Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук передней подвески


Сообщений в теме: 361

#141 Sintra97

Sintra97

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Московская область, Балашиха
  • Автомобиль: X22XE

Отправлено 31 Май 2012 - 11:24

Всем привет!

подскажите пожалуйста кто менял саленблоки на рычагах. Как их запресовывали? Один который снимается сверху вроде ничего сложного а вот другой не понятно.

#142 Керим222

Керим222

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: sintra

Отправлено 02 Июнь 2012 - 23:10

Было такое на моей вибрация страшная особенно на повороте, подтянули гайку ступицы прошло


#143 Sintra_Voz

Sintra_Voz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Беларусь, Минск.
  • Интересы:Рыбалка, гараж, хорошая компания.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TDH

Отправлено 03 Июнь 2012 - 11:46

Цитата(Sintra97 @ 31.5.2012, 11:24)  

Всем привет!

подскажите пожалуйста кто менял саленблоки на рычагах. Как их запресовывали? Один который снимается сверху вроде ничего сложного а вот другой не понятно.

Я делал так. Газовой горелкой выпаливал резину а обойму ножовочными полотном разрезал. Передний приваривал к рычагу (свободно вошёл), задний втягивал болтом. Зажимать болты на опущенных колесах, предварительно качнув машину в низ.

#144 олег комаров

олег комаров

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 03 Июнь 2012 - 12:21

ребята кто брал рулевые наконечники. подскажите номер и кто помнит цену а то мне что то дорого заряжают
читатель

#145 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 03 Июнь 2012 - 14:53

Цитата(олег комаров @ 3.6.2012, 12:21)  

ребята кто брал рулевые наконечники. подскажите номер и кто помнит цену а то мне что то дорого заряжают

Тоже когда пришел в магазин за наконечниками предложили только оригинал за 4500. Потом сам на екзисте нашел фирмы rts 91-13493они мне по 500 руб за штуку обошлись. По качеству ниче сказать не могу. Еще не ставил свои. лежат в гараже

#146 олег комаров

олег комаров

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 03 Июнь 2012 - 16:10

Цитата(p_martynov @ 3.6.2012, 15:53)  

Тоже когда пришел в магазин за наконечниками предложили только оригинал за 4500. Потом сам на екзисте нашел фирмы rts 91-13493они мне по 500 руб за штуку обошлись. По качеству ниче сказать не могу. Еще не ставил свои. лежат в гараже

а они точно на нашу?( у нас не имеет значения левая или правая ) премного благодарен
читатель

#147 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 03 Июнь 2012 - 17:02

Цитата(олег комаров @ 3.6.2012, 17:10)  

а они точно на нашу?( у нас не имеет значения левая или правая ) премного благодарен

главное чтоб на тягу наворачивались,а не она на него.у меня так.в уточнениях к заказу это укажи.

Цитата(олег комаров @ 3.6.2012, 17:10)  

( у нас не имеет значения левая или правая )

пофек
немного запчастей от синтры на продажу

#148 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 03 Июнь 2012 - 18:27

Цитата(олег комаров @ 3.6.2012, 16:10)  

а они точно на нашу?( у нас не имеет значения левая или правая ) премного благодарен

на коробке от наконечника написано что от синтры. Резьба на них внутреняя 14х1.5 и они одинаковые что левый что правый

#149 voin-skif

voin-skif

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:МО Кубинка -1
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 04 Июнь 2012 - 18:07

пришло время менять шаровые сегодня заказал 3800 за две в среду приедут фото выложу позже
попутно заказал поликлиновый ремешок и ролик натяжитель все удовольствие вместе с шаровыми 6700

#150 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:44

Рулевые наконечники Опель Синтра

Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#151 maxfriend

maxfriend

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 05 Июнь 2012 - 21:05

случилась как раз такая фигня, как на 2й странице этой темы: треснула проушина стабилизатора на правой стороне.

резинки все на месте, тока постукивает иногда на ухабах. А в субботу выезжать в Украину, 1500 туда и 1500 обратно

понял из темы, что там можно заварить и заменить все резинки.

Но пока ждал запчасти (почти 10 дней в Экзисте), боюсь не успеть заварить

вот и прошу совета: потихоньку можно ехать или стрёмно и срочно в ремонт надо?

#152 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 05 Июнь 2012 - 22:19

Цитата(maxfriend @ 5.6.2012, 22:05)  

случилась как раз такая фигня, как на 2й странице этой темы: треснула проушина стабилизатора на правой стороне.

резинки все на месте, тока постукивает иногда на ухабах. А в субботу выезжать в Украину, 1500 туда и 1500 обратно

понял из темы, что там можно заварить и заменить все резинки.

Но пока ждал запчасти (почти 10 дней в Экзисте), боюсь не успеть заварить

вот и прошу совета: потихоньку можно ехать или стрёмно и срочно в ремонт надо?

слово стабилизатор это есть что-то стабилизировать. какую функцию выполняют стабилизаторы? крен на поворотах (особенно крутых) при бол. скорости и т.д. и при раскачке. едь и не парься только в поворотах аккуратно и руль не болтай по чем зря. я лет так 10 назад на первой мазде своей обрезал и спереди и сзади и ездил и все ок. просто стабил. неудачная конструкция у французов в этом плане круче

#153 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 06 Июнь 2012 - 10:06

Цитата(иван777 @ 5.6.2012, 22:19)  

слово стабилизатор это есть что-то стабилизировать. какую функцию выполняют стабилизаторы? крен на поворотах (особенно крутых) при бол. скорости и т.д. и при раскачке. едь и не парься только в поворотах аккуратно и руль не болтай по чем зря. я лет так 10 назад на первой мазде своей обрезал и спереди и сзади и ездил и все ок. просто стабил. неудачная конструкция у французов в этом плане круче


Согласен и подтверждаю. Ехать можно. Не очень комфортно будет в поворотах, в колее и при обгоне фур. Всё-таки, машинка высокая и широкая и боковая раскачка имеет место, потому, размер (диаметр) стабилизатора на Синтре посерьёзнее, чем на легковушках.
Стабилизатор - это торсион: пруток из пружинной стали, который работает на скручивание. Возьмите скрепку из степлера, поверните загнутые края в противоположные стороны, а теперь представьте, что скрепка пружинная и при любом раскладе возвращает края обратно в одну плоскость. Вот и весь принцип.
У французов свой гемор с торсионами, который сами вы никогда не сделаете, в отличие от замены стабилизатора, потому выложите круглую сумму на сервисе. Хуже французов могут быть только итальянцыsmile.gif

Сообщение отредактировал dvornik: 06 Июнь 2012 - 10:30

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#154 maxfriend

maxfriend

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 06 Июнь 2012 - 13:07

спасибо за советы, поеду потихоньку. потом заменю все

#155 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 06 Июнь 2012 - 17:12

Цитата(dvornik @ 6.6.2012, 11:06)  

Согласен и подтверждаю. Ехать можно. Не очень комфортно будет в поворотах, в колее и при обгоне фур. Всё-таки, машинка высокая и широкая и боковая раскачка имеет место, потому, размер (диаметр) стабилизатора на Синтре посерьёзнее, чем на легковушках.
Стабилизатор - это торсион: пруток из пружинной стали, который работает на скручивание. Возьмите скрепку из степлера, поверните загнутые края в противоположные стороны, а теперь представьте, что скрепка пружинная и при любом раскладе возвращает края обратно в одну плоскость. Вот и весь принцип.
У французов свой гемор с торсионами, который сами вы никогда не сделаете, в отличие от замены стабилизатора, потому выложите круглую сумму на сервисе. Хуже французов могут быть только итальянцыsmile.gif

у французов видел хоть раз передний стабилизатор? что-то я сомневаюсь. возьми рено меган и посмотри конструкцию и сравни с синтровской. какая надежней и проще в обслуге? там на стабике резинка-колпачок, а у синтры стойка. на французе она ходит и три и пять лет, а на синтре почти каждый год менять, да и призамене у французов проще и стоит он у них копейки. а торсион это задняя балка и регулилирует грубо вверх и вниз.

#156 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:11

Цитата(иван777 @ 6.6.2012, 18:12)  

у французов видел хоть раз передний стабилизатор? что-то я сомневаюсь. возьми рено меган и посмотри конструкцию и сравни с синтровской. какая надежней и проще в обслуге? там на стабике резинка-колпачок, а у синтры стойка. на французе она ходит и три и пять лет, а на синтре почти каждый год менять, да и призамене у французов проще и стоит он у них копейки. а торсион это задняя балка и регулилирует грубо вверх и вниз.


На рено мегане1 как на класике жигулей. Но не нужно сравнивать с другими французами ( там такой гемор )
Машины меняются, люди остаются!!!

#157 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 06 Июнь 2012 - 22:36

Может, я чего не вижу...но где на Синтре СТОЙКА стабилизатора???
Изображение
Простейшее крепление через шпильку с резинками без всяких стоек, как на Рекорде. На Рексе такая система по 20 лет выхаживала, пока шпилька не сгнивала.
А вот Меган:
Изображение
И там и там резинка, болт, гайка. В чём отличие и в чём сложнее и ненадёжнее Синтра???

Сообщение отредактировал dvornik: 06 Июнь 2012 - 23:12

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#158 Sintra_Voz

Sintra_Voz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Беларусь, Минск.
  • Интересы:Рыбалка, гараж, хорошая компания.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TDH

Отправлено 06 Июнь 2012 - 23:44

На Синтре все что 12х состовляющее стойки стабилизатора (соеденительная тяга).
На Мегане 6 ВТУЛКА стабилизатора боковая.
Когда пришлось снимать рычаг, камнем приткновения стало снять без повреждений стойку стабилизатора, просто срезал гайку балгаркой и заменил на новую.


#159 иван777

иван777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:витебск
  • Автомобиль: sintra 2.2DTH

Отправлено 07 Июнь 2012 - 09:31

о, под номером 12 это точно стойка для несведущих. за год закоревает наглухо, если стойка нормальная, а надо снять мортер, то приходится менять заодно и стойку стабилизатора. у французов до 2000г. все просто как барабан и никакого гемора по замене втулок стабилизатора и как говорил раньше ходят они намного больше, чем у синтры и стоят копейки. на мазде 626 я спилил и спереди и сзади их и нормально три года отъездил, просто в крутые повороты входить надо аккуратней.

#160 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 07 Июнь 2012 - 09:43

Господа, давайте уже определимся с терминалогией и конструкцией своего любимого авто flag.gif
На Мегане 6 - это горизонтальная втулка.
На Синтре 12х - ВЕРТИКАЛЬНАЯ ВТУЛКА.
На Омеге или Лагуне есть элемент 18 - СТОЙКА (тяга, косточка) стабилизатора: тяга с двумя шарнирами. На Синтре НЕТУ стойки (тяги, косточки) стабилизатора и никогда не было.
Изображение
Вертикальная втулка даёт простор для творчества: родную шпильку можно заменить любой подходящей шпилькой, а в качестве втулок использовать верхние резиновые опоры от задних амортизаторов легковушек.
Не совсем понятно, какое отношение имеет стабилизатор к амортизатору? Амортизатор (передняя стойка) отдельно снимается.

Сообщение отредактировал dvornik: 07 Июнь 2012 - 09:44

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных