Не заводится или плохо заводится ТД
#83
Отправлено 02 Февраль 2014 - 22:48
Ребята подскажите,моя астра 1.3 дизель очень плохо стала заводиться(((При минус семи еле завел,а как бабахнуло -14 и вовсе не завел.Говорят какой то датчик,кто что знает подскажите!
А ошибки какие?
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#85
Отправлено 18 Февраль 2014 - 15:29
Opel astra h 1.6 2004
Сообщение отредактировал Abubakr: 18 Февраль 2014 - 15:38
#86
Отправлено 20 Февраль 2014 - 20:14
заменил цепь ГРМ ,все в порядке, поехал, увеличился звук работы мотора,ну подумал бывает,пройдет...увы((в машине даже сильно слышно(
во первых сильноработающий двигатель, конкретно как трактор Беларусь и во-вторых при езде не заметил,потому что не набирал до 3500 оборотов, авто на холостых оборотах при нажатии на педаль и доводя до 3500 оборотов сраху глохнет и издает звуки треска не сильного и чуть захлебывается глохнет...что и где смотреть на что думать???
P.S. 1. может это масляное голодание произошло(все-таки сливали масло, чуть вытекло, долили и проверили до отметки все равно также)может масло в двигателе поменять на новое и пройдет?
2.выскочила ошибка одна по егр 0403 но у меня ЕГР заглушен
#87
Отправлено 20 Февраль 2014 - 22:42
Опель Астра Немец, но на Вашем двигателе НЕ может такая ошибка диагностироваться. Вы уверены в правильности диагностики?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#88
Отправлено 21 Февраль 2014 - 12:36
педалями просмотрев! ЕГР заглушен!
P0403 Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage Astra-H Z13DTH
Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
P0403 Exhaust Gas Recirculation Circuit High Voltage Astra-H Z13DTH
Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
P0403 Exhaust Gas Recirculation Circuit Open Astra-H Z13DTH
Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа
Сообщение отредактировал Niraid: 24 Февраль 2014 - 20:41
#89
Отправлено 21 Февраль 2014 - 19:34
ЕГР заглушен механически или программно? А на Вашем моторе, его можно глушить?
Кроме того, есть еще электроклапан, управляющий вакуумом. Может он в обрыве? ЕГР с проводочками? Тоже может не в том положении закис.
#90
Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:36
механически,мозги нужно прописывать стоит около 8000 руб., глушить можно конечно,в чем проблема)датчик наддува у нас находится под правым колесом,полностью прочищен!как он может быть в обрыве,если он заглушен,до него ничего не доходит,в пустую грубо говоря работает,если только сам клапан заедает рециркуляции ОГ)не знаю про какие проводочки говорите???
#91
Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:40
вам нормально цепь поставили - конкретно - успокоитель цепи??? натяжение цепи нормальное?? Потомучто при замене цепи и натяжиелей двигатель должен работь тише если до например цепь была подрастянута...
ЕГР глушится на ура)
#92
Отправлено 03 Март 2014 - 11:43
День добрый. Ребята выручайте.Опель астра G 1.7 тди. После замены двс заводиться и держит очень большие обороты. Скидывать не хочет. Такое ощущение как будто срабатывает отсекатель оборотов. Ко всему очень чильно дымит.
Сообщение отредактировал vinkod: 03 Март 2014 - 12:27
#94
Отправлено 07 Март 2014 - 14:41
#99
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 12:53
#100
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 21:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных