Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мелкие неисправнотсти


Сообщений в теме: 95

#61 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Январь 2011 - 23:41

Цитата(tamerlanja @ 9.1.2011, 23:35)  
кажись да и заводится с 6й секунды это че пипец ai.gif и куда он может уходить

у тебя ТОСОЛ ? если да - заведи мотор, поднеси ладонь к выхлопной на несколько секунд, лизни ладонь. если сладкая - хреново. тосол уходит в цилиндр. прокладка ГБЦ или голова поведена.
если антифриз - не знаю. я антифриз не пил, и какой он на вкус - не знаю. az.gif


открой пробку расширительного бачка (на холодном двигателе) заведи и погазуй. смотри при этом в расширительный бачок. не булькает ? если булькает - кранты прокладке ГБЦ.

#62 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 09 Январь 2011 - 23:42

На твоём двиге (по году) должны стоять однокатодные свечи!!!

открой пробку расширительного бачка (на холодном двигателе) заведи и погазуй. смотри при этом в расширительный бачок. не булькает ? если булькает - кранты прокладке ГБЦ.

Не обязательно, у меня булькало,когда пошла трещина по пластиковой трубке ОЖ (той,что под впускным коллектором)!

Сообщение отредактировал maxiteatr: 09 Январь 2011 - 23:45


#63 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Январь 2011 - 23:46

Цитата(maxiteatr @ 9.1.2011, 23:42)  


Не обязательно, у меня булькало,когда пошла трещина по пластиковой трубке ОЖ (той,что под впускным коллектором)!

ну...это единичный случай. хотя - физику процесса не понимаю... ai.gif


#64 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 09 Январь 2011 - 23:48

Думаю,что-то типа подсоса воздуха в контур ОЖ

#65 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Январь 2011 - 23:50

Цитата(maxiteatr @ 9.1.2011, 23:48)  
Думаю,что-то типа подсоса воздуха в контур ОЖ

всё логично. если не брать в расчёт что система под давлением. хотя...при открытой пробке...но тогда при закрытой пробке с прогревом под машиной лужа была бы... az.gif


#66 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 09 Январь 2011 - 23:57

Самое загадочное,что трещину не было видно вообще,а ОЖ капала только на горячем двиге с трубки на двиг и испарялась!Обнаружил только тогда ,когда пошевелил трубку на работающем,прогретом двиге blink.gif !

tamerlanja
В первую очередь я бы поменял свечи на те ,что положены этому движку!

Сообщение отредактировал maxiteatr: 10 Январь 2011 - 00:07


#67 tamerlanja

tamerlanja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VECTRA A 89го C20NE

Отправлено 10 Январь 2011 - 00:21

Тосол уходит когда газу даш отпускаешь газ и тосол возвращается а из глушителя брызгает но вода без вкуса. А как тосол заливать просто залить и все. или воздух где спускать да у меня еще газ стоит на газу она более менее ездиет но всеравно динамики нет. И лямблу можно под капотом отключить? да ща послушал цокает форсунка. однокатодных свечей нет, поставил двух именно к этому движку по компу смотрели 290 одна стоит. Качество хорошее. GM

Сообщение отредактировал tamerlanja: 10 Январь 2011 - 00:24


#68 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 10 Январь 2011 - 00:50

До 93-го года ставились ТОЛЬКО однокатодные свечи!Подёргай на горячем заведённом движке Трубку,про которую я говорил.Фишка лямбды слева,если стоишь лицом к капоту,сейчас кину фотку!

Изображение

Синий провод-лямбда!

Сообщение отредактировал maxiteatr: 10 Январь 2011 - 01:00


#69 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 10 Январь 2011 - 08:26

tamerlanja, это называется конденсат. На улице у вас наверное мороз? Глушитель тёплый, влажность высокая, вот влага в тёплом глушителе и конденсируется, потом просто при работе её выбрасывает. Засверли в самом глушителе отверстие на 4мм для слива конденсата и дыма будет меньше и глушак проживёт дольше. Кстати, у тебя какой мотроник стоит? Если машина 89 года, по идее должен стоять МЛ 4,1. Так у этого мотроника в ДМРВ на ползуне два контакта а не три и есть СО потанциомметр.

#70 tamerlanja

tamerlanja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VECTRA A 89го C20NE

Отправлено 10 Январь 2011 - 19:09

Был сегодня на диагностике говорит дмрв надо менять. резко давал газу захлебывалась. Я взял натянул пружину дмрв лучше стала динамка нет нет появилась токо чек так и горит, и после перегазовки на холостые обороты долго опускает. ошибку пишет каойто датчик заводки CO И заводится с пятой секунды. форсунки чистил. Да еще бъет когда тихонько отпускаешь или давишь газ. при движении

Сообщение отредактировал tamerlanja: 10 Январь 2011 - 19:17


#71 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 10 Январь 2011 - 22:42

tamerlanja, а до этого чек горел? я на своей тоже недавно менял ДМРВ, взял с мотроника М 1,5, а стоит у меня МЛ 4,1. Так он мне сразу 73 вроде ошибку зажёг. Приехал домой, разобрал свой ДМРВ и купленный. С купленного взял плату, она хоть по номеру и не та, но такая же один в один. Я разсверлил отверстия что бы сдвинуть плату, поставил её на свой датчик и всё стало Ок. Заводится с пятой секунды - это не держит клапан в топливном насосе, не держат форсунки или регулятор давления на топливной рампе. Есть неплохая схемка, могу дать ссылку. Там короче тема такая, соберается на плате схема, подключается через реле к бензанасосу через зажигание. Зажигание включаешь, включается насос, отработает 5 секунд и выключается. Потом заводишь двигатель и насос уже начинает работать от двигателя. Дело в том, что в наших старых мотрониках не предусмотрена такая тема как к примеру у ТАЗиков на январе. Там зажигание включил, через ЭБУ подаётся короткий сигнал на насос, тот закачивает и отрубается. У нас насос врубается только после того, как на ЭБУ приходит сигнал с датчика КВ. Вот у тебя и затруднён запуск, пока насосом нагонит в магистрали давление, проходит время. Скорее всего не с пятой секунды, быстрее. просто это кажеться что долго.

#72 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Январь 2011 - 22:58

Цитата(tamerlanja @ 10.1.2011, 0:21)  
. А как тосол заливать просто залить и все. или воздух где спускать

га термостате выкручиваешь датчик температуры (одноконтактный) и заливаешь тосол пока не потечет из отверстия для датчика.
далее.
перед дроссельной заслонкой есть два шланга тонких (сантиметра 2 диаметр). это обогрев дроссельной заслонки. любой снимаешь и доливаешь тосол пока не потечет и из шланга и из штуцера (откуда шланг снял).



#73 tamerlanja

tamerlanja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VECTRA A 89го C20NE

Отправлено 10 Январь 2011 - 23:27

P402ROM, Понятно спасибо конечно, но у меня на насос отдельный тумблер стоит газ поскольку. Когда на бензине то включаю его и слышно как моторчик гудит, а при заведеном движке насос постоянно должен работать? Да и на дмрв датчик стоит какойто черный круглый может из за него чек горит. Кстати газ у меня поставели перед дмрв а не после как диагностик сказал это страшно? Говорит что газ убил его, не понимаю как?

САНЕК66, Спасибо не знал))

#74 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 11 Январь 2011 - 09:10

tamerlanja, на газу бывают хлопки в воздухан, этими вот хлопками убивает ДМРВ. Я когда хотел ставить газ себе на калибру, думал поставить ДМРВ от пассата, он почти такой же, там только один провод надо перепинговать. А к хлопкам пассатовский более устойчивый.

Сообщение отредактировал P402ROM: 11 Январь 2011 - 09:10


#75 tamerlanja

tamerlanja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VECTRA A 89го C20NE

Отправлено 11 Январь 2011 - 18:07

а как отрегулировать дмрв а то мне кажется до меня там ковыряли? да и гидра течет я так понимаю это сальник? да мне сказали что лямбу можно от десятки поставить, если да то как провода подсоединить?

Сообщение отредактировал tamerlanja: 11 Январь 2011 - 18:11


#76 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Январь 2011 - 18:56

Цитата(tamerlanja @ 11.1.2011, 18:07)  
а как отрегулировать дмрв а то мне кажется до меня там ковыряли?
да мне сказали что лямбу можно от десятки поставить, если да то как провода подсоединить?

отключаем лямбду и шестереней в ДМРВ выставляем СО в норму. подключаем ДМРВ и катаемся долго и счастливо.
по поводу замены - от 10 подходит и нормально работает.
http://www.opel.auto...on/i43-0301.php
тут как подключать.


#77 tamerlanja

tamerlanja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VECTRA A 89го C20NE

Отправлено 11 Январь 2011 - 19:06

A как узнать что нормально СО выставлено там по кругу 405 цифра и все


#78 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Январь 2011 - 19:12

Цитата(tamerlanja @ 11.1.2011, 19:06)  
A как узнать что нормально СО выставлено там по кругу 405 цифра и все

аааа....ну да...про самое главное забыл сказать. как как...газоанализатором померить az.gif
по другому - ни как. если только на один два зуба туда -- сюда шестерню поворачивать и после каждого поворота кататься и смотреть - как машина себя ведёт. но это точности не гарантирует вовсе. az.gif

Сообщение отредактировал САНЕК66: 11 Январь 2011 - 19:13


#79 tamerlanja

tamerlanja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VECTRA A 89го C20NE

Отправлено 11 Январь 2011 - 20:06

короче пружину натянул аж на 180 градусов только после этого машина не захлебывается но все равно бенз жирет, и после 4000 обороты плохо набирает, практически не тянет.

#80 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 11 Январь 2011 - 20:26

tamerlanja, она бенз жрать может при убитой лямде. А шестерню надо непросто крутить, надо обязательно с газоанализатором. Отцепляешь лямду, смотришь на газоанализатор, крутишь шестерню, выставляешь на холостом 1%, потом подключаешь лямду, если она живая, СО должно ещё упасть. Если упало, катаешься и радуешься, если нет, бежишь в магаз за десятой лямдой. Отчёт тебе грамотный дали, но я у себя сделал по другому. Когда брал лямду, взял сразу ремонтный разьём под неё. Провода со стандартной лямды напаял на ремонтный разьём, из этого же разьёма взял серы провод на массу. Теперь в случае замены, отцепляю лямду от разьёма и выкручиваю из трубы.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных