так, режу правду-матку по лямбда зондам на Z14XEP.
Первый лямбда зонд (который спереди перед катализатором), оригинальный стоял 0 258 006 924 сопротивление нагрева - 9.6 Ом. Производитель не указан, написано только что made in Germany. Умер через 90 т. км. Был заменён на универсальный (без фишки который) BOSCH 0 258 986 602 . Сопротивление подогрева всё те же 9.6 Ом. Зонд отходил уже 12 т. км. и чувствует себя вполне хорошо.
Второй зонд, который в выпуске после катализатора, 0 258 006 499 , так же made in Germany. Но вот по сопротивлению я вам точно не скажу, у меня горит чек, ошибка 0141 и сопротивление 2.5 Ом. Это как-то маловато. В интернетах нашёл упоминание что сопротивление для этого датчика должно быть около 9-ти Ом (пруф
http://forums.drom.r...post1083469418). В принципе это очень похоже на правду.
Вот еще что, напряжение которое подаётся на контакты нагревателя что-то около 8.5 В, при включенном зажигании, по тису должно быть больше 11. Может это проблема, а может защитная реакция ЭБУ на низкое сопротивление нагрева.
Планирую заменить на точно такую же лямбду как и в первом случае, ибо бошевский каталог продуктов показывает что для данного двигателя она подходит (каталог можно глянуть здесь
http://www.bosch-aut...nvocation=true).
Цена вопроса в случае с Бош согласно Exist:
0 258 006 499 (штатный) - 2 929,08р.
0 258 986 602 (универсальный) - 2 295,41р.
разница почти 700 р, думаю это стоит дополнительных 15-ти минут возни.
p.s. Я писал в другой теме про то что у меня умер первый лямбда зонд проходив всего 10 т. км, в общем он не умер, просто засранный впуск портил бензовоздушную смесь настолько что ЭБУ и я в панике думали что датчик погиб. Впуск почистил, ошибка ушла.
Сообщение отредактировал Timon: 05 Июль 2011 - 10:53