Не заводится!!!!
#81
Отправлено 18 Февраль 2011 - 18:00
Теперь ждём ответа от КиННошник,как у него успехи....
#82
Отправлено 18 Февраль 2011 - 18:17
В общем снял 3 свечи,просушил их дома на батарее,поставил,начал пробовать и вроде бы хотела схватить,тыркнула и ..... опять впустую маслает.Была бы возможность снять все 6 свечей,думаю 100% завелась бы.Спасибо за совет,sergemoskva,оказался действенным.Но всё же вам проще-4 свечи и те спереди.Завтра с утра в сервис потащу.
Теперь ждём ответа от КиННошник,как у него успехи....
Да! Трёшки в этом смысле более недоступны . Года четыре назад я просто выкручивал свечи и ставил другой комплект , уже просушенный и очищенный . С полтычка заводилась . В последствии оказалось , что две свечи некондиционные ( пробивали) . Сейчас проблем нет . Да и у меня 2,2i , а вам с трёшкой посложней . И вот ещё что . Если вы уверены в свечах , то при морозе или влажной погоде , прямо на моторе побрызгайте на провода ВэДэшкой , прям смачно , и протрите сухой тряпкой . На этот момент провода будут работать , т.е. сможете завести мотор , если дело было в проводах . Удачи!
#83
Отправлено 18 Февраль 2011 - 18:40
побрызгайте на провода ВэДэшкой
для этого есть более лучшие средства.в любом автомагазине продаюца.
типа так:
[attachmentid=67100]
применяю для разъемов ,проводов,катушек,и проч.электрической лабуды
#84
Отправлено 18 Февраль 2011 - 22:28
#86
Отправлено 18 Февраль 2011 - 22:46
4 года назад ездил на VW PASSAT B3 сарай, так в -30 завёлся со 2 раза, а в -32 сгорел стартер, отремонтировал стартер, и далее без проблем в любую погоду заводился с первого раза.
Так я и говорю: кому как повезёт. Между прочим журнал За рулём периодически проводит испытания на запуск в морозы, так вот при ниже минус 30 редкая какая машина нормально запускается,другие либо не схватывает,либо стартер не крутит,либо ещё что то.
#87
Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:15
Так я и говорю: кому как повезёт. Между прочим журнал За рулём периодически проводит испытания на запуск в морозы, так вот при ниже минус 30 редкая какая машина нормально запускается,другие либо не схватывает,либо стартер не крутит,либо ещё что то.
Ещё много зависит от масла , которое заливается в коробку . В морозы я , на своей 2.2 , прежде чем крутить стартером , выжимаю сцепление . Педаль туговата , по понажимав легонько несколько раз , она становится помягче . Всёж , при выжатом сцеплении в мороз , мотор крутит резвее .
#88
Отправлено 19 Февраль 2011 - 12:10
Ещё много зависит от масла , которое заливается в коробку . В морозы я , на своей 2.2 , прежде чем крутить стартером , выжимаю сцепление . Педаль туговата , по понажимав легонько несколько раз , она становится помягче . Всёж , при выжатом сцеплении в мороз , мотор крутит резвее .
Всегда при старте выжимаю сцепление, даже летом. - Еще в автошколе так учили. И помогает, особенно, если до этого на передаче оставлял вместо ручника.
#90
Отправлено 19 Февраль 2011 - 13:07
когда ставил аккумулятор сломал клемму плюсовую ( у меня уже давно стоят не родные, под обычный аккумулятор).
гидрокомпенсаторы стучали что аж зло брало.
минут через 10 перестали.
ночью не грел, не заправлял.
утром в -25 запустилась с пол-тыка.
залил 95 , катаюсь.
завтра буду вакуум восстанавливать ибо порвал трубки пока аккум ставил, вот ( три непечатных слова) инженер, который его туда сунул !!!
#91
Отправлено 19 Февраль 2011 - 13:14
приехал домой., вынес ТЕПЛЫЙ , с зарядки аккумулятор, вынул свечи, опожгли их на зажигалке, со 2-й попытки пошли вспышки, с 5-й заработала, провода не менял и не сушил.
когда ставил аккумулятор сломал клемму плюсовую ( у меня уже давно стоят не родные, под обычный аккумулятор).
гидрокомпенсаторы стучали что аж зло брало.
минут через 10 перестали.
ночью не грел, не заправлял.
утром в -25 запустилась с пол-тыка.
залил 95 , катаюсь.
завтра буду вакуум восстанавливать ибо порвал трубки пока аккум ставил, вот ( три непечатных слова) инженер, который его туда сунул !!!
Я бы всем кто при минус 20 ремонтом авто занимается - орден бы давал, правда, ну не жалко!
Сообщение отредактировал Seregka: 19 Февраль 2011 - 13:53
#93
Отправлено 19 Февраль 2011 - 15:04
#94
Отправлено 19 Февраль 2011 - 15:12
Блин!!!Сегодня такая же хрень.Не могу завестись.Бензин есть,искра есть,свечи заливает и все.Свечи запасные ставил,опять заливает и все.Хватает и на этом все,выкручиваю свечи они все мокрые,беру эту же свечу и проверяю искру.Искрит как бенгальский огонь,а заводиться хрен тебе.Извела меня сегодня,обломала все планы,хотел всю подвеску капиталить.Парня этого вылавливал у которого яма,месяц(что бы своими и его ручками все перетряхнуть,сэкономить)а сегодня сам его обломал.Так что это может быть!!!??????????
Игорёк у тебя форсы льют наверное из за обморожения(кристаликами льда забились) на дизеле иногда помогает кипяток а на бензинки тёплый гараж!!!
#95
Отправлено 19 Февраль 2011 - 15:22
Игорёк у тебя форсы льют наверное из за обморожения(кристаликами льда забились) на дизеле иногда помогает кипяток а на бензинки тёплый гараж!!!
Спасибо Серег!!!Гаража теплого, нет.Буду пробовать с буксира.Надо только трактор поймать или джип,но с этим проблема в выходные дни.
#96
Отправлено 19 Февраль 2011 - 15:31
Спасибо Серег!!!Гаража теплого, нет.Буду пробовать с буксира.Надо только трактор поймать или джип,но с этим проблема в выходные дни.
У тебя обогреватель типа ветерок и доступ к электричеству есть? Если есть открывай капот ставь ветерок направив на двигло, капот сверху накрой брезентом или любым не горючим матом чтоб закрыл все дырки. 2 часа- мож час и заведёшся 100% Только находиться надо рядом! Или бегать постоянно смотреть. Ну это крайний вариант! Я так Таврию заводил раз 5!!!
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 19 Февраль 2011 - 15:31
#98
Отправлено 19 Февраль 2011 - 17:59
Снимать сию приблуду проблематично? в мороз не хочется лесть лишний раз... И какая процедура очистки клапана ЕГР и датчика температуры?
#99
Отправлено 19 Февраль 2011 - 18:25
Снимать сию приблуду проблематично? в мороз не хочется лесть лишний раз... И какая процедура очистки клапана ЕГР и датчика температуры?
Cнятие EGR: - вытащить разъём и открутить 2 болта ( на фото показан 1 ) . Между клапаном и площадкой прокладка из фольги .Осторожней с ней . ( фото 1)
Чистить от нагара шток ( фото 2)
У одноконтактного датчика чистят разъём и то место к чему подсоединяется разъём на датчике .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 19 Февраль 2011 - 18:33
#100
Отправлено 19 Февраль 2011 - 19:00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных