Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

повышенный расход масла


Сообщений в теме: 198

#81 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 01 Июнь 2011 - 14:56

????????????????????????????????????? blink.gif

#82 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Июнь 2011 - 17:44

Цитата(Димоныч @ 1.6.2011, 15:56) Просмотр сообщения

????????????????????????????????????? blink.gif

Это что за сообщение? aq.gif
Переместил Ваши посты в эту тему, как наиболее подходящую. и, говоря словами tmeter
Цитата
почитайте тему сначала, и ничего подсказывать не надо будет


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#83 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:20

Цитата(Крашер @ 1.6.2011, 18:44) Просмотр сообщения

Это что за сообщение? aq.gif
Переместил Ваши посты в эту тему, как наиболее подходящую. и, говоря словами tmeter

Спасибо принцип понял,у всех одна проблема.Просто я задал немного другой вопрос.У моего знакомого вектра, когда начался масложор авто практически сразу умерла.Еле до сто доехали.Вот и я думаю на долго ли масложор??????????????Тыс. на 10000 км хватит? flag.gif

#84 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Июнь 2011 - 23:11

Судя по тому как люди годами отвечают на вопросы... не на одни 10000 хватит rolleyes.gif. Плюс умерла как, от масложора заклинило двиг? Так вроде не бывает blink.gif. Думаю причина была в другом и масложор просто ускорил кончину...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#85 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:12

Цитата(tmeter @ 2.6.2011, 0:11) Просмотр сообщения

Судя по тому как люди годами отвечают на вопросы... не на одни 10000 хватит rolleyes.gif. Плюс умерла как, от масложора заклинило двиг? Так вроде не бывает blink.gif. Думаю причина была в другом и масложор просто ускорил кончину...

Не, просто могло быть как у меня. После замены масла первых полторы-две тысячи пробега уровень масла остаётся неизменным. Зато потом его доливать... в некоторой прогрессии. К трём тысячам я доливаю 500 грамм, к 4,5 тыс. - уже литр. В общем получается, что к 8-9 тысячам пробега уходит полная 4-х литровая канистра. /если не больше, поскольку, при замене с двигателя сливается чуть более 2 литров/. Там, у человека с клином - просто не зная о такой особенности человек не отследил и не долил вовремя. Что и усугубило...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#86 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:09

Спорить не буду,просто он начал лить уже потом лукойл масло.Может и этим и кончил апарат.Спасибо большое за ответы. flag.gif

#87 Vladmi

Vladmi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: astra G Caravan

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 14:54

Еще раз о расходе масле и других проблемах Опеля
У меня OPEL ASTRA G CARAVAN c двигателем X18XE1, электрогидроусилителем руля, кондиционером, изг.10.1999. Куплен в Германии при пробеге 178 тыс. км в сентябре 2006 г (3850 евро). С затратами на поездку и растаможку обошелся в 5400 евро. При перегоне из Германии в Минск (2000 км) расход бензина составил - 6 л/100 км, масла 250 мл на 1000 км, максимальная протестированная скорость на трасе - 200 км/ч. Сейчас пробег 207 тыс. км. В 2007 г. самостоятельно поставил и запрограммировал газовое оборудование 4-го поколения Stag-300. Средний (трасса-город) расход газа 10 л/100 км, на бензине 8,5. Езжу спокойно в приделах допустимого + 10 и мало 5-7 тыс в год. До августа 2008 г. (пробег 193 тыс. км) расход масла был 250-300 мл на 1000 км. Заливал в двигатель полусинтетику Лукоил-люкс 10W40. После поездки на юг в 2008 г. расход резко увеличился до 500 мл (при поездке на юг был до 1 л). Возможно сказалось движение со скоростью 130-140 км/ч, когда хотел успеть до пересменки на погранпереходе. После поездки замерил компрессию: 14,13,5.14,14. Посчитал, что возможно залегли кольца, хотя двигатель работал нормально. Попытался раскоксовать их использованием специальной жидкости внутрь цилиндров (в последствии выяснил, что кольца были в нормальном состоянии, но немного изношены). Расход как был так и остался (500 мл) и компрессия не изменились. Считаю, что данная процедура ничего не дает (пробывал это и других машинах) и может привести еще большему расходу из-за смыва отложений. Попытался применять различные полусинтетические масла 10W40 Castrol, Manol, LiquiMoly. Заметил, что вначале после смены масла при пробеге 1000-1500 км расход масла на всех их был в приделах 250-300 мл/1000 км. Но при 2000 км пробега он увеличивался до 500 мл. Этот расход стал меня раздражать: я поменял колпачки. Ничего не изменилось. Через год поменял кольца. Компрессия стала 15. Но расход остался прежним. При пробеге 200 тыс. км поменял блок цилиндров. Нашел по обмерам б/у с поршнями, коленвалом, сцеплением в идеальном стоянии (за 200$), заменил кольца (70$) и сальники коленвала (25$), а также подшипник сцепления с гидроприводом (90$ из него подтекала жидкость, до этого считал, что виной сальник коленвала). Искал его полгода. Компрессия стала 15, расход масла на полусинтетике Лукоил-люкс 10W4010 остался по прежнему 500 мл. т.е причина была не в прежнем блоке. Во время финансового кризиса в Белоруссии в 2011 г, когда цены на импортное масло взлетели, случайно обратил внимание на заправке на полусинтетическое масло TEBOIL SILVER 10W40 (оно выпускается в Финляндии на заводе, принадлежащем Лукоил). Масло желтого цвета без серебристого оттенка как у LyqiMoly с молибденовыми присадками, которые отрицательно сказываются на двигателе. Оно было дешевле импортных на 15-20%. Решил попробывать. Результат приятно удивил: расход снизился до 250мл/1000 км вместо 500 мл на российском масле Лукоил. И держится при пробеге уже более 2,5 тыс. км. Я в свое время занимался стендовыми исследованиями масла на долговечность сальников амортизаторов. Выявил, что марка масла (в т.ч. веретенное) практически не влияет на их долговечность. Вопрос в характеристиках при низких температурах, из-за чего возможна поломка амортизатора, когда некачественное масло на морозе сильно загустевает. Поверхность хромированного штока и сальников отечественных амортизаторов сильно изнашивается при 3 млн. циклов, появляются риски, а бронзовая втулка (зазор 20-30 мкм) как новенькая: никакого износа. У импортных амортизаторов сильного износа хрома штока и появление рисок при 7-14 млн. циклов не наблюдали. Вот такая у нас резина. Знакомые токаря изготовляли и ставили втулки клапанов из бронзового сплава БРАЖ9 в головку двигателей ВАЗ 2101, те ходили по 400 тыс. км. А вот латунные выдерживали всего 2000 км. Хотел было изготовить втулки для Опеля, но не удалось найти развертку под 4,98 мм.
Основная причина повышенного расхода масла на Опеле известна: износ втулок чугунных втулок клапанов, имеющих изначально большие зазоры > 50-70 мкм, а надо бы 30-50. Похоже в моем случае снижения расхода сказались параметры смачиваемости масла и его стабильность. Повидимому, фины какие-то присадки добавляют в свое масло и оно сохраняет дольше свои свойства, хотя основу масла поставляет тот же Лукоил. А у нас неизвестно какое масло разливают в канистры (возможно переработку). И зря менял хороший блок цилиндров в сборе и кольца, который сейчас лежит в гараже без дела законсервированный. Можно было бы спокойно ездить еще 50-70 тыс.км или больше, подливая масло, не трогая двигатель. В целом двигатель неплохой по сравнению с 1,4, 1.6 л, проблема в головке. Его блок используется и на последующей модификации Z18XE (в т.ч на Zafira, но не подходит к Вектре cool.gif и он гораздо лучше по долговечности чем X16XE (150-250 тыс. км), у которого чаще закоксовываются кольца. И на всех опелях наблюдается повышенный расход масла в т.ч. на бензиновых 2.2 л на Синтре и Зафире. На дизелях больше из-за износа турбокомпрессора. Как правило в Европе, пробеги с дизелями 30-40 тыс.км в год. На их рынках в основном машины с пробегом 230-300 тыс.км и с потреблением солярки 5,3-8,5 л/100 км на трассе. У опрошенных мной владельцев Зафир с дизелем средний расход 7 л. И при нынешних ценах на топливо использование дизеля уже не оправдывается. Сейчас снова думаю о головке, может кто поможет на время с разверткой или имеет возможность изготовить втулки под размер 4,98 из БРАЖ9, чертежи дам.
Совет, если есть серъезные проблемы с компрессией и расходом масла на двигателе при пробеге >200 тыс. км, то лучше сразу сделать ему средний ремонт: замена втулок клапанов, колпачков, прокладки головки, поршневых колец и вкладышей, сальников коленвала и гидроподшипника сцепления, ГРМ, в итоге (800-1000 $) дешевле будет стоит, чем возится по частям. Одна только разборка, вытаскивание и сборка двигателя обойдется в 200$. В любом случае при реальном пробеге 250-300 тыс. на опелях придется это делать. И даже, если купите на рынке б/у двигатель. Его надо будет перебрать и это обойдется в целом дороже. Менять блок надо только в том случае, если стерся хон на цилиндрах и есть овальность. Об состоянии двигателя может косвенно свидетельствовать компрессия двигателя: у хорошего должна быть не менее 13-14. При меньших значениях 10-12 надо обязательно обмерять цилиндры. При наличии овальности надо менять блок или его растачивать. В последнем случае надо менять поршни, это еще дороже, да и пройдет всего 50-60 тыс. км. Мой прежний блок с замененными кольцами (хон есть) по оценке мотористов мог вполне пройти еще 150 тыс.км. Двигатель можно вытащить вверх по частям силами двух нормальных мужиков. Блок цилиндров надо обязательно прохонинговать (быстрее притрутся кольца и будет ходить дольше).
Столкнулся также с проблемой щелчков сервопривода заслонки печки на машинах первых лет выпуска 1999-2002 г. По совету на сайте поймал состояние, когда они прекратились (обычно после того как мотор полностью остынет), прогрел двигатель, включил печку на максимум и перерезал белый провод когда щелчков не было, идущий на сервопривод печки у левого носка ноги пассажира (там два провода). И забыл о щелчках и печка работает.
И еще при замене фреона кондиционера требуйте, чтобы вначале проверили работу электрической муфты (ее катушка часто выходит из строя) и на утечку газа через радиатор кондея. Если заправщики не могут это сделать, сразу же уходите от них т.к. нет смысла у них заправляться, фреон придется потом откачивать или стравливать и плакали Ваши денежки (40-50$). Обычно при пробеге в 200 тыс. км, если на компрессоре есть следы масло, его надо перебрать, заменить все сальники, колечки и может быть подшипники. А для этого его надо снять. Радиатор кондиционера (100$) надо покрыть радиолаком для защиты от соли, больше пройдет. Кондиционер - это слабое место на всех машинах.
И не попадайтесь на ремонтников, которые не могут определить истинную причину неисправностей электроники (ЭБУ двигателя), иначе разведут на большие деньги (сначала сами ошибутся с подключением, а потом предлагали сначала заменить датчик детонации 130 $, потом расходомер воздуха 120 $, ЭБУ за 500$). Их уровень знаний крайне низок. Я не клюнулся на это, сам разобрался с этим. Лучше обратитесь на СТО, Минск, 3-й пер. Монтажников рядом с ТЭЦ-4, там хороший электронщик.
Об антенне. У Опеля Астра G плохой разъем в штекере к автомагнитоле. Центральный провод не контачит с штекером, фактически работает как емкостное соединение. Если качество приема достает, рекомендую купить новый штекер с проводом, разъединить старый и напрямую его подпаять к существующему проводу (если умеете паять), предварительно экранировав место соединения.
О тормозах. Столкнулся с подклиниванием передних и задних дисковых тормозов. Менял накладки, жидкость, протачивал диски, раз 15 разжимал супорта. Такое было у меня и на Ауди-80. Вообще перед дальней поездкой надо проверить их на нагрев при небольшой поездке 20-30 км. Останавливаться надо ручником.
Сейчас в рулевом механизме появился небольшой люфт + маленький люфт в левом наконечнике, не знаю стоит ли поджимать гайку. Может я слишком придирчив к своему автомобилю, который с первого раза проводит диагностику, другие ездят и не обращают внимание на все недостатки? В целом старые модели 1985-1996 гг. были менее затратнее в эксплуатации, чем позднее поколение машин 1998-1999 г. А новые еще проблемнее. И у каждой модели свои недостатки. Я потратил на предыдущую Ауди-80 B3 без ГУР и кондиционера всего 450 $ за 8 лет (не устраивал маленький багажник). А на опель уже 950 $. Единственное из-за чего брал: в Caravan можно спать на отдыхе и рыбалке (190 см при сложенных задних сиденьях), хороший цинкованный кузов и да и стоимость на 1000 у.е. меньше, чем у Golf .
Заранье, предупреждаю, что ремонтом не занимаюсь. И делитесь своим опытом и впечатлениями об машине, чтобы не наступать на те же грабли. Emai: sapr7@mail.ru



#88 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 18:40

Vladmi, может здесь помогут с втулками
http://kvazar-3000.n...ra-B-X16XEL.htm

#89 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 18:42

Vladmi, Изображение . С возвращением на форум после почти четырёхлетнего перерыва! Изображение Ваш пост -отчёт в целом неплох, но во многом, не совсем в тему. Лучше было всё, что не касается масложора раскидать по профильным темам.
Ну, а про масложор - сам насилую X16XEL. Один из самых "проблемных" во всей линейке опелевских движков. Машинку брал с пробегом уже под 300 000. /если точнее, что-то порядка 278 с копейками тыс./ В этой-же теме, чуток выше, уже писал про масложор. Много читал, меня стращали, пугали. Даже некий "ГУРУ"-ремонтник - т.н. "АвтоВадим", при первой встрече, прям "с порога" меня обескуражил, что я взял машину с самым ху...дшим вариантом двигателя blink.gif ... Нет, я заезжал к нему не на ремонт. Я хотел, чтоб мою, только-только купленную машинку продиагностировал действительно специалист. Не спорю, специалист он, может быть и неплохой, но как диагност - at.gif . Хотя, это уже офф., да и к делу не относится. Так вот, Вы были правы, когда упоминали про хонинговку. В моём варианте масложор шёл по нарастающщей. И, благодаря тому, что пробило прокладку ГБЦ я зашёл на капиталку. /при суммарном пробеге авто 303 650 км./. Предполагал всё менять и точить. Обошлось всё самой малой кровью. Мой механик /а ему я действительно верю/, утверждал, что он первый, кто "вскрывал" этот двигатель. Так вот он сказал мне, что горшки у меня в полном порядке, даже хонинговка - как заводская! Я менял МСК, коренные и шатунные вкладыши, комплект поршневых колец. Все сальники и прокладки "на круг". Направляющие клапанов НЕ менял и притирку клапанов НЕ делал. Да, свозил ГБЦ на шлифовку и всё. После этого уже скоро "отловлю" цифру 333333 на спидометре. /три замены масла/ - уровень стоит мёртво. excl.gif ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#90 Vladmi

Vladmi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: astra G Caravan

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 11:45

Шлифовку головки надо делать если есть проблемы с утечкой жидкости.
Знакомые по гаражу делали шлифовку на Омеге 2000 г.вып. 2.0 л пробег >300 тыс. км. Меняли кольца, колпачки, но втуки клапанов не меняли.
Все равно расход масла остался большим. Тут или втулки или овальность цилиндров.

#91 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Июль 2012 - 23:23

В общем... "Отловил" я заветную циферку... rolleyes.gif Изображение

Сейчас уже пробег - 340 с копейками тысяч. Расход масла - заливаю 3,5 литра, сливаю при замене - 3 литра. Одно но! - с учётом того, что часами приходится простаивать в пробках - замену масла провожу приблизительно через 8-9 тысяч пробега. Скоро буду менять пятый раз после своей "полукапиталки". Вчера смотрел уровень масла - ...как и заливал, строго на отметке "МАКС". ay.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#92 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 12 Июль 2012 - 00:39

Рад за тебя! Но около половины уровня за 8-9 тыс.км. все-таки уходитsmile.gif

#93 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 15:11

Цитата(ppt_ @ 21.12.2010, 12:32) Просмотр сообщения

Езжу на Opel Astra G Z16XE. Тоже масло каждый день подливал, пока не поменял поршневые кольца. Из-за конструкции маслосъемные кольца закоксовываются, никуда не деться такая конструкция этих поршней. Ещё просверлили под каждым маслосъемным кольцом десяток сквозных отверстия в поршне. 30000 км. полет нормальный масло не ест вообще.



Конечно с запозданием спрашиваю... Но как сверлили отверстия, какой диаметр сверла, на каком расстоянии от маслосъемных колец?

#94 moysha

moysha

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 22:58

Всем доброго времени суток!
Тоже очень нехорошая ситуация с огромным расходом масла! думаю отделаться заменой колпачков и поршневых колец. Не знаю получится или нет.
А какой расход нормальный?

#95 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 01:43

Цитата(moysha @ 29.10.2012, 22:58) Просмотр сообщения

А какой расход нормальный?

А на каком моторе? Профиль заполните до конца aq.gif . Заполнение профиля служит не для удовлетворения интересов модераторов, а для удобства самих пользователей bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#96 Lindemann

Lindemann

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Республика Беларусь, г. Минск
  • Автомобиль: Astra G 99 г.в. 1.6 X16SZR

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 16:58

Здравствуйте. Не подскажите куда могло уйти масло? Вчера проверил щуп, а он полностью сухой. Проехал кружок по стоянке, он стал немного забрызган каплями масла, и всё. Масленка не горит, при включении зажигания тест проходит. Месяц назад был ещё высокий уровень масла, единственное что, масло было какое-то очень грязное и очень черное, раньше было гораздо светлее. Машина стояла неделю без движения, асфальт чист. В бачке с антифризом никаких следов масла. На холостую из выхлопной белый дым, потом дымок, потом когда прогреется нету совсем, маслом не пахнет. Машина эксплуатируется не часто, 1 раз в неделю. После такой стоянки из выхлопной ещё немного водички выливается, пару минут, но не жирная, не маслянистая обычная вода. Пробег 170 тыс. Уверен что скручен пробег.

Сообщение отредактировал Lindemann: 11 Ноябрь 2012 - 17:01


#97 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 22:53

Гм. blink.gif При сухом щупе и не доливая масла ездили? ai.gif Рокфеллер. ar.gif
Сначала долейте, потом поездите. А, после поездки и проверьте уровень. После глушения двигателя минут через 5-7.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#98 PATRIK

PATRIK

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ASTRA F

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 01:28

Доброго всем времени. Меня зовут Андрей. Я в этом деле не новичёк. Но у меня такой вопрос: У меня Астра F 1994 года, мотор C16SE кончился, проблемы с головкой, да и масло ест невероятно много.... Купил на разборке другой мотор, но в разобранном виде(головка от блока)Головка 8-ми клапанная, а вот на блоке пишет X16XEL. Может ли такое сочетание вообще быть и если может какие последствия. Заранее благодарен за любую информацию.

#99 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 02:43

PATRIK, X16Xel - 16 клапанник. И что-то я никак не приложу ума, как можно прилепить 8-и клапанную голову к блоку от X16Xel. А вообще Вам в ветку Астра эФ. Здесь ветка Астра Гэ. Просто моторы с Астра эФ и Астра Гэ отличаются. Даже X16Xel - на первые дорестайл ставили, а на вторые рестайловый соответственно.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#100 PATRIK

PATRIK

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ASTRA F

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 15:52

Спасибо за информацию. Будем искать......



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных