Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мелкие неисправнотсти


Сообщений в теме: 95

#41 tamerlanja

tamerlanja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VECTRA A 89го C20NE

Отправлено 08 Январь 2011 - 20:22

71 Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС Как понять? 0 градусов на улице

Сообщение отредактировал tamerlanja: 08 Январь 2011 - 20:23


#42 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 08 Январь 2011 - 20:24

tamerlanja, пониженное напряжение-обрыв или плохой контакт или вылетел датчик.

#43 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 08 Январь 2011 - 20:36

Цитата(tamerlanja @ 8.1.2011, 20:22) Просмотр сообщения
71 Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС Как понять? 0 градусов на улице


мдя....столько косяков....была бы лошадь - пристрелить надо было бы... az.gif


#44 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 08 Январь 2011 - 20:37

САНЕК66, ничё, у меня этих косяков было ещё больше, исправляю потихому.

#45 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 08 Январь 2011 - 20:39

Цитата(P402ROM @ 8.1.2011, 20:37) Просмотр сообщения
САНЕК66, ничё, у меня этих косяков было ещё больше, исправляю потихому.

да это понятно...просто порой охреневаешь - ведь до этого на ТАКОЙ машине кто-то ездил... ai.gif blink.gif со всеми этими косяками.


#46 tamerlanja

tamerlanja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VECTRA A 89го C20NE

Отправлено 08 Январь 2011 - 20:56

Победим и нос утрем. Пусть завидуют. Я тоже не понимаю такого отношения к вещам. Колхоз одним словом.


#47 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 08 Январь 2011 - 21:01

САНЕК66, на моей вобще редиска ездил и воткнул моторный жгут и мозг с вектры 89 года а проще говоря мотроник мл 4,1. Жгут корявый, то и дело что то не контачит.
tamerlanja, поройся в корзине калибра клуба, там был отчёт по перепайке терморезюка в ДМРВ, как раз твоя проблема. Кстати, у тебя мотроник какой стоит?

#48 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 08 Январь 2011 - 21:02

Цитата(tamerlanja @ 8.1.2011, 20:56) Просмотр сообщения
Победим и нос утрем. Пусть завидуют. Я тоже не понимаю такого отношения к вещам. Колхоз одним словом.

лишь бы стоимость победы не превысила стоимости авто. хорошо, что своими руками всё делаешь. а представь - сколько уже отдал бы в сервисе. az.gif


#49 tamerlanja

tamerlanja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VECTRA A 89го C20NE

Отправлено 08 Январь 2011 - 22:56

Я конечно благодарю всех за помощь, и дико извиняюсь. Но у меня еще одна проблема(( на скорости стоит гул не большой, По моему это подшибник колеса. Тока какого не могу определить, гул начинается со скорости 90 где то. Боюсь ка бы ни ни. Что можно придумать как определить какой.? правый передний уже меняли. Кроме подшибника ни че может гудеть.?

#50 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 08 Январь 2011 - 23:00

Цитата(tamerlanja @ 8.1.2011, 22:56) Просмотр сообщения
Я конечно благодарю всех за помощь, и дико извиняюсь. Но у меня еще одна проблема(( на скорости стоит гул не большой, По моему это подшибник колеса. Тока какого не могу определить, гул начинается со скорости 90 где то. Боюсь ка бы ни ни. Что можно придумать как определить какой.? правый передний уже меняли. Кроме подшибника ни че может гудеть.?

у меня когда задний гудел - на повороте в одну сторону (не помню в какую и какой гудел) - гул прекращался.
может резина шумная?
редуктор гудит под нагрузкой (на скорости нейтралку включи - гул пропадёт).



#51 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 08 Январь 2011 - 23:15

Что можно придумать как определить какой.

Поддомкрачиваешь и проверяешь на весу люфты колёс (горизонтальные и вертикальные)

#52 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 08 Январь 2011 - 23:18

Цитата(maxiteatr @ 8.1.2011, 23:15) Просмотр сообщения
Что можно придумать как определить какой.

Поддомкрачиваешь и проверяешь на весу люфты колёс (горизонтальные и вертикальные)

не было у меня люфта. просто подшипник был сухой и шумел при прокручивании колеса - ужасно. но! на омеге а - задний привод. и пока полуось подсоединена - не провернёшь ТАК колесо - чтоб услышать шумит оно, или нет.



#53 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 08 Январь 2011 - 23:19

maxiteatr, подшипник может не болтаться а гул будет такой что уши закладывать будет. Кароче говоря люфт не показатель гула.
tamerlanja, поднимаешь машину на подъёмнике, крутишь по очереди колёса и слушаешь. Оно должно крутиться практически безшумно, допускается только шелест от передних колодок. Если будет металлический гул, подшипник под замену.

#54 tamerlanja

tamerlanja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VECTRA A 89го C20NE

Отправлено 09 Январь 2011 - 09:44

Машина тупит. Начинаешь трогаться надо обороты поддерживать а то не едет, тахометра нет, где то 2500. Типа в горку не большую тоже на второй подымаюсь оборты 2000 она елеле тихо набирает скорость. Корочи давишь газ в пол резвость появляется где то от 3000 оборотов. у друга опель 1.8 карбюратор как мой. на тахометре 1000 отпускаешь по тихоньку сцепление она трогается. вот в чем причина???? свечи новые GM двух катодные других просто нет. двигатель стал по лучше работать после замены. Да как проверить момент зажигания.? Спасибо за внимание. блин шаха на светафоре делает ak.gif

Сообщение отредактировал tamerlanja: 09 Январь 2011 - 17:42


#55 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 09 Январь 2011 - 21:12

tamerlanja, это уже что то по электронике впрыска. Ты ДМРВ перебирал? Если нет то Посмотри сюда

Вот ещё посмотри сюда и обязательно это проделай

И ещё поищи подсос неучтённого воздуха. Протяни все воздушные патрубки, шланги и т.д.

Сообщение отредактировал P402ROM: 09 Январь 2011 - 21:18


#56 tamerlanja

tamerlanja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VECTRA A 89го C20NE

Отправлено 09 Январь 2011 - 22:46

перебрал все равно тоже самое. В гору вообще не вожможно тронутся. А лямда может влиять так сильно? Вот свечи старые C другого форума Вот моя проблема подробно описана

вот собственно и пришел я к ДМРВ :robot: , проблема в следующем:
на холостых мотор работает ровно, правда холостые стоят в р-не 600-700 , вроде как подрыгивает периодично , но тахометр ровно стоит, на горячую при резком нажатии на педаль газа сначала провал, потом подхватывает, при чем как на стоянке так и в движении, и нет тяги, авто разгоняется, но как то медленно (раньше было резвее) ::arrow: , ошибки считал показало 12 и 31 (т.е. все норм), когда после перегазовки отпускаю тапку газа то двиг пытается заглохнуть, обороты падают к 400-300 и салон начинает подрыгивать ::? , потом хх тут же(буквально за секунду) выравнивается, так же происходит когда на холостых включается вентилятор охлаждения (про вкл вентилятора на хх и просаживании оборотов грешу на генератор или диодный мост но это пока оставим вроде разгону мешать не должно)
рхх - новый;
свечи, вв провода, бегунок, крышка распределителя - новые;
фильтра (топливный, воздушный) - новые,
ДТОЖ на мозг - новый,
лямбда поменена, стоит десятошная новая,
форсунки - сименс от ЗМЗ 406
потенциометр дроссельной заслонки - новый
ДМРВ промыл, плату сдвинул ( вот тут http://www.opel.auto...jection/i16.php нашел что "Сопротивление между ножками 2 и 4 должно быть в пределах 8...2500 Ом" мерял у себя после сдвига платы, при закрытой заслонке -8, если потихоньку открывать ее рукой то плавно меняется, но всего до 970 вместо написаных 2500, почему так? кстати на бегунке расходомера 3 контакта которые елозят по дорожке, как я понял есть еще с 2мя контактами, так может это 2500 для двух контактных??? так же нашел на форуме что после сдвига платы нужно настроить напряжение между контактами 2 и 4.
Для этого нужно включить зажигание, и открутив болт на ползунке выставить напряжение 0,25В.... это обязательно или нет??? )
после сдвига платы провал стал заметно меньше, но на ходу разгоняется по прежнему не айс, замерял давление в топливной системе при открытой заслонке и при закрытой в норму влазит.

так же есть пинок при разгоне , ровно после 2х тыр об\мин по тахометру......
до 2000 об\мин разгоняется слабовато, с натягом, а после 2000 об\мин как пинок и поперла и громче орать начинает, сначала замечал это ток на 2 передаче, щас стал замечать и на 3, а на 4 если ехать 60-70, по тахо показывает 1500-1700 об\мин, и вдавить резко газ в пол или почти в пол, то разгон опять же внатяг, туго, после как 2000 об\мин перевалило и вдавить тапку то норм разгоняется, но опять же орет.
Так же если машинка нагружена (3-4 человека в салоне вместе со мной) то тяжеловато едет и реввет сильно.

по моему мнению смесь бедновата
думаю поехать на CO анализатор и по нему покрутить ДМРВ, чтоб СО за норму не вылезло,
как я понял помониторив форумы, на ДМРВ есть еще подстроечный резистор, под заглушкой, поискал у себя.... у меня его нет sad.gif
подскажите как это правильно все делать?? в сервисе само собой проконсультируюсь еще, но хотелось бы быть уже вкурсе проблемы, а не слушать их бред, если вдруг они не шарят а тупо сказать что немогут религия не позволяет, если платить им, то хоть за работу, а не за то что откроют и посмотрят aq.gif ....


ps: когда сдвигал плату, то заметил что если тихонько толкнуть заслонку расодомера, то после того как она захлопнется, пружина начинает звенеть... что сие значит?

вот еще, все вышеперечисленное проявляется ТОЛЬКО при достижении рабочей температуры двигателя

надеюсь на вашу помощь

Прикрепленные изображения

  • DSC00439.JPG

Сообщение отредактировал tamerlanja: 09 Январь 2011 - 22:59


#57 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Январь 2011 - 22:56

Цитата(tamerlanja @ 9.1.2011, 22:46) Просмотр сообщения
перебрал все равно тоже самое. В гору вообще не вожможно тронутся. А лямда может влиять так сильно? Вот свечи старые

я пару лет вообще без лямбды катался. полёт нормальный.
зажигание на с20пе (опережение) регулируют мозги.
тут что можно посоветовать.
во первых - с20пе и начинает рвать после 3000 об мин.

ну а так.
1. проверить давление топлива в рампе.
2. проверить уровень СО в выхлопе. если не в норме - покрутить в расходомере шестерню.
3. проверить выхлоп (были случаи - глушитель (задняя банка) забивается. или катализатор рассыпается)
4. воздушный фильтр поменять (если пора)


#58 tamerlanja

tamerlanja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VECTRA A 89го C20NE

Отправлено 09 Январь 2011 - 23:27

ДА еще очень много белого дыма с глушителя.

#59 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Январь 2011 - 23:34

Цитата(tamerlanja @ 9.1.2011, 23:27) Просмотр сообщения
ДА еще очень много белого дыма с глушителя.

а с антифризом что ? не уходит ? ai.gif


"...как я понял помониторив форумы, на ДМРВ есть еще подстроечный резистор, под заглушкой, поискал у себя.... у меня его нет..."
и не должно быть. это регулятор СО. у тебя его лямбда зонд регулирует (а изначально регулируется ДМРВ поворотом шестерни).
так что - отключай лямбду, регулируй СО. подключай лямбду. наслаждайся.


#60 tamerlanja

tamerlanja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VECTRA A 89го C20NE

Отправлено 09 Январь 2011 - 23:35

кажись да и заводится с 6й секунды это че пипец ai.gif и куда он может уходить да и где лябду отключить и в какую сторону шестерну крутить чтобы обеднить смесь

Сообщение отредактировал tamerlanja: 09 Январь 2011 - 23:37




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных