
Большой расход топлива
Автор
sanOK
, 10 Янв 2011 22:20
Сообщений в теме: 180
#91
Отправлено 05 Февраль 2012 - 18:25
После ультразвука старые форсунки очень часто начинают течь.Говорил с одним мастером да и по интернету есть такая информация.Лучше так чистить,к примеру кавитационным методом,из них столько выходит.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 05 Февраль 2012 - 18:32

#93
Отправлено 05 Февраль 2012 - 18:47
Пишут, что волговские говенного качества, из 16 четыре рабочие, сопротивление не то, производительность не та, мозг не распознает их, и расход существенно увеличивается. И то только на С20НЕ.
Сегодня проехал по трассе со скоростью 100 и более, расход упал, итого 39 литров город и 18 литров трасса, да здравствует Опель грабитель.
Сегодня проехал по трассе со скоростью 100 и более, расход упал, итого 39 литров город и 18 литров трасса, да здравствует Опель грабитель.
Сообщение отредактировал Dimm0k: 05 Февраль 2012 - 18:48
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.
#94
Отправлено 05 Февраль 2012 - 21:27
Не знаю где ты что вычитал и кто тебе что на говорил... сам был в волговском магазе и смотрел форсунки...
И интересно... как на опеле мозги распознают форсунки?
Они подают сигнал на открытие... не более того...
Я понимаю, производили бы отечественные предприятия... Но производят то сименс и бош... пусть и у нас в стране, но на их оборудовании под их контролем качества...
И интересно... как на опеле мозги распознают форсунки?
Они подают сигнал на открытие... не более того...
Я понимаю, производили бы отечественные предприятия... Но производят то сименс и бош... пусть и у нас в стране, но на их оборудовании под их контролем качества...
#96
Отправлено 05 Февраль 2012 - 22:17
Блин, мне бы хоть 50% шансов, что после всех этих вливаний, как то ЛЗ и форсунки, расход упадет.... Какой то регулятор надо ставить к ним. Где датчик на мозги? Его тоже менять? Термостат новый еще, ф топку? Почему раньше не жрал? засрался?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.
#97
Отправлено 06 Февраль 2012 - 05:22
Цитата
Блин, мне бы хоть 50% шансов, что после всех этих вливаний, как то ЛЗ и форсунки, расход упадет.... Какой то регулятор надо ставить к ним. Где датчик на мозги? Его тоже менять? Термостат новый еще, ф топку? Почему раньше не жрал? засрался?
в первую очередь будет влиять на расход ЛЗ и датчик температуры.
От них прямая зависимость.
Второстепенно термостат.
Так же немного влияет расходомер воздуха... точнее его настройка.
Цитата
Николай,ты верно говоришь,пропускная способность у всех форсунок одинаковая,все зависит от время окрытия и закрытия,за что отвечают мозги,и не важно 2литровый или 3литровый.
Волгоград, не совсем так... максимальная производительность - она разная у разных форсунок. Так например от ваз 2110 форсы не поставишь, на хватит максимальной производительности на 3-шку.
Хотя ты прав, что регулируется все мозгами относительно ЛЗ.
#99
Отправлено 06 Февраль 2012 - 13:36
Волков бояться - в лес не ходить... Уверен, что твои уже не текут?
Нет не уверен,потому как зыбил на всех "профессоров" в мастерских и помыл сам в граже с помощью балона очистителя карбов.Но судя по расходу а это где то 14-15 литров в городе и порядка 10-11 на трассе думаю не текут,а если и текут то не сильно!


#100
Отправлено 06 Февраль 2012 - 15:06
в первую очередь будет влиять на расход ЛЗ и датчик температуры.
От них прямая зависимость.
Второстепенно термостат.
Так же немного влияет расходомер воздуха... точнее его настройка.
Волгоград, не совсем так... максимальная производительность - она разная у разных форсунок. Так например от ваз 2110 форсы не поставишь, на хватит максимальной производительности на 3-шку.
Хотя ты прав, что регулируется все мозгами относительно ЛЗ.
Я имел ввиду волговские!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных