Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится!


Сообщений в теме: 660

#461 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 22:53

Господа, обсудить свечи зажигания можно вот тут. Заодно и почитать там есть что. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#462 Powerastra

Powerastra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: BMW X5

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 18:59

Цитата(tmeter @ 30.10.2014, 12:15) Просмотр сообщения

Powerastra, как Вы думаете, многим владельцам Astra G поможет Ваш отчет? Повторюсь, если бы Вы отписались в ветке Astra J - то польза с Ваших постов несомненно была бы... даже "пасибку" может кто поставил бы...

Конечно поможет rolleyes.gif ведь после астра g надо покупать свежее астру)))))уже будешь в курсе почему может не заводиться flag.gif

#463 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 06:36

Powerastra, думаю данный юмор и упрямость в данном случае не очень уместны Изображение . Когда человек купит J, то перейдет в соседнюю, специализированную ветку по Астра J и почитает там. А не будет искать по всему форуму... С таким успехом можете на форуме автоваза с данной проблемой консультироваться - они тоже что-то после покупать будут... возможно как раз Астру J...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#464 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 12:18

В этом году что то Астра меня достает! .... поехал в Россию доехал до границы (там.поста) заглушил, пошел за талончиком, прихожу пзд-ц машина не заводится! (как назло датчик бензобака не показывает, накрылся на днях, но в баке еще литров 20) через минуты 30 машина завелась, но обороты поползли вверх от 2500 до 3000 заглушил, "перезагрузил" запускаю, такая же байда обороты полетели... заглушил и все на этом! остался я в степи! Изображение 150 км притащили на галстуке.... на улице -18 гр это большая Ж!

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Ноябрь 2014 - 02:59

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#465 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 03:01

GLX, таки я не понял, обороты поползли вверх, заглушил и что, больше не заводится? Или не пробовали заводить?
Пробовали ... хоть ошибки "считать" ? Или, "ЧЕК" не загорался?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#466 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 11:56

GLX, Высокие обороты ХХ это обычно подсос воздуха во впускной коллектор. Видимо от мороза треснул какой-то из шлангов идущих ко впуску, смесь обеднилась и завести стало трудно. С подгазовкой наверняка завелась бы на именно высоких оборотах. Я бы даже доехал до дому на таких, особенно если по трассе (нагрузка на сцепление повыше конечно при маневрах, но ехать получится).

Смотрите шланги ко впуску на предмет трещин.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#467 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 17:42

Крашер, да заглушил и все на этом. приехала "подмога" оставив машину быстро сгоняли (шины покупали) и назад на "галстуке" сегодня проверял электрик (чек не горел) сказал была ошибка дросселя и еще несколько ошибок, завел, сказал катайся если еще раз повторится значит умирает "мозги" так ни где механических повреждении не нашли. где то месяц тому назад также не завелся (писал в этой ветке) но тогда таких ошибок не было.

Сообщение отредактировал GLX: 20 Ноябрь 2014 - 17:43

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#468 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 19:06

Цитата(GLX @ 20.11.2014, 18:42) Просмотр сообщения

сегодня проверял электрик (чек не горел) сказал была ошибка дросселя и еще несколько ошибок, завел, сказал катайся если еще раз повторится значит умирает "мозги"

Похоже на "изображение бурной деятелтьности" когда нич-черта не сделано.
Такой ошибки у Multec нет. Бывает ошибка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), но от нее незаводимость вряд ли наступит. Номера ошибок очень желательно было записать, остальные могли тоже что-то да значить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#469 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 19:21

Да нет, ну почему же, ошибки дросселя у этого мотора могут быть: 0120, 0220, 1500, 1550(паровозом). Но вот заводиться конечно все равно должна.
Если посыпались мозги(а по ошибкам это как раз разъем "М"), то в той же линии располагаются датчики колен и распредвала, и если сдохла линия датчика коленвала, то может на заводиться(не всегда этот мотор отдупляется по датчику распредвала в аварийном режиме), да еще при этом ошибку не писать.

А вот про это я уже не знаю сказал что то мастер или нет.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#470 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 21:12

KVM2007, если память не изменяет вроде было 052
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#471 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 21:25

Sorokin_Vadim, может действительно глючит датчик коленвала? если по порядку, проехал 150 км нормально, заглушил машина перестала заводиться (бензин поступал, хотя после попытки запуска гудел бенз.насос, искра была) через какое то время (поставил другие свечи, стояли денсо иридиум) как то тяжело завелась но тахометр взлетел до 2 и 2,5 оборотов заглушил завел такая же картина, поставил свечи назад все на этом с начало поработал на двух цилиндрах потом вообще перестал.
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#472 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 22:23

Цитата(Sorokin_Vadim @ 20.11.2014, 20:21) Просмотр сообщения

Да нет, ну почему же, ошибки дросселя у этого мотора могут быть: 0120, 0220, 1500, 1550(паровозом).

Дык 0120, 0220 ошибка ДПДЗ и есть, бензин качает так что не 1500 (неисправность цепи бензонасоа, но это ж не ошибка дросселя), а вот про "паровоза" не врубился Power steering Pressure sensor тут причем, разве что контакт в ЭБУ рядом...
Что контакты этих ЭБУ летят холодными пайками - наслышан. Ну если незаводимость по этой причине - Тады Ой, против лома нет приема...только вскрытие...

И все таки подсосы я бы не исключал - проверить тщательней. Раз на двух цилиндрах попыталась работать, нередко это очень бедная смесь.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#473 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 23:54

Так у него блок заслонки целый и неразборный, там и ДПДЗ, и мотор, все в одном флаконе, а летит чаще
всего сам блок по этим ошибкам.
1500 - отказ мотора ДЗ.
Отказ цепи реле насоса на этом моторе(и на других со стандартными кодами OBD2) P0230. Тоже чаще всего из за блока, но тут про нее вроде не упоминали.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 20 Ноябрь 2014 - 23:57

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#474 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 02:33

Цитата(Sorokin_Vadim @ 21.11.2014, 0:54) Просмотр сообщения

1500 - отказ мотора ДЗ.

Оп-паньки! Значит у него электронная педаль газа!? Странно. Не так давно как-то задели эту тему, было сказано, что у G-шек еще кондОвый тросик. Тогда конечно, ошибки ДЗ имеют место быть.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#475 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 03:07

KVM2007, до 2000 года - трос (моторы серии X), а после - электроника (моторы серии Z).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#476 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 03:46

Ага, и нормальный круиз-контроль...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#477 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 08:14

KVM2007, педаль да электронный, когда завелась на двух или на одном цилиндре педаль вообще не слушался нажимал в пустую. нужно отметить два момента: весной мотор начал троит, искра есть, свечи новые два дня колдовали потом промыл форсунки все встало ок кроме одного нюанса, после чистки форсунок после запуска была троения но через секунды 30 исчезал, прошел этот симптом после дальней поездки. второй, осенью вскрывали движок (замена колец).
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#478 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 09:51

Цитата(GLX @ 21.11.2014, 9:14) Просмотр сообщения

после чистки форсунок после запуска была троения но через секунды 30 исчезал, прошел этот симптом после дальней поездки.

Тут два варианта. Либо "недомыли" одну из форсунок, либо лопнула прокладка одного цилиндра на впускном коллекторе (где он присоединяется к ГБЦ) болячка для наших машин распространеная и вроде как "наследственая". Оттого смесь для одного цилиндра обедняется на ХХ, но в случае подачи газа и повышения оборотов троение исчезает, влияние дырки нивелируется (хотя в случае недомытой форсунки может и оставаться некоторое время).
После дальней поездки либо форсунка "дочистилась", либо трещина в прокладке забилась грязью. У меня, кстати, очевидно так. Было увереное троение на холодную по утрам, потом пропало. Мотор потому принципиально не мою (смайл хрюкающей в луже свиньи) .
Да. Если интересно определить "виноватый" цилиндр - можно при утренем троении пощупать рукой штаны выпускного коллектора. Нерабочий цилиндр будет холодней. Но для того кожух с выпускного надо предварительно снять, иначе не подлезть. Делать такое не далее первой минуты (потом нагреется до ожога, у меня по молодости кожа с пальцев таки слезла после диагностики bg.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#479 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 16:40

KVM2007, насчет троения, это было осенью в данное время движок не троит, работает ровно, но есть одно.... еду на 3-й передаче торможу (соответственно падает ХХ) далее занова нажимаю на газ тогда появляется не большой толчок или дерганье. (но не всегда)
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#480 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 21:45

Борьба за запуск Астры продолжается, вчера мороз -20 ударил а сутра Астра моя не запустилась, сегодня забил, ничего не предпринимал, начну возится завтра с утра.
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных