Николай39, весь "циммес" в том, что этот мотор был действительно недоработанным. Когда ставился ещё на Астру-"ЭФ", на Вектру-"А", на Омегу и ещё куда-то. До 1998-го года. Когда-же стали выпускать Астру-"ДЖИ" - аккурат с 1998-го - мотор был реально "доработан". Как тут на форуме говорят - "подвергнут рестайлу". И, теперь этот мотор - естественно
при правильной эксплуатации - абсолютно ничем не отличается от всех остальных опелевских моторов. (По крайней мере - в худшую сторону). Сейчас-же, (повторяюсь) -
при правильной эксплуатации - сей мотор может проработать долгие годы и "пробежать" ... наверное и за пол-ляма - не доставляя владельцу никаких хлопот.
Да ещё и удивлять своей резвостью-приемистостью владельцев машин с двигателями 1,8-2 литра.
Легенды и басни про неправильные поршни - это хренота, запущенная в интернет в лохматом году и подхваченная всеми лохами и лентяями-разгильдяями. Прижилась, к сожалению.
У нас-же как? - не умеет человек пользоваться вещью, вещь ему доставляет проблемы... (ну, не виновата эта вещь, что её владелец, скажем, в блинной сковородке суп варит). Естественно - человек начинает кричать во всеуслышанье, что эта вещь - полное дерьмо. И, вместо того, чтобы выяснить и устранить причину - начинает бороться со следствиями. Да ещё самыми идиотскими методами. Из вариантов "услышал где-то" или вообще "ОБС"-версии пользует.
Могу заключать ЛЮБОЕ пари: Ещё никто не добился правильной и качественной работы ЭТОГО двигателя методом замены и доработки поршней. А, если и добился - то... в идеале - на пару-тройку месяцев и лишь на 10-20 тысяч пробега, да ещё путём геморного поиска чего-то подходящего и сложной адаптации, после чего стыдливо заткнулся... Ибо, никакая кустарщина не сравнится с разработками специалистов. Не считайте, что все эти хвастуны и доморощенные специалисты гениальнее целого штата разработчиков и проектировщиков в гигантском концерне.
А вот мой личный пример - как раз и служит самым что ни на есть примером, что решающую роль всё-таки, играет ГЛАВНАЯ прокладка.
Не хочу ни обидеть, ни оскорбить. Просто хочу ... блин, наверное уже десятый или полусотый раз на ЭТОМ форуме... - посоветовать:
Опелевские двигатели - "любят" высокие обороты. Постарайтесь этот мотор эксплуатировать при оборотах не менее 2,5-3,5 тысяч. Для переключения на более высокую передачу - желательно иметь на тахометре МИНИМУМ - 3700-4500 оборотов. При разгоне-ускорении-обгоне - так и вовсе, лучше "раскручивать" до 5-5,5 тысяч. И, хоть изредка - давать двигателю (да простят меня за грубость) - "просраться". В варианте "езда по трассе" - полчаса-час равномерной езды при оборотах под 4500. Поверьте, такая эксплуатация - на расходе бензина практически не скажется. А вот масло и нервы, да и деньги на ремонт двигателя - точно сэкономите.
Ах-да... Для особо недоверчивых. Да и для всех остальных - с ЛЮБЫМИ моделями двигателей.
Устройте себе такой ТЕСТ.
Выбираете достаточно протяжённый-прямой участок дороги. И, тронувшись - начинаете ускоряться. Только не путём "утапливания тапки в пол". Нет, нажимаем на педаль газа нежно. Только чтоб почувствовать, что двигатель "потянул". Допустим, на вторую передачу уже переключились. А, теперь-вот, почувствовав, что двигатель "потянул" - очень внимательно "прислушиваемся". Наблюдая и за тахометром и за спидометром. И, за своими-же ощущениями. "ЗАФИКСИРОВАВ" положение педали газа, насколько это возможно. И, "крутим" двигатель ... до некоторого максимума. Скажем, до 5500 оборотов. В идеале - Вы заметите ДВА рывка. Если начали с полутора тысяч оборотов - то при "нежном" ускорении - первый заметный "рывок" будет в районе 2300-2700 оборотов, второй - более заметный - когда двигатель наберёт "родные" 3500. Плюс-минус сколько-то... Заметили? - постарайтесь запомнить. Нет? Повторите.
Переключитесь на следующую передачу. Запомните со скольки оборотов и на сколько. Опять-же, "умеренный-нежный" разгон. Разницу в тяговитости даже сторонний наблюдатель заметит. И, так, если есть возможность - "протестируйте" движок на ВСЕХ передачах.
А, после этого - можно повторить это-же самое, но "утапливая" педальку. Клянусь. хоть топи, хоть не топи педаль газа - разница в ускорении машины будет на 90% зависеть ТОЛЬКО от количества оборотов на тахометре.
Сообщение отредактировал Крашер: 01 Май 2013 - 15:21