Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится!!!!


Сообщений в теме: 623

#61 lexsusik

lexsusik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Великие Луки Псковской обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 17 Февраль 2011 - 08:53

Цитата(dostaevski @ 18.1.2011, 1:13) Просмотр сообщения

Может и в самом деле проблема с иммобилайзером! Как-то делал себе дубликат ключа. Для начала мастер сделал ключ без чипа за 5 баксов. Говорит мол иди пробуй завестись без чипа, мало ли…. Я вставил тот ключ без чипа, провернул зажигание, срзу-же заметил моргание лампочки ЧЕК. Стал мослать старетром, машина не заводиться, НО СХВАТЫВАЕТ!!! Кажется вот-вот и заведётся, и как будто чего-то не хватает…. (такие-же симптомы как у тебя lexsusik) Потом в тот-же дубликат ключа был вставлен малюсенький чипик. Пришлось доплатить ещё 20 доляроффф)) но ключиком «клац» и машинка завелась без проблем. Если при заводке моргает лампочка чек и машинка схватывет, я думаю что виной этому иммобилайзер. Просьба к lexsusik-у, отписаться сдесь по решению проблемы.
+1 az.gif

Докладываю, в общем пока снимал эту клему с датчика сломал гвоздь, то есть ее крепление, надо менять датчик, заезжаю в магаз, говорят вот этот подойдет, смотрю внешне идентичен. Ставлю, завожусь, все работает, поехал , температура как поползла вверх, за 120 градусов. выкручиваю ставлю свой старый, контакт так приложил, температур наша стандартная, в общем наш датчик только оригинал как я понял, пришлось припаять проводок к нему и на маму папу, все работает и проблем нет.

И еще одна проблема сегодня случилась. у нас мороз сегодня 25 град, вышел завел, она заработала горомко , но вроде так каждое утро бывает в мороз, и что то меня дернуло заглушил ее. Стал пробовать второй раз и пипец, потом замечаю, не горит лампочка давления масла при включенном зажигании, начинаю маслать только изредка прффф и все не заводится, вот бросил ее и не знаю куда лезть, или скинуть клему и посмотреть что будет или теперь ждать когда мороз спадет( что очень плохо, без машины как без рук) скрепкой так и не читается, чек тухнет когда маслаешь уже. какие есть варианты и как с этим бороться, буду очень признателен?!

#62 КиННошник

КиННошник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:18

та фигня только в профиль.
у нас уже 4 дня мороз 22 днём, 25 ночью.
сегодня сел, завёл- завелась.
секунд через 10 фррррр. заглохла.
стал крутить снова.
в 2-х цугундерах искра бъет, в остальных двух- НЕТ.
короче не завёл я ее.
сначала буду свечи менять.
видимо залило

#63 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 17 Февраль 2011 - 11:57

Цитата(КиННошник @ 17.2.2011, 10:18) Просмотр сообщения

та фигня только в профиль.
у нас уже 4 дня мороз 22 днём, 25 ночью.
сегодня сел, завёл- завелась.
секунд через 10 фррррр. заглохла.
стал крутить снова.
в 2-х цугундерах искра бъет, в остальных двух- НЕТ.
короче не завёл я ее.
сначала буду свечи менять.
видимо залило


Если 2 работают, а 2 не работают, то скорее всего это катушка зажигания. Проверь её.

#64 КиННошник

КиННошник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:42

я думаю ( так на десятке 16 клапанной было) что масло выдавило в колодцы свечные.
вот и проблема на 2-х горшках.
запустилась то она на 4-х.
выкручу свечки и увижу

#65 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 17 Февраль 2011 - 13:00

Цитата(КиННошник @ 17.2.2011, 12:42) Просмотр сообщения

я думаю ( так на десятке 16 клапанной было) что масло выдавило в колодцы свечные.
вот и проблема на 2-х горшках.
запустилась то она на 4-х.
выкручу свечки и увижу


Всё может быть.

#66 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 17 Февраль 2011 - 17:37

Цитата(sergemoskva @ 17.1.2011, 20:06) Просмотр сообщения

У меня такое тоже было . В моём случае - это контакт одноконтактного датчика температуры . Стоит он под EGR . Там два датчика . Тот , что с одним контактом , у него клемма - защёлка . Снимал её , поддевая тонкой отвёрткой во внутрь этой самой клеммы . Я просто прочистил контакт , клемму и опять надел . На этом у меня все проблемы , связанные с этим , прошли . Может и у тебя такая же неисправность . az.gif


А где этот клапан и как к нему добраться? Ну и там же этот датчик поискать если фото есть буду рад. А то температура тоже себя так ведет, постоянно заваливается за пределы...
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#67 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 235
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 17 Февраль 2011 - 18:33

Цитата(G@D @ 17.2.2011, 17:37) Просмотр сообщения

А где этот клапан и как к нему добраться? Ну и там же этот датчик поискать если фото есть буду рад. А то температура тоже себя так ведет, постоянно заваливается за пределы...


Изображение Изображение
az.gif
Изображение

#68 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 17 Февраль 2011 - 23:01

А у меня - тьфу, тьфу, после летнего обслуживания, машина при минус 25 с пол тыка заводится, даже не фыркает:
- новые GM свечи
- новые свечные провода
- прокладка крышки ГБЦ
- промыт дроссель
- новая трубка винтиляции (маленькая)

Только один раз был глюк с РХХ - то на 2000 зависло, то на 400 или глохла.
Но это пока не прогрелась, и только один раз.

Тут сделал заказик на замену ремня ГРМ, ну и всех сопутствующих деталей:
- ролики
- сальники
- болты колес распредвалов
- насос
- все фильтры
- и т.д.
Все вышло 200$ (при покупке машины за ГРМ в сервис отдал 600$... - теперь собираюсь все сделать сам).

Была мысля сделать вообще капиталку - прокладка ГБЦ, колпачки, и т.д. Но потом подумал, вроде бегает и ни чего - сам не сделаю, кучу денег только отдам.

#69 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:54

Вот и я столкнулся с такой же проблемой,простояла на морозах,последний раз ездил во вторник,до обеда,приболел и не выходил на улицу,а сегодня решил выйти и на тебе,такая оказия.Никогда такого не было.Давление в системе есть,проверял,искра тоже,так как катушка новая,прошлой зимой поменяна.Что подскажете? Тёплый бокс,пускай отогревается?
P.S. И ещё забыл дописать,на приборке не горит лампа давления масла-масло прихватило?

Сообщение отредактировал Parliament: 18 Февраль 2011 - 13:05

Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#70 КиННошник

КиННошник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 18 Февраль 2011 - 13:08

аккумулятор всю ночь заряжался, свечи новые, давление бензола есть.
ну не заводится она, мать еёЁ!!!!
потащил в бокс греться.......

#71 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 235
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Февраль 2011 - 13:09

Цитата(Parliament @ 18.2.2011, 12:54) Просмотр сообщения

Вот и я столкнулся с такой же проблемой,простояла на морозах,последний раз ездил во вторник,до обеда,приболел и не выходил на улицу,а сегодня решил выйти и на тебе,такая оказия.Никогда такого не было.Что подскажете? Тёплый бокс,пускай отогревается?

Вытащи свечи , занеси домой , пусть просохнут на батарее ( часа 3-4), почисть контакты на свечах , сними высоковольтные провода и тоже просуши . Когда будешь ставить обратно высоковольтные провода , побрызгай на них ВДэшкой . Если акуммул. слаб , то занеси домой отогреться . Думаю - заведёшься. az.gif Удачи .

Изображение

#72 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 18 Февраль 2011 - 13:14

Цитата(sergemoskva @ 18.2.2011, 13:09) Просмотр сообщения

Вытащи свечи , занеси домой , пусть просохнут на батарее ( часа 3-4), почисть контакты на свечах , сними высоковольтные провода и тоже просуши . Когда будешь ставить обратно высоковольтные провода , побрызгай на них ВДэшкой . Если акуммул. слаб , то занеси домой отогреться . Думаю - заведёшься. az.gif Удачи .

Спасибо за совет! Смогу вытащить только 3 свечи,потому что чтобы снять остальные 3,нужно сделать кучу дел.Если завтра с утра товарищ будет свободен,то оттащим в сервис,пускай отогревается,всё равно хотел ставить новую сигналку,а если нет,то,с**а,эвакуатор.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#73 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 235
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Февраль 2011 - 13:25

Цитата(Parliament @ 18.2.2011, 13:14) Просмотр сообщения

Спасибо за совет! Смогу вытащить только 3 свечи,потому что чтобы снять остальные 3,нужно сделать кучу дел.Если завтра с утра товарищ будет свободен,то оттащим в сервис,пускай отогревается,всё равно хотел ставить новую сигналку,а если нет,то,сука,эвакуатор.

На свечах может оставаться конденсат и поэтому отогреваться в помещении , надо будет дольше , чем нежели ты снимешь свечи . В любом случае . Удачи ! az.gif

Изображение

#74 Q4r

Q4r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 18 Февраль 2011 - 13:31

Цитата(Parliament @ 18.2.2011, 16:14) Просмотр сообщения

Спасибо за совет! Смогу вытащить только 3 свечи,потому что чтобы снять остальные 3,нужно сделать кучу дел.Если завтра с утра товарищ будет свободен,то оттащим в сервис,пускай отогревается,всё равно хотел ставить новую сигналку,а если нет,то,с**а,эвакуатор.


До недавнего времени (пока не купил новый аккумулятор) под машину на ночь ложил лампу 500-W и укрывал перед до самой земли, так как ниже -20 не заводился, только так и спасался.
Изображение

#75 Seregka

Seregka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 18 Февраль 2011 - 13:46

Я помню раньше свечи прокаляли дома на газу, хорошо помогало.

#76 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 235
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Февраль 2011 - 13:48

Цитата(Q4r @ 18.2.2011, 13:31) Просмотр сообщения

До недавнего времени (пока не купил новый аккумулятор) под машину на ночь ложил лампу 500-W и укрывал перед до самой земли, так как ниже -20 не заводился, только так и спасался.

На сколько я знаю , на широте , на которой находится Астана , климат - резкоконтинентальный . Зима - холодная , лето - жаркое . Обычно в этих широтах меняют масло по сезону . Зимой - 5W (0W) , летом - 10W ( 15W) . А в остальном - это свечи и провода . az.gif
Изображение

#77 КиННошник

КиННошник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 18 Февраль 2011 - 13:54

свечки вообще новые поставил.
а вот провода...........
сыренькие они были, видел.
ну коли не пущусь после 16 часов вечера, сниму провода и понесу греться под подушку......
хреново, что пока заводился машинка отъехала и теперь перегородил пол-дороги, ладно, покатаются в объездЪ

#78 Seregka

Seregka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 18 Февраль 2011 - 14:15

Цитата(КиННошник @ 17.2.2011, 12:42) Просмотр сообщения

я думаю ( так на десятке 16 клапанной было) что масло выдавило в колодцы свечные.
вот и проблема на 2-х горшках.
запустилась то она на 4-х.
выкручу свечки и увижу

Вообщето я целый год ездил с маслом в колодце для свечей и думал так и надо, поменял прокладку масла не стало , а разницы никакой. Масло ведь хороший диэлектрик.

#79 Q4r

Q4r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 18 Февраль 2011 - 14:15

Цитата(sergemoskva @ 18.2.2011, 16:48) Просмотр сообщения

На сколько я знаю , на широте , на которой находится Астана , климат - резкоконтинентальный . Зима - холодная , лето - жаркое . Обычно в этих широтах меняют масло по сезону . Зимой - 5W (0W) , летом - 10W ( 15W) . А в остальном - это свечи и провода . az.gif


Так и есть. Масло 5W... у меня просто был аккумулятор полуживой, а если подмёрзнет то вообще еле крутил. Заносить каждый вечер и потом ставить утром (когда каждая минута дорога, люблю поспать rolleyes.gif ) в 25-30 градусов как то не очень, мне проще было лампу кинуть и брезентовым пологом морду укрыть... зато утром машина с полпина заводилась. Ну, а сейчас новый аккумулятор и проблем таких (тьфу, тьфу, тьфу) нет, да и морозы уже не те что были.
Изображение

#80 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 18 Февраль 2011 - 16:02

Цитата(Seregka @ 18.2.2011, 14:15) Просмотр сообщения

Вообщето я целый год ездил с маслом в колодце для свечей и думал так и надо, поменял прокладку масла не стало , а разницы никакой. Масло ведь хороший диэлектрик.

вот щас тоже,снимаю высоковольтные провода,а в колодце масло,надо менять прокладку.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных