
блок ABS , датчик ABS , горит ABS , лампочка АБС
#222
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 01:08
Есть еще проблема с передним правым датчиком. 2 дня назат на сто меняли подшипник. металическая клипса почти совсем не пружинит. совсем не так как старая. мучаюсь как его установить правильно. горит абс. пошевелишь датчик, заведешь, поехал, абс погас и через 2е секунды снова загорелся. сервисмены божились поставили потшипник правильно. бог с ним, но вот спидометр хотелось бы починить.
#224
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 02:38
OP-COM показывает с0124 - неправильная работа реле электропитания ABS, как то так. Насос ABS через OP-COM на связь не выходит, хотя раньше его тестировал и он работал (последний раз летом).
Оба предохранителя в моторном отсеке и в салоне исправны. Уровень тормозной жидкости в норме. Ничего по ходовой давно не делал.
Трафик 1.9 2003
Всех с наступающим!
#226
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 18:06
Загорелись SERV, ABC, STOP и ручник.
OP-COM показывает с0124 - неправильная работа реле электропитания ABS, как то так. Насос ABS через OP-COM на связь не выходит, хотя раньше его тестировал и он работал (последний раз летом).
Оба предохранителя в моторном отсеке и в салоне исправны. Уровень тормозной жидкости в норме. Ничего по ходовой давно не делал.
Трафик 1.9 2003
Всех с наступающим!
Бывает такое в мороз,потом проходит.
#229
Отправлено 15 Май 2014 - 22:42
У нас по новым правилам нельзя пройти техосмотр с горящими лампами.
Пришлось думать как гасить!
Пол года назад мне меняли подшипник и наверное поставили подшипник не той стороной.
Пытался менять позицию сенсора до опупения. даже держащую клипсу надломил.
не работало все ровно. Что я сделал. Надрезал изоляцию провода. подсоединил провод и протянул новый провод от переднего правого до заднего правого колеса.
надрезал изоляцию на проводе заднего сенсора и подсоединил. То есть передний сенсор подсоединил к заднему. комп видит сенсор. и ошибка гаснет.
Конечно это обман. Но если выхода нет, можно и импровизировать.
Итог- техосмотр пройден.
кстати абс работает даже при горящей ошибке.
Сообщение отредактировал ПаровозоВед: 15 Май 2014 - 22:43
#230
Отправлено 19 Январь 2015 - 22:24
#231
Отправлено 20 Январь 2015 - 13:19
К другому мастеру бы приехал у всех один ответ покупай датчики и мы их поменяем.А они стоят уже почти 3-5 т.р., а так я отделался лёгким испугом. Можно конечно ездить и без ABS (раньше ведь ездили), но к хорошему привыкаешь быстро

Кстати номер на проводе 8200583498, BOSH №0265008077
Сообщение отредактировал dimasic-kd: 20 Январь 2015 - 16:10
#232
Отправлено 20 Январь 2015 - 19:30
#233
Отправлено 21 Январь 2015 - 19:49
датчики подходят вроде с лагуны (брал себе)
Сообщение отредактировал mazdalom: 21 Январь 2015 - 19:52
#236
Отправлено 12 Апрель 2015 - 00:36
P.S. Vivaro 2.5 2007 Всем заранее спасибо.
#237
Отправлено 12 Апрель 2015 - 21:39
Если связано с лужей, то для начала смотреть под днищем проводку, которая идет к блоку АБС.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#238
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 14:43
#239
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 15:41
Надо прозвонить провода, для этого нужен толковый электрик или электронщик, который умеет читать электрические схемы и сама схема на автомобиль.
Сообщение отредактировал вояджер: 30 Ноябрь 2016 - 15:43
#240
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 16:01
Проверяй фишку, разъём у блока. Скорее всего там пропал контакт. В лучшем случае просто окислились контакты, хуже когда они выгнили. У меня такое было, обошлось заменой разъёма в фишке.
Надо прозвонить провода, для этого нужен толковый электрик или электронщик, который умеет читать электрические схемы и сама схема на автомобиль.
Если бы контакты окислялись,было бы периодическое пропадание контакта,а у меня сразу все вырубилось.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных