Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Большой расход топлива


Сообщений в теме: 180

#81 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 04 Февраль 2012 - 17:14

По БК расход 1,4-1,5 л/ч, средний 30,8, пробеги короткие, прогревов много, минус давит, 22 литра на 60-80 км, даже сотку не успеваю проехать, о 15 на сотку тока мечтаю
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#82 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 04 Февраль 2012 - 18:44

Тут по моему ,форсунки,лямбра,время впрыска,больше что может влиять.Может еще дтож,выдает что двигло холодное постоянно,тогда переливать будет!!

Сообщение отредактировал Волгоград: 04 Февраль 2012 - 18:46


#83 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 05 Февраль 2012 - 06:51

ДТОЖ где стоит. на термостате? У меня частенько показывает тока 2 деления на приборке, это связано? Термостат менял. А с временем впрыска что делать?

Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#84 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Февраль 2012 - 07:57

на мозги и на приборку датчики разные...
Если датчик на приборку исправен, то в первую очередь меняй термостат.

#85 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 05 Февраль 2012 - 09:08

Расход ужасает!!! Изображение
22 литра на 56 км без светофоров и коротких пробегов Изображение
Походу в утиль просится...
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#86 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 05 Февраль 2012 - 09:21

Форсунки по 2200*6=13200, это жесть

Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#87 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Февраль 2012 - 09:57

купи волговские форсунки... дешевле будет...

#88 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:48

А они подойдут? И почем они?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#89 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 05 Февраль 2012 - 14:07

От 406 мотора,сименс или бош бери,у нас помоему по550р,только бери старого образца,на новые волги они тонкие.

#90 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 05 Февраль 2012 - 16:13

Цитата(Dimm0k @ 5.2.2012, 10:48) Просмотр сообщения

А они подойдут? И почем они?

Подойдут (может потребоваться небольшая переделка форсунок),а свои на стенде ультразвуком не хочешь почистить (у нас делал 2500р)!!!

#91 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 05 Февраль 2012 - 18:25

После ультразвука старые форсунки очень часто начинают течь.Говорил с одним мастером да и по интернету есть такая информация.Лучше так чистить,к примеру кавитационным методом,из них столько выходит.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 05 Февраль 2012 - 18:32

Изображение

#92 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Февраль 2012 - 18:30

Волков бояться - в лес не ходить... Уверен, что твои уже не текут?

#93 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 05 Февраль 2012 - 18:47

Пишут, что волговские говенного качества, из 16 четыре рабочие, сопротивление не то, производительность не та, мозг не распознает их, и расход существенно увеличивается. И то только на С20НЕ.
Сегодня проехал по трассе со скоростью 100 и более, расход упал, итого 39 литров город и 18 литров трасса, да здравствует Опель грабитель.

Сообщение отредактировал Dimm0k: 05 Февраль 2012 - 18:48

Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#94 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Февраль 2012 - 21:27

Не знаю где ты что вычитал и кто тебе что на говорил... сам был в волговском магазе и смотрел форсунки...
И интересно... как на опеле мозги распознают форсунки?
Они подают сигнал на открытие... не более того...
Я понимаю, производили бы отечественные предприятия... Но производят то сименс и бош... пусть и у нас в стране, но на их оборудовании под их контролем качества...

#95 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 05 Февраль 2012 - 21:37

Николай,ты верно говоришь,пропускная способность у всех форсунок одинаковая,все зависит от время окрытия и закрытия,за что отвечают мозги,и не важно 2литровый или 3литровый.

#96 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 05 Февраль 2012 - 22:17

Блин, мне бы хоть 50% шансов, что после всех этих вливаний, как то ЛЗ и форсунки, расход упадет.... Какой то регулятор надо ставить к ним. Где датчик на мозги? Его тоже менять? Термостат новый еще, ф топку? Почему раньше не жрал? засрался?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#97 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Февраль 2012 - 05:22

Цитата
Блин, мне бы хоть 50% шансов, что после всех этих вливаний, как то ЛЗ и форсунки, расход упадет.... Какой то регулятор надо ставить к ним. Где датчик на мозги? Его тоже менять? Термостат новый еще, ф топку? Почему раньше не жрал? засрался?

в первую очередь будет влиять на расход ЛЗ и датчик температуры.
От них прямая зависимость.
Второстепенно термостат.
Так же немного влияет расходомер воздуха... точнее его настройка.

Цитата
Николай,ты верно говоришь,пропускная способность у всех форсунок одинаковая,все зависит от время окрытия и закрытия,за что отвечают мозги,и не важно 2литровый или 3литровый.

Волгоград, не совсем так... максимальная производительность - она разная у разных форсунок. Так например от ваз 2110 форсы не поставишь, на хватит максимальной производительности на 3-шку.
Хотя ты прав, что регулируется все мозгами относительно ЛЗ.

#98 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:24

Заказал в экзисте кароче
оба датчика температуры ОЖ
лямбду фирмы АТС дешевая самая, от ВАЗа в 2 раза дороже
Свечи Беру про запас
ДПКВ про запас тоже
И термостат про запас
Еси в не паможит, сожгу нафик Изображение

Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#99 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 06 Февраль 2012 - 13:36

Цитата(nicki @ 5.2.2012, 17:30) Просмотр сообщения

Волков бояться - в лес не ходить... Уверен, что твои уже не текут?


Нет не уверен,потому как зыбил на всех "профессоров" в мастерских и помыл сам в граже с помощью балона очистителя карбов.Но судя по расходу а это где то 14-15 литров в городе и порядка 10-11 на трассе думаю не текут,а если и текут то не сильно! az.gif
Изображение

#100 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 06 Февраль 2012 - 15:06

Цитата(nicki @ 6.2.2012, 6:22) Просмотр сообщения

в первую очередь будет влиять на расход ЛЗ и датчик температуры.
От них прямая зависимость.
Второстепенно термостат.
Так же немного влияет расходомер воздуха... точнее его настройка.
Волгоград, не совсем так... максимальная производительность - она разная у разных форсунок. Так например от ваз 2110 форсы не поставишь, на хватит максимальной производительности на 3-шку.
Хотя ты прав, что регулируется все мозгами относительно ЛЗ.

Я имел ввиду волговские!!!



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных