Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мелкие неисправнотсти


Сообщений в теме: 95

#81 tamerlanja

tamerlanja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VECTRA A 89го C20NE

Отправлено 11 Январь 2011 - 21:11

а где найти газоанализатор скока стоит? Или в сервис гнать.?

#82 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Январь 2011 - 21:42

Цитата(tamerlanja @ 11.1.2011, 21:11) Просмотр сообщения
а где найти газоанализатор скока стоит?

Или в сервис гнать.?

http://www.technosou...sanalyzers.html
хм...думаю таки на сервис - будет дешевле... az.gif


#83 tamerlanja

tamerlanja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VECTRA A 89го C20NE

Отправлено 11 Январь 2011 - 21:59

Да лучше в сервис( Я вот не пойму чек по началу мигал, потом горел, потом потух, поковыряли дмрв, теперь горит и не тухнет. Хотя до этого 13 ошибку моргал. Сегодня загнали к ходовикам насчитал 15000 на запчасти и стока же за работу. Это пипец. Изображение Буду все сам менять. Там стока делать аш сердце кровью обливается. Но сначала с электрикой и тягой надо закончить. Да еще течь с гура убрать, а то в салоне воняет. И не пойму почему стекла со стороны пасажира потеют. Вроде резинки плотно, в богажнике вентилятор чистый работает? Да еще задний ход не горит, контакт на штекере пермыкал ноль тоже(

Сообщение отредактировал tamerlanja: 11 Январь 2011 - 22:09


#84 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:17

Цитата(tamerlanja @ 11.1.2011, 21:59) Просмотр сообщения
Да лучше в сервис( Я вот не пойму чек по началу мигал, потом горел, потом потух, поковыряли дмрв, теперь горит и не тухнет. Хотя до этого 13 ошибку моргал. Сегодня загнали к ходовикам насчитал 15000 на запчасти и стока же за работу. Это пипец. Изображение Буду все сам менять. Там стока делать аш сердце кровью обливается. Но сначала с электрикой и тягой надо закончить. Да еще течь с гура убрать, а то в салоне воняет. И не пойму почему стекла со стороны пасажира потеют. Вроде резинки плотно, в богажнике вентилятор чистый работает? Да еще задний ход не горит, контакт на штекере пермыкал ноль тоже(

по ходовой на омеге а сам всё менял. только на сход-развал гонял.
тут что сказать...не экономь на косточках, шаровых, стойках и амо.
после нескольких лет понял - лучше заплатить раз в несколько лет за BOGE , чем брать китай и менять раз в сезон.
по гуру. у меня тоже потихоньку уходила жидкость. заехал в магазин (москва. на пролетарке) и купил там литр бодяги. типа маде ин штаты. для любой жидкости. устраняет течь. за год литр ушёл. купил ещё литр - по сей день грамм 50 израсходовал. за 4 года. как называется к сожалению не скажу. не помню.


по заднему ходу. а лампочки то - целы ? напряжение на разъёме на коробке померь. на одном проводе 0, на втором +12 должно быть.

#85 tamerlanja

tamerlanja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VECTRA A 89го C20NE

Отправлено 11 Январь 2011 - 23:52

а какой пред за коробку отвечает.? лампочки контакты целы. А разве плюс не на лампу подается а минус включает коробка.?

#86 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 12 Январь 2011 - 00:21

По заднему ходу-на коробке стоит лягушка,двухконтактная,причина в ней (меняй)

Сообщение отредактировал maxiteatr: 12 Январь 2011 - 00:23


#87 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Январь 2011 - 13:48

Цитата(tamerlanja @ 11.1.2011, 23:52) Просмотр сообщения
лампочки контакты целы. А разве плюс не на лампу подается а минус включает коробка.?

даже при таком раскладе - на одном проводе будет +12 (через лампочки) az.gif


#88 tamerlanja

tamerlanja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VECTRA A 89го C20NE

Отправлено 17 Январь 2011 - 19:12

Какое масло заливать в двигатель и коробку? А то 3000 прошол боюсь пора бы.) и количество в коробку и как смотреть уровень? спасибо

Сообщение отредактировал tamerlanja: 17 Январь 2011 - 19:13


#89 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 17 Январь 2011 - 19:20

tamerlanja, в двигатель на зиму можно залить 10 W 40, с производителем самостоятельно определяйся, я к примеру лью Shel.

По коробке смотри ТУТ

#90 tamerlanja

tamerlanja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VECTRA A 89го C20NE

Отправлено 17 Январь 2011 - 19:28

Масло можешь взять АТФ это фирма или маркировка?) И в движок синтетику или полосинтетику? Да я еще буду на нем и летом ездить.

Сообщение отредактировал tamerlanja: 17 Январь 2011 - 19:30


#91 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 17 Январь 2011 - 20:16

tamerlanja, увы конечно, но наши моторы не расчитаны на синтетику. Ну конечно когда он в отличном состоянии, на синтетике ездить ещё можно, но когда он в полуубитом состоянии, то жрать рн её будет не по детски. ери полусинтетику 10 W 40. По поводу масла в коробку, на зиму, при условии что с коробки не сопливет и не капает, можешь залить туда АТФ (масло для автоматических трансмиссий), только надо взять АТФ 2, оно минеральное, вязкость у него выше чем у АТФ 3, сталобыть течь не должно. Зимой в мороз будет проще коробку раскручивать, автозапуску легче будет, ну если есть такая опция.

#92 tamerlanja

tamerlanja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VECTRA A 89го C20NE

Отправлено 17 Январь 2011 - 20:48

У меня механическая коробка...

#93 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 17 Январь 2011 - 21:23

tamerlanja, я знаю что у тебя механника. Масло АТФ для автоматических трансмиссий, обладает более высокими смазывающими свойствами и при этом легко переносит низкие температуры. Тоесть оно меньше замерзает при низкой температуре и поэтому запуск двигателя, расход топлива будет легче и меньше.

#94 tamerlanja

tamerlanja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VECTRA A 89го C20NE

Отправлено 29 Январь 2011 - 16:26

Всем привет.) Дмрв пружину натягиваю машина более менее лучше едет и работает но загорается 65 ошибка. Ставлю на место гаснет но на малых вообще не возможно ехать? Как быть? Да кстати лямду поменял.

Сообщение отредактировал tamerlanja: 29 Январь 2011 - 17:11


#95 Valter303

Valter303

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: вектра А

Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:54

..............я в коробку залил GM 800р за лит надо.... 1.8....через пол года менял сцепление сказали масло выглядит не очень...(
тоже думаю какое лить....

на счет тугой педали ......долго мучался ...менял почти весь механизм переключения передач .....купил тросик хороший все равно тугая....тока после замены самого сцепления(5000тр немецкое) педаль стала ходить легко ...переключаться без рывков ....разберешься с основными проблемами меняй....сюдя по бывшему твоему хозяину вообще необходиммо))
C20NE ABS ГуР МКП

#96 tamerlanja

tamerlanja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VECTRA A 89го C20NE

Отправлено 03 Февраль 2011 - 14:23

эти ошибки меня с ума сведут. Изображение 17я то горит то не горит где стоит? Датчик детонации - неисправен сам или неисправна его цепь
Изменяет момент зажигания до 12о. да разве у меня это стоит: М2.5/М2.8 выпуск с сентября 1993 г. ?? Изображение 17я ошибка два раза проверял

Сообщение отредактировал tamerlanja: 03 Февраль 2011 - 14:24




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных