
Мелкие неисправнотсти
#82
Отправлено 11 Январь 2011 - 21:42
Или в сервис гнать.?
http://www.technosou...sanalyzers.html
хм...думаю таки на сервис - будет дешевле...

#83
Отправлено 11 Январь 2011 - 21:59

Сообщение отредактировал tamerlanja: 11 Январь 2011 - 22:09
#84
Отправлено 11 Январь 2011 - 22:17

по ходовой на омеге а сам всё менял. только на сход-развал гонял.
тут что сказать...не экономь на косточках, шаровых, стойках и амо.
после нескольких лет понял - лучше заплатить раз в несколько лет за BOGE , чем брать китай и менять раз в сезон.
по гуру. у меня тоже потихоньку уходила жидкость. заехал в магазин (москва. на пролетарке) и купил там литр бодяги. типа маде ин штаты. для любой жидкости. устраняет течь. за год литр ушёл. купил ещё литр - по сей день грамм 50 израсходовал. за 4 года. как называется к сожалению не скажу. не помню.
по заднему ходу. а лампочки то - целы ? напряжение на разъёме на коробке померь. на одном проводе 0, на втором +12 должно быть.
#89
Отправлено 17 Январь 2011 - 19:20
По коробке смотри ТУТ
#91
Отправлено 17 Январь 2011 - 20:16
#93
Отправлено 17 Январь 2011 - 21:23
#94
Отправлено 29 Январь 2011 - 16:26
Сообщение отредактировал tamerlanja: 29 Январь 2011 - 17:11
#95
Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:54
тоже думаю какое лить....
на счет тугой педали ......долго мучался ...менял почти весь механизм переключения передач .....купил тросик хороший все равно тугая....тока после замены самого сцепления(5000тр немецкое) педаль стала ходить легко ...переключаться без рывков ....разберешься с основными проблемами меняй....сюдя по бывшему твоему хозяину вообще необходиммо))
#96
Отправлено 03 Февраль 2011 - 14:23

Изменяет момент зажигания до 12о. да разве у меня это стоит: М2.5/М2.8 выпуск с сентября 1993 г. ??

Сообщение отредактировал tamerlanja: 03 Февраль 2011 - 14:24
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных