

Стук передней подвески
Автор
Parliament
, 20 Дек 2010 00:57
Сообщений в теме: 361
#162
Отправлено 07 Июнь 2012 - 10:45
Не совсем понятно, какое отношение имеет стабилизатор к амортизатору? Амортизатор (передняя стойка) отдельно снимается.
Действительно я целиком снимал стойку амортизатора, не трогая стабилизатор.
Когда менял рычаг - втулка стабилизатора разобралась и собралась без проблем. При чем я ее никогда не менял.
#163
Отправлено 07 Июнь 2012 - 15:58
Шаровая и наконечник Rts "живьём". На вид и ощупь детали качественные. Сделано в Испании. Цена у нас 14 и 13 евро. Посмотрим сколько походят.

Я себе такиеже купил, на вид показались Китаем, потомучто другой RTS который я хотел заказать перед этим во первых в цене был в 2 раза дороже во вторых он тока под заказ из европы и в третьих у него в комплекте была даже масленка и шаровая не золотистая а черная как оригинал и болты с гайками добротнее. Но пришлось ставит золотистую вобщем будем тестить.
#164
Отправлено 07 Июнь 2012 - 20:04
Господа, давайте уже определимся с терминалогией и конструкцией своего любимого авто

На Мегане 6 - это горизонтальная втулка.
На Синтре 12х - ВЕРТИКАЛЬНАЯ ВТУЛКА.
На Омеге или Лагуне есть элемент 18 - СТОЙКА (тяга, косточка) стабилизатора: тяга с двумя шарнирами. На Синтре НЕТУ стойки (тяги, косточки) стабилизатора и никогда не было.

Вертикальная втулка даёт простор для творчества: родную шпильку можно заменить любой подходящей шпилькой, а в качестве втулок использовать верхние резиновые опоры от задних амортизаторов легковушек.
Не совсем понятно, какое отношение имеет стабилизатор к амортизатору? Амортизатор (передняя стойка) отдельно снимается.
читай TIS ( надеюсь что это такое объяснять не надо) или вумные книжки и узнаешь, что как называется. даже на экзисте и то написано и показано. причем мортер? при том что когда его снимаешь нижние два болта легенько выбиваются и также легенько забиваются, а не надо корячится. проще купить за 50тыс и не париться
#165
Отправлено 08 Июнь 2012 - 07:52
читай TIS ( надеюсь что это такое объяснять не надо) или вумные книжки и узнаешь, что как называется. даже на экзисте и то написано и показано. причем мортер? при том что когда его снимаешь нижние два болта легенько выбиваются и также легенько забиваются, а не надо корячится. проще купить за 50тыс и не париться
В экзисте написано "переходное звено"



Сообщение отредактировал dvornik: 08 Июнь 2012 - 08:20

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#166
Отправлено 12 Июнь 2012 - 14:59
народ нужна помощь, что то бренчит и очень сильно надоедает, дороги у нас в городе не очень и когда я еду меня из далека слышно. подвеска вся в идеале, при движении по кочкам бренчит (есть подозрения на колодки), а вот немного нажимаешь на тормоз и звуки сразу пропадают. ездил на старых дисках и колодках, поменял и диски и колодки, а звуки остались. держатели колодок на месте.
#167
Отправлено 12 Июнь 2012 - 15:48
народ нужна помощь, что то бренчит и очень сильно надоедает, дороги у нас в городе не очень и когда я еду меня из далека слышно. подвеска вся в идеале, при движении по кочкам бренчит (есть подозрения на колодки), а вот немного нажимаешь на тормоз и звуки сразу пропадают. ездил на старых дисках и колодках, поменял и диски и колодки, а звуки остались. держатели колодок на месте.
скобы менять или использовать рем комплект, скорее уже износ, но первое лучше перебрать
#179
Отправлено 12 Июнь 2012 - 18:07
не подскажите в чем прикол, забиваю номер на экзисте 18039543 без входа в систему цена 385,02 : захожу в систему под своим паролем цена 462,23?
Максимально возможная скидка (опт 5) первая цена.
Машины меняются, люди остаются!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных