Вопросы об Инсигнии
Автор
Князь Высыпухин
, 08 Дек 2010 15:38
Сообщений в теме: 403
#161
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 08:16
К сожалению нет,только на словах...
Процесс тем временем не стоит на месте,двигатель разобран,первый поршень мертв,блок цилиндров жив.
Лично общался с бригадиром сервиса,он сказал что я ещё очень долго отъездил на машине,3 предыдушие были с пробегом до 10 тысяч.
Жду ответа от GM.
Катаюсь на ладе калина друга.Страшно.
Процесс тем временем не стоит на месте,двигатель разобран,первый поршень мертв,блок цилиндров жив.
Лично общался с бригадиром сервиса,он сказал что я ещё очень долго отъездил на машине,3 предыдушие были с пробегом до 10 тысяч.
Жду ответа от GM.
Катаюсь на ладе калина друга.Страшно.
#163
Отправлено 13 Январь 2015 - 23:20
Продолжаю открывать для себя Синьку в основном только с положительной стороны, сегодня был в сервисе , но вот первое попадание, необходимо менять правую переднюю тягу и вот тут самое интересное , стоимость запчасти оригинал-12600 рублей, не оригинал -китайский 3800-4200, а среднего честного европейского не оригинала просто не выпускают, сервис не офиц., все гуманно, ремонтируюсь там давно, как пример стоимость замены этой тяги 1000 руб., замена грм 4500, они не советуют брать китайскую. Вот вопрос, сталкивался кто-либо с этой проблемой и есть ли альтернатива?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
на сайте запчастей выписываю четвёртый год. цена в половину от дилера и на аналоги ещё четверть цены.аналоги тоже европейские.брал у них расходники на ТО и так колодки предние аналог.модуль зажигания оригинал.свечи родные и аналог (франция) ходят отлично.советую всем
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
на сайте запчастей выписываю четвёртый год. цена в половину от дилера и на аналоги ещё четверть цены.аналоги тоже европейские.брал у них расходники на ТО и так колодки предние аналог.модуль зажигания оригинал.свечи родные и аналог (франция) ходят отлично.советую всем
#164
Отправлено 13 Январь 2015 - 23:36
Добрый вечер!
я не нашла подобной темы,поэтому пишу сюда.
Я делаю проект по дизайну экстерьера Инсигнии и была бы очень признательна,если бы Вы, как владельцы этого авто, описали детали дизайна которые вас не устраивают и которые вы хотели бы поправить (если таковые имеются)
заранее благодарю за помощь!)
---------------------------------------------------------------------------------------
посоветуйте как дизайнер не делать дешевыми материалами как например внутренние ручки, открывания дверей, обклеены фольгой... которая начинает задираться через год и ранит руки как открытой консервной банкой. или пластик на центральной консоли. который скрипит.
я не нашла подобной темы,поэтому пишу сюда.
Я делаю проект по дизайну экстерьера Инсигнии и была бы очень признательна,если бы Вы, как владельцы этого авто, описали детали дизайна которые вас не устраивают и которые вы хотели бы поправить (если таковые имеются)
заранее благодарю за помощь!)
---------------------------------------------------------------------------------------
посоветуйте как дизайнер не делать дешевыми материалами как например внутренние ручки, открывания дверей, обклеены фольгой... которая начинает задираться через год и ранит руки как открытой консервной банкой. или пластик на центральной консоли. который скрипит.
#172
Отправлено 04 Март 2015 - 09:25
Доброго времени суток, уважаемые форумчане и обладатели Инсигний!
Пользую пол года а/м Insignia sedan в последнем кузове, комплектации Elegance, (A 1.6 XHT, 125 кВт / 170 л.с., 6-ступенчатая) с пакетом "Elegance Driver Pack". На данный момент проехал чуть более 22 тыс. км.
Есть вопросы по поводу мультимедийной системы "Intellilink RF700 Touch":
- может ли она воспроизводить видео (существует подменю "Видео", но при наличии на флэш-карте разных форматов видео-файлов система их не воспроизводит и более того не видит)?
- как можно усовершенствовать (модернизировать) данную мультимедийную систему?
Заранее спасибо за ответы и помощь.
Пользую пол года а/м Insignia sedan в последнем кузове, комплектации Elegance, (A 1.6 XHT, 125 кВт / 170 л.с., 6-ступенчатая) с пакетом "Elegance Driver Pack". На данный момент проехал чуть более 22 тыс. км.
Есть вопросы по поводу мультимедийной системы "Intellilink RF700 Touch":
- может ли она воспроизводить видео (существует подменю "Видео", но при наличии на флэш-карте разных форматов видео-файлов система их не воспроизводит и более того не видит)?
- как можно усовершенствовать (модернизировать) данную мультимедийную систему?
Заранее спасибо за ответы и помощь.
Сообщение отредактировал GForce: 04 Март 2015 - 09:26
С уважением,
Юрий [Пользователь Opel Insignia Sedan 2013, A1.6XHT, 125 кВт, "Elegance Driver Pack", Mahogany].
Юрий [Пользователь Opel Insignia Sedan 2013, A1.6XHT, 125 кВт, "Elegance Driver Pack", Mahogany].
#173
Отправлено 04 Март 2015 - 14:19
Цитата
- может ли она воспроизводить видео (существует подменю "Видео", но при наличии на флэш-карте разных форматов видео-файлов система их не воспроизводит и более того не видит)?
Только с SD карточек, и то в каком то-там формате типа WMV и вроде как должны были отключить в одной из прошивок.
Цитата
- как можно усовершенствовать (модернизировать) данную мультимедийную систему?
Заменить экран на плазменную панель 55" ))))
Ну пока ни каких идей на этот счет не было. POI грузить в нее не получается, увы.
#175
Отправлено 08 Апрель 2015 - 07:37
Доброго времени суток, уважаемые форумчане,
Вопрос по железу, а точнее есть такой вот прецедент:
сразу же после выезда из автосалона при интенсивном (более усиленном чем обычно) нажатии на педаль акселератора под капотом был замечен кратковременный звук похожий на стрекотание кузнечика на высоких частотах. Со временем (на данный момент пробег составляет 26 000 км) этот звук при аналогичном воздействии на педаль акселератора изменился по частоте, т. е. частота стрекотания уменьшилась на столько, что он больше стал похож на щелчки на высоких и средних частотах (но всё также кратковременно). Данная ситуация не наблюдается при плавном ускорении (аккуратное, не сильное нажатие на педаль акселератора либо при наборе скорости посредством установки бо'льших значений посредством "джойстика" на руле).
Официалы разводят руками уже второй раз. Но меня ситуация настораживает.
Дорогие форумчане, что это может быть?
Заранее спасибо за ваши ответы и поддержку!
P. S.: аппарат - обновленный седан инсигния 14-го года выпуска, двигатель бензиновый объемом 1,6 л. турбированный с АКП.
Вопрос по железу, а точнее есть такой вот прецедент:
сразу же после выезда из автосалона при интенсивном (более усиленном чем обычно) нажатии на педаль акселератора под капотом был замечен кратковременный звук похожий на стрекотание кузнечика на высоких частотах. Со временем (на данный момент пробег составляет 26 000 км) этот звук при аналогичном воздействии на педаль акселератора изменился по частоте, т. е. частота стрекотания уменьшилась на столько, что он больше стал похож на щелчки на высоких и средних частотах (но всё также кратковременно). Данная ситуация не наблюдается при плавном ускорении (аккуратное, не сильное нажатие на педаль акселератора либо при наборе скорости посредством установки бо'льших значений посредством "джойстика" на руле).
Официалы разводят руками уже второй раз. Но меня ситуация настораживает.
Дорогие форумчане, что это может быть?
Заранее спасибо за ваши ответы и поддержку!
P. S.: аппарат - обновленный седан инсигния 14-го года выпуска, двигатель бензиновый объемом 1,6 л. турбированный с АКП.
С уважением,
Юрий [Пользователь Opel Insignia Sedan 2013, A1.6XHT, 125 кВт, "Elegance Driver Pack", Mahogany].
Юрий [Пользователь Opel Insignia Sedan 2013, A1.6XHT, 125 кВт, "Elegance Driver Pack", Mahogany].
#178
Отправлено 28 Апрель 2015 - 18:47
Амбр, не совсем так, там мп4 и ави нужны, плюс звуковые кодеки, разрешение видео не более 720 и ещё пара проблем. Должен читать с юсыбы, но там мудрёный алгоритм. Попробую, кстати, с sd
GForce, тут не скажу, врать не буду
GForce, тут не скажу, врать не буду
Opel - Technik, die begeistert
#179
Отправлено 27 Май 2015 - 17:19
Дорогие форумчане,
История с моей рабочей лошадкой продолжается, - затроил двигатель (пробег 27 тыс. км с копейками). Замена свечей у офицала результата не дала. Последующая замена катушки зажигания - результат тот же, - троит второй цилиндр, как и в самом начале истории. Офицал констатировал заброс масла на свечу, что на втором цилиндре.
Сегодня созванивался с инженером по гарантии того же офицала, сказал, что завтра будут проверять компрессию.
Продолжение следует.
ПС: интересно у кого-нибудь был подобный случай?
Заранее спасибо.
История с моей рабочей лошадкой продолжается, - затроил двигатель (пробег 27 тыс. км с копейками). Замена свечей у офицала результата не дала. Последующая замена катушки зажигания - результат тот же, - троит второй цилиндр, как и в самом начале истории. Офицал констатировал заброс масла на свечу, что на втором цилиндре.
Сегодня созванивался с инженером по гарантии того же офицала, сказал, что завтра будут проверять компрессию.
Продолжение следует.
ПС: интересно у кого-нибудь был подобный случай?
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал GForce: 27 Май 2015 - 17:20
С уважением,
Юрий [Пользователь Opel Insignia Sedan 2013, A1.6XHT, 125 кВт, "Elegance Driver Pack", Mahogany].
Юрий [Пользователь Opel Insignia Sedan 2013, A1.6XHT, 125 кВт, "Elegance Driver Pack", Mahogany].
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных