Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук передней подвески


Сообщений в теме: 361

#121 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 19 Май 2012 - 09:23

Цитата(Sintra97 @ 19.5.2012, 10:00) Просмотр сообщения

Да совершенно верно сеня на яме определили что разбились саленблоки, паралелеьно буду менять и шаровые за одно в связи с этим вопросик. В экзисте много вариантов что посоветуете может кто недорогой вариант использует или лучше брать подороже? http://www.exist.ru/...=0F20200E&sr=81

Скажу своё мнение , а именно , что касается моей машины . Рулевые тяги Direct Parts стоят уже три года - нормально . Рулевые наконечники , этой же фирмы , мне пора менять . Шаровой , этой же фирмы , с одной стороны , тоже начинает люфтить. А прошло всего-то чуть более 3-х лет . Сайлентблоки переднего рычага , что передний , что задний - никаких нареканий . Фото сайлентблоков с номерами.....
Изображение Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#122 Sintra97

Sintra97

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Московская область, Балашиха
  • Автомобиль: X22XE

Отправлено 21 Май 2012 - 08:36

И еще вопросик к тем кто менял стойки. Насколько это трудоемкий процесс? В книжке написано што надо снимать мотор дворников вместе с тягами, насколько это проблемно что и где отворачивать. Да и вообще какие есть нюансы по поводу замены стоек и какие стойки лучше взять. В экзисте http://www.exist.ru/...=F990200D&sr=81 предлагают в основном Монро SensaTrack, Монро Reflex, Каяба Excel-G . Кто что посоветует? И еще вопросик втойки идут уже вместе с опорниками?

Сообщение отредактировал Sintra97: 21 Май 2012 - 08:54


#123 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 21 Май 2012 - 09:33

Цитата(Sintra97 @ 21.5.2012, 8:36) Просмотр сообщения

И еще вопросик к тем кто менял стойки. Насколько это трудоемкий процесс? В книжке написано што надо снимать мотор дворников вместе с тягами, насколько это проблемно что и где отворачивать. Да и вообще какие есть нюансы по поводу замены стоек и какие стойки лучше взять. В экзисте http://www.exist.ru/...=F990200D&sr=81 предлагают в основном Монро SensaTrack, Монро Reflex, Каяба Excel-G . Кто что посоветует? И еще вопросик втойки идут уже вместе с опорниками?

Стойки лучше Monroe или оригинал. Стоики идут без опорников. Опорники тоже бывают разные комплекты, с/без подшипника, с/без пластикого кольца.

Механизм дворников нужно снимать чтобы легко открутить к верхним гайкам стойки, иначе очень геморно туда подлезть. Механизм дворников снимается так:
- отсоединить шланки от рычагов щеток (там где гайки).
- снять рычаги с щетками
- снять пластик на лобовом стекле
- под пластиком открутить по 2 болта с каждой стороны крепления механизма дворников
- открутить крепления заливной банки жидкости сцепления
- снять мотор дворников (3+1 болт).
- открутить оставшееся болты, справа на корпусе.
- вытащить механизм рычагов ихнутри, не разбирая сегменты друг от друга.

Стойка снимается легко: 3 гайки сверху, 2 болта снизу (их нужно будет кувалдочкой выбить). ОСТОРОЖНО, рычаг давит на стойку вверх, после вытаскивания болтов, не травмируйте руки!


P.S. Я себе буду вот такой комплект брать:
http://viewitem.eim....0728537735/item

номер детали 271670 MONROE

#124 Sintra97

Sintra97

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Московская область, Балашиха
  • Автомобиль: X22XE

Отправлено 21 Май 2012 - 09:55

Цитата(forummen @ 21.5.2012, 10:33) Просмотр сообщения

Стойки лучше Monroe или оригинал. Стоики идут без опорников. Опорники тоже бывают разные комплекты, с/без подшипника, с/без пластикого кольца.

Механизм дворников нужно снимать чтобы легко открутить к верхним гайкам стойки, иначе очень геморно туда подлезть. Механизм дворников снимается так:
- отсоединить шланки от рычагов щеток (там где гайки).
- снять рычаги с щетками
- снять пластик на лобовом стекле
- под пластиком открутить по 2 болта с каждой стороны крепления механизма дворников
- открутить крепления заливной банки жидкости сцепления
- снять мотор дворников (3+1 болт).
- открутить оставшееся болты, справа на корпусе.
- вытащить механизм рычагов ихнутри, не разбирая сегменты друг от друга.

Стойка снимается легко: 3 гайки сверху, 2 болта снизу (их нужно будет кувалдочкой выбить). ОСТОРОЖНО, рычаг давит на стойку вверх, после вытаскивания болтов, не травмируйте руки!
P.S. Я себе буду вот такой комплект брать:
http://viewitem.eim....0728537735/item

номер детали 271670 MONROE


Спасибо. Еще вопросик а вот смотрите я кладу руку на чашку опорную вращаю при этом руль, сам шток стоит на месте а вот опорная площадка смещается то влево то вправо. Это норм?

Сообщение отредактировал Sintra97: 21 Май 2012 - 09:59


#125 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 21 Май 2012 - 10:47

Цитата(Sintra97 @ 21.5.2012, 9:55) Просмотр сообщения

Спасибо. Еще вопросик а вот смотрите я кладу руку на чашку опорную вращаю при этом руль, сам шток стоит на месте а вот опорная площадка смещается то влево то вправо. Это норм?

Если немного, то это нормально. У меня когда было раздолбано, шток смещался и на маленьких кочках очень стучало.

http://fotki.lv/ru/audi86/739651/

#126 Sintra97

Sintra97

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Московская область, Балашиха
  • Автомобиль: X22XE

Отправлено 21 Май 2012 - 13:21

Цитата(forummen @ 21.5.2012, 11:47) Просмотр сообщения

Если немного, то это нормально. У меня когда было раздолбано, шток смещался и на маленьких кочках очень стучало.

http://fotki.lv/ru/audi86/739651/


А вы шаровые меняли. Если да то какие ставили?

#127 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 21 Май 2012 - 16:06

Цитата(Sintra97 @ 21.5.2012, 13:21) Просмотр сообщения

А вы шаровые меняли. Если да то какие ставили?

Менял рычаг с шаровой в сборе (Оригинал).

#128 Sintra97

Sintra97

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Московская область, Балашиха
  • Автомобиль: X22XE

Отправлено 21 Май 2012 - 16:27

Цитата(forummen @ 21.5.2012, 17:06) Просмотр сообщения

Менял рычаг с шаровой в сборе (Оригинал).


Понятно но рычаг чето как то не по карману. Платить за него

#129 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 21 Май 2012 - 17:00

Цитата(Sintra97 @ 21.5.2012, 14:21) Просмотр сообщения

А вы шаровые меняли. Если да то какие ставили?

Я два года назад (30.06.2010) менял шаровые на самые недорогие: Direct Parts - 01940B
Уже было расклепан родной рычаг при покупке. Да и тогда это не вызвало проблем.
Наездил за два года не так много - около 18-19тыс.км. (спидометр не работал какое-то время)
Две недели назад смотрели подвеску - проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу.
Да, это то ли Китай, то ли Гон-Конг, однако сама запчасть намного "внушительнее" по виду чем у того же каравана.
у меня и ступица от этого же поставщика. Одна стоит уже третий год, причем из них подгуживая тихонько на поворотах уже два года smile.gif , но в отсутствие люфтов я ее так и не меняю. Так второй год и катаю запасную в багажнике.
Ходят, в общем, запчастюльки, если в сафари и трофи-рейдах не участвовать.

#130 Sintra97

Sintra97

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Московская область, Балашиха
  • Автомобиль: X22XE

Отправлено 21 Май 2012 - 17:54

А вы не в курсе чем отличаютмя стойки Монро SensaTrack и Монро Reflex и что лучше?

#131 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Май 2012 - 19:26

Цитата(Sintra97 @ 21.5.2012, 18:54) Просмотр сообщения

А вы не в курсе чем отличаютмя стойки Монро SensaTrack и Монро Reflex и что лучше?

Монро SensaTrack - это амортизаторы , предназначенные для замены на любой автомобиль , у которого стояли амортизаторы , установленные на заводе .
Монро Reflex - отличаются улучшенной конструкцией ,хорошей работой на малую вертикальную вибрацию подвески , наличием в конструкции дополнительного клапана , считается амортизатором Премиум класса , и конечно же стоимостью .
Немецкие синтроводы утверждают , что Монро Reflex жестковат для Синтры , а Монро SensaTrack - мягче . На Вектре Монро Reflex показал себя с лучшей стороны ( взято с английских форумов по Вектре ). У меня стоят обычные Монро SensaTrack . Вот мнение моё , по моим аморам . Когда пустой - жестковато , а вот , когда в машине люди или груз - мягенько и ровненько . Решать вам. az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#132 Sintra97

Sintra97

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Московская область, Балашиха
  • Автомобиль: X22XE

Отправлено 21 Май 2012 - 21:38

Цитата(sergemoskva @ 21.5.2012, 20:26) Просмотр сообщения

Монро SensaTrack - это амортизаторы , предназначенные для замены на любой автомобиль , у которого стояли амортизаторы , установленные на заводе .
Монро Reflex - отличаются улучшенной конструкцией ,хорошей работой на малую вертикальную вибрацию подвески , наличием в конструкции дополнительного клапана , считается амортизатором Премиум класса , и конечно же стоимостью .
Немецкие синтроводы утверждают , что Монро Reflex жестковат для Синтры , а Монро SensaTrack - мягче . На Вектре Монро Reflex показал себя с лучшей стороны ( взято с английских форумов по Вектре ). У меня стоят обычные Монро SensaTrack . Вот мнение моё , по моим аморам . Когда пустой - жестковато , а вот , когда в машине люди или груз - мягенько и ровненько . Решать вам. az.gif

Спасибо за помощь

#133 Sintra97

Sintra97

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Московская область, Балашиха
  • Автомобиль: X22XE

Отправлено 21 Май 2012 - 21:50

И еще вопросик по поводу пружин. Кто покупал и ставил может посоветуете какие взять? http://www.exist.ru/...=15400F7D&sr=81

#134 algral

algral

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Латвия, Лудза
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 газ/бензин

Отправлено 22 Май 2012 - 14:05

Цитата
И еще вопросик к тем кто менял стойки. Насколько это трудоемкий процесс? В книжке написано што надо снимать мотор дворников вместе с тягами, насколько это проблемно что и где отворачивать. Да и вообще какие есть нюансы по поводу замены стоек и какие стойки лучше взять. В экзисте http://www.exist.ru/...=F990200D&sr=81 предлагают в основном Монро SensaTrack, Монро Reflex, Каяба Excel-G . Кто что посоветует? И еще вопросик втойки идут уже вместе с опорниками?

Ставил три года назад Monroe Sensa-Trac. Все легко и просто. Механиз дворников не снимал. Использовал накидной ключь на 15 с трещеткой.После установки сразу застучала одна подушка опорника - разбирал опять.менял на новую. Что интересно - на старых стойках не стучала - видимо жесткость была уже не та. Лучьше сразу менять стойки и опорники.

#135 Sintra97

Sintra97

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Московская область, Балашиха
  • Автомобиль: X22XE

Отправлено 23 Май 2012 - 09:30

Цитата(algral @ 22.5.2012, 15:05) Просмотр сообщения

Ставил три года назад Monroe Sensa-Trac. Все легко и просто. Механиз дворников не снимал. Использовал накидной ключь на 15 с трещеткой.После установки сразу застучала одна подушка опорника - разбирал опять.менял на новую. Что интересно - на старых стойках не стучала - видимо жесткость была уже не та. Лучьше сразу менять стойки и опорники.

Спасибо

#136 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 26 Май 2012 - 18:36

кто подскажет какие рулевые наконечники лучше Raybestos или Rts, на экзисте есть одно на автопитере другое , а что взять то ??
adik

#137 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 26 Май 2012 - 20:01

Цитата(Sintra97 @ 21.5.2012, 16:27) Просмотр сообщения

Понятно но рычаг чето как то не по карману. Платить за него

Я по дешевке доставал. 100 USD всего.

#138 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 26 Май 2012 - 21:24

Цитата(adamfreedman @ 26.5.2012, 19:36) Просмотр сообщения

кто подскажет какие рулевые наконечники лучше Raybestos или Rts, на экзисте есть одно на автопитере другое , а что взять то ??


Бери ртс! Стоят уже 30 тык!
Машины меняются, люди остаются!!!

#139 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 27 Май 2012 - 13:08

а про SPICER что можете сказать , а то приговорили оба наконечника на замену а у меня один в запасе спайсер есть , еще надо какой то второй купить... или же два RTS-а купить а спайсер пусть в запас и лежит......
adik

#140 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 27 Май 2012 - 13:58

Цитата(adamfreedman @ 27.5.2012, 14:08) Просмотр сообщения

а про SPICER что можете сказать , а то приговорили оба наконечника на замену а у меня один в запасе спайсер есть , еще надо какой то второй купить... или же два RTS-а купить а спайсер пусть в запас и лежит......


В принципе можно второй купить другой. Но я придерживаюсь чтобы стояли одинаковые ( износ у них будет одинаковый )
Машины меняются, люди остаются!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных