Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук передней подвески


Сообщений в теме: 361

#281 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 09 Май 2013 - 18:48

[quote name='forummen' date='9.5.2013, 19:37' post='1484155']
Там про передние пружины идет речь.
А я про передние и говорю! Ваши и наши передние отличаются. Я про заднюю регулировку. Если есть задняя регулировка то и передние пружины другие!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#282 sv vip

sv vip

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Брянская область г. Трубчевск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 ХЕ

Отправлено 11 Май 2013 - 10:18


Я себе поставил комплект стоек из Америки (такой же как по твоей ссылке) - ход не жесткий, передок приподялся. Из минусов - вся краска на пружинах практически слезла (покрылось ржой), оригинальные пружины были полностью чистинькие.
[/quote]
сколько отдавал за стойки и где заказывал?

#283 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 11 Май 2013 - 12:16

Цитата(sv vip @ 11.5.2013, 10:18)  

сколько отдавал за стойки и где заказывал?

Заказывал через фирму из США. Стойки, доставка, деньги фирме, таможенный налог и НДС - все вместе получилось 14 700 в рублях за обе стойки.
Потом смотрел, что дешевле было бы заказать через Amazon.com ССЫЛКА

#284 sv vip

sv vip

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Брянская область г. Трубчевск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 ХЕ

Отправлено 11 Май 2013 - 14:33

Цитата(forummen @ 11.5.2013, 13:16)  

Заказывал через фирму из США. Стойки, доставка, деньги фирме, таможенный налог и НДС - все вместе получилось 14 700 в рублях за обе стойки.
Потом смотрел, что дешевле было бы заказать через Amazon.com ССЫЛКА

спасибо за инфу

#285 sv vip

sv vip

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Брянская область г. Трубчевск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 ХЕ

Отправлено 21 Май 2013 - 19:07

менял ли кто нибудь крестовины отдельно на детали №12

Прикрепленные изображения

  • CImage.png


#286 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Май 2013 - 20:28

Цитата(sv vip @ 21.5.2013, 20:07)  

менял ли кто нибудь крестовины отдельно на детали №12

По всем машинам , аналогичным нашей (Вентура , Монтана , Силуэт ) на многих форумах , включая и зарубежные , рулевым валом никто не занимался и не интересовался , и всё потому , что этот узел практически неубиваем . Даже , если что и случалось с ним , то проще купить б/у ( от 50$ ) или новый (от 120$) , который прослужит больше самой машины .

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 21 Май 2013 - 20:34

sintra-kl-gif-199-144.gif


#287 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 22 Май 2013 - 16:54

Цитата(sv vip @ 21.5.2013, 20:07)  

менял ли кто нибудь крестовины отдельно на детали №12

Если от них идёт стук то можно обмотать бинтовухойти и с двух сторон затянуть пластиковым хомутом. Стука практически не будет.
Машины меняются, люди остаются!!!

#288 sv vip

sv vip

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Брянская область г. Трубчевск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 ХЕ

Отправлено 22 Май 2013 - 18:31

Цитата(Серёга-мэн @ 22.5.2013, 17:54)  

Если от них идёт стук то можно обмотать бинтовухойти и с двух сторон затянуть пластиковым хомутом. Стука практически не будет.

когда колесо попадает в яму, или при езде по гравию в руль бъет так, что возникает ощущение что рейке просто конец, а оказалось просто хороший люфт в крестовине.

#289 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Май 2013 - 21:55

Цитата(sv vip @ 22.5.2013, 19:31)  

когда колесо попадает в яму, или при езде по гравию в руль бъет так, что возникает ощущение что рейке просто конец, а оказалось просто хороший люфт в крестовине.

А мне кажется , что всё же рейка , а не рулевой вал . Или само крепление вала .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 22 Май 2013 - 21:56

sintra-kl-gif-199-144.gif


#290 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 23 Май 2013 - 00:15

Достаточно один раз помыть моторный отсек едкой химией, чтобы вымыть смазку из крестовины рулевого вала, после чего ей быстро приходит карачун.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#291 sv vip

sv vip

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Брянская область г. Трубчевск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 ХЕ

Отправлено 23 Май 2013 - 10:10

Цитата(sergemoskva @ 22.5.2013, 22:55)  

А мне кажется , что всё же рейка , а не рулевой вал . Или само крепление вала .

100% крестовина. я рукой ее лично шатал, она просто люфтит.


Цитата(dvornik @ 23.5.2013, 1:15)  

Достаточно один раз помыть моторный отсек едкой химией, чтобы вымыть смазку из крестовины рулевого вала, после чего ей быстро приходит карачун.

этот вал с крестовиной находиться в салоне возле пидалей.

Сообщение отредактировал sv vip: 23 Май 2013 - 10:12


#292 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 19 Июль 2013 - 08:16

Цитата(dvornik @ 23.5.2013, 1:15)  

Достаточно один раз помыть моторный отсек едкой химией, чтобы вымыть смазку из крестовины рулевого вала, после чего ей быстро приходит карачун.

Ну не знаю как у вас, а у меня вал рулевой к рейке подходит в резиновом чехле прямо из салона, так что вода туда просто не может попасть, разве только из салона.

Проверил сайлентблоки передние переднего рычага подвески Febest - просто супер, не знаю когда это произошло, но не более чем за 2 месяца ей настал ТРЫНДЕЦ, а по виду была очень даже ничего (
Я на этом форуме больше не играю...

#293 вологда

вологда

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:вологодская обл. г. вологда
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 i 97г.

Отправлено 19 Июль 2013 - 11:37

Доброго времени суток! кто подскажет какие сайлентблоки брать на экзисте,какой фирмы лучше,может менял кто: сайлентблоки передние переднего рычага подвески и задние тоже нужны, киньте плиз ссылки. А ещё стойки стабилизатора передние. Спасибо!

#294 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 19 Июль 2013 - 12:49

Цитата(вологда @ 19.7.2013, 12:37)  

Доброго времени суток! кто подскажет какие сайлентблоки брать на экзисте,какой фирмы лучше,может менял кто: сайлентблоки передние переднего рычага подвески и задние тоже нужны, киньте плиз ссылки. А ещё стойки стабилизатора передние. Спасибо!

Передний сайленблок переднего рычага TRW живет нормально FEBEST - боже упаси )
Я на этом форуме больше не играю...

#295 вологда

вологда

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:вологодская обл. г. вологда
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 i 97г.

Отправлено 19 Июль 2013 - 17:25

Цитата(PODBOX @ 19.7.2013, 13:49)  

Передний сайленблок переднего рычага TRW живет нормально FEBEST - боже упаси )

TRW JBU 735-ЭТИ? А ПРО ЗАДНИЕ ПОСОВЕТУЕШЬ КАКИЕ?

#296 Starovod

Starovod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 i 16V

Отправлено 19 Июль 2013 - 22:14

Мне тоже надо менять передний сайлент-блок переднего рычага.
А как его менять? Я так пониманию придется снимать рычаг целиком,
а потом каким-то манером его выкорчевывать? Придется ли его греть и т.п.

#297 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 20 Июль 2013 - 01:01

Цитата(Starovod @ 19.7.2013, 22:14)  

Мне тоже надо менять передний сайлент-блок переднего рычага.
А как его менять? Я так пониманию придется снимать рычаг целиком,
а потом каким-то манером его выкорчевывать? Придется ли его греть и т.п.

Рычаг нужно снять целиком. Сайлиентблок выпрессовывают.

#298 Starovod

Starovod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 i 16V

Отправлено 28 Июль 2013 - 23:59

Цитата(forummen @ 20.7.2013, 2:01)  

Рычаг нужно снять целиком. Сайлиентблок выпрессовывают.

Спасибо и на том... Но можно ли добавить подробностей к ответу?
Был бы очень признателен за пошаговую инструкцию,
а за фото съемника шаровой отдельное спасибо...
При успешной замене с меня мануал с фотками.

#299 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 30 Июль 2013 - 09:05

Цитата(Starovod @ 29.7.2013, 0:59)  

Спасибо и на том... Но можно ли добавить подробностей к ответу?
Был бы очень признателен за пошаговую инструкцию,
а за фото съемника шаровой отдельное спасибо...
При успешной замене с меня мануал с фотками.

Операции настолько элементарные, что даже не задумывался их фотографировать. Попробую описать на пальцах:
1. домкратим и снимаем колесо
2. находим подходящуюю по высоте подставку под тормозной диск(так чтобы высота ступицы от пола была близка к состоянию "на колесе" - это важно для монтажа рычага, но в принципе можно и по другому обойтись) (желательно чтобы подставка не выходила за диск в сторону моторного отсека, я использовал нижнюю пластину самопальной подставки в боковом положении и с упором как на рисунке)
[attachmentid=106036]
3. откручиваем гайку шаровой опоры, болты сайлентблоков (я использовал накидные для заднего 18 и 21, передний 21 и звезда 10) и наконец стойку балки поперечной устойчивости. Ах еще откреплям проводку АБС там 3 защелки и еще 1 клипса с хомутом (должны быть, у кого-то может и меньше)
4. "Съемник шаровой", т.к. я делаю все на яме то сложностей не испытываю, особенно имея вес под 110 кг. Берется длинная монтировка, с передней стороны под углом гр. 30 к продольной оси машины упирается в нижнюю точку рулевой цапфы через болт крепления шаровой опоры. Дальше понятно без слов думаю - давим вниз до характерного "Бзынь", главное, чтобы лоб был в стороне от монтировки ))
5. Опускаем рычаг практически до пола и выводим из крепления задний сайлентблок, помогая короткой монтировочкой отверткой и т.п.
6. Поворачиваем в этом положении рычаг на 90 гр. вперед и поднимаем до горизонтального положения. Теперь сравнительно легко извлекается передний сайленблок - Рычаг в руках ))

Извлечение и запресовка сайленблоков - идеальный вариант на сервисе с помощью пресса.

Однако при наличии в гараже добротных тисков с большим ходом можно помучиться и самим.

ПЕРЕДНИЙ сайленблок. есть 2 варианта:
1. Пробуем тупо выбить точными ударами молотка (для этого нужно иметь понятие о пространственной геометрии и помнить, что долбить надо все время меняя места удара на противоположные или послабее но по кругу) соответственно губки тисков разводятся так чтобы манжета сайлентблока проходила в аккурат между ними. (если повезет то получится быстро).
1,5 ЕСЛИ не повезло - можно долбить в центр и подрезать ножиком пока не вывалится центральная часть сайлентблока (та еще задачка) далее переходим к последней части второго пункта ))
2. Вариант. Берем ножовку по металлу и вырезаем центральную часть сайленблока (надеюсь всем понятно как или когда увидите поймете - пилка просовывается через пазы в сайлентблоке), затем аккуратно пропиливаем обойму происходит щелчок и она "сама" вылезает из рычага.

Важно, решайте заранее что вам ближе, перейти от первого варианта ко второму как правило уже не получится.

Установка думаю не вызовет сложностей - можно осадить аккуратно молотком, а можно с помощью старого сайлентблока и подкладки с обратной стороны рычага запрессовать в тисках )

ЗАДНИЙ сайлентблок.
Тут все еще проще - нужно только найти упорную проставку с отверстием для выхода сайлентблока, с обратной стороны упираетесь подходящей втулкой в центральную стальную втулку и давите тисками пока не вылезет наружу этот сайлентблок (задача творческая в сервисе будет быстрее).
Запрессовка ничем не отличается от выдавливания (тоже творчество) только процесс обратный и сайлентблок нужно обильно смазать, например солидолом. Да и не пугайтесь того, что салентблок больше, чем отверстие в рычаге - поверьте мне, он туда влезет ))

Установка рычага - обратная последовательность, НО затягивание болтов сайлентблоков ТОЛЬКО В РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ РЫЧАГА.

Прикрепленные изображения

  • _________.jpg

Сообщение отредактировал PODBOX: 30 Июль 2013 - 09:06

Я на этом форуме больше не играю...

#300 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 30 Июль 2013 - 21:24

Не забывайте , что в большинстве ( но не меньше половины ) случаев , выдавить сайлентблок , даже пресом , почти невозможно из-за "прикипания" металла . Поэтому готовьтесь ( на всякий случай ) к высверливанию и выколачиванию зубилом старого блока . az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных