
Стук передней подвески
#143
Отправлено 03 Июнь 2012 - 11:46
Всем привет!
подскажите пожалуйста кто менял саленблоки на рычагах. Как их запресовывали? Один который снимается сверху вроде ничего сложного а вот другой не понятно.
Я делал так. Газовой горелкой выпаливал резину а обойму ножовочными полотном разрезал. Передний приваривал к рычагу (свободно вошёл), задний втягивал болтом. Зажимать болты на опущенных колесах, предварительно качнув машину в низ.
#145
Отправлено 03 Июнь 2012 - 14:53
ребята кто брал рулевые наконечники. подскажите номер и кто помнит цену а то мне что то дорого заряжают
Тоже когда пришел в магазин за наконечниками предложили только оригинал за 4500. Потом сам на екзисте нашел фирмы rts 91-13493они мне по 500 руб за штуку обошлись. По качеству ниче сказать не могу. Еще не ставил свои. лежат в гараже
#146
Отправлено 03 Июнь 2012 - 16:10
Тоже когда пришел в магазин за наконечниками предложили только оригинал за 4500. Потом сам на екзисте нашел фирмы rts 91-13493они мне по 500 руб за штуку обошлись. По качеству ниче сказать не могу. Еще не ставил свои. лежат в гараже
а они точно на нашу?( у нас не имеет значения левая или правая ) премного благодарен
#147
Отправлено 03 Июнь 2012 - 17:02
а они точно на нашу?( у нас не имеет значения левая или правая ) премного благодарен
главное чтоб на тягу наворачивались,а не она на него.у меня так.в уточнениях к заказу это укажи.
( у нас не имеет значения левая или правая )
пофек
#151
Отправлено 05 Июнь 2012 - 21:05
резинки все на месте, тока постукивает иногда на ухабах. А в субботу выезжать в Украину, 1500 туда и 1500 обратно
понял из темы, что там можно заварить и заменить все резинки.
Но пока ждал запчасти (почти 10 дней в Экзисте), боюсь не успеть заварить
вот и прошу совета: потихоньку можно ехать или стрёмно и срочно в ремонт надо?
#152
Отправлено 05 Июнь 2012 - 22:19
случилась как раз такая фигня, как на 2й странице этой темы: треснула проушина стабилизатора на правой стороне.
резинки все на месте, тока постукивает иногда на ухабах. А в субботу выезжать в Украину, 1500 туда и 1500 обратно
понял из темы, что там можно заварить и заменить все резинки.
Но пока ждал запчасти (почти 10 дней в Экзисте), боюсь не успеть заварить
вот и прошу совета: потихоньку можно ехать или стрёмно и срочно в ремонт надо?
слово стабилизатор это есть что-то стабилизировать. какую функцию выполняют стабилизаторы? крен на поворотах (особенно крутых) при бол. скорости и т.д. и при раскачке. едь и не парься только в поворотах аккуратно и руль не болтай по чем зря. я лет так 10 назад на первой мазде своей обрезал и спереди и сзади и ездил и все ок. просто стабил. неудачная конструкция у французов в этом плане круче
#153
Отправлено 06 Июнь 2012 - 10:06
слово стабилизатор это есть что-то стабилизировать. какую функцию выполняют стабилизаторы? крен на поворотах (особенно крутых) при бол. скорости и т.д. и при раскачке. едь и не парься только в поворотах аккуратно и руль не болтай по чем зря. я лет так 10 назад на первой мазде своей обрезал и спереди и сзади и ездил и все ок. просто стабил. неудачная конструкция у французов в этом плане круче
Согласен и подтверждаю. Ехать можно. Не очень комфортно будет в поворотах, в колее и при обгоне фур. Всё-таки, машинка высокая и широкая и боковая раскачка имеет место, потому, размер (диаметр) стабилизатора на Синтре посерьёзнее, чем на легковушках.
Стабилизатор - это торсион: пруток из пружинной стали, который работает на скручивание. Возьмите скрепку из степлера, поверните загнутые края в противоположные стороны, а теперь представьте, что скрепка пружинная и при любом раскладе возвращает края обратно в одну плоскость. Вот и весь принцип.
У французов свой гемор с торсионами, который сами вы никогда не сделаете, в отличие от замены стабилизатора, потому выложите круглую сумму на сервисе. Хуже французов могут быть только итальянцы

Сообщение отредактировал dvornik: 06 Июнь 2012 - 10:30

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#155
Отправлено 06 Июнь 2012 - 17:12
Согласен и подтверждаю. Ехать можно. Не очень комфортно будет в поворотах, в колее и при обгоне фур. Всё-таки, машинка высокая и широкая и боковая раскачка имеет место, потому, размер (диаметр) стабилизатора на Синтре посерьёзнее, чем на легковушках.
Стабилизатор - это торсион: пруток из пружинной стали, который работает на скручивание. Возьмите скрепку из степлера, поверните загнутые края в противоположные стороны, а теперь представьте, что скрепка пружинная и при любом раскладе возвращает края обратно в одну плоскость. Вот и весь принцип.
У французов свой гемор с торсионами, который сами вы никогда не сделаете, в отличие от замены стабилизатора, потому выложите круглую сумму на сервисе. Хуже французов могут быть только итальянцы

у французов видел хоть раз передний стабилизатор? что-то я сомневаюсь. возьми рено меган и посмотри конструкцию и сравни с синтровской. какая надежней и проще в обслуге? там на стабике резинка-колпачок, а у синтры стойка. на французе она ходит и три и пять лет, а на синтре почти каждый год менять, да и призамене у французов проще и стоит он у них копейки. а торсион это задняя балка и регулилирует грубо вверх и вниз.
#156
Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:11
у французов видел хоть раз передний стабилизатор? что-то я сомневаюсь. возьми рено меган и посмотри конструкцию и сравни с синтровской. какая надежней и проще в обслуге? там на стабике резинка-колпачок, а у синтры стойка. на французе она ходит и три и пять лет, а на синтре почти каждый год менять, да и призамене у французов проще и стоит он у них копейки. а торсион это задняя балка и регулилирует грубо вверх и вниз.
На рено мегане1 как на класике жигулей. Но не нужно сравнивать с другими французами ( там такой гемор )
#157
Отправлено 06 Июнь 2012 - 22:36

Простейшее крепление через шпильку с резинками без всяких стоек, как на Рекорде. На Рексе такая система по 20 лет выхаживала, пока шпилька не сгнивала.
А вот Меган:

И там и там резинка, болт, гайка. В чём отличие и в чём сложнее и ненадёжнее Синтра???
Сообщение отредактировал dvornik: 06 Июнь 2012 - 23:12

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#158
Отправлено 06 Июнь 2012 - 23:44
На Мегане 6 ВТУЛКА стабилизатора боковая.
Когда пришлось снимать рычаг, камнем приткновения стало снять без повреждений стойку стабилизатора, просто срезал гайку балгаркой и заменил на новую.
#159
Отправлено 07 Июнь 2012 - 09:31
#160
Отправлено 07 Июнь 2012 - 09:43

На Мегане 6 - это горизонтальная втулка.
На Синтре 12х - ВЕРТИКАЛЬНАЯ ВТУЛКА.
На Омеге или Лагуне есть элемент 18 - СТОЙКА (тяга, косточка) стабилизатора: тяга с двумя шарнирами. На Синтре НЕТУ стойки (тяги, косточки) стабилизатора и никогда не было.

Вертикальная втулка даёт простор для творчества: родную шпильку можно заменить любой подходящей шпилькой, а в качестве втулок использовать верхние резиновые опоры от задних амортизаторов легковушек.
Не совсем понятно, какое отношение имеет стабилизатор к амортизатору? Амортизатор (передняя стойка) отдельно снимается.
Сообщение отредактировал dvornik: 07 Июнь 2012 - 09:44

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных