало работ.
Болты М6 крепят пластину: 2 с торца двери, один с боку. На фото их пока нет.
Когда снимите дверь и поставите её механизмом вверх, то увидите овальное отверстие с остатками площадки для крепления ограничителя. Остатки и надо сточить.
Сделанная пластина снаружи, а механизм изнутри под ней, а шайбы между, чтобы закрепить механизм в положении, которое он занимал при живом креплении.

#79 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Июнь 2007 - 15:08

Цитата(k2803 @ 19.6.2007, 0:48) Просмотр сообщения

Повторяю, что это начало работ.
Болты М6 крепят пластину: 2 с торца двери, один с боку. На фото их пока нет.
Когда снимите дверь и поставите её механизмом вверх, то увидите овальное отверстие с остатками площадки для крепления ограничителя. Остатки и надо сточить.
Сделанная пластина снаружи, а механизм изнутри под ней, а шайбы между, чтобы закрепить механизм в положении, которое он занимал при живом креплении.

Ясно... а чертежик будет? Не для меня лично, а так сказать для потомков. wink.gif

#80 k2803

k2803

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель омега Б спорт 1999

Отправлено 19 Июнь 2007 - 20:13

Цитата(Амбр @ 19.6.2007, 16:08) Просмотр сообщения

Ясно... а чертежик будет? Не для меня лично, а так сказать для потомков. wink.gif

Не вопрос! Но на той неделе, ещё и фотки выложу. Просто некогда...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных