Вопросы об Инсигнии
#282
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 08:16
Амбр, компрессия в норме, то что говорили масло в горшках, наверно даже и не масло было, потому что после промывки инжектора и дальнейшей эксплуатации автомобиля ничего в цилиндрах нет. Масло не уходит, от ТО до ТО ни капли не доливаю, уровень всегда на максимуме.
#283
Отправлено 02 Январь 2017 - 00:13
Добрейший вечерок друзья опеле-синьководы! Зарегистрировавшись и почитав форум решил написать именно сюда, если не угадал, то просьба модеров перенести пост в более подходящую тему.
Настало время менять машину на новую, бюджет до 950 тысяч плюс/минус - слишком долго рассказывать по каким соображениям и из каких побуждений я остановился на данной модели автомобиля, так что сразу к возникшим вопросам.
1) По некоторым убеждениям являюсь приверженцем атмосферных двигателей и только бензиновых, дизели и турбо не внушают доверия, но как все здесь знают 90% двигателей в линейке минуя различия в типе топлива - форсированные и есть только один атмосферный бензиновый, тот который 1,8 литра 140 л.с., так ли это? Если так, то подскажите, для массы авто и сохранения более-менее резвой динамики достаточного этого или нет (кузов планирую лифтбэк)?
2) Даже если этого достаточно, получается так, что этот двигатель есть только в первом поколении автомобиля? И выходящий вопрос - во втором поколении в линейке двигателей есть только 1,6 и 2,0 турбо? Хотя нравятся оба поколения, хотелось бы иметь последнее.
3) Следующий вопрос очень интересный, увидел, что есть комплектация с полным приводом и загорелся, но он идет только с двигателем 2,0 турбо 249 л.с. (хотя в объявлениях пишут что есть П.П с двигателем 2,0 220 л.с. расскажите что за зверь такой или ошибка?). Так вот, как этот двигатель (249), его турбина, сам П.П. по надежности, сколько ходит ремень ГРМ и т.д.? Вообще есть смысл от наличия П.П. в этом авто или обычный понт? т.к. по сути является такой же пузотеркой, как и мой Солярис в данный момент. Машину планирую брать с пробегом до 100 т. км. в идеале до 50, если найду. Какие болячки есть в данном интервале, зависящие чисто от километража и просто слабые места? И можно ли будет устранить эти болячки самому (ремонт), но в разумных ценовых пределах?
4) Как дела обстоят с ЛКП точнее его надежностью, нет слабых мест, где со временем краска просто отколупливается? И как с самим металлом дела - кузов оцинкован полностью, частично, вообще не оцинкован?
Пока в принципе всё, остальные вопросы по мере развития темы и Ваших ответов на мои. Всем спасибо и с наступившим 2017!
#284
Отправлено 02 Январь 2017 - 11:02
@Commandante_Che
1)это единственный атмосферник и, по-моему, на рестайле уже не поставляется. Двигатель очень слаб для Инсигнии. Даже только с водителем. А если ещё и пассажиры и груз.... Кроме того, с мотором 1,8 - очень бедная комплектация. Очень.
2)см.1)
3)ПП поставляется только с мощными двигателями. Разница в двигателях 249 и 220 несущественная. Двигатель 220 NHT ставился на первое поколение машин (даже на начало первого поколения). Потом его заменили на NFT 249сил. По-моему там только программа другая. Но могу ошибаться, может и есть "железные" различия. Если они и есть - то непринципиальные.
По моему, вообще в 90% случаев ПП - понт . Вам-то зачем ПП? Если резвей тронутся на сколькой дороге - то да. При незначительной грязи ПП поможет. Поможет и на обычной дороге, если умеете им пользоваться. У синьки нормальниый современный ПП - Халдекс (по-моему 4). Т.е. это не УАЗ и даже не НИВА. Клиренс - 170 (175?). Турбина , как и в любом турбомоторе, штука нежная и гарантировать, что она будет жить 200 - никто не станет. Но она вполне может пробежать 150. Насколько я знаю, сейчас проблем с турбинами нет.
Помотреть на турбину (масло на патрубках), трубки охлаждения коробки бывает подтекают. Помпа. Только её видно плохо - за двигателем. Подвеска многорычажная - сайлетнброки. У меня пока вполне живы. Сходу больше и не вспомню. Движок масло не жрёт, тут, обычно без проблем. Ржи на кузове тоже не заметно. У меня скол на передней стойке уж три года. Кузов полностью оцинкован.
У меня ремень пробежал 110. Недавно пытался его заменить - сервисмены отговорили.
До 50тык машину с 220силами вряд ли найдёте. По-моему, 249 сил стали ставить в 12 или 13 году. Это машина должна была в гараже стоять.
#285
Отправлено 02 Январь 2017 - 12:02
@Commandante_Che
1)это единственный атмосферник и, по-моему, на рестайле уже не поставляется. Двигатель очень слаб для Инсигнии. Даже только с водителем. А если ещё и пассажиры и груз.... Кроме того, с мотором 1,8 - очень бедная комплектация. Очень.
2)см.1)
3)ПП поставляется только с мощными двигателями. Разница в двигателях 249 и 220 несущественная. Двигатель 220 NHT ставился на первое поколение машин (даже на начало первого поколения). Потом его заменили на NFT 249сил. По-моему там только программа другая. Но могу ошибаться, может и есть "железные" различия. Если они и есть - то непринципиальные.
По моему, вообще в 90% случаев ПП - понт . Вам-то зачем ПП? Если резвей тронутся на сколькой дороге - то да. При незначительной грязи ПП поможет. Поможет и на обычной дороге, если умеете им пользоваться. У синьки нормальниый современный ПП - Халдекс (по-моему 4). Т.е. это не УАЗ и даже не НИВА. Клиренс - 170 (175?). Турбина , как и в любом турбомоторе, штука нежная и гарантировать, что она будет жить 200 - никто не станет. Но она вполне может пробежать 150. Насколько я знаю, сейчас проблем с турбинами нет.
Помотреть на турбину (масло на патрубках), трубки охлаждения коробки бывает подтекают. Помпа. Только её видно плохо - за двигателем. Подвеска многорычажная - сайлетнброки. У меня пока вполне живы. Сходу больше и не вспомню. Движок масло не жрёт, тут, обычно без проблем. Ржи на кузове тоже не заметно. У меня скол на передней стойке уж три года. Кузов полностью оцинкован.
У меня ремень пробежал 110. Недавно пытался его заменить - сервисмены отговорили.
До 50тык машину с 220силами вряд ли найдёте. По-моему, 249 сил стали ставить в 12 или 13 году. Это машина должна была в гараже стоять.
Большое спасибо за разъяснения, весьма полезно! Касаемо П.П. а почему бы и нет? Есть он и хорошо, из рыхлого снега во дворе выбираться всяко пригодится. Другой вопрос, нет ли проблем с "течкой" мостов? Потому как у друга БМВ Е61 хадрайв, так там брызжет как при ПМС через каждые 20 тысяч стабильно, может брак, а может нет (БМВ такой БМВ). И, получается, здесь постоянный полный привод, без раздатки, или все таки подключаемый? И еще - двигатель 1,6 правда такой косячный? а то форумов начитался, что в нем каждые 20-30 тысяч какие-то проблемы то ли с первым цилиндром, то ли с муфтой фаз газораспределения, что аж капиталить надо
#286
Отправлено 02 Январь 2017 - 12:21
@Commandante_Che
1)это единственный атмосферник и, по-моему, на рестайле уже не поставляется. Двигатель очень слаб для Инсигнии. Даже только с водителем. А если ещё и пассажиры и груз.... Кроме того, с мотором 1,8 - очень бедная комплектация. Очень.
2)см.1)
3)ПП поставляется только с мощными двигателями. Разница в двигателях 249 и 220 несущественная. Двигатель 220 NHT ставился на первое поколение машин (даже на начало первого поколения). Потом его заменили на NFT 249сил. По-моему там только программа другая. Но могу ошибаться, может и есть "железные" различия. Если они и есть - то непринципиальные.
По моему, вообще в 90% случаев ПП - понт . Вам-то зачем ПП? Если резвей тронутся на сколькой дороге - то да. При незначительной грязи ПП поможет. Поможет и на обычной дороге, если умеете им пользоваться. У синьки нормальниый современный ПП - Халдекс (по-моему 4). Т.е. это не УАЗ и даже не НИВА. Клиренс - 170 (175?). Турбина , как и в любом турбомоторе, штука нежная и гарантировать, что она будет жить 200 - никто не станет. Но она вполне может пробежать 150. Насколько я знаю, сейчас проблем с турбинами нет.
Помотреть на турбину (масло на патрубках), трубки охлаждения коробки бывает подтекают. Помпа. Только её видно плохо - за двигателем. Подвеска многорычажная - сайлетнброки. У меня пока вполне живы. Сходу больше и не вспомню. Движок масло не жрёт, тут, обычно без проблем. Ржи на кузове тоже не заметно. У меня скол на передней стойке уж три года. Кузов полностью оцинкован.
У меня ремень пробежал 110. Недавно пытался его заменить - сервисмены отговорили.
До 50тык машину с 220силами вряд ли найдёте. По-моему, 249 сил стали ставить в 12 или 13 году. Это машина должна была в гараже стоять.
Большое спасибо за разъяснения, весьма полезно! Касаемо П.П. а почему бы и нет? Есть он и хорошо, из рыхлого снега во дворе выбираться всяко пригодится. Другой вопрос, нет ли проблем с "течкой" мостов? Потому как у друга БМВ Е61 хадрайв, так там брызжет как при ПМС через каждые 20 тысяч стабильно, может брак, а может нет (БМВ такой БМВ). И, получается, здесь постоянный полный привод, без раздатки, или все таки подключаемый? И еще - двигатель 1,6 правда такой косячный? а то форумов начитался, что в нем каждые 20-30 тысяч какие-то проблемы то ли с первым цилиндром, то ли с муфтой фаз газораспределения, что аж капиталить надо
Я Вас не уговариваю, а предлагаю задуматься. ПП дороже при приобретении и в обслуживании. И в ремонте (не дай Бог!). Расход, побольше, ну и всем известное про трактор. Если Вы часто выбираетесь из рыхлого снега - может оно Вам и нужно. Мне -точно не нужно. Вероятность застрять где-то, даже в цивилизованных местах, существует и для ПП и для МП. А школы экстремального вождения я не заканчивал и ездить боком не умею. Насчёт того, какая поворачиваемсть сойственна ПП и как с ней жить - легко найдёте в сети . Конечно у синьки ПП без раздатки. Только халдекс. Я ж говорю - не НИВА даже. Так, что ПП это не просто так: требует расходов. Точно также, как и мощный движок. Мне нравятся 220сил. Но налог - ужасть. Приходится платить за удовольствие.
Про 1,6 -толком не знаю. Он относительно недавно появился, "высокотехнологичный", может там просто детские болезни. На NHT поначалу был массовый падёж турбин ( в 10-11г). теперь другой производитель - всё ОК.
#287
Отправлено 16 Январь 2017 - 13:29
Добрый день!
Прошу Вашей помощи в выборе. Недавно попал в дтп и машина ушла в утиль. Когда начал думать, что взять вспомнил,что когда то был у меня Opel Vectra C 2,2 147 сил на автомате и машиной я был доволен. Вот теперь присматриваюсь к Insingnia рестайлинг с двигателем 1.6 sidi 16XHT 170 сил с автоматом. Смотрю на рынке есть варианты в полной комплектации с небольшими пробегами и даже на гарантии.
1) Какие болячки на этих машинах, какие проблемы у двигателя 1,6 sidi 16xht и как обстоят дела с коробкой?
2) на что обратить внимание при выборе
3) как и где осуществляется обслуживание гарантийного а/м?
4) Где хороший клубный сервис в Москве?
Заранее огромное СПАСИБО!!!
#288
Отправлено 16 Январь 2017 - 18:04
@Foxishell про 1,6 пока сведений немного, поскольку он недавно в работе. Вроде, ничего фатального. Коробка там, вроде тоже новая(не AF40) и про неё, вроде не слышно о больших печалях. Впрочем у меня другой движок и коробка - про эти мало знаю. Ничего, требующего особого внимания, вроде нет. Всё обычное. не знаю, как у этой коробки, а у AF40 иногда сопливятся трубки охлаждения (их видно под капотом). Ну, турбина. Ещё попогреи любят отказывать: включаешь, а оно через минуту само выключается. Гарантийное обслуживание - любой ОД. Наиболее приличный - Автоимпорт (к мастеру Константину - это важно). Клубный сервис - АБС маркет.
#289
Отправлено 16 Январь 2017 - 20:28
@Foxishell про 1,6 пока сведений немного, поскольку он недавно в работе. Вроде, ничего фатального. Коробка там, вроде тоже новая(не AF40) и про неё, вроде не слышно о больших печалях. Впрочем у меня другой движок и коробка - про эти мало знаю. Ничего, требующего особого внимания, вроде нет. Всё обычное. не знаю, как у этой коробки, а у AF40 иногда сопливятся трубки охлаждения (их видно под капотом). Ну, турбина. Ещё попогреи любят отказывать: включаешь, а оно через минуту само выключается. Гарантийное обслуживание - любой ОД. Наиболее приличный - Автоимпорт (к мастеру Константину - это важно). Клубный сервис - АБС маркет.
Спасибо! Буду изучать.
#290
Отправлено 03 Февраль 2017 - 17:17
Добрый день! opel insignia 2012, фары биксенон с автомат вкл ближнего на дальний, недавно появилась такая ошибка
"Проверьте левую лампу ближнего света" хотя сама лампа впорядке и все горит. В чем может быть беда? мне кажется что из за этого лампы горят совсем в пол
#292
Отправлено 03 Февраль 2017 - 20:14
@Ilyha_insiga у меня было такое сообщение, за месяц до того, как гигнулся блок розжига (давно это было). Фара при том горела (пока блок розжига не окочурился совсем). Не знаю, возможна ли диагностика этого блока. По сути это просто повышающий трансформатор, который делает из 12В бортовой сети пару киловольт для пробоя газа в лампе.
если при пуске двигателя фары пляшут вверх-низ-вправо-влево и ошибок нет, то плохой свет (если он плохой, светит в дорогу), может быть связан с неправильной статической регулировкой фар. Фраза "проверьте лампу..." к динамике фар не имеет отношения.
Добавлю. Причина выхода из строя блока розжига, в моём случае, была во влаге, попавшей в разъём блока розжига (он крепится к блоку фары снизу). Меняется блок элементарно, после снятия самого блока фары.....которая снимается после снятия бампера с потрохами.
#293
Отправлено 02 Март 2017 - 16:08
Имеем опель инсигнию 13 года. 1.8
Периодически загорается беременный мужик. В последний раз загорелась после того,как машина простояла в -10 день на улице. Перед тем как завести отодвинул сидень назад,завел и загорелся беременный мужик,в информационном окне на приборной панели появилась надпись "ошибка подушки безопасности"
Машина прогрелась- не погасло,заглушил,заел ничего не изменилось Проехав 2-3 км , ошибка периодически гасла и загоралась в ночь сигнализируя звуковым сигналом. После стоянки в тепле вссе становится на свои места. Есть пару мыслей : либо подрулевая контактная группа шалит( улитка) либо что-то с сиденьем, ведь в нем есть подушка. На сиденьях чехлы. проблема началась с того,что в карман чехла водительского сидень положили бутылку с водой. Ошибку дилер не видит, говорит се отлично. То есть ошибка стирается с памяти самостоятельно? машина на гарантии,видел на форуме пост по ранее выпушенной инсигнии , что есть проблема загорания лампы ПБ. Как быть,с чего начать?
#294
Отправлено 02 Март 2017 - 21:36
@Semyon11 начните с того, что проверьте всю проводку в районе сиденья, там идут провода на подушки в сиденья и на пиропатрон преднатяжителя. Делать это надо обязательно при отключенном аккумуляторе. Внимательно осмотрите соединения, возможно одно из них закрыто не до конца или повреждено.
#296
Отправлено 11 Март 2017 - 22:04
@german_spb проверить установлена ли самая последняя версия прошивки муфты. Так же отсутствие на ней подтеков. Клиренс у синьки явно будет пониже, это надо понимать. Зато динамика в разы веселее. Но за нее придется платить - 14-18 литров, смотря как ездить.
#297
Отправлено 26 Июль 2017 - 00:16
Добрый вечер! Прошу помощи. Присмотрел красавицу с 1,6 турбо, двигатель А16ХНТ, но у продавца перед продажей случился конфуз с движком, приведший к замене поршня в 4-м цилиндре. Насколько успел изучить тему с движками 1,6, именно с 4-м цилиндром проблема была на А16LET. Что это, совпадение? И что могло вызвать поломку? По перепрошивке ЕСМ, похоже делалась, по идее и свечи должны были менять на 126-е.
Сообщение отредактировал tomcat: 03 Август 2017 - 13:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных