и кстати еще мысль:
поскольку опять, как выяснилось, фильтр был полусухой, то есть, через патрубки на защелках или где-то еще в системе свистит, и нагромождением клапанов проблему окончательно не решить, есть такая мысль: поставить в разрыв между баком и фильтром какой-нибудь простейший электронасос, чтоб при запуске сначала он с бака накачивал топливо в систему, а потом заводиться.
Вот, нарисовал.

Сам насос (нарисовал зубчатый, но тут без разницы какой) - №2
№1 - обратный клапан перепуска, с пружиной, чтоб не превысить давление: при превышении он будет обратно стравливать.
№3 - прямой шариковый клапан: при сосущем штатном насосе высокого давления (на схеме обозначен как
Р) - должен обеспечивать свободный проток топлива мимо моего насоса в фильтр (
F), а при воздухе в системе (ака отсутствии давления снизу вверх) - перекрывать магистраль и не мешать качать.
Саму конструкцию, думаю, правильнее расположить достаточно низко, чтоб не завоздушивалась.
Собственно вопросы: насколько подобное безопасно? Какие могут быть косяки от использования? И какие насосы можно для этого использовать? Переплачивать на фирменность не вижу смысла: абы делал дело и был надежным. Необязательно даже автомобильный, главное чтоб дело делал. Есть мысли, что можно использовать?
И может быть, есть какие-то готовые агрегаты, которые интегрально это всё включают в себя, чтоб не изобретать лисапед на коленке из
говна и палок клапанов и трубок?