Не заводится или плохо заводится ТД
#62
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 17:51
#63
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 19:22
Машина с ключом означает, что в электронных системах двигателя есть неисправность. Что бы узнать, какая именно, нужно считать код ошибки. И написать здесь.
А также указать марку авто, модель двигателя...
Сообщение отредактировал TuTuu: 11 Декабрь 2012 - 19:22
#64
Отправлено 24 Февраль 2013 - 19:34
#65
Отправлено 25 Февраль 2013 - 00:16
Посмотрите это , возможно http://forum.opel-cl...howtopic=101941
#66
Отправлено 25 Февраль 2013 - 00:31
Есть ещё принудительная "Регенерация сажевого фильтра при помощи ТЕСН 2"
Сообщение отредактировал кнова: 25 Февраль 2013 - 01:37
#68
Отправлено 25 Февраль 2013 - 20:58
добрый день недавно купил виваро поехал в москву на работу провернуло вкладыши машина на сервисе скозали ремонт 2000. У.е теперь требуеца один шатун покупать комплект и в 3000 у.е не влезу что посоветуете?
Контрактный двиг покупай. А свой продавай по запчастям.
#70
Отправлено 25 Февраль 2013 - 21:29
#71
Отправлено 25 Февраль 2013 - 22:40
извините ничего найти не могу
#72
Отправлено 28 Февраль 2013 - 15:19
...Zafira 2007 года 1.9 cdti движок Z19DTL 101 л.с. vin W0L0AHM757G073383 плохо заводится и холодный и горячий,маслает,но не схватывает. поменял масло все фильтры ,ремень грм,ролики,все проблемы как были так и остались ....ни бортовой комп,ни сканер op-com ничего не показывает.кроме ошибки P042A-05 .подскажите решение проблемы.
Вспомнил ещё один вариант плохого старта: -подсос воздуха при совместной (с подсосом) неисправности работы клапанов (или их отсутствии) на трубопроводе , возле фильтра , в насосе низкого давления.
Т.е. Есть например неплотное соединение на обратке (например с форсунки или обратный быстросъёмный разъём ) . Все обратки сообщаются между собой в один общий канал . И воздух через обратку ТНВД (на незаведенном движке) попадает в ТНВД , а затем опустошается весь трубопровод подачи до насоса низкого давления , по закону сообщающихся сосудов , так как самая низкая точка этого безобразия -бак.
Да, это целая проблема. И основное с чего требуется начинать диагностику "плохого старта" и на холодную и на горячую ,моё мнение, с поиска подсоса воздуха в трубопровод .
И ещё . Подсос может иметь место , но завоздушиваться система не будет если установить обратный клапан http://www.kovsh.com/catalog/id/206
Если существующий топливный фильтр имеет две трубки лучшее место установки клапана - перед фильтром . Если существуют три трубки , то после фильтра , с дополнительной установкой прямоточного фольксвагеновского диз.фильтра например №(Knecht) KL41 . -Для того , если клапан , навернётся , что бы от него сломанные детали не попали в ТНВД .
Дополнительный фильтр лишним не будет в любом случае (не считая зимы -но это уже другая песня - решается антигелем) -- стружка с ТНВД и форсунок попадает с обратки в трёхразъёмный фильтр минуя фильтрующий элемент и опять в ТНВД и форсунки .
Сообщение отредактировал кнова: 28 Февраль 2013 - 16:00
#73
Отправлено 02 Март 2013 - 11:02
Сообщение отредактировал Егорий68: 02 Март 2013 - 11:04
#74
Отправлено 04 Март 2013 - 12:06
Была такая же ерунда и у меня. Единственное не довёл проблему до полного забития сажевика. Подробно писал здесь: http://www.myzafira....hp?f=67&t=16809
#75
Отправлено 05 Март 2013 - 18:56
#77
Отправлено 11 Март 2013 - 11:33
здраствуйте,есть проблема,пробывал завести машину как бы впервый раз заводится патом сразу глохнет,далее стартером кручю кручю а там несхатывает,и только с раза 10 по немножку чуствуется что как бы присасывает и заводится.Патом каторое то время заводится нормально,пастоит по дольше и та же проблема.Отгонял в сервис на диагностику,выбило P1222,мол неработает насос,может ли быть это?может кто сталкивался с такой проблемой?спасибо большое
Частая проблема. Похоже на подсос воздуха, потому выбило ошибку. Другой вопрос, где этот подсос? Но, из-за работы на сухую, мог и насос клина дать.
По поводу Ашки не знаю, там ТНВД стоит, не как на бэшках насос-форсунки.
Поробуй здесь форум покурить :http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=30939
Так то но Опелях насос-форсунки никогда не ставились. На бэшках коммон-рейл стоит.
#78
Отправлено 26 Январь 2014 - 12:17
Машина Meriva B с турбодизелем. Недавно не завелась в -25. Оттащили к дилеру, там сказали что дело в плохом качестве ДТ (заправлялись на Нефтьмагистрали). Сняли бак, промыли, промыли топливную систему и поменяли фильтр. Заправились на Газпроме, где сказали что их ДТ держит до -38. Сегодня снова не завелась, а на улице всего -20 было. Может это не ДТ, а какая-то другая причина, кто подскажет?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных