Может и в самом деле проблема с иммобилайзером! Как-то делал себе дубликат ключа. Для начала мастер сделал ключ без чипа за 5 баксов. Говорит мол иди пробуй завестись без чипа, мало ли…. Я вставил тот ключ без чипа, провернул зажигание, срзу-же заметил моргание лампочки ЧЕК. Стал мослать старетром, машина не заводиться, НО СХВАТЫВАЕТ!!! Кажется вот-вот и заведётся, и как будто чего-то не хватает…. (такие-же симптомы как у тебя lexsusik) Потом в тот-же дубликат ключа был вставлен малюсенький чипик. Пришлось доплатить ещё 20 доляроффф)) но ключиком «клац» и машинка завелась без проблем. Если при заводке моргает лампочка чек и машинка схватывет, я думаю что виной этому иммобилайзер. Просьба к lexsusik-у, отписаться сдесь по решению проблемы.
+1
Докладываю, в общем пока снимал эту клему с датчика сломал гвоздь, то есть ее крепление, надо менять датчик, заезжаю в магаз, говорят вот этот подойдет, смотрю внешне идентичен. Ставлю, завожусь, все работает, поехал , температура как поползла вверх, за 120 градусов. выкручиваю ставлю свой старый, контакт так приложил, температур наша стандартная, в общем наш датчик только оригинал как я понял, пришлось припаять проводок к нему и на маму папу, все работает и проблем нет.
И еще одна проблема сегодня случилась. у нас мороз сегодня 25 град, вышел завел, она заработала горомко , но вроде так каждое утро бывает в мороз, и что то меня дернуло заглушил ее. Стал пробовать второй раз и пипец, потом замечаю, не горит лампочка давления масла при включенном зажигании, начинаю маслать только изредка прффф и все не заводится, вот бросил ее и не знаю куда лезть, или скинуть клему и посмотреть что будет или теперь ждать когда мороз спадет( что очень плохо, без машины как без рук) скрепкой так и не читается, чек тухнет когда маслаешь уже. какие есть варианты и как с этим бороться, буду очень признателен?!