Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится!!!!


Сообщений в теме: 623

#381 pioter44

pioter44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel sintra 2,2

Отправлено 04 Июнь 2013 - 22:04

скгодня снова разобрал вес топливный навес на движке и почистил , фарсункам даже сделал ультразвукавую ванну , датчик давления почистил , заслонку , и на ней все датчики , собрал мошина завелась но нет давления в рампе фарсунков и когда добавляю газ то машина глохнет и на свободнных обаротах не постоянно работает ровоно, когда машина работала нажал этот шпиндель для проверки давления и бензина на рампе форсунков машина начинает глохнуть и зпгпрелся check motors

Сообщение отредактировал pioter44: 04 Июнь 2013 - 22:08


#382 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:00

Цитата(pioter44 @ 4.6.2013, 23:04)  

скгодня снова разобрал вес топливный навес на движке и почистил , фарсункам даже сделал ультразвукавую ванну , датчик давления почистил , заслонку , и на ней все датчики , собрал мошина завелась но нет давления в рампе фарсунков и когда добавляю газ то машина глохнет и на свободнных обаротах не постоянно работает ровоно, когда машина работала нажал этот шпиндель для проверки давления и бензина на рампе форсунков машина начинает глохнуть и зпгпрелся check motors

2 варианта не выдает давление насос или регулятор травит. не знаю насколько реально у вас заглушить обратку и проверить давление в рампе, но это показало бы с чем бороться.

Я на этом форуме больше не играю...

#383 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 238
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:23

Ниппель находится на рампе , поэтому , для замера давления в рампе глушить обратку не надо . Давление в рампе двигателя X22XE должно быть не меньше 2.2 и не больше 2.6 . Для проверки давления в топливной системе лучше разъединить трубку подачи топлива и подсоединить к ней манометр . Давление должно быть равно указанному , в характеристиках топливного насоса , параметру ( в Синтре 2.2 16V - это 3.0 - 3.2 )
Изображение

#384 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:48

кстати, чтоб померить давление можно использовать ВАЗовский манометр. он как раз на нипель садится.
На Фронтере А я так и делал. Если давление маленькое, как временную меру можно закрыть обратку, чтоб доехать куда то недалеко.

#385 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 238
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 10 Июнь 2013 - 12:47

Цитата(Игорь_Б @ 10.6.2013, 10:48)  

кстати, чтоб померить давление можно использовать ВАЗовский манометр. он как раз на нипель садится.
На Фронтере А я так и делал. Если давление маленькое, как временную меру можно закрыть обратку, чтоб доехать куда то недалеко.

Согласен . Это один из вариантов , и то , если недалеко .

Изображение

#386 pioter44

pioter44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel sintra 2,2

Отправлено 10 Июнь 2013 - 18:36

спс всем но я дома и завести не могу снова ее решил полностию систему подачи топлива снять то есть од бензобака до места замены топливных трубок так как давления нет

#387 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2013 - 11:49

Ну всё...отъездился. Завелась вчера два раза,со страшным хрустом при повороте ключа зажигания.
Приехал к дому,заглушил,захотел переставить машинку,а она не але...ключик повернул,что-то там крутиться и вращается,а двигатель молчит. Как я понял это стартеру край настал. Правда потом меня натолкнули на мысль,что это мог и маховик крякнуть.
Теперь вот ломаю голову,что могло сломаться,но больше склоняюсь в сторону стартера.

#388 Трианон

Трианон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 -> KIA Sorento 2.5 CRDi AT 2007

Отправлено 11 Июль 2013 - 21:25

Столкнулся тоже с проблемой что машина не заводится, но когда снимаешь магистраль которая связывает топливный фильтр и бензобак и продуваешь воздушным компрессором, то о чудо машина заводится и можно ездить неделю и даже месяц или несколько дней . Как я понимаю это на вернулся бензонасос? Может кто внесет ясность.

#389 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 12 Июль 2013 - 07:30

Трианон, Попробуй покататься без пробки заливной горловины. Если поможет, расскажу что делать дальше.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#390 VariantM

VariantM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE ГБО

Отправлено 15 Июль 2013 - 13:57

Здравствуйте всем.
В общем такая проблема у меня образовалась. Уже недели 2 как двигатель мне начал парить моск. smile.gif
Сначала машина по утрам просто не заводилась с первого раза, потом через пару дней со второго к концу первой недели как образовалась эта проблема машина стала заводиться по утрам раза с 5-6 и начила немного потраивать. Так как у меня стоит ГБО сначала грешил на бензиновые форсунки думал засохли вот по утрам на бензине и не хочет заводится. Вот теперь спустя 2 недели может чуть больше Машина заводится по утрам(или если машину не трогаешь больше 10-12 часов) раза так с 10-12 и на ходу что на бензине что на газе случаются провалы как будто 1-2 цилиндра не работают причем троит и на холодную и на горячую. Заменил передних 3 свечи эффекта ноль(до задних еще не добрался там нужно чуть ли не пол движка разобрать(причем свечи менял примерно 4000км назад NGK 2х контактные ) sad.gif
Теперь сижу чешу репу что это может быть кроме свечей и свечных проводов.

Сообщение отредактировал VariantM: 15 Июль 2013 - 14:07

Изображение

#391 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 15 Июль 2013 - 14:12

Цитата(VariantM @ 15.7.2013, 14:57)  

Здравствуйте всем.
В общем такая проблема у меня образовалась. Ужсе недели 2 как двигатель мне начал парить моск. smile.gif
Сначала машина по утрам просто не заводилась с первого раза, потом через пару дней со второго к концу первой недели как образовалась эта проблема машина стала заводиться по утрам раза с 5-6 и начила немного потраивать. Так как у меня стоит ГБО сначала грешил на бензиновые форсунки думал засохли вот по утрам на бензине и не хочет заводится. Вот теперь спустя 2 недели может чуть больше Машина заводится по утрам(или если машину не трогаешь больше 10-12 часов) раза так с 10-12 и на ходу что на бензине что на газе случаются провалы как будто 1-2 цилиндра не работают причем троит и на холодную и на горячую. Заменил передних 3 свечи эффекта ноль(до задних еще не добрался там нужно чуть ли не пол движка разобрать(причем свечи менял примерно 4000км назад NGK 2х контактные ) sad.gif
Теперь сижу чешу репу что это может быть кроме свечей и свечных проводов.

Может в баке вакуум ? И бензин не поступает. Как тут писали выше забита обратка. Как вариант поездить с открытой крышкой бака. Если такая же история и на газу то как минимум свечи и провода смотреть




Сообщение отредактировал p_martynov: 15 Июль 2013 - 14:19


#392 VariantM

VariantM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE ГБО

Отправлено 15 Июль 2013 - 14:19

Цитата(p_martynov @ 15.7.2013, 14:12)  

Может в баке вакуум ? И бензин не поступает. Как тут писали выше забита обратка. Как вариант поездить с открытой крышкой бака. Ели такая же история и на газу то я не в курсе

Нет не вакум крышку открывал, пробовал, не помогает. Да и на газу тоже троит уже ощутимо, динамика разгона вообще пропала разгоняется машина очень долго если резко нажать газ в пол появляются рывки сопровождающиеся хлопками с глушителя причем и на нейтрали и на скорости.
Что интересно на бензине просто рывки и тянет плохо может даже хуже чем на газу а хлопков нет
Изображение

#393 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 15 Июль 2013 - 14:23

Цитата(VariantM @ 15.7.2013, 15:19)  

Нет не вакум крышку открывал, пробовал, не помогает. Да и на газу тоже троит уже ощутимо, динамика разгона вообще пропала разгоняется машина очень долго если резко нажать газ в пол появляются рывки сопровождающиеся хлопками с глушителя причем и на нейтрали и на скорости.
Что интересно на бензине просто рывки и тянет плохо может даже хуже чем на газу а хлопков нет

А катушка в порядке? может чего с ней не то? Как ее проверить не знаю .Был у самого такой косяк машина тупила не ехала и троила. внешне провода целы были. Начал по одному вытаскивать и один из проводов рассыпался (разорвался) в руках

Сообщение отредактировал p_martynov: 15 Июль 2013 - 14:26


#394 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 15 Июль 2013 - 14:44

а может дело в мозгах? 3-тьфу....забит кат, врёт лямда.

#395 VariantM

VariantM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE ГБО

Отправлено 15 Июль 2013 - 15:04

А как мозги проверить есть опком. Кажет ошибу мол не работает лампа чек инжин и какой то вакумный клапан. Проверял с месяц назад ноут сейчас брату отдал в командировку как приедет еще проверю. На лямде вроде ошибок нету а катализаторы судя по звуку при постукивании и сварному шву уже кто то удалил до меня. Да и насколько я знаю при работе на газу лямда не участвует в работе создании топливной смеси.

Сообщение отредактировал VariantM: 15 Июль 2013 - 15:08

Изображение

#396 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 15 Июль 2013 - 17:54

VariantM, Слишом богатая смесь. "Переливает". А вот почему, либо врёт датчик температуры, либо отказал один из датчиков и мозги загоняют смесь в среднее значение. Если проблема и на бензине и на газе, то проблема в датчике, который используют мозги и газа и бензина. Не исключено слишком высокое давление в рампе. Но я бы начал с замены воздушного фильтра.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#397 VariantM

VariantM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE ГБО

Отправлено 16 Июль 2013 - 13:46

Сегодня забрал ноут и проверил ошибки сразу не заводя выдало целую кучу
1690
1110
0330
0100
0110
0335
Сбросил завел стало
1690
1110
Погазовал до отсечки подождал минут 5 еще по газовал
то же самое
1690
1110
Проехался не отключая сканер , резко набирал скорость появились хлопки а сними новая ошибка
0330 - Датчик детонации ну оно и понятно на хлопок реакция

1110 Вопрос может кто знает что за Клапан регулятора впуска воздуха 1

Ошибки 0335 и 0330 не считаю важными так как менял датчики Коленвала siemens и Детонации bosh месяца 3 назад /
После сброса ошибок ничего не поменялось так машина и тупит и есть хлопки при резком разгоне.

Воздушный фильтр просто продул так как менял его 3000км назад

Изображение

#398 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 16 Июль 2013 - 13:58

Цитата(VariantM @ 16.7.2013, 14:46)  


1110 Вопрос может кто знает что за Клапан регулятора впуска воздуха 1

Может это вспомогательный воздушный насос под бампером? Он для экологии служит. Еще с ним через вакуумные трубки чего то связано. Картинку смотркть надо. Сергеймосква на своем сайте выкладывал.

Сообщение отредактировал p_martynov: 16 Июль 2013 - 15:35


#399 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 16 Июль 2013 - 15:37

Цитата(p_martynov @ 16.7.2013, 14:58)  

Может это вспомогательный воздушный насос под бампером? Он для экологии служит. Еще с ним через вакуумные трубки чего то связано. Картинку смотркть надо. Сергеймосква на своем сайте выкладывал.

или может это датчик положения дроссельной заслонки. Больше воздух не через чего не проходит. Хотя у нас на 2.2 на гофре стоит какой то датчик может он рассчитывает объем воздуха который засасывается.

Чет я как гадалка :-). начинаю гадать. Ладно не буду гадать. Гуру наши на форуме появятся может они разъяснят

Сообщение отредактировал p_martynov: 16 Июль 2013 - 15:41


#400 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 17 Июль 2013 - 00:39

Цитата(p_martynov @ 16.7.2013, 15:37)  

Хотя у нас на 2.2 на гофре стоит какой то датчик может он рассчитывает объем воздуха который засасывается.

Чет я как гадалка :-). начинаю гадатью.

Это датчик температуры всасываемого воздуха.

Если так много ошибок сразу - нужно в первую очередь проводку смотреть. Минусовое подключение к кузову.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных