
Потекло масло... и вытекло.
#21
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:36
P1405 Высокое напряжение цепи
рециркуляции отработавшего газа
C-029
P1405 Низкое напряжение цепи
рециркуляции отработавшего газа
C-029
P1405 Неправильное напряжение обратной
связи клапана рециркуляции
отработавшего газа
C-029
P1405 Залипание клапана рециркуляции
отработавшего газа
C-029
P1405 Неправильный сигнал обратной связи
клапана рециркуляции отработавш.
газа
C-051
P1405 Неисправность клапана рециркуляции
отработавшего газа
Это ни о чём не говорит?
Типа отработанные газы выдавили масло;-))
#22
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 13:36
#23
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:42
Потихоньку, до 2-2,500.
Замерил компрессию. Взяли 600р...
Везде на всех 4-х показало 13. С его слов и на новых не всегда так бывает..
Но как сказал типа мастер, что это ничего не говорит.
При нём выжимал 3000 и больше, появился дробный мет. звук, напряжный. Но поскольку в двигле цепь, то он не смог что-либо сказать, так мол и цепь может стучать (натяжитель цепи типа ослаб) ведь под 180000 км наездила.. (если не сматывали )
Указал на неслабое подтекание масла из-под прокладки маслофильтра. Потом уже не на ней ездил в Exist заказал прокладку-170 ры.. в субботу обещали.
==========================
а сейчас один мастер сказал, что замер компрессии ваще нафиг был не нужен, т.к. на 180000 есть она будет, и масло будет попадать в маслосъёмные колпачки, и компрессия будет всегда большая... деньги на ветер, по совету форумчан :-D
Сообщение отредактировал Tumann: 08 Декабрь 2010 - 15:54
#26
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 19:59
Если давление масла тоже в норме, можно ездить еще не один десяток тысяч километров.
ТЫ ВСЕ ЭТО ПРОВЕРЯЕШЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ СОСТОЯНИЕ ДВИЖКА. ВСЕ ЭТИ ДАННЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ТВОИ ДЕНЕЖНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ЗАПЧАСТИ. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ДИАГНОСТИКА.
Можешь ничего не делать- дело твоё. ТЕБЯ НИКТО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИНУЖДАЕТ!!!
#29
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 22:17
По поводу замены коленвала и вкладышей он сразу сказал или долго слушал двигатель?
Я остановился на краю дороги в снегу, он перешёл с другой стороны, открыл капот и просто слушал.Мимо проезжали машины... потом попросил прибавить обороты с 3000 и на этом, когда появились другие звуки-ну это понятно, она заревела... он высказал свой диагноз...
Завтра к 9 на ней еду к другому...
Расскажу...
Но уже начинаю рыть местный инет в поисках коленвала...
И пока глухо. Только новый в Exist.......
Сообщение отредактировал Tumann: 08 Декабрь 2010 - 22:33
#30
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 23:42
потом догони и... по спине лопатой наподдай.. чтобы больше не повадно было
снятие коленвала на литровой агиле - 1500 рур
снятие коробки 2000 рур
т.е. тотальная разборка движка без отсоединения головы со снятием движка с авто - 3500
далее - шлифовка коленвала (строго после промеров.. может и ненада).. - 1000 рур.. да шейки узкие - 17 мм но найти такой круг реально.. в конце концов с ярославля к нам на ИЗТС баба ездила когда попала на такую машинку... может и ты приедешь))
чо там? - вкладыши - упаковка от колбеншмидт (kolbenschmidt) на весь дрыг стоит 1900 (все шатунные и коленвала)
но сразу нада заказывать болты которые фиксируют нижнюю половинку двигателя к блоку - болты растягиваются TIS говорит заменить при разборке ОБЯЗАТЕЛЬНО - мерял новые и старые - старые длинее - там 8 штук.. вкручивать тока на сервисе с динамометрическим ключем после тыкания сервисмена в опельтис с таблицей ньютонов.. будет закручивать от балды бить ломом по рукам чтобы неповадно было
поршни - мале (mahle) идут в комплекте с кольцами и пальцами - все три на 6 тыщ придут (это если очень нада поменять) тут ВНИМАНИЕ палец впрессовывать лучше не в колхоз сервисе а в приличной конторе (но все равно не дороже 150 рур за поршень возьмут)
прокладки да.. нада брать комплектом.. дорогие (около 3х тыщ вроде).. но старые совсем дубовые и скорее всего при сьемке просто лопнут.. а грметик там ложится не ахти
зато не будет проблем с сальниками (они ж в комплекте придут)
антифриз, масло, фильтр, свечки.. ну мксимум еще 2500-3000
после сборки (а можно и перед) прочитать тему о замене цепи ГРМ (вдруг приспичит убрать дизельный звук) - чтобы знать как выставить угол зажигания
в общем все можно сделать дома на коленке и даже с заменой грм и поршневой уложиться в 20ник.. да даже если все выжимные и сцепу поменять и масло неменяемое типа вольвовское из коробки по всему гаражу разбрызгать (ну малоли вдруг шрузы вывалятся из коробки) и попасть на замену масла в ней вам все равно до 30 000 недотянуть
вы в каких монтекарло живете?
хотя движек это миня разочаровал вообще.. игрушечный он.. не для россии.. сделаешь и продавай машину
Сообщение отредактировал Rromik: 09 Декабрь 2010 - 07:54
#32
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 00:01
ну..если очень нада то я могу на своих бамажках и чеках посмотреть партнамберы - мне хоть и не с экзиста возили, но думаю по партнамберу привезут и там и практически по той же цене
сам можешь проверить посмотреть цены
вот что действительно удручает что щас зима и как минимум нужен теплый бокс.. желательно с подьемником.. уж больно хорошо на нем движек вынимать и запихивать..
разбирать и собирать прям под капотом - руки крюки будут
если.. повторяю если.. встанет ребром вопрос о шлифовке коленвала.. а у тебя нигде рядом не возьмутся - пиши.. почтой вышлешь и шлифану.. я говорю мужик тут тогда для бабы с ярославля загубил круг спецом под агиловские шейки.. теперь все окрестные области к нам ездят.. думаю даже сам можешь обороткой - утром приехать - завод аот автовокзала в 400 метрах, а после обеда уехать
#33
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 00:16
ну..если очень нада то я могу на своих бамажках и чеках посмотреть партнамберы - мне хоть и не с экзиста возили, но думаю по партнамберу привезут и там и практически по той же цене
сам можешь проверить посмотреть цены
Хорошо.
вот что действительно удручает что щас зима и как минимум нужен теплый бокс.. желательно с подьемником.. уж больно хорошо на нем движек вынимать и запихивать..
разбирать и собирать прям под капотом - руки крюки будут
найду ...
если.. повторяю если.. встанет ребром вопрос о шлифовке коленвала.. а у тебя нигде рядом не возьмутся - пиши.. почтой вышлешь и шлифану.. я говорю мужик тут тогда для бабы с ярославля загубил круг спецом под агиловские шейки.. теперь все окрестные области к нам ездят.. думаю даже сам можешь обороткой - утром приехать - завод аот автовокзала в 400 метрах, а после обеда уехать
Шлифануть я найду у себя.
В Иваново врят-ли соберусь.. мне проще саму машинку к тебе привезти, не шучу..
#35
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:23
двиг вынуть это
отсоединить акб
снять катушку и отсоединить 2 шины от мозгоф (всего 2 шины!!!!).. они хитрые акуратней
скинуть колеса
открутить 6 гаек снять стабилизатор
открутить ступечные гайки и выдернуть из ступиц шрузы
ослабить 9 гаек и подставив под поднятую машину стол акуратно открутить гайки до конца и положить мотор на стол
далее
открутить коллектор выпуск
снять ремень, открутить шкив, снять натяжитель
открутить генератор и стартер
открутить коробку невынимая шрузов оттащить подальше.. шрузы если вынуть - попадалово на дорогое масло +2000 тыщи рублефф
открутить маховик
открутить помпу и боковую крыжку
можно попытаться поставить метки на цепи и звездах а можно забить (если есть лекало для выставления ротора)
снять цепь с нижней звездочки
открутить поддон
открутить нижнюю половинку блока
открутить шатуны
весь хлам (КВ, блок и поршни, вкладыши) взять и отнести на дефектацию
потом на шлифовку если понадобится потом собрать в обратном порядке
какие нафиг 40 тыщ? работы на 4-5 часов
как обещал вот партнамбер коренных 77 336 620 - по экзистру пробиваются даже без пароля и логина стоят 1 114 рур.. (ВЕСЬ комплект) никак не 1500 за штуку
кто будет говорить что типа неоригинал - плюй в лицо и посылай разбирать свои движки - на оригинальных заводских GM рядом стоит клеймо KS (kolbenschmidt)
Сообщение отредактировал ёмаё: 09 Декабрь 2010 - 16:48
#37
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 19:19
ну за 30.000 нигде не видел. за 40 самый дешёвый тут http://www.ferio.ru/...gent_53757.html
#38
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 08:28
контрактник не советую,имел горький опыт.Так же двиг мб и стоит 30к(что врятли),но его установка в их сервисе иначе кранты гарантии,далее двигатель можно сказать вырезают из машины за границей(как они говорят),так что запчасти еще 30к,которых не хватает(туда же масло,антифриз и все все все),так что около 100к выходит +- 20,как повезет.С ГАИ кста гемороя не много.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных