Сообщение отредактировал GLX: 04 Декабрь 2014 - 13:52

Не заводится!
#482
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 13:54
Вода замерзала. У нас такие картинки уже практически не встречаются, если конечно отчаяно не экономить на каждой заправке, то есть не искать безымянные АЗС, где хоть на три копейки, но дешевле.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#483
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 14:16

правда крови выпил этот запуск не мало! всем спаисбо.
Сообщение отредактировал GLX: 04 Декабрь 2014 - 14:17
#484
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 13:06

#485
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 21:29
#486
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 09:04
У нас на машинах - бензонасос не качает пока не пойдёт сигнал с ДПКВ. То-есть, пока мотор не крутит - бензонасос не качает. Принудительное "подключение" бензонасоса в обход - не есть гуд. И, что может щёлкать в районе инжектора - непонятно. Могу предположить что ... когда бак опустел - в топливную магистраль попала вода. Скорее всего - замёрзли все четыре форсунки. И, щёлкать может клапан обратки. Отогрейте двигатель, а в бензобак - налейте какой-либо "осушитель топливного бака". Сейчас его можно найти в любом магазине, торгующем автохимией.
Хотя, если Вы утверждаете, что уже всё должно было оттаять... - Вам стоит хотя-бы диагностику сделать. Ошибки "считать".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#487
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 12:29
#488
Отправлено 05 Январь 2015 - 23:39
Snake-1987, а, лампочка "ЧЕК" при этом не моргает случаем?
У нас на машинах - бензонасос не качает пока не пойдёт сигнал с ДПКВ. То-есть, пока мотор не крутит - бензонасос не качает. Принудительное "подключение" бензонасоса в обход - не есть гуд. И, что может щёлкать в районе инжектора - непонятно. Могу предположить что ... когда бак опустел - в топливную магистраль попала вода. Скорее всего - замёрзли все четыре форсунки. И, щёлкать может клапан обратки. Отогрейте двигатель, а в бензобак - налейте какой-либо "осушитель топливного бака". Сейчас его можно найти в любом магазине, торгующем автохимией.
Хотя, если Вы утверждаете, что уже всё должно было оттаять... - Вам стоит хотя-бы диагностику сделать. Ошибки "считать".
Ошибки были, P0230 и P0150, стерли, больше не появлялись. Пробовал реле бензонасоса включить и заводить при этом, не получилось. Через ОПКОМ реле тоже включается и слышно бензонасос, но в салоне тихо. Бензонасос слышно снаружи авто.
А то что щелкает, это вроде клапан обратки.
Свечи новые поставил, GM, не помогло. МЗ предыдущий хозяин сказал что новый ставил, но хз, боюсь его испортить, проверяя искру.
#489
Отправлено 06 Июль 2015 - 13:07
#491
Отправлено 06 Июль 2015 - 14:28
Stelmah, а внимательно пост прочитать


#493
Отправлено 06 Июль 2015 - 16:47
Как-бы не к Сорокину.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#500
Отправлено 08 Июль 2015 - 17:46



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных