Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Вопросы об Инсигнии


Сообщений в теме: 403

#141 MaximTD

MaximTD

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Insignia 12г. 2.0ТД 15.000км

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:29

Ребята принимайте в свои ряды!!! forever.gif
Стал обладателем Инсигнии 2.0 ТД. 2012г. пробег 15 000км
Тачка супер, но вот первая проблема- машина утром не завелась. за бортом -10-12!
Стартер крутит и полный "0" даже не пукнула! Соляра лукойловская (лето). Думал что соляра замёрзла, но 2-я машина (тоже дизель) 10-ти летняя с 200 000 пробегом завелась с полпинка! Куда копать парни? Подскажите!

Сообщение отредактировал MaximTD: 23 Октябрь 2014 - 10:12


#142 Efffekt

Efffekt

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Пока не Опель.

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 23:30

Здравствуйте господа!
Хожу по автосалонам, выбираю кроссовер ценой до 1,5 лимона.
Зашёл в Опель, увидел INSIGNIA COUNTRY TOURER, и заболел машиной. Как альтернатива кроссоверу вполне устраивает, клиренс 19 см и полный привод, этого мне достаточно.
Кантри Турер был с пакетом опций на 200 тыщ (одна кожа "Индиан Найт" чего стОит!), и отдавали этот экземпляр за 1,6 миллирублей.
Катнуть на единственном экземпляре из шоурума не дали конечно, но катнул на седане 1,6 -170 л/с. По качеству хода эта машина уделала всех пятерых протестированных кроссоверов. Короче, запал на Кантри Турер, хоть он и чуть дороже бюджета.

Вопросы:

Скажите пожалуйста что-нибудь про надёжность движка 2,0 турбо. Уж очень не внушает доверия 250 лошадей с двух литров. Наверно одноразовый движок? В общем, на сколько капризный и какой ресурс ждать? На машинах привык ездить лет по 5.
Какой расход ждать от движка?
Ещё:
На конкретном экземпляре задняя дверь навешена заметно выше чем передняя и это бросается в глаза. Должны ли будут такое устранить на сервисе по гарантии? Забыл задать этот вопрос в салоне.

И если есть какие то минусы у машины, озвучте их пожалуйста.


#143 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 074
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 10:18

Цитата(Efffekt @ 2.11.2014, 0:30) Просмотр сообщения


Вопросы:

Скажите пожалуйста что-нибудь про надёжность движка 2,0 турбо. Уж очень не внушает доверия 250 лошадей с двух литров. Наверно одноразовый движок? В общем, на сколько капризный и какой ресурс ждать? На машинах привык ездить лет по 5.
Какой расход ждать от движка?
Ещё:
На конкретном экземпляре задняя дверь навешена заметно выше чем передняя и это бросается в глаза. Должны ли будут такое устранить на сервисе по гарантии? Забыл задать этот вопрос в салоне.

И если есть какие то минусы у машины, озвучте их пожалуйста.

Что такое "одноразовый"? Какого ресурса Вы хотите? Как у любого турбо движка - турбина штука нежная. Любит хорошее масло и не любит перегрева. Эти моторы чипуют, если не ошибаюсь, до 280 сил. Пока про массовые отказы не слышал. В общем, обычный современный мотор. Если Вам понравился 1,6Т, то 2,0Т приведёт вас в восторг. Расход очень сильно зависит от манеры езды. У меня, правда, не полный привод, но расход на круизе на трассе 110кмч - 7-7,5. Если то же, без круиза и с постоянными обгонами - 8,5-9. Ели пулять, обгоняя по 3-4 фуры - будет более 10. В городе, при обычной езде - 13-14, в глухих пробках до 16. В городе пп не сильно отличается от монопривода, на трассе, наверное, монопривод кушает поменьше. Надо помнить, что двигатель всё время провоцирует чуток нажать, а скорость начинает ощущаться после 200.
Кривизна сборки должна ликвидироваться в процессе предпродажной подготовки. Т.е. замеченные Вами недостатки должны ликвидировать до полной оплаты.

Про минусы - сложно сказать. Что такое минусы? Надёжность в целом - не хуже, чем "у людей". Эргономических просчётов я не вижу. Про недостатки инсигнии лучше всего иезуитским образом спросить на сайтах фольксвагена или форда smile.gif.


Амбр, где-то промелькнуло сообщение, что подогрев зоны дворников будет на всех опелях, начиная с какого-то момента. Вот забыл, где встречал это. Но вопрос у меня простой: имеет ли смысл ждать этого на новой синьке? Ну, мало ли, при смене модельного года вставят. Или на синьке это не скоро? Позвонил в салун - в наличии битурбо нету. Почти полной комплектации - тем более. Всё равно заказывать и долго ждать. Имеет смысл подождать с подогревом? и ещё. Заводскую вебасту так и не планируют?

Сообщение отредактировал lpm61: 02 Ноябрь 2014 - 10:26

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#144 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 12:00

Цитата
Скажите пожалуйста что-нибудь про надёжность движка 2,0 турбо. Уж очень не внушает доверия 250 лошадей с двух литров.

Этот мотор стал мотором года в США пару лет назад. Там он предлагается на Buick Reagl и Saturn Sky, а выдает 284 силы. Проблем с ресурсом при этом у него нету, как понимаете.

Цитата
Какой расход ждать от движка?

11.5-12.5 - но зависит от того как и где ездить конечно.

Цитата
Должны ли будут такое устранить на сервисе по гарантии?

Да, причем лучше это требовать еще до выдачи автомобиля. Они тогда и работают качественнее и слышат и видят лучше )


Цитата
И если есть какие то минусы у машины, озвучте их пожалуйста.

Розетка находится в подлокотнике, а канала под провод из него нету. Не удобно. Проем багажника красив, но не стоит ожидать что в него влезет слон, не поджав хвостика. Красота таки ограничила максимальный габарит перевозимого груза.

#145 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 01:21

Цитата
где-то промелькнуло сообщение, что подогрев зоны дворников будет на всех опелях, начиная с какого-то момента. Вот забыл, где встречал это.

В зафировской ветке это было.

Начиная с нового поколения Corsa, подогрев зоны покоя дворников, будет доступен как опция для всех новых моделей.

Цитата
Но вопрос у меня простой: имеет ли смысл ждать этого на новой синьке? Ну, мало ли, при смене модельного года вставят.

Не, только на новом поколении.

Цитата
Заводскую вебасту так и не планируют?

эбершпехер, простите мой немецкий. Но только у них. У нас, увы.

#146 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 074
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 13:42

Ну, да, понятно. "Вебаста" - нарицательное, как ксерокс. smile.gif
Ладно, придётся так мучиться. smile.gif
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#147 Efffekt

Efffekt

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Пока не Опель.

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 22:36

Спасибо за ответы!.
Ну а если рассматривать 2,0л турбодизель, как у него с надёжностью?

И такая проблема:
Пробеги у меня исключительно из деревни до метро в городе - 19-26 км.
В минус 25, дизель наверно и не прогреется до конца поездки?

#148 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 074
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 08:17

Цитата(Efffekt @ 3.11.2014, 23:36) Просмотр сообщения

Спасибо за ответы!.
Ну а если рассматривать 2,0л турбодизель, как у него с надёжностью?

И такая проблема:
Пробеги у меня исключительно из деревни до метро в городе - 19-26 км.
В минус 25, дизель наверно и не прогреется до конца поездки?

С надёжностью -хорошо. Но с таким пробегом только-только нагреется к концу поездки. На месте тарахтеть бесполезно - только фен оттает стёкла. В таком режиме нужен подогреватель двигателя, который, как сказано выше, к нам почему-то не поставляется с завода. Устанавливать самому или покупать бензин.
Но сам-то я, при похожем режиме буду покупать битурбо. smile.gif

Сообщение отредактировал lpm61: 04 Ноябрь 2014 - 16:26

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#149 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 074
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 16:39

Посетил несколько салонов. Выяснил всякого-разного. Остались вопросы. В конфигураторе отсутствует битурбо с моноприводом. В двух салонах сказали - можно купить просто сарай (не кантрик) с битурбо. Так есть или нет? В кантрике сдвижной пол багажника. Со слов манагера выдерживает до 130кг. Предположим, нагрузили 40кг. Выдвинуть ещё как-то получится, а вот обратно.... Манагер приподнял этот пол, откинул под ним какие-то штучки, после чего пол встал на место. Это точно непригодно для эксплуатации. Приподнимать 40кг? А как на самом деле? Может манагер что-то не так делал?
Обнаружилась довольно большая разница в условиях продажи. Дженсер (не хочу скрывать) предлагает "предварительный" договор. Т.е. - прямой обман покупателя. В другом салоне оказалось, что 3% скидка по моей карточке постоянного покупателя (я у них машину покупал) .....не действует! Карточка 10года. И предоплата "15%,ну, может, руководство согласится на 10". Бред. В третьем салоне подтвердили, что на новые инсигнии никаких акций ГМ нет, будет ли через полгода? Аллах акбар. Поплакались: некто заказал кантрик в совсем полном фарше, включая самую дорогую кожу и 20 диски и.... отказался. Льют слёзы рекой и продают за 1,8 smile.gif. У них предоплата 50.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#150 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 074
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 07:06

Нигде не смог найти ответа: разные или одинаковые подвески на КТ с дизелем и бензином? В салонах говорят одинаковые.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#151 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 10:39

Цитата
В конфигураторе отсутствует битурбо с моноприводом.

Только седан или хетч. Универсала увы нету.

Цитата
Манагер приподнял этот пол, откинул под ним какие-то штучки, после чего пол встал на место. Это точно непригодно для эксплуатации. Приподнимать 40кг? А как на самом деле? Может манагер что-то не так делал?

Пол с грузом просто ездит по горизонтали. Менеджер просто не смог донести то, как это работает. Но по мне, так не сильно нужная штука, если честно.


Цитата
одинаковые подвески на КТ с дизелем и бензином?

От мотора зависит. Стойки точно будут отличаться. Кстати, в рестайлинге подвеска стала чуть интереснее. Лучше стала проглатывать мелкие неровности и стыки на асфальте.

#152 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 074
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 11:09

Цитата(Амбр @ 13.11.2014, 11:39) Просмотр сообщения

Только седан или хетч. Универсала увы нету.
Пол с грузом просто ездит по горизонтали. Менеджер просто не смог донести то, как это работает. Но по мне, так не сильно нужная штука, если честно.
От мотора зависит. Стойки точно будут отличаться. Кстати, в рестайлинге подвеска стала чуть интереснее. Лучше стала проглатывать мелкие неровности и стыки на асфальте.

Жаль. Посчитал "кривым" способом, получилось, что просто сарай без ПП с битурбо (если б такой был) и КТ аналогичной комплектации отличаются на 60тыр. Причина в том, что комплектация "Кантри турер" изначально богаче "Космо". Заказал несколько дней назад КТ с битурбо. Хоть мне ПП совсем не нужен. Даже наоборот. Теперь всё зависит от того, успеет ли моя машина получить одобрение (и прайс протекшн) до повышения цен производителем. Манагеры у меня не быстрые, больше напоминают сытую коалу. Сказали, что три недели минимум. Ещё, кстати, всплыл вопрос при заказе. Влияет ли на наличие докатки наличие фаркопа?. Он же не как в ЗТ снимается - убирается. Манагер сказал, что программа заказа не видит противоречий. Посмотрим.
С полом мне ясно. Тоже считаю, что не слишком нужная вещь, особенно в таком исполнеии. Но этот пол автоматически появляется при заказе пакета "Спортс турер", куда входит нужный мне флексорганайзер. Зачем они так сделали?
А подвеска как именно от мотора зависит? Скажем, у бензина 249сил отличается от битурбо? Тормоза разные 17+ и 18.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#153 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 13:08

Цитата
Влияет ли на наличие докатки наличие фаркопа?.

нет вроде. Bose имеет влияние.

Цитата
Скажем, у бензина 249сил отличается от битурбо?

Да, у БТ будет другая подвеска.


Кстати, вроде как пошло понимание о том, чтобы вернуть опцию QuckHeat бензинкам. И синькам и ЗТ.

#154 ayrat9

ayrat9

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: insignia country tourer

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 20:12

Доброго всем вечера!
Уже в этот четверг я должен забрать инсиньку кантри турер из салона (а\с дженсер, отказная, из наличия).
Времени катастрофически не хватает на чтение (прошу извинить), подскажите на что в первую очередь обратить внимание при осмотре машины?

Также менеджеры сервиса активно предлагают допы для защиты кузова, но цены сильно смущают:
-Пленка антигравийная прозрачная на капот - 9000 руб.
-Пленка антигравийная на пер. часть авто(капот,бампер,крылья,зеркала) - 29000 руб.
-Напыляемая шумоизоляция днища и колесных арок - 18000 руб.
-Коврики текстильные Черные - 4 682 руб.
-Коврики резиновые - 2500 руб.
-Коврик в багажник - 1600 руб.
-Сетка защиты бампера - 6550 руб. с установкой. (хотя в разговоре речь шла о защите радиатора)
-Брызговики комплект с установкой - 6150 руб.
Что посоветуете: ставить в салоне или потом самостоятельно?

Сообщение отредактировал ayrat9: 18 Ноябрь 2014 - 20:23


#155 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 074
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 20:18

ayrat9, я бы забрал как есть. Без защит, о которых идет речь, неделю-другую вполне можно поездить. Не у ОД будет заметно дешевле. Тем более дженсер.... Коврик -времянку купить на рынке или в Ашане.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#156 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 20:20

ayrat9, +1

#157 АлЁша

АлЁша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Astra ST 1.4

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 09:38

ayrat9,

Коврики пускай то же Дженсер и подарит.

#158 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 13:17

Цитата
Уже в этот четверг я должен забрать инсиньку кантри турер из салона (а\с дженсер, отказная, из наличия).

Смотрите, сейчас вы для дилера крайне ценны - машина висит, деньги зависли, а тут вы.... Поэтому - ВАМ НИ ЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ НАДО, так как дорого и в других местах стоит гораздо дешевле. Если начинают впаривать или пытаться продавить "свое" - в сторону двери бросаете тоскливый взгляд и продолжаете свою линию.

#159 Aka87

Aka87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Insignia

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:44

Всем доброго времени суток.
Не нашел профильной темы по данной проблеме,поэтому пишу сюда.)

Являюсь обладателем инсигнии 1.6 t 170 hp.
Год мне реально всё нравилось,машина не подводила,проходил исправно и заблаговременно ТО.
Единственно что немного настораживало,это лёгкие,кратковременные вибрации по кузову при холодном пуске которые пропадали буквально через несколько десятков секунд после пуска двигателя,звонил дилерам получал ответы следующего содержания:"это осбенности нового двигателя" или "ошибок нет?если нет ошибок и машина едет как обычно то не переживайте"
Собственно время переживать настало.
На улице -12 пуск двигателя,сильные вибрации сразу после пуска,далее чек двигателя и потеря оборотов,эвакуатор,диллер.
После диагностики:декомпрессия первого цилиндра,машина на задний двор диллера до согласований с GM.(месяц +)
Мастер приёмщик в разговоре отметил следущее:что 2 предыдущим автомобилям с этой проблемой было отказанно в гарантии ввиду неких вшених воздействий(топлива к примеру)и на всякий рекомендовал готовится к худшему.
Мне лично кажеться что машина постовляемая на российский рынок должна быть адаптированна к топливу,тем более заправляюсь я только на одной проверенной заправке(предыдущий а\м запрявлял на ней же 3 года подряд,никаких проблем не было(лукойл))
Вопрос в следующем:Кто то сталкивался уже с этой проблемой?И правомерно ли отказывать в гарантии в данной ситуации?

#160 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 14:06

Цитата
звонил дилерам получал ответы следующего содержания:"это осбенности нового двигателя" или "ошибок нет?если нет ошибок и машина едет как обычно то не переживайте"

А на бумаге где-то есть упоминание, что вы жаловались на ненормальную работу двигателя до происшествия? Ну при ТО, например.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных