Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится!!!!


Сообщений в теме: 623

#421 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 13:57

Цитата(PODBOX @ 9.9.2013, 15:07)  

Регулятор давления в рампе - каюк как вариант, травит в обратку

Спасибо за подсказку! smile.gif
[attachmentid=107218]
Изображение
Это он?

В принципе он (если это он) в зоне доступа.
А как лучше подручными методами проверить травит или нет?

Прикрепленные изображения

  • __________________.jpg


#422 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 14:16

Это он , но находится не там , где указано стрелкой на фотографии .

Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#423 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 12:11

Цитата(Филиппыч @ 17.9.2013, 14:57)  

А как лучше подручными методами проверить травит или нет?

У меня на 3.0 на рампе стоит нипель для контроля давления. При хорошей сноровке можно и обычным шинным манометром проверить, только при хорошей сноровке, иначен брызки бензина на заведенном двигателе представляете чем светят.
Я на этом форуме больше не играю...

#424 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 13:37

Цитата(PODBOX @ 18.9.2013, 13:11)  

У меня на 3.0 на рампе стоит нипель .......

У 2.2 тоже есть ниппель . На фотке , на рампе , правее регулятора........

sintra-kl-gif-199-144.gif


#425 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 09:29

Цитата(sergemoskva @ 18.9.2013, 14:37)  

Это он , но находится не там , где указано стрелкой на фотографии
...
У 2.2 тоже есть ниппель . На фотке , на рампе , правее регулятора........


Спасибо smile.gif
Я даже нашел твою же фотку, где видна рампа: http://radikal-foto....b7dadda5ba392a8
Сереж, у тебя не найдется еще немного времени, чтобы пояснить как добраться до этого нипеля,
чем и как правильно померить (сколько должно быть) и как проверить.

Вы уж извините, коллеги, за профанство, но никто не сможет "на пальцах" пояснить схему топливоснабжения, что и от куда идет, с чем связано и где создается давление.
Я вот не понимаю, почему прямой и обратный топливороводы в одном конце рампы, а регулятор давления в другом. Как может регулятор давления травить в обратку...?


Вот, сам нашел smile.gif
Изображение
(из статьи на хабре)
Правда, блин, что-то у меня теперь с реальными фотками эта схема не стыкуется...
Две трубки на фото Сергея, которые справа, это "прямой" и "обратный" топливопровод?
Тогда где-же два выхода на регуляторе? Если второй выход это тот штуцерок сбоку, но по схеме там еще воздух как-то должен быть.... Блин, запутался sad.gif
И какое давление меряет этот нипель? То, что в рампе перед форсунками?


P.S. Вот, нашел, что этот штуцер как раз для воздуха:
[attachmentid=107267]

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG


#426 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 10:16

Ничего сложного там нет, просто не нужно судить о вещи по ее внешнему виду, по всему вероятно, что рампа внутри состоит из 2 каналов прямого с выходами на форсунки и контрольным нипелем и обратного через блок регулятора давления.
Как устроен регулятор давления и каким образом в нем сделаны каналы не узнаешь пока не возьмешь его в руки.
Трубочка действительно воздушная - управление по разрежению.
На холостых оборотах давление практически у всех машин лежит в диапазоне 2,5 - 3,5 атм.
Регулятор и обратный клапан насоса должны достаточно долго держать давление в рампе.
По крайней мере я никогда не ждал ни секунды перед стартом двигателя - просто поворачивал сразу ключ на старт и машина заводится без проблем.
Я на этом форуме больше не играю...

#427 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 13:04

Цитата(PODBOX @ 19.9.2013, 11:16)  
Как устроен регулятор давления и каким образом в нем сделаны каналы не узнаешь пока не возьмешь его в руки.


вот уж точно. Поискал картинки схожих регуляторов давления с другого ракурса и вот..
Изображение
или вот
Здесь хорошо видно входные "отверстия" по нижней плоскости, а выпуск происходит через центральный штуцер.

Цитата(PODBOX @ 19.9.2013, 11:16)  

На холостых оборотах давление практически у всех машин лежит в диапазоне 2,5 - 3,5 атм.

Мне кажется, в автосервисе при замене сгнившего топливовпрвода говорили про 6атм, но могу ошибаться.

...

Ошибаюсь smile.gif
У нас 3 бара: http://www.benzonasosy.ru/news/65027/

#428 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 18:27

Цитата(Филиппыч @ 19.9.2013, 10:29)  

Спасибо smile.gif
Сереж, у тебя не найдется еще немного времени, чтобы пояснить как добраться до этого нипеля,
чем и как правильно померить (сколько должно быть) и как проверить.


Изображение

Для замера давления в рампе лучше взять манометр , предназначенный для измерения давления топлива . Его можно купить . С разными прибамбасами к нему ( трубки, хомуты и т.д) будет стоить около 1500 рублей ( на фото № 4 ) . Но можно использовать для замера давления и манометр от ножного насоса или электрического компрессора. Или отдельно манометр от замера давления в шинах ( на фото № 1).
Купить шланг ( или "достать", длиной от 100 мм и до ...... ar.gif ) с внутренним диаметром 8-9 мм. + два хомута . Что касается вот именно этого ( на картинке) манометра , то нужно открутить колпачок ( на фото № 2) , намотать на резьбу лён и закрутить колпачок обратно . В некоторых манометрах этого делать не нужно , так как колпачок или выход манометра уже встроен и припаян к механизму манометра .
Одеть один конец шланга на манометр ( на фото № 3) , а второй на ниппель ( предварительно открутив колпачок) рампы и затянуть на концах хомуты .
Конечно , "воздушный" манометр будет показывать с небольшой погрешностью , большей , чем манометр , который предназначен для измерения давления топлива , но.....
....если брать манометр с градуировкой шкалы не более 5 атм , то показания будут более ли менее точными .
Когда подсоединишь , включай двигатель и смотри на манометр , на сколько велики будут отклонения стрелки в ту или иную сторону . Изменения должны быть небольшими и не должно быть резких скачков стрелки .
Фото расположения ниппеля . Открутить колпачок и одеть на него шланг.

Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#429 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 08:15

sergemoskva, спасибо smile.gif

#430 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 09:33

Забыл написать .
Для Синтры 2.2 16V давление в рампе не должно быть менее 2.2 атм.
А "большее" значение - ещё никому не повредило ar.gif ....при этом расход почти не увеличивался ar.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 20 Сентябрь 2013 - 09:35

sintra-kl-gif-199-144.gif


#431 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 11:34

Насколько я помню в насосе еще есть клапан который держит некоторое давление в топливной магистрали, может из-за него!? Типа пока насос накачает давление в рампу, поэтому и так долго заводится. Просто мое предположение сделанное методом тыка. При первой попытке завести двигатель, не заводится выкручиваю свечи а они сухие.

#432 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 11:45

Цитата(mrsanny @ 20.9.2013, 12:34)  

Насколько я помню в насосе еще есть клапан который держит некоторое давление в топливной магистрали, может из-за него!? Типа пока насос накачает давление в рампу, поэтому и так долго заводится. Просто мое предположение сделанное методом тыка. При первой попытке завести двигатель, не заводится выкручиваю свечи а они сухие.

Скорее всего форсунки и их управление (X22XE - M 1.5.4 )

sintra-kl-gif-199-144.gif


#433 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 15:38

а почему тогда, когда я на нипель на рампе нажимаю от туда ни чего не бежит после примерно 20 минутного простоя? А еще вопрос у нас если датчик коленвала откажет, то машина вообще заводиться не будет?

#434 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 16:13

Честно сказать,я забыл писал или нет,зимой машина категорически отказывалась заводиться. Начали с аккумулятора,как потом выяснилось,выдавило прокладку клапанной крышки,свечные колодцы залило маслом. Сменил свечи,провода И машина завелась. Правда масло слилось в двигатель,дыму было at.gif просто море. Свечи были 4-х контактные,может потому их и не закидало так сильно маслом( личное мнение).

#435 prayer23

prayer23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Sintra 97, бензин, X22XE

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 16:52

Форумчане, подскажите пожалуйста что делать? Я уже писал что машина не заводилась, но там скорее всего был жесткий мой косяк за бензином не следил, тем более зная что показатель врет. Сейчас хотелось бы все сначала попорядку рассказать может получится разобраться. Вообщем ездил нормально, но как то раз машина перестала тянуть. Трогаешься, переключаешь на вторую машина медленно ползет, потом вроде перестала. Ладно доехал до места, завелся еду обратно еду снова перестала тянуть. Ну а потом заглох вообще. Так вот после этого случая, машина стала заводится и глохнуть. Иногда заводится нормально можно ехать, но если остановишься то все, снова будет заводиться и глохнуть. Друзья смеялись мол ты бензин забыл заправить, но я заправлялся нормально с запасом. Далеко я на ней не езжу. Так вот к чему это все описал, как то раз когда заглох, решил имитировать мол заправлюясь, открыл бензобак. А там как ваккум, ладно закрутил обратно, закрыл все и машина завелась. Потом стал такую абру кадабру всегда делать. Теперь вопрос, что не так с машиной, почему себя так ведет. Надеюсь не написал снова глупость, банальность. Водитель я очень юный, спросить что да как не у кого, может вы поможете. А еще на диагностику заезжал. Сказали диагностика такую проблему не покажет мол ничего не даст. На вопрос что посоветуете делать то, мастер сказал машину продай.

#436 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 16:57

Цитата(prayer23 @ 20.9.2013, 17:52)  

Форумчане, подскажите пожалуйста что делать? Я уже писал что машина не заводилась, но там скорее всего был жесткий мой косяк за бензином не следил, тем более зная что показатель врет. Сейчас хотелось бы все сначала попорядку рассказать может получится разобраться. Вообщем ездил нормально, но как то раз машина перестала тянуть. Трогаешься, переключаешь на вторую машина медленно ползет, потом вроде перестала. Ладно доехал до места, завелся еду обратно еду снова перестала тянуть. Ну а потом заглох вообще. Так вот после этого случая, машина стала заводится и глохнуть. Иногда заводится нормально можно ехать, но если остановишься то все, снова будет заводиться и глохнуть. Друзья смеялись мол ты бензин забыл заправить, но я заправлялся нормально с запасом. Далеко я на ней не езжу. Так вот к чему это все описал, как то раз когда заглох, решил имитировать мол заправлюясь, открыл бензобак. А там как ваккум, ладно закрутил обратно, закрыл все и машина завелась. Потом стал такую абру кадабру всегда делать. Теперь вопрос, что не так с машиной, почему себя так ведет. Надеюсь не написал снова глупость, банальность. Водитель я очень юный, спросить что да как не у кого, может вы поможете. А еще на диагностику заезжал. Сказали диагностика такую проблему не покажет мол ничего не даст. На вопрос что посоветуете делать то, мастер сказал машину продай.

Чего тут сказать) Вентиляцию бака почисть.
Машины меняются, люди остаются!!!

#437 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 17:28

prayer23 а ты сам от куда будешь?

#438 prayer23

prayer23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Sintra 97, бензин, X22XE

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 18:20

Цитата(mrsanny @ 20.9.2013, 17:28)  

prayer23 а ты сам от куда будешь?


Уфа, Башкортостан

#439 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 19:37

Цитата(prayer23 @ 20.9.2013, 19:20)  

Уфа, Башкортостан

Нуууу про вакуум в баке это давно затертая тема. Гдето есть описание что надо чистить адсорбер(прямоугольную коробушку под днищем рядом с баком точнее впереди бака) Если не найдете пишите найду темку.Или же на самом деле обратку бака почистить. Но вряд ли поможет все таки судя по форуму все чистят адсорбер.

Сообщение отредактировал p_martynov: 20 Сентябрь 2013 - 19:39


#440 prayer23

prayer23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Sintra 97, бензин, X22XE

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 20:15

Цитата(p_martynov @ 20.9.2013, 19:37)  

Нуууу про вакуум в баке это давно затертая тема. Гдето есть описание что надо чистить адсорбер(прямоугольную коробушку под днищем рядом с баком точнее впереди бака) Если не найдете пишите найду темку.Или же на самом деле обратку бака почистить. Но вряд ли поможет все таки судя по форуму все чистят адсорбер.


Вроде читал про такое. Спасибо, будем разбираться. А может быть проблема в топливном фильтре?
Хотел было найти эту тему с чистой этой самой коробочки, может кто скинет ссылку. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал prayer23: 20 Сентябрь 2013 - 20:43




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных