Сообщение отредактировал pioter44: 04 Июнь 2013 - 22:08
Не заводится!!!!
#381
Отправлено 04 Июнь 2013 - 22:04
#382
Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:00
скгодня снова разобрал вес топливный навес на движке и почистил , фарсункам даже сделал ультразвукавую ванну , датчик давления почистил , заслонку , и на ней все датчики , собрал мошина завелась но нет давления в рампе фарсунков и когда добавляю газ то машина глохнет и на свободнных обаротах не постоянно работает ровоно, когда машина работала нажал этот шпиндель для проверки давления и бензина на рампе форсунков машина начинает глохнуть и зпгпрелся check motors
2 варианта не выдает давление насос или регулятор травит. не знаю насколько реально у вас заглушить обратку и проверить давление в рампе, но это показало бы с чем бороться.
#383
Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:23
#385
Отправлено 10 Июнь 2013 - 12:47
кстати, чтоб померить давление можно использовать ВАЗовский манометр. он как раз на нипель садится.
На Фронтере А я так и делал. Если давление маленькое, как временную меру можно закрыть обратку, чтоб доехать куда то недалеко.
Согласен . Это один из вариантов , и то , если недалеко .
#387 заблудший_MaxxaM_*
Отправлено 02 Июль 2013 - 11:49
Приехал к дому,заглушил,захотел переставить машинку,а она не але...ключик повернул,что-то там крутиться и вращается,а двигатель молчит. Как я понял это стартеру край настал. Правда потом меня натолкнули на мысль,что это мог и маховик крякнуть.
Теперь вот ломаю голову,что могло сломаться,но больше склоняюсь в сторону стартера.
#388
Отправлено 11 Июль 2013 - 21:25
#390
Отправлено 15 Июль 2013 - 13:57
В общем такая проблема у меня образовалась. Уже недели 2 как двигатель мне начал парить моск.
Сначала машина по утрам просто не заводилась с первого раза, потом через пару дней со второго к концу первой недели как образовалась эта проблема машина стала заводиться по утрам раза с 5-6 и начила немного потраивать. Так как у меня стоит ГБО сначала грешил на бензиновые форсунки думал засохли вот по утрам на бензине и не хочет заводится. Вот теперь спустя 2 недели может чуть больше Машина заводится по утрам(или если машину не трогаешь больше 10-12 часов) раза так с 10-12 и на ходу что на бензине что на газе случаются провалы как будто 1-2 цилиндра не работают причем троит и на холодную и на горячую. Заменил передних 3 свечи эффекта ноль(до задних еще не добрался там нужно чуть ли не пол движка разобрать(причем свечи менял примерно 4000км назад NGK 2х контактные )
Теперь сижу чешу репу что это может быть кроме свечей и свечных проводов.
Сообщение отредактировал VariantM: 15 Июль 2013 - 14:07
#391
Отправлено 15 Июль 2013 - 14:12
Здравствуйте всем.
В общем такая проблема у меня образовалась. Ужсе недели 2 как двигатель мне начал парить моск.
Сначала машина по утрам просто не заводилась с первого раза, потом через пару дней со второго к концу первой недели как образовалась эта проблема машина стала заводиться по утрам раза с 5-6 и начила немного потраивать. Так как у меня стоит ГБО сначала грешил на бензиновые форсунки думал засохли вот по утрам на бензине и не хочет заводится. Вот теперь спустя 2 недели может чуть больше Машина заводится по утрам(или если машину не трогаешь больше 10-12 часов) раза так с 10-12 и на ходу что на бензине что на газе случаются провалы как будто 1-2 цилиндра не работают причем троит и на холодную и на горячую. Заменил передних 3 свечи эффекта ноль(до задних еще не добрался там нужно чуть ли не пол движка разобрать(причем свечи менял примерно 4000км назад NGK 2х контактные )
Теперь сижу чешу репу что это может быть кроме свечей и свечных проводов.
Может в баке вакуум ? И бензин не поступает. Как тут писали выше забита обратка. Как вариант поездить с открытой крышкой бака. Если такая же история и на газу то как минимум свечи и провода смотреть
Сообщение отредактировал p_martynov: 15 Июль 2013 - 14:19
#392
Отправлено 15 Июль 2013 - 14:19
Может в баке вакуум ? И бензин не поступает. Как тут писали выше забита обратка. Как вариант поездить с открытой крышкой бака. Ели такая же история и на газу то я не в курсе
Нет не вакум крышку открывал, пробовал, не помогает. Да и на газу тоже троит уже ощутимо, динамика разгона вообще пропала разгоняется машина очень долго если резко нажать газ в пол появляются рывки сопровождающиеся хлопками с глушителя причем и на нейтрали и на скорости.
Что интересно на бензине просто рывки и тянет плохо может даже хуже чем на газу а хлопков нет
#393
Отправлено 15 Июль 2013 - 14:23
Нет не вакум крышку открывал, пробовал, не помогает. Да и на газу тоже троит уже ощутимо, динамика разгона вообще пропала разгоняется машина очень долго если резко нажать газ в пол появляются рывки сопровождающиеся хлопками с глушителя причем и на нейтрали и на скорости.
Что интересно на бензине просто рывки и тянет плохо может даже хуже чем на газу а хлопков нет
А катушка в порядке? может чего с ней не то? Как ее проверить не знаю .Был у самого такой косяк машина тупила не ехала и троила. внешне провода целы были. Начал по одному вытаскивать и один из проводов рассыпался (разорвался) в руках
Сообщение отредактировал p_martynov: 15 Июль 2013 - 14:26
#395
Отправлено 15 Июль 2013 - 15:04
Сообщение отредактировал VariantM: 15 Июль 2013 - 15:08
#396
Отправлено 15 Июль 2013 - 17:54
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#397
Отправлено 16 Июль 2013 - 13:46
1690
1110
0330
0100
0110
0335
Сбросил завел стало
1690
1110
Погазовал до отсечки подождал минут 5 еще по газовал
то же самое
1690
1110
Проехался не отключая сканер , резко набирал скорость появились хлопки а сними новая ошибка
0330 - Датчик детонации ну оно и понятно на хлопок реакция
1110 Вопрос может кто знает что за Клапан регулятора впуска воздуха 1
Ошибки 0335 и 0330 не считаю важными так как менял датчики Коленвала siemens и Детонации bosh месяца 3 назад /
После сброса ошибок ничего не поменялось так машина и тупит и есть хлопки при резком разгоне.
Воздушный фильтр просто продул так как менял его 3000км назад
#398
Отправлено 16 Июль 2013 - 13:58
1110 Вопрос может кто знает что за Клапан регулятора впуска воздуха 1
Может это вспомогательный воздушный насос под бампером? Он для экологии служит. Еще с ним через вакуумные трубки чего то связано. Картинку смотркть надо. Сергеймосква на своем сайте выкладывал.
Сообщение отредактировал p_martynov: 16 Июль 2013 - 15:35
#399
Отправлено 16 Июль 2013 - 15:37
Может это вспомогательный воздушный насос под бампером? Он для экологии служит. Еще с ним через вакуумные трубки чего то связано. Картинку смотркть надо. Сергеймосква на своем сайте выкладывал.
или может это датчик положения дроссельной заслонки. Больше воздух не через чего не проходит. Хотя у нас на 2.2 на гофре стоит какой то датчик может он рассчитывает объем воздуха который засасывается.
Чет я как гадалка :-). начинаю гадать. Ладно не буду гадать. Гуру наши на форуме появятся может они разъяснят
Сообщение отредактировал p_martynov: 16 Июль 2013 - 15:41
#400
Отправлено 17 Июль 2013 - 00:39
Хотя у нас на 2.2 на гофре стоит какой то датчик может он рассчитывает объем воздуха который засасывается.
Чет я как гадалка :-). начинаю гадатью.
Это датчик температуры всасываемого воздуха.
Если так много ошибок сразу - нужно в первую очередь проводку смотреть. Минусовое подключение к кузову.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных