Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится!


Сообщений в теме: 660

#541 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Май 2016 - 01:51

Цитата(артурио @ 27.5.2016, 0:51) Просмотр сообщения

Вот что то говорит мне(не знаю что),что это замок,но завтра проверю.

Помимо замка зажигания - может "глючить" (по крайней мере у меня в последний раз было) - провод от замка к стартеру. Но уже на самом стартере.
И, патрубок я ломал аж дважды... az.gif Новый - в последний раз обошёлся в полторы тысячи и ещё на тысячу - десять литров антифриза. Но геморроя на все 10 тысяч. bg.gif

Цитата(артурио @ 27.5.2016, 0:51) Просмотр сообщения

А,что с МАПом делать?чистить,менять или хрен с ним.Я читал,что ошибка по МАПу частенько сопровождает ошибку с ЕГР,и что интересно почему то на дизелях мне всё попадалось

Про МАП - ничё не скажу. Я его менял, но толку... ноль. Правда и ошибки по нему видел "виртуально".
Хотя, возможно и в связи с проблемой ЕГР он тоже ...

Блин, как я доволен, что у меня с ЕГР всё чинно и гладко. ar.gif Хотя, стоит сейчас именно тот, с которым я и покупал машину. Уже скоро более 170 тысяч пробега, как с ним и езжу.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#542 koljanych1

koljanych1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:РБ. г. Гродно
  • Автомобиль: opel astra g X20DTL

Отправлено 31 Май 2016 - 21:27

Всем хорошего вечера!!! У меня вопрос: может ли машина не заводится из-за смеси топлива (50/50 с аи)???

#543 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 31 Май 2016 - 21:48

koljanych1, а зачем вы бензин в дизель льете Изображение ? От бензина может загнуться: ТНВД, форсунки, прогореть клапана и т.д. А в комонрейле так вообще полная опа от бензина. А это не Вы случайно сдергиваете клеммы с ЭБУ на работающем моторе Изображение ? Может вполне быть последствие таких манипуляций.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#544 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 01 Июнь 2016 - 15:40

Цитата(Крашер @ 27.5.2016, 2:51) Просмотр сообщения

Помимо замка зажигания - может "глючить" (по крайней мере у меня в последний раз было) - провод от замка к стартеру. Но уже на самом стартере.

Всех приветствую! Всё никак не мог настроится на писанину.В общем проблема оказалась во втягивающем,оно было в предсмертном состоянии,вроде как срабатывало,но мощей не хватало.,о чём и говорил tmeter.Надеялся,что возможно решится проблема с крутилкой-моталкой при заводке,но зря.Может кто подскажет причины такого запуска или направит в нужную ветку,по ошибкам МАП и ЕГР,и при новом аккоме тоже самое,только чуть короче.

Сообщение отредактировал Крашер: 01 Июнь 2016 - 22:40


#545 Asteriks007

Asteriks007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra g

Отправлено 25 Июль 2016 - 15:16

Нужна помощь! В движении начала дергаться,потерялась мощность,после перегазовки повалил дым сизо- черный.коекак проехал 5км,заглушил и больше не заводиться,стартер крутит в холостую.диогностика показала на датчик абсолютного давления,поменял такая же история.выкрутил свечи они сырые.в чем проблема? Астра g 2000г x16xel

 ! 
Предупреждение:

Asteriks007, читайте правила форума ровно столько раз-сколько нужно для того, чтоб понять их. Особенно про кросспостинг. Еще один дубль сообщения - и помогу отправиться в бан.


#546 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Июль 2016 - 17:05

Asteriks007, ну видимо еще знающие/сталкивавшиеся не заглянули на форум.

Компрессию мерили? Давление топлива в рампе какое? Масло/антифриз не начал резко пропадать? Свечи мокрые от чего, масло или топливо?
Черный дым - это не сгорает топливо. Сизый - масло в цилиндрах. Так что нужно определиться с цветом дыма.
Если сизый -обязательно мерить компрессию (могло кольцо обломать, поршень прогореть и т.д.)
Если черный - проверить давление в рампе и проходимость обратки. Либо регулятор давления скончался и из-за этого льет фонтаном в цилиндры, либо обратка забилась... в принципе то же самое будет.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#547 mjjaj1987

mjjaj1987

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra g

Отправлено 13 Август 2016 - 23:11

Такая проблема появилась: после замены ремня ГРМ ,свечей и масла, заметил,что при пуске двигателя во время кручения двигателя стартером,двигатель не заводится! заводится только в тот момент когда поворачиваешь ключ в положение отключения стартера!! И еще при включении зажигания бензонасос не качает,качает только в момент проворачивания коленвала стартером, ну и когда двигатель заведен!хотя и раньше так работало, но двигатель запускался как положено. Ошибок ни каких нет! Что может быть?Двигатель Z16xe


#548 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 14 Август 2016 - 17:24

Ну если запускается при отключении почти зажигания,то сначала надо контактную группу замка смотреть,а с остальным потом разираться

#549 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 18 Август 2016 - 23:35

вопрос возник:
как погода стала прохладной и мокрой, начали появляться проблемы с зажиганием: если раньше от поворота ключа до схватывания - полсекунды-секунда, то тут секунд по 10 не схватывало. Причем, если хорошо прогреть двиг поездкой, то снова всё ок, а на холодную - оппа, опять.
Сегодня погода сухая - опять относительно нормально. (или случайность?)
на что грешить?
двиг 2.0 дизель 74 квт

#550 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 19 Август 2016 - 09:40

bober7 - начни проверку со стартера (если точнее - с втягивающего реле). Скорее всего "засрался какашками" или "заржавел". Почисти контакты как на нем, так и на клеммах аккума.

Сообщение отредактировал chpl12: 19 Август 2016 - 09:41


#551 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 26 Август 2016 - 18:41

да стартер-то крутит прекрасно.
Проблема в том, что не схватывает.
Точнее, поначалу вроде б фыркало, но потом перестало. В смысле, вчера встало, завестись не смог вообще. И с буксира тоже - вообще никакого эффекта (думал, просто завоздушил)

Сейчас откручивали первой форсунки трубку - как я и ожидал, топливо вообще не идёт.
В баке 1/3.
Насос простой, не электронный.
Учитывая, что проблемы этого рода постепенно полезли, впечатление, что это не электроника, а что-то механическое, типа засоренного топливопровода, но мне тут говорят, такого в жизни не бывало на астрах.

Да, тут слышал, существует какая-то прога для астр - ошибки смотреть. Как оно называется, и где взять можно? И какой разьем спаять надо, чтоб подключаться (кстати, куда?)

Сообщение отредактировал bober7: 26 Август 2016 - 18:43


#552 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 27 Август 2016 - 01:27

в общем, оказалось, что действительно развоздушило машинку.
Причем, не просто так, а через лопнувшую трубочку обратки. Вероятно, за ночь насасывало воздуха, потому по утрам заводилось тяжко.

Да, тут мне в сервисе порекомендовали на зиму в разрыв магистрали от насоса всунуть грушу - с её помощью зимой заводиться, потому что, мол, насос слабоват у всех астр. Как вариант купить еще эфира - прыскать в воздухозаборник, но можно перепрыскаться, у кого-то движок вразнос пошел от излишней щедрости.

#553 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 27 Август 2016 - 18:43

bober7, прибор называется ОП-СОМ.... ошибки можно считать и так.... все описано в ФАКе

#554 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 14:26

Хм. проблема продолжается.
Несколько дней назад опять не завелся, опять ни единой ошибки, опять завоздушено.
Воткнул клапан в подающий патрубок - чтоб назад из фильтра в бак не текло, если где негерметично, с грушей завелся. Сегодня опять не заводится. Только теперь уже белый дым при попытках завестись идёт, но не схватывает как и прежде.

На что теперь грешить? Судя по дыму, в мотор топливо попадает. Чего ему еще не хватает на этот раз?

#555 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 16:32

bober7, если дым белый, то в двигатель не топливо, а антифриз попадает через прокладку ГБЦ.

#556 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 17:02

@прокладку ГБЦ@

а что такое гбц?

ps, попробовал по инструкции ща подиагностировать - вообще ничего не моргает.

Сообщение отредактировал bober7: 05 Сентябрь 2016 - 18:06


#557 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 21:28

и кстати еще мысль:
поскольку опять, как выяснилось, фильтр был полусухой, то есть, через патрубки на защелках или где-то еще в системе свистит, и нагромождением клапанов проблему окончательно не решить, есть такая мысль: поставить в разрыв между баком и фильтром какой-нибудь простейший электронасос, чтоб при запуске сначала он с бака накачивал топливо в систему, а потом заводиться.

Вот, нарисовал.

Изображение

Сам насос (нарисовал зубчатый, но тут без разницы какой) - №2
№1 - обратный клапан перепуска, с пружиной, чтоб не превысить давление: при превышении он будет обратно стравливать.
№3 - прямой шариковый клапан: при сосущем штатном насосе высокого давления (на схеме обозначен как Р) - должен обеспечивать свободный проток топлива мимо моего насоса в фильтр (F), а при воздухе в системе (ака отсутствии давления снизу вверх) - перекрывать магистраль и не мешать качать.
Саму конструкцию, думаю, правильнее расположить достаточно низко, чтоб не завоздушивалась.

Собственно вопросы: насколько подобное безопасно? Какие могут быть косяки от использования? И какие насосы можно для этого использовать? Переплачивать на фирменность не вижу смысла: абы делал дело и был надежным. Необязательно даже автомобильный, главное чтоб дело делал. Есть мысли, что можно использовать?
И может быть, есть какие-то готовые агрегаты, которые интегрально это всё включают в себя, чтоб не изобретать лисапед на коленке из говна и палок клапанов и трубок?



#558 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 11:27

bober7, ГБЦ-это головка блока цилиндров.
А не проще попробовать все восстановить как было от производителя...а не изобретать велосипед.

#559 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 14:10

Цитата(Stelmah @ 6.9.2016, 11:27) Просмотр сообщения

bober7, ГБЦ-это головка блока цилиндров.
А не проще попробовать все восстановить как было от производителя...а не изобретать велосипед.

так у меня практически всё и есть как от производителя было. Моторное отделение чистенькое, нетронутое. Единственное, что я добавил, это обратный клапан в разрыв трубки, чтоб из фильтра не стекало обратно в бак по топливопроводу.
Просто поскольку проблема существует, её надо как-то решать. Клапан решает только частично.
Я увидел, что насос только один, высокого давления у самого мотора, в системе до него он создаёт не давление, а вакуум - соответственно если где неплотность, он сосёт воздух, и это место не опознать по течи, как при давлении. Потому подумал, что логично было бы поставить насос на давление где-то около низа между баком и фильтром. Ну и клапаны-предохранители к нему.

Кстати, мне тут упомянули, что на каких-то моторах "пампидус" (?) такое устройство в виде единого моноблока уже есть. Может в курсе, как подобное зовётся, чего искать?

Или тут какие-то еще косяки смотреть надо? Бо после покупки месяца полтора никаких проблем не возникало.

#560 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:18

Всех приветствую! Не заводится машина,и почти как у всех,произошло это неожиданно.Два дня не пользовался машиной,на третий решил завести(посмотреть как работает новый акком),завелась,но как то туговато что ли,пару секунд обороты были около 500,потом выровнялись,посидел,покурил выключил и пошёл домой.А вот на следующий день вообще не завелась,порой казалось,что вот вот схватит,но стрелка тахометра падала в ноль,хоть стартер и продолжал крутить.Полазил по форуму,что сделал,поменял свечи,на двух "сосках" модуля зажигания были трещины,пока заделал усадочной(или термоусадочной) х.з как называется,проверил скрепкой реле топливного насоса(гудит,но не заводится),почитал ошибки,вот,что вылезло: 0105- неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора(высокое-низкое напряжение),0230-неисправность в цепи(первичной) топливного насоса (высокое-низкое напряж.),1231- проблема контакта в реле топливного насоса(может из за того,что снимал?),1405- линейное положение рециркуляции отработавших газов,1540- неправильный сигнал давления кондиционера(???????? не пользуюсь им) и 1612- отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера,в другом источнике,отсутствие сигнала это 1613.Не мог ли кто нибудь всё это сочетание цифр и букв перевести в простые слова.Не знаю,но,что то мне говорит,что здесь плохое(для автомобилистов) слово из трёх букв.Забыл,X16XEL

Сообщение отредактировал артурио: 21 Ноябрь 2016 - 15:21




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных