Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится!!!!


Сообщений в теме: 623

#81 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 18 Февраль 2011 - 18:00

В общем снял 3 свечи,просушил их дома на батарее,поставил,начал пробовать и вроде бы хотела схватить,тыркнула и ..... опять впустую маслает.Была бы возможность снять все 6 свечей,думаю 100% завелась бы.Спасибо за совет,sergemoskva,оказался действенным.Но всё же вам проще-4 свечи и те спереди.Завтра с утра в сервис потащу.
Теперь ждём ответа от КиННошник,как у него успехи....
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#82 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 235
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Февраль 2011 - 18:17

Цитата(Parliament @ 18.2.2011, 18:00) Просмотр сообщения

В общем снял 3 свечи,просушил их дома на батарее,поставил,начал пробовать и вроде бы хотела схватить,тыркнула и ..... опять впустую маслает.Была бы возможность снять все 6 свечей,думаю 100% завелась бы.Спасибо за совет,sergemoskva,оказался действенным.Но всё же вам проще-4 свечи и те спереди.Завтра с утра в сервис потащу.
Теперь ждём ответа от КиННошник,как у него успехи....

Да! Трёшки в этом смысле более недоступны . Года четыре назад я просто выкручивал свечи и ставил другой комплект , уже просушенный и очищенный . С полтычка заводилась . В последствии оказалось , что две свечи некондиционные ( пробивали) . Сейчас проблем нет . Да и у меня 2,2i , а вам с трёшкой посложней . И вот ещё что . Если вы уверены в свечах , то при морозе или влажной погоде , прямо на моторе побрызгайте на провода ВэДэшкой , прям смачно , и протрите сухой тряпкой . На этот момент провода будут работать , т.е. сможете завести мотор , если дело было в проводах . Удачи! az.gif

Изображение

#83 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 18 Февраль 2011 - 18:40

Цитата(sergemoskva @ 18.2.2011, 18:17) Просмотр сообщения

побрызгайте на провода ВэДэшкой

для этого есть более лучшие средства.в любом автомагазине продаюца.
типа так:
[attachmentid=67100]
применяю для разъемов ,проводов,катушек,и проч.электрической лабуды

Прикрепленные изображения

  • 180211_1838.jpg

немного запчастей от синтры на продажу

#84 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 18 Февраль 2011 - 22:28

В теме про аккумуляторы я уже писал,что для уверенного пуска в морозы нужны новые свечи,хороший аккумулятор (заряжен,плотность нормальная) и масло синтетика (5W).И я считаю, что до минус 25 проблем не будет. А вот больше чем минус 25, то здесь кому как повезёт. В прошлую зиму у меня при темпиратуре около минус 30 были проблемы, ставил новые свечи,аккумулятор всю ночь стоял на зарядке,масло синтетика, стартер крутил так, что создвалось давление (лампочка гасла), а машина не заводилась. Видно какие то датчики не хотели срабатывать. Так я потом несколько последующих дней ходил каждые 4 часа ночью прогревал. А что поделаешь - машина нужна для работы каждый день.

#85 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 18 Февраль 2011 - 22:36

4 года назад ездил на VW PASSAT B3 сарай, так в -30 завёлся со 2 раза, а в -32 сгорел стартер, отремонтировал стартер, и далее без проблем в любую погоду заводился с первого раза.

#86 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 18 Февраль 2011 - 22:46

Цитата(sergey72.07 @ 18.2.2011, 22:36) Просмотр сообщения

4 года назад ездил на VW PASSAT B3 сарай, так в -30 завёлся со 2 раза, а в -32 сгорел стартер, отремонтировал стартер, и далее без проблем в любую погоду заводился с первого раза.

Так я и говорю: кому как повезёт. Между прочим журнал За рулём периодически проводит испытания на запуск в морозы, так вот при ниже минус 30 редкая какая машина нормально запускается,другие либо не схватывает,либо стартер не крутит,либо ещё что то.

#87 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 235
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:15

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 18.2.2011, 22:46) Просмотр сообщения

Так я и говорю: кому как повезёт. Между прочим журнал За рулём периодически проводит испытания на запуск в морозы, так вот при ниже минус 30 редкая какая машина нормально запускается,другие либо не схватывает,либо стартер не крутит,либо ещё что то.

Ещё много зависит от масла , которое заливается в коробку . В морозы я , на своей 2.2 , прежде чем крутить стартером , выжимаю сцепление . Педаль туговата , по понажимав легонько несколько раз , она становится помягче . Всёж , при выжатом сцеплении в мороз , мотор крутит резвее . az.gif

Изображение

#88 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 19 Февраль 2011 - 12:10

Цитата(sergemoskva @ 19.2.2011, 8:15) Просмотр сообщения

Ещё много зависит от масла , которое заливается в коробку . В морозы я , на своей 2.2 , прежде чем крутить стартером , выжимаю сцепление . Педаль туговата , по понажимав легонько несколько раз , она становится помягче . Всёж , при выжатом сцеплении в мороз , мотор крутит резвее . az.gif


Всегда при старте выжимаю сцепление, даже летом. - Еще в автошколе так учили. И помогает, особенно, если до этого на передаче оставлял вместо ручника.

#89 Seregka

Seregka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 19 Февраль 2011 - 12:59

Цитата(forummen @ 19.2.2011, 12:10) Просмотр сообщения

Всегда при старте выжимаю сцепление, даже летом. - Еще в автошколе так учили. И помогает, особенно, если до этого на передаче оставлял вместо ручника.

Согласен 100 пудов! az.gif

#90 КиННошник

КиННошник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 19 Февраль 2011 - 13:07

приехал домой., вынес ТЕПЛЫЙ , с зарядки аккумулятор, вынул свечи, опожгли их на зажигалке, со 2-й попытки пошли вспышки, с 5-й заработала, провода не менял и не сушил.
когда ставил аккумулятор сломал клемму плюсовую ( у меня уже давно стоят не родные, под обычный аккумулятор).
гидрокомпенсаторы стучали что аж зло брало.
минут через 10 перестали.
ночью не грел, не заправлял.
утром в -25 запустилась с пол-тыка.
залил 95 , катаюсь.
завтра буду вакуум восстанавливать ибо порвал трубки пока аккум ставил, вот ( три непечатных слова) инженер, который его туда сунул !!!

#91 Seregka

Seregka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 19 Февраль 2011 - 13:14

Цитата(КиННошник @ 19.2.2011, 13:07) Просмотр сообщения

приехал домой., вынес ТЕПЛЫЙ , с зарядки аккумулятор, вынул свечи, опожгли их на зажигалке, со 2-й попытки пошли вспышки, с 5-й заработала, провода не менял и не сушил.
когда ставил аккумулятор сломал клемму плюсовую ( у меня уже давно стоят не родные, под обычный аккумулятор).
гидрокомпенсаторы стучали что аж зло брало.
минут через 10 перестали.
ночью не грел, не заправлял.
утром в -25 запустилась с пол-тыка.
залил 95 , катаюсь.
завтра буду вакуум восстанавливать ибо порвал трубки пока аккум ставил, вот ( три непечатных слова) инженер, который его туда сунул !!!

Я бы всем кто при минус 20 ремонтом авто занимается - орден бы давал, правда, ну не жалко! bi.gif

Сообщение отредактировал Seregka: 19 Февраль 2011 - 13:53


#92 КиННошник

КиННошник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 19 Февраль 2011 - 13:25

да ладно, чо вы, я прям не знаю......
ремонтом...... так, обслуживание....
согласен на денежную компенсацию и пожизненное генеральское содержание.
ЗАНАВЕС !

#93 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 19 Февраль 2011 - 15:04

Блин!!!Сегодня такая же хрень.Не могу завестись.Бензин есть,искра есть,свечи заливает и все.Свечи запасные ставил,опять заливает и все.Хватает и на этом все,выкручиваю свечи они все мокрые,беру эту же свечу и проверяю искру.Искрит как бенгальский огонь,а заводиться хрен тебе.Извела меня сегодня,обломала все планы,хотел всю подвеску капиталить.Парня этого вылавливал у которого яма,месяц(что бы своими и его ручками все перетряхнуть,сэкономить)а сегодня сам его обломал.Так что это может быть!!!??????????
синтрик

#94 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 19 Февраль 2011 - 15:12

Цитата(igers-977 @ 19.2.2011, 15:04) Просмотр сообщения

Блин!!!Сегодня такая же хрень.Не могу завестись.Бензин есть,искра есть,свечи заливает и все.Свечи запасные ставил,опять заливает и все.Хватает и на этом все,выкручиваю свечи они все мокрые,беру эту же свечу и проверяю искру.Искрит как бенгальский огонь,а заводиться хрен тебе.Извела меня сегодня,обломала все планы,хотел всю подвеску капиталить.Парня этого вылавливал у которого яма,месяц(что бы своими и его ручками все перетряхнуть,сэкономить)а сегодня сам его обломал.Так что это может быть!!!??????????

Игорёк у тебя форсы льют наверное из за обморожения(кристаликами льда забились) на дизеле иногда помогает кипяток а на бензинки тёплый гараж!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#95 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 19 Февраль 2011 - 15:22

Цитата(Серёга-мэн @ 19.2.2011, 15:12) Просмотр сообщения

Игорёк у тебя форсы льют наверное из за обморожения(кристаликами льда забились) на дизеле иногда помогает кипяток а на бензинки тёплый гараж!!!

Спасибо Серег!!!Гаража теплого, нет.Буду пробовать с буксира.Надо только трактор поймать или джип,но с этим проблема в выходные дни.
синтрик

#96 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 19 Февраль 2011 - 15:31

Цитата(igers-977 @ 19.2.2011, 15:22) Просмотр сообщения

Спасибо Серег!!!Гаража теплого, нет.Буду пробовать с буксира.Надо только трактор поймать или джип,но с этим проблема в выходные дни.

У тебя обогреватель типа ветерок и доступ к электричеству есть? Если есть открывай капот ставь ветерок направив на двигло, капот сверху накрой брезентом или любым не горючим матом чтоб закрыл все дырки. 2 часа- мож час и заведёшся 100% Только находиться надо рядом! Или бегать постоянно смотреть. Ну это крайний вариант! Я так Таврию заводил раз 5!!! bf.gif rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 19 Февраль 2011 - 15:31

Машины меняются, люди остаются!!!

#97 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 19 Февраль 2011 - 17:17

хороший вариант впускной коллектор при морозах кипятком прогревать перед заводкой (распыление форсунок лучше будет и заливать свечи не будет)проверенно.

#98 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 19 Февраль 2011 - 17:59

Цитата(sergemoskva @ 17.2.2011, 18:33) Просмотр сообщения

Изображение Изображение
az.gif

Снимать сию приблуду проблематично? в мороз не хочется лесть лишний раз... И какая процедура очистки клапана ЕГР и датчика температуры?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#99 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 235
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 19 Февраль 2011 - 18:25

Цитата(G@D @ 19.2.2011, 17:59) Просмотр сообщения

Снимать сию приблуду проблематично? в мороз не хочется лесть лишний раз... И какая процедура очистки клапана ЕГР и датчика температуры?

Cнятие EGR: - вытащить разъём и открутить 2 болта ( на фото показан 1 ) . Между клапаном и площадкой прокладка из фольги .Осторожней с ней . ( фото 1)
Чистить от нагара шток ( фото 2)

Изображение Изображение

У одноконтактного датчика чистят разъём и то место к чему подсоединяется разъём на датчике .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 19 Февраль 2011 - 18:33

Изображение

#100 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 19 Февраль 2011 - 19:00

БОЛЬШОЕ всем СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Буду пробовать.(если не получится,приеду на встречу на рабочей машинке и увезу всех к больному,бум лечить as.gif )
синтрик



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных