Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

повышенный расход масла


Сообщений в теме: 198

#101 Николай39

Николай39

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель_АСтра

Отправлено 26 Апрель 2013 - 10:46

Цитата(ppt_ @ 21.12.2010, 11:32) Просмотр сообщения

Езжу на Opel Astra G Z16XE. Тоже масло каждый день подливал, пока не поменял поршневые кольца. Из-за конструкции маслосъемные кольца закоксовываются, никуда не деться такая конструкция этих поршней. Ещё просверлили под каждым маслосъемным кольцом десяток сквозных отверстия в поршне. 30000 км. полет нормальный масло не ест вообще.



ppt_ Добрый день.Вы можете по подробней рассказать как проделывали операций по доводке поршня.Какого диаметра отверстия,сколько штук,на каком расстояние.А то прожорливость Х16XEL уже достала.

#102 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Апрель 2013 - 01:03

Цитата(Николай39 @ 26.4.2013, 11:46) Просмотр сообщения

... прожорливость Х16XEL уже достала.

Если чуть выше по теме почитаете... У меня Х16XEL . Пытался сделать капиталку. Не получилось. В цилиндрах к 303 тысячам пробега - даже хонинговка заводская... как с конвейера была.
Менял кольца-вкладыши. Уже почти 60 тысяч "откатал". Масло - если и уходит от замены и до замены (7-9 тысяч км) грамм 300-500 - и то, списываю на естественный "угар". Не грешите на прожорливость мотора. Тут скорее... прокладка. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#103 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Апрель 2013 - 03:02

Хоть и верю в везение, но тут с Константином согласен az.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#104 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:06

Господа! Про прожорливость нашего мотора исписано достаточно постов... хм... можно найти объяснение всему стоит погуглить и там ссылками засыпать начинает про то как, что и почему... тырнет в помощь ar.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#105 Николай39

Николай39

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель_АСтра

Отправлено 01 Май 2013 - 09:58

У меня один только вопрос что делать, а то все пишут а проблеме, а как ее решить не кто не пишет.Спасибо. edvard1966,

#106 Николай39

Николай39

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель_АСтра

Отправлено 01 Май 2013 - 10:23

Сперва поменял маслосьемные ,потом поменял кольца и масласьемные. Вроде помогло но через время все началось с нова. До опеля были разные машины и таких проблем не было. А с X16XEL такой геморрой, уже достал вот и ищу как решить эту проблему и выход вижу только в одном доработать поршень. Крашер,

#107 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 01 Май 2013 - 11:31

Можно купить поршня Мале или Колбеншмидт, они правильной конструкции и идут в сборе с кольцами и пальцем.
Я себе ставил Мале номинал, правда отъездил немного - продал машинку.
Масложор исчез, так что проблема была решена.

#108 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Май 2013 - 11:39

Николай39, весь "циммес" в том, что этот мотор был действительно недоработанным. Когда ставился ещё на Астру-"ЭФ", на Вектру-"А", на Омегу и ещё куда-то. До 1998-го года. Когда-же стали выпускать Астру-"ДЖИ" - аккурат с 1998-го - мотор был реально "доработан". Как тут на форуме говорят - "подвергнут рестайлу". И, теперь этот мотор - естественно при правильной эксплуатации - абсолютно ничем не отличается от всех остальных опелевских моторов. (По крайней мере - в худшую сторону). Сейчас-же, (повторяюсь) - при правильной эксплуатации - сей мотор может проработать долгие годы и "пробежать" ... наверное и за пол-ляма - не доставляя владельцу никаких хлопот. bf.gif Да ещё и удивлять своей резвостью-приемистостью владельцев машин с двигателями 1,8-2 литра.
Легенды и басни про неправильные поршни - это хренота, запущенная в интернет в лохматом году и подхваченная всеми лохами и лентяями-разгильдяями. Прижилась, к сожалению.
У нас-же как? - не умеет человек пользоваться вещью, вещь ему доставляет проблемы... (ну, не виновата эта вещь, что её владелец, скажем, в блинной сковородке суп варит). Естественно - человек начинает кричать во всеуслышанье, что эта вещь - полное дерьмо. И, вместо того, чтобы выяснить и устранить причину - начинает бороться со следствиями. Да ещё самыми идиотскими методами. Из вариантов "услышал где-то" или вообще "ОБС"-версии пользует.
Могу заключать ЛЮБОЕ пари: Ещё никто не добился правильной и качественной работы ЭТОГО двигателя методом замены и доработки поршней. А, если и добился - то... в идеале - на пару-тройку месяцев и лишь на 10-20 тысяч пробега, да ещё путём геморного поиска чего-то подходящего и сложной адаптации, после чего стыдливо заткнулся... Ибо, никакая кустарщина не сравнится с разработками специалистов. Не считайте, что все эти хвастуны и доморощенные специалисты гениальнее целого штата разработчиков и проектировщиков в гигантском концерне.
А вот мой личный пример - как раз и служит самым что ни на есть примером, что решающую роль всё-таки, играет ГЛАВНАЯ прокладка.
Не хочу ни обидеть, ни оскорбить. Просто хочу ... блин, наверное уже десятый или полусотый раз на ЭТОМ форуме... - посоветовать:
Опелевские двигатели - "любят" высокие обороты. Постарайтесь этот мотор эксплуатировать при оборотах не менее 2,5-3,5 тысяч. Для переключения на более высокую передачу - желательно иметь на тахометре МИНИМУМ - 3700-4500 оборотов. При разгоне-ускорении-обгоне - так и вовсе, лучше "раскручивать" до 5-5,5 тысяч. И, хоть изредка - давать двигателю (да простят меня за грубость) - "просраться". В варианте "езда по трассе" - полчаса-час равномерной езды при оборотах под 4500. Поверьте, такая эксплуатация - на расходе бензина практически не скажется. А вот масло и нервы, да и деньги на ремонт двигателя - точно сэкономите.

Ах-да... Для особо недоверчивых. Да и для всех остальных - с ЛЮБЫМИ моделями двигателей.
Устройте себе такой ТЕСТ.
Выбираете достаточно протяжённый-прямой участок дороги. И, тронувшись - начинаете ускоряться. Только не путём "утапливания тапки в пол". Нет, нажимаем на педаль газа нежно. Только чтоб почувствовать, что двигатель "потянул". Допустим, на вторую передачу уже переключились. А, теперь-вот, почувствовав, что двигатель "потянул" - очень внимательно "прислушиваемся". Наблюдая и за тахометром и за спидометром. И, за своими-же ощущениями. "ЗАФИКСИРОВАВ" положение педали газа, насколько это возможно. И, "крутим" двигатель ... до некоторого максимума. Скажем, до 5500 оборотов. В идеале - Вы заметите ДВА рывка. Если начали с полутора тысяч оборотов - то при "нежном" ускорении - первый заметный "рывок" будет в районе 2300-2700 оборотов, второй - более заметный - когда двигатель наберёт "родные" 3500. Плюс-минус сколько-то... Заметили? - постарайтесь запомнить. Нет? Повторите.
Переключитесь на следующую передачу. Запомните со скольки оборотов и на сколько. Опять-же, "умеренный-нежный" разгон. Разницу в тяговитости даже сторонний наблюдатель заметит. И, так, если есть возможность - "протестируйте" движок на ВСЕХ передачах.
А, после этого - можно повторить это-же самое, но "утапливая" педальку. Клянусь. хоть топи, хоть не топи педаль газа - разница в ускорении машины будет на 90% зависеть ТОЛЬКО от количества оборотов на тахометре.

Сообщение отредактировал Крашер: 01 Май 2013 - 15:21


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#109 Серафим Наждак

Серафим Наждак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 18 Май 2013 - 16:08

Я может темой ошибся, но срочно нужна консультация понимающих.
Двигатель X16XEL Не жрет бензин, не дымит, но масло последнее время стал слишком хорошо кушать.
Решил колечки подкинуть и что то не пойму ( видимо потому что тот еще спец ar.gif ) ремонтные размеры колец , что только под расточку что ли?
Просба большая обЪясните , плиз, что к чему. Неужели только точить? Если можно ткните носом , например в екзисте, какие кольца под ремонт без расточки, если такие есть,
ASTRA G X16XEL CARAVAN дек.99 win 2000

#110 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 19 Май 2013 - 16:18

Крашер
Согласен, что этот движок надо крутить, хотя бы изредка.
Но не согласен, что конструкция поршней идеальна. В родных поршнях сделаны проточки для сгона масла из маслосъемного кольца только в районе пальца, приличных размеров правда. А вот в поршнях Мале сделаны отверстия по всему периметру. А в этой фирме тоже не дураки сидят.
Я, допустим, движок крутил, переключения на ~3500. И что? Маслосъемные все-равно залегли. Масло использовалось Мобил 3000 5w40 синтетика.
И проблем с масложором у владельцев больше, чем случаев беспроблемной эксплуатации.

#111 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 19 Май 2013 - 16:33

Цитата(Серафим Наждак @ 18.5.2013, 17:08) Просмотр сообщения

Я может темой ошибся, но срочно нужна консультация понимающих.
Двигатель X16XEL Не жрет бензин, не дымит, но масло последнее время стал слишком хорошо кушать.
Решил колечки подкинуть и что то не пойму ( видимо потому что тот еще спец ar.gif ) ремонтные размеры колец , что только под расточку что ли?
Просба большая обЪясните , плиз, что к чему. Неужели только точить? Если можно ткните носом , например в екзисте, какие кольца под ремонт без расточки, если такие есть,

Вот MAHLE номинал, вбив их номер в exist получишь заменители. Надо только обратить внимание на толщину колец, чтобы стали на оригинальные поршни

Прикрепленные изображения

  • _______MAHLE_x16xel.JPG

Сообщение отредактировал VVV: 19 Май 2013 - 16:35


#112 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Май 2013 - 19:30

VVV, скажите мне... А, много или мало - пробег в 70 тысяч километров? Это после моей "неудавшейся капиталки" движка. Выпуска 1999 года. Или мне по спец-заказу были вставлены нормальные поршни? Я - счастливчик?
Сегодня вот: вписал в страховку человека и посадил его за руль своей "Козявки". Ну и наблюдаю с пассажирского кресла за его вождением. Что-то подсказывал, рекомендовал. Под конец не выдержал и заявил ему: "Мотор живёт пока работает". Заставил "раскручивать" ДО переключения /при разгоне/ - до 4,7-5,0 тысяч оборотов. И, чтоб при переключении на повышенную /скажем, с третьей на четвёртую/ - НА ТАХОМЕТРЕ БЫЛО не МЕНЬШЕ 2500-2700 ОБОРОТОВ. Он удивился тяговитости и приёмистости, а потом не выдержал и спросил: "Тебе не жаль движок?" - На что я сказал: :Мне жаль, когда его гробят неправильной эксплуатацией".



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#113 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Май 2013 - 21:38

Цитата(VVV @ 19.5.2013, 15:18) Просмотр сообщения

Масло использовалось Мобил 3000 5w40 синтетика.
И проблем с масложором у владельцев больше, чем случаев беспроблемной эксплуатации.

Рекомендации производителя 5w30 и 10w40. Я лил только 5w30, от предыдущего владельца тоже с наклейкой 5w30 досталась rolleyes.gif и проблем с масложором никогда не было. Думаю еще одна из причин аппетита - попытки залить в мотор всякие секондлайфы и еще чего хуже - присадки. И даже если Вы (читать "настоящий владелец") за автой следите, то никогда в жизни не узнаете, как над конем предыдущий владелец издевался. Признайтесь честно, кто из Вас купил авто с нуля, следовал абсолютно всем инструкциям производителя и у него при этом ведром масло возить с собой нужно? Вот именно таких как раз по пальцам сосчитать. А остальные случаи... это прежде всего халатность и неправильная эксплуатация. Согласен с Константином на 100 %.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#114 Серафим Наждак

Серафим Наждак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 19 Май 2013 - 21:59

Цитата(VVV @ 19.5.2013, 17:33) Просмотр сообщения

Вот MAHLE номинал, вбив их номер в exist получишь заменители. Надо только обратить внимание на толщину колец, чтобы стали на оригинальные поршни

я так до конца и не понял,уж извините, придется ставить или стандартного размера или точить?
ASTRA G X16XEL CARAVAN дек.99 win 2000

#115 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Май 2013 - 22:11

Серафим Наждак, а что, цилиндры уже прошли проверку нутрометром? Овал есть? Тогда - только растачивать и ставить "ремонтные" кольца.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#116 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 20 Май 2013 - 18:45

tmeter
Действительно, я брал б/у с пробегом 120000. Как эксплуатировалась до меня не знаю. Может и в этом дело.
А масло обычная синтетика мобил. 5w40 допускается применять.

#117 alexandrtru

alexandrtru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe

Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:23

при пробеге примерно 400000 перебрал на стандартный размер колечек, просверлил отверстия под маслосъёмные кольца, обкатывал в щадящем режиме тыщ 8 -съела 2 литра масла , теперь литр на10000 масло шелл 10_40 до переборки ела литр на тысячу. щас пробег 440000 работа в режиме такси,грею только в сильный мороз пока дома чайку попью-машина тёплая:-) ,да ещё егора заглушил прокладкой жм,горит чек но машина резвая расход по городу 10 ,по трассе 7,5 при скорости 110_140( у меня универсал макс скорость162 км) .пассажиров когда вожу спрашивают двигатель двушка? и очень удивляются узнав, что 1,6


#118 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июнь 2013 - 00:59

Цитата(alexandrtru @ 5.6.2013, 18:23) Просмотр сообщения

при пробеге примерно 400000 перебрал на стандартный размер колечек...

Кадет какого года выпуска? blink.gif
Да и двигатель... Вроде-бы на кадет сей движок не ставился...
Странно.
Хотя вот согласен, многие удивляются резвости движка. az.gif

Да, как пост-скриптум. Мой двигатель 1999 года выпуска. Вчера "перевалил" 371-ю тысячу пробега. Вот я и удивился... Кадет и всего 400 тысяч. rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#119 alexandrtru

alexandrtru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe

Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:48

Крашер, vectra b x16xel-при чём тут кадет?


#120 technowoolf

technowoolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 06 Июнь 2013 - 16:32

Привет Всем.Заводской расход масла 0,04гр. на 100км.А так у масла есть своя температура сгорания,но на это мало кто обращает внимания.Расходом масла является 1литр на 1000км.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных