Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#81 Александр04

Александр04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Донецкая обл.
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 DTI

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 22:31

Цитата(maxmar9000 @ 19.11.2009, 0:38) Просмотр сообщения

Примерно 30000 руб. Можно отдельно купить насос подкачки - 2400 руб.

Я с Украины с Донецкой обл. Сразу сказали что насос ТНВД меньше чем за 1000 евро не найти. Добрые люди подсказали в Донецке взял за 5400 грн.

#82 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 14:54

Привет земляк!
Попробуй залить в солярку антигель, заправся гарантированно хорошей зимней соляркой, а потом если не поможет уже голову забивай.
Возможная причина - была у меня (правда от температуры не зависит) - завоздушивание топливной магистрали низкого давления в районе фильта топливного. Ты фильтр непосредственно перед этим событием не менял?

Сообщение отредактировал Nikolus: 21 Ноябрь 2009 - 14:55

Изображение
Изображение

#83 vel916

vel916

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г . Торопец Тверская обл
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 cdti

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 16:25

Привет Фильтор менял, зимней солярки еще нет в продаже сейчас залита лукойловская попробую залить антигель спасибо

#84 Александр04

Александр04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Донецкая обл.
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 DTI

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 20:27

Проверка форсунок. У меня проверяли, но сомневаюсь что так.

#85 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 21:27

Познавательный ролик. Спасибо.

#86 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 23:21

Цитата(vel916 @ 21.11.2009, 16:25) Просмотр сообщения

Привет Фильтор менял, зимней солярки еще нет в продаже сейчас залита лукойловская попробую залить антигель спасибо


Скорее всего неработают свечи накала.У меня тоже самое было при темп. ниже +5.Починил свечи и проблеммы нет.Лампочка на приборке ничего не говорит об их исправности.На нее не расчитывай.

#87 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 23:27

Писал в соседней теме...Скорее всего неработают свечи накала.У меня тоже самое было при темп. ниже +5.Починил свечи и проблеммы нет.Лампочка на приборке ничего не говорит об их исправности.На нее не расчитывай.

#88 vel916

vel916

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г . Торопец Тверская обл
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 cdti

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 20:37

Привет, спасибо конечно за совет но, что значит чинить свечи, я их первыми поменял если есть другие соображения буду рад почитать

Цитата(Nikolus @ 21.11.2009, 14:54) Просмотр сообщения

Привет земляк!
Попробуй залить в солярку антигель, заправся гарантированно хорошей зимней соляркой, а потом если не поможет уже голову забивай.
Возможная причина - была у меня (правда от температуры не зависит) - завоздушивание топливной магистрали низкого давления в районе фильта топливного. Ты фильтр непосредственно перед этим событием не менял?

Привет пишешь про завоздушивание топливной магистрали как это устраняется

#89 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 20:46

Цитата(vel916 @ 23.11.2009, 20:30) Просмотр сообщения

Привет, спасибо конечно за совет но, что значит чинить свечи, я их первыми поменял если есть другие соображения буду рад почитать


Просто поменять мало.Нужно проверить работают ли они.Старые не выбросил??Снимай проводс одной из свечей,саму свечу аккуратно на массу(лучше провод потолще обмотать вокруг свечи)Включить зажигание.Если не работают,смотреть предохранитель(под расширительным бачком,в коробе)Если предохранитель цел-реле(там же)Если и реле в порядке.У нас имеется блок управления свечами накала.Лично у меня просто был плохой котакт на последнем.Поправил и свечи заработали...

Во-во "от температуры не зависит".Это не твоя болячка.У тебя зависит от температуры снаружи,а значит только свечи...

С фотографиями на форуме не дружу особенно.Думаю добрые люди дадут фотку со стрелочкой указывающей на блок управления свечами накала....

Сообщение отредактировал Denjardo: 23 Ноябрь 2009 - 20:44


#90 vel916

vel916

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г . Торопец Тверская обл
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 cdti

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 20:09

Цитата(Denjardo @ 23.11.2009, 20:46) Просмотр сообщения

Просто поменять мало.Нужно проверить работают ли они.Старые не выбросил??Снимай проводс одной из свечей,саму свечу аккуратно на массу(лучше провод потолще обмотать вокруг свечи)Включить зажигание.Если не работают,смотреть предохранитель(под расширительным бачком,в коробе)Если предохранитель цел-реле(там же)Если и реле в порядке.У нас имеется блок управления свечами накала.Лично у меня просто был плохой котакт на последнем.Поправил и свечи заработали...

Во-во "от температуры не зависит".Это не твоя болячка.У тебя зависит от температуры снаружи,а значит только свечи...

С фотографиями на форуме не дружу особенно.Думаю добрые люди дадут фотку со стрелочкой указывающей на блок управления свечами накала....

спасибо попробую

#91 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 21:14

Цитата(vel916 @ 23.11.2009, 20:37) Просмотр сообщения

Привет, спасибо конечно за совет но, что значит чинить свечи, я их первыми поменял если есть другие соображения буду рад почитать
Привет пишешь про завоздушивание топливной магистрали как это устраняется


При замене топливного фильтра с новым фильтром в комплекте идут 2 круглых прокладки большая и маленькая - они обычно плохо выполняют свои функции и в пластиковый корпус фильтра и подходящие к нему трубочки через них попадает воздух. Поэтому обычно все используют при замене родные прокладки повторно. Попробуй прокачать этот узел (корпус топливного фильтра - трубки) - резиновой грушей на подходящем от бака шланге качаешь, при этом немного отворачиваешь пластиковую пробочку-винт сверху корпуса фильтра. Процедура напоминает прокачку тормозов повторяешь до тех пор, пока в прозрачной трубке не останется совсем пузырьков воздуха. Попробуй сделать это утром до запуска двигателя - сразу увидешь в этом причина или нет.
Про это уже много раз у нас на форуме писали - поищи.

Изображение
Изображение

#92 maxmar9000

maxmar9000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Северная столица
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 08:42

Наконец все нашел. Причина была в клапане ограничения давления на рампе - сливал практически все в обратку. Я его разобрал, на нем небольшие задиры, чуть-чуть заневолил пружину и все заработало. Но сам клапан, естественно, заказал новый. Цена около 3000 руб. Всем спасибо!

#93 Александр04

Александр04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Донецкая обл.
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 DTI

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 22:21

Цитата(maxmar9000 @ 1.12.2009, 8:42) Просмотр сообщения

Наконец все нашел. Причина была в клапане ограничения давления на рампе - сливал практически все в обратку. Я его разобрал, на нем небольшие задиры, чуть-чуть заневолил пружину и все заработало. Но сам клапан, естественно, заказал новый. Цена около 3000 руб. Всем спасибо!

После замены насоса, прошивки компьютера, проверки форсунок, завтра будут смотреть клапан ограничения давления на рампе, уже нервов и денег не хватает. А ещё один спец сказал, что может перекос на втулках в стартере, и за этого потеря напряжения и компьютер не окрывает форсунки для впрыска. Если поможет замена клапана (цена 1200 грн. ) напишу.


#94 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 22:40

Понимаешь, даже при наличии квалифицированного сервиса и всех з/ч ремонт и нахождение причин может быть тоже очень сложным.
Не расстраивайся, все пройдет. Вечно так не будет...

#95 maxmar9000

maxmar9000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Северная столица
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 23:00

Проверка очень простая - снимаешь обратку с рампы и при прокрутке стартером и на холостых там должно быть пусто. Удачи!

#96 Александр04

Александр04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Донецкая обл.
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 DTI

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 22:34

Заменил клапан, вроде помогло. Мастер предлогал заглушить. Хочу спросить, для чего этот клапан и можно ли его глушить?

#97 maxmar9000

maxmar9000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Северная столица
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 06:55

Ни в коем случае глушить нельзя!!!Этот клапан по сути редукционный - при превышении давления в рампе он его сбрасывает! Если заглушить - всю топливную разорвет! Опасно для жизни!!!!

#98 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 02 Январь 2010 - 21:28

Цитата(vel916 @ 20.11.2009, 19:09) Просмотр сообщения

проблема такаяже единственная разница уменя это происходит при температуре ниже +5 апри 5 ивыше все супер

Похоже проюблема оказалась в летней соляре. Добавил Ликви молли, долил зимней соляры. Еще слил отстой с фильтра. Сейчас и при минус 10 заводится, ну иногда с первого иногда со второго раза

#99 Den'S

Den'S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ukraine, Борисполь
  • Автомобиль: Vivaro, Мовано, Омега А

Отправлено 04 Январь 2010 - 17:36

У меня не заводился на холодную..точнее заводился но раза с 10.......
Вся причина в том что не работали свечи накала.......а не работали из-за того что сгорел предохранитель......
ПРи заводе на холодную устойчивой работы двигателя не наблюдаю, пока не пргорееется, а потом все ОК...не глохнет....
Ребята давайте своим конякам прогрется хотя бы мин 15.... flag.gif

#100 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 10 Март 2010 - 16:31

Сабж.
Выглядит так: когда гаснет пиктограмма свечей накала - включаю зажигание. Пр-Пр-Пр-Пр (кручу стартер, секунды 4-5), и ничего. Двигатель не подхватывает. Четыре-пять раз попробовал - ничего.
Что-то подобное было недавно, но в тот раз подхватило с первого раза, просто чуть дольше покрутил (3-4 сек) чем обычно (а обычно заводится с пол-оборота).
Что может быть? Ночью были заморозки (около -12). Топлива в баке: 3 деления из 9.
Может быть вода в топл.фильтре?
А вот 1 минута звука только заведенного утром двигателя (сначала записывал из кабины, потом перед открытым капотом),
- записан пару дней назад. [attachmentid=48904]
Какие мысли?

Прикрепленные файлы


  • kuzadom сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных