Вопросы об Инсигнии
#241
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 13:56
Прошу прощения, может я не в тему.
Пол года назад приобрел опель инсигния 1.6 SIDI 170 л.с. (A16XHT)/АКПП.
Пробег 70000.
Была проблема в топливной системе, машина не ехала, как будто кто-то за задницу держит, заменил топливный насос, форсунки, клапан абсорбера (который стоит около двигателя), слышал еще есть один около бака так ли это? Машина поехала.
Но сейчас проблема в следующем, утром на холодную машина плохо заводится, ДВС как будто прыгает. После замены данного списка проблема пропала только на 2 дня, в данный момент автомобиль едет нормально, но на холостых иногда колбасит, как будто что-то под зад бьет. Также это проявляется после того как дам жару на трассе, потом ставлю машину на парковку, даю поработать на холостых, снова начинается такая ерунда.
Делал диагностику аж в 3 сервисах, все параметры в норме, в одном сервисе даже сказали что работает в идеале. Так же вместе с этим поменял свечи, все это было сделано 2000 км., назад.
#242
#243
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 07:37
Фары какие-то прищуренные.
Где ж её брать? Разве, у белорусов. Но там в наличии -ничего. Т.е. легко заказать кота в мешке. неизвестно за сколько денег.
#245
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 11:47
#246
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 12:09
[attachmentid=131109]
Он вероятнее всего получит имя Opel Insignia Grand Tourer. Объемом багажника даже превзойдет нынешнего чемпиона Superba.
Что же до электриков.... у Opel уже есть электричка Ampera-e ( http://www.opel-club...znakomstvo.html ), пусть не самостоятельная разработка, но тыл вроде как прикрыт, технологии имеются.
#247
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 12:56
Автомобильные электротехнологии, по-моему, в ближайшие годы никак не смогут стать массовыми. Т.е. заменить ДВС. Уж про электромобили в Урюпинске (например) я вообще молчу. Кстати, и китайцы - основные производители электромобильных аккумуляторов, вполне могут заинтересоваться своей экологией и послать масков с их теслами вдаль. Кроме того есть же простая незатейливая физика. Те килоджоули, которые сейчас сжигаются в ДВСах, должны быть заменены соответствующим количеством электрических киловатт. Ну, пусть даже, электро имеет существенно больший КПД. Где ж взять эти миллионы мегаватт? Если необычайно умные европевцы стараются прикрыть ядерную энергетику. Альтернативная энергетика пока дотационная. Я думаю - надолго. И, по-моему, в Норвегии (могу ошибаться) уже перестали давать преференции владельцам электромобилей. В общем, я - не верю!
А следующий мой интерес: куда катится начинка обычных автомобилей. На суперб стали устанавливать адаптивный круиз! Аж! Но, однако, к нему и есть подруливающий в полосе автопилот, а не просто предупреждалка. Уже не на S классе, а на Шкоде. Опель ушёл из РФ под предлогом сосредоточится на росте, выходе из финансовых проблем (чему присутствие в РФ, видимо, мешало). И где? Помог уход? Чем заборят опелевцы ФВ или, к примеру, корейцев?
#248
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 14:12
Зато могут стать более доступными. А растущий рынок будет подталкивать производителей к развитию технологий.
У китайцев и так электротяга очень развита. Если не ошибаюсь, то доля электромопедов уже превысила 20%.
Про мегаватты пока наверное думать еще преждевременно, но все же стоит, конечно считать дебет с кредитом.
Уход опелю из РФ помог и судя по всему, 2016 год Opel сможет закончить в прибыли.
http://www.opel-club...l-v-europe.html
#249
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 15:12
Зато могут стать более доступными. А растущий рынок будет подталкивать производителей к развитию технологий.
У китайцев и так электротяга очень развита. Если не ошибаюсь, то доля электромопедов уже превысила 20%.
Про мегаватты пока наверное думать еще преждевременно, но все же стоит, конечно считать дебет с кредитом.
Уход опелю из РФ помог и судя по всему, 2016 год Opel сможет закончить в прибыли.
http://www.opel-club...l-v-europe.html
Доступными и означает -массовыми. Вот в это я и не верю. Вот, например, есть у людей потребность летать (по Чехову - как птицы). И что же? Спрос - точно есть! Рынок - гигантский. А технологии примерно на уровне 80-х годов прошлого века (летающий ранец). Вот уж сколько лет производят гибриды? И что же? Они массовые? Нет, это удел чудиков. Хм и гуманитариев, которых жёстко обманула реклама. А что же аккумуляторы? Да всё тоже: плотность мощности возросла, но совсем не революционно. Только вот полимерные аккумы взрываться начали чаще. Уж шуток про самсунг не счесть. Нету никакой революции в этом деле. Революция должна быть очевидной. Как, например, впрыск вместо карбюратора или мобильник вместо настольного телефона или СД вместо винила. Не получается ни с солнечной или ветроэнергетикой ни с аккумуляторами. Соглашусь - ПОКА не получается. Получится когда-нибудь.
Интересно, кто признан виновным в смерти человека, в результате наезда беспилотного мобиля? Такой случай уже был. Наверное, пострадавший: он стоял на пути прогресса.
А пока я не вижу чем там можно всерьёз интересоваться. Разве, г-н Подорожанский расскажет, как это круто.
Хорошо, что Опелю стало лучше Когда ждать перевода из реанимации в общую?
#250
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 18:43
Ну тайотовский примус можно без натяжки назвать массовой моделью. Да и лексусов с индексом h не мало. Другое дело, что профит там не всегда и не везде очевиден.
Да не чаще, просто стали их делать тоньше, в погоней за микронами, вот с изоляторами и и начали чудить. А взрывались они и прежде ловко. Говорю как авиамоделист, который использует силовые LiPo много лет и имел сомнительное удовольствие наблюдать их взрывы. Но это были результаты крашей или кривых ручек )
Соглашусь. Но прогресс есть. 400 км на одной зарядке и сеть зарядных станций это шаг на встречу.
Ну не стоит путать вкусное и зеленое. Беспилотные технологии и электромобили это совершенно разные ветки прогресса. Новый S-klasse например, тоже имеет некоторые функции автоматического управления, при этом, он вполне себе бензиновый\дизельный.
Боюсь, тут больше зависит от средней температуры у больных в общей палате, а там пока чет не очень все здорово, пульс нитевидный .
#251
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 20:49
Ну тайотовский примус можно без натяжки назвать массовой моделью. Да и лексусов с индексом h не мало. Другое дело, что профит там не всегда и не везде очевиден.
Не соглашусь. Приусы и их аналоги других марок (в том числе и Ампера) скорее эпатаж тех кто в курсе или просто неосознанный выбор тех, кого обманули. Это не массовые модели (в процентах от общего числа мобилей- ничтожная доля). Я, кстати, читал не так давно опус осознанного владельца Приуса из наших широт. Всё, что он написал сжато: я борец за чистую природу, а денег мне не жалко. А мне его не жалко. А профит там только притянутый за уши маркетологами-и-рекламщиками. кстати, гибриды как раз и должны быть промежуточным звеном между авто с ДВС и электромобилями. И эта куколка никак не вылупится в бабочку. Причина (для меня) ясна: это невыгодно и незачем обычному потребителю. и пока не будет этой выгоды или какого-то жёсткого закона - не будет массового будущего у электромобилей.
Да не чаще, просто стали их делать тоньше, в погоней за микронами, вот с изоляторами и и начали чудить. А взрывались они и прежде ловко. Говорю как авиамоделист, который использует силовые LiPo много лет и имел сомнительное удовольствие наблюдать их взрывы. Но это были результаты крашей или кривых ручек )
Так я об этом и говорю: в попытках "выжать ещё чуток" из прежних (не революционных) технологий производители аккумов упёрлись в стенку. И дальше можно либо лезть на эту вертикальную стенку либо искать динамит. Ведь аккумы электромобилей практически те же самые, что и в мобильниках. И там, помимо прочих задач, есть ещё и проблема возить этот вес. Т.е. нужна очень высокая плотность мощности (о чём я и говорю), которой уже с блеском достиг самсунг и, в общем-то, эппл. Т.е. нужно революционное техническое решение. Ждём-с.
Кстати, авиамоделей это даже больше касается, чем электромобилей . Там же на весу каждый грамм. Я правда, не специалист
И ещё. Недавно с восторгами рассказывалось о полностью электрическом самолёте, который облетел землю без посадки. Любой нормальный инженер скажет, что это провал, а не успех (я интересовался техническими подробностями). Этот провал полностью подтверждает мысли (не только мои):
1. Никакой революции в электродвижителях, солнечных батареях и аккумуляторах не произошло.
2.Все эти электрические танцы с бубном не более, чем рекламные акции, для получения дополнительных денежных знаков.
Соглашусь. Но прогресс есть. 400 км на одной зарядке и сеть зарядных станций это шаг на встречу.
Ну не стоит путать вкусное и зеленое. Беспилотные технологии и электромобили это совершенно разные ветки прогресса. Новый S-klasse например, тоже имеет некоторые функции автоматического управления, при этом, он вполне себе бензиновый\дизельный.
Да, безусловно прогресс есть. Учитывая вложенные денюжки. Но с точки зрения скажем дороги Москва-Питер 400км - это крайне мало. И сколько же времени мне нужно потратить на заряд? 15мин? Полчаса? Что-то мне кажется побольше.
Бензин в автомобиль заливается (включая покупку бутылки воды или омывайки) пять минут. Заправился-уехал. Приехал следующий. Какого размера должны быть электрозаправки и сколько их должно быть от Москвы до Питера. Даже моя убогая фантазия дятла рисует апокалипсис: электрические поля (их же ещё и освещать надо) с заряжающимися мобилями и гробики отдыха для водителя и пассажиров с приятной расслабляющей музыкой. Оплата картой мир А если это человек с фантазией? Аватар - пустыня даже без перекатиполя. Или полный запрет на личный транспорт. Неча тут.
Я не путаю вкусное .... уж тем более с зелёным! Просто опустил несколько промежуточных пунктов.
Вся эта глобальная истерия с беспилотными мобилями, сврхтонкими супербыстрозаряжамыми телефонами, электромобилями, посадками отработавшей ступени на морскую баржу, транзисторы по 16нм электросамолётами и пр. -одного поля ягоды: общество потребления растёт как тесто на тёплой печке. И в борьбе с конкурентами тот, кто не очень сладко врёт - проигрывает. 90% этого вообще не нужно в таком виде. практически никому. Но... маркетологи обязывают. И идиоты ломают друг другу руки, чтобы купить первым свежий айфон. А тот, кто не успел создать свой беспилотный или электромобиль - лузер в кубе.
Боюсь, тут больше зависит от средней температуры у больных в общей палате, а там пока чет не очень все здорово, пульс нитевидный .
Жаль. Я иногда пытаюсь представить себе, что может сказать нам Опель, возвращаясь в РФ. Каков будет смысл рекламной кампании . Ну, шо, вот и я, не кидайте тапками, меня мама домой загнала - ничо не мог поделать. Пасаны.
#252
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 21:15
Ну типы самих гибридов весьма разнообразны, от последовательных схем, до чисто генераторных как у Амперы. Они конечно могут быть промежуточным звеном, но наличие сразу двух типов силовых установок, как в случае с амперой как раз, ставят весьма жирный крест на их доступности, а равно и массовости.
Нет, КПД панелей по прежнему крайне низкий. В начале года читал о достижении в лабороторных условиях 36,5%, что считается прям невероятным успехом. Произошли революции в области подложек панелей, которые существенно снизили их вес и в области композитных материалов, которые позволили всей этой хрени взлететь )
Ну не совсем, доступные светодиодные технологии в паре с подешевевшими панелями позволили получить автономное освещение на дачном участке. Конечно, все это без оглядки на сроки окупаемости (лучше вообще не начинать считать), скорее просто как маленькая приятность и самовнушение о "бесплатном" электричестве.
При заряде токами в 85 ампер, 80% емкости достигаются за 45 минут. В текущий момент времени в Европе планируется к постройке сеть зарядных станций с током заряда до 120 ампер, которые сократят время забивки 80% заряда до 25-30 минут.
И да, 400 это мало для дальних поездок, а даже 30 минут многовато. С другой стороны, для машины, которая будет эксплуатироваться сугубо в городских условиях или для поездок на средние дистанции в 150-200 км, это вполне приемлемые цифры.
Ну так сейчас все крутится вокруг этого, достаточно посмотреть на "фермерские" продукты. Современный рынок это продажа цифр, индексов, рейтингов.
А я вот кажется знаю как это будет
#253
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 21:57
Отходами светодиодных линеек у меня освещаются полки в сарае на даче. Конечно, сплошь радости: холодные, экономичные, долгоиграющие, яркие. Но бесплатные отходы - не для всех .
Я разговаривал со знатоками (без кавычек) солнечных батарей. Конечно, там тоже есть мелкое движение. Но, в основном это локальные прогрессы. Для решения конкретных, специальных задач. А для массового потребителя всё примерно, как и раньше.
Как я понимаю, тут (в революционных электротехнологиях) у нас нет разногласий: мы просто применяем различные слова для одного и того же.
А вот с токами заряда всё не так просто (как мне кажется). Просто представим себе, что ток заряда аккума примерно такой же, как ток стартёра при пуске холодного дизеля зимой. В этой цепочке (от розетки ЗУ до всех аккумуляторов) много всякого. Контакты, провода, внутреннее сопротивление аккумуляторов. Даже 85 ампер - немало, а уж 120А!!! Я думаю, тут нет проблем, кроме ресурса батарей. На сегодня самый быстрозаряжающийся тип ёмкости - ионистор. Или, как зовут его враги - суперконденсатор. Как раз промежуточное звено между конденсатором и аккумулятором. Дык, вот. Ионистор можно зарядить током в сотни ампер. Очень быстро. Только вот ресурс его падает с полумиллиона гарантированных циклов до 100,000! При разнице токов заряда 10 раз. Причина - внутренний нагрев. Кстати, лидер этих хреновин, мерикосовская фирма Макселл, много лет бьётся над массовым внедрением ионисторов в городской транспорт. Они и правда полезны, в смысле, КПД. Даже бесплатно оснастила трамваи (кажется) в мелком немецком городке, вместе в Сименсом. Это мне рассказывал их инженер лет пять назад. Не идёт. Бесплатно - все согласны, а за денюжку -неа. У них был расчёт на ситуацию как с мобильной связью: масовое внедрение значительно снижает стоимость услуг. Не идёт.
Кгхм. В результате заряд аккума током сотни ампер, конечно, улучшит комфортность использования электромобилей, но может аукнуться потребителю по окончании гарантийного срока. Или как с Самсунгом. И 80% как-то.... не то. Ведь на следующей заправке будет 80% от 80% и т.д. Ну, посмотрим. Городской транспорт - да. Это вполне. Ведь обычные электрокары работают уже десятки лет. И, как раз там можно было бы рожать новые идеи и, в конце-концов, те самые прорывы в технологиях. Так ведь за городской транспорт платит правительство (прижимистое, обычно), а за теслу - физлицо. Последних - сильно больше и денег, значит, больше .
Да? Сценарий возврата уже написан? Очень интересно.
#254
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 23:59
О чем я сильно сожалею ))))
Совершенно так!
Насколько я читал, там как раз вся "фишка" в уровне заряда, которым можно забить аккумулятор большими токами, при этом не сократив срок службы батареи. И тут очень важны контроллеры заряда и разряда. Не секрет, что литиевые батареи нельзя разряжать ниже определенного уровня, а в многобаночных системах процесс разряда должен контролироваться побаночно, с регулярными калибровками. Там все сложно. Хотя конечно, я просто уверен что производитель опять вынужден выбирать из "ресурс батареи\запас хода\скорость заряда", и хорошо если там есть вариант оставить два пункта, а не один.
Да, я читал про них и про этот эксперемент. Насколько помню, пока их рынок это системы рекуперации в гиперкарах да в машинах формулы 1.
Нет-нет, там именно 80% от максимальной емкости батареи, именно по причинам ресурса аккумулятора.
Большая масса батарей там играет на руку, работая в качестве противовеса, а близость зарядной станции позволяет не прокладывать маршруты особым образом и кроить остатки заряда, отключая обогрев и музыку
Предполагаю, что он был написан еще до принятия решения об уходе.
#255
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 11:27
Прошу прощения, может я не в тему.
Пол года назад приобрел опель инсигния 1.6 SIDI 170 л.с. (A16XHT)/АКПП.
Пробег 70000.
Была проблема в топливной системе, машина не ехала, как будто кто-то за задницу держит, заменил топливный насос, форсунки, клапан абсорбера (который стоит около двигателя), слышал еще есть один около бака так ли это? Машина поехала.
Но сейчас проблема в следующем, утром на холодную машина плохо заводится, ДВС как будто прыгает. После замены данного списка проблема пропала только на 2 дня, в данный момент автомобиль едет нормально, но на холостых иногда колбасит, как будто что-то под зад бьет. Также это проявляется после того как дам жару на трассе, потом ставлю машину на парковку, даю поработать на холостых, снова начинается такая ерунда.
Делал диагностику аж в 3 сервисах, все параметры в норме, в одном сервисе даже сказали что работает в идеале. Так же вместе с этим поменял свечи, все это было сделано 2000 км., назад.
#257
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 16:42
Ан - нет, есть, о чем спросить
А) дребезжит постоянно водительский бардачок
Б) появился дребезг в водительской двери
В) иногда пропадает значение температуры снаружи
Г) как подобрать карандашик на оливку? Их нет в природе?!
#258
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 09:41
Буквально 2 недели назад, все было идеально, компрессия во всех горшках была 11,4.
#259
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 11:52
Некоторое время назад стала загораться ошибка "Сервис ESP", а следом за ней "Срок техобслуживания" и "Мощность двигателя ограничена. Думал либо дроссель, либо АБС. Съездил к официалам, провели диагностику. Сказали что у разъема датчика дроссельной заслонки сломана какая то там пластиковая фигня, и он плохо закреплен, иногда отходит и машина показывает ошибку.
Сначала обрадовался, что не дроссель (дорого стоит). Но выяснилось что этот разъем не продается как отдельная деталь. Обзвонил много разборок, ни у кого его не оказалось.
Может тут кто подскажет, где его взять.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных