
блок ABS , датчик ABS , горит ABS , лампочка АБС
#243
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 18:36
#244
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 20:07
[url=http://avtoblokrele.ru/opel/predohraniteli-i-rele-opel-vivaro.
плюс тема про АБС была
http://forum.opel-cl...showtopic=78442
вот еще тема на другом сайте
http://busovod.com/i...hp/t-10726.html
схемы по Трафику отличаются?
http://electroshemi....afic/10-1-0-222
Сообщение отредактировал ТРЯМ: 30 Ноябрь 2016 - 20:32
#246
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 09:35
Теперь и у меня загорелись SERV, ABC, STOP и ручник.Стрелка спидометра легла и не подымается.Провода вроде подергал,на месте.OPCOM с блоком абс не связывается.Есть ошибка по датчику скорости,которого у меня нет,если он должен стоять у выхода из коробки правой полуоси.Сам блок абс ,точнее его корпус выглядит нехорошо.Наружная оболочка моторчика превратилась в ржавую труху.Как думаете ,блок абс на замену?
Решил я свою проблему.У меня жгут проводов,который идет от абс под блоком предохранителей(и в этот блок) под расширительным бачком терся об металлический кронштейн.В результате со временем протерлась изоляция желтого провода,который и начинал коротить ,выбивая 5-амперный предохранитель, при начале движения,касаясь металла кронштейна,кстати и питающие абс красные провода были уже на подходе,там бы уже горел бы 60-амперный предохранитель и неизвестно что раньше бы загорелось.И жгут проводов этих так прокладывают на заводе,так что рано или поздно это ждет всех на машинах первых годов выпуска.
#247
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 10:27
Еще пример: рвется подушка двигателя, он начинает гулять туда - сюда, перетирает или тянет проводку на разрыв. Это все можно было предусмотреть и сделать жгуты с запасом. А как же потом СТО, что они будут делать, только масло менять. А так все по умному просчитано и все при занятии.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#248
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 10:35
Еще пример: рвется подушка двигателя, он начинает гулять туда - сюда, перетирает или тянет проводку на разрыв. Это все можно было предусмотреть и сделать жгуты с запасом.
Да-да-да, виноваты все, кроме меня любимого. Не предусмотрели, что хозяину лениво под капот заглянуть.
#249
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 11:08
Причем тут под капот заглянуть!

Там не каждый механик увидит где перетирает.
Заглянул под капот и на диагностику уже не нужно ехать, что ли?
Раньше машины делали для людей, а теперь для СТО и тот, кто в них колупается знает про это.
Сообщение отредактировал "Aleksey": 10 Декабрь 2016 - 11:09
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#250
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 14:21
К чему этот пост не пойму?
К тому, что за машиной нужно следить, а не только ездить на ней. Если оборвалась опора двигателя и появились рывки - разве это не повод задуматься о том, что появилась неисправность?
Раньше машины делали для людей, а теперь для СТО
Возможно, Вы сильно удивитесь, но и производство конской упряжи, ручных арифмометров и стиральных досок практически прекратилось - потому что сейчас люди ими не пользуются.
То же самое и с автомобилями: людей, предпочитающих не лазить под капот, а заехать на СТО, стало гораздо больше, чем людей, предпочитающих чинить машину самостоятельно.
И раз уж зашёл такой разговор - скажите: Вы готовы заплатить лишнюю тысячу долларов за более длинный жгут проводов под капотом? Ведь кроме жгута АБС нужно будет переделать жгуты генератора и всех датчиков, топливопроводы, а также шланги радиатора ГУРа и печки.
#251
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 14:49
#252
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 15:23
К тому, что за машиной нужно следить, а не только ездить на ней. Если оборвалась опора двигателя и появились рывки - разве это не повод задуматься о том, что появилась неисправность?
Sergey_ к Вашему сведению: из под капотов разных машин, практически не вылажу и знаю о чем говорю.
В основном клиенты ездят до последнего: порвалась одна подушка - не слышит, порваны 2 - только планирует на яму заехать, но не спешит. Открывают капот, когда уже стучит сильно или не заводится или глохнет.
Возможно, Вы сильно удивитесь, но и производство конской упряжи, ручных арифмометров и стиральных досок практически прекратилось - потому что сейчас люди ими не пользуются.
То же самое и с автомобилями: людей, предпочитающих не лазить под капот, а заехать на СТО, стало гораздо больше, чем людей, предпочитающих чинить машину самостоятельно.
И раз уж зашёл такой разговор - скажите: Вы готовы заплатить лишнюю тысячу долларов за более длинный жгут проводов под капотом? Ведь кроме жгута АБС нужно будет переделать жгуты генератора и всех датчиков, топливопроводы, а также шланги радиатора ГУРа и печки.
Посмотрел сейчас, год выпуска вашего авто и убедился, что мы разговариваем на разных языках.

В 1994-99 годах ресурс автомобилей был с хорошим запасом, с 2000-х годов все это дело поставлено на поток.
Причем тут тыс.долларов за метр лишних проводов, зачем тут переделка датчиков.
Так и там все сделано не просто по умному, а супер умному, чтоб машина вынуждала владельца сразу везти ее на СТО даже при самой мелкой поломке.
Могу много примеров привести, кроме подушек, только смысла в этом не вижу.
Приобретайте авто посвежее - потом все поймете!

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#253
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 22:22

#255
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 20:47
Алексей и Боржоми (да и Сергей)по сути правы - первое подозрение ->надо рыть землю и добираться до проблемы.
Сергей же прав о "затратах".
я сам по специальности экономист и могу компетентно сказать, что производители действительно экономят на копеечных деталях огромнейшие деньжища.
И поэтому они обречены стремясь на к максимальной прибыли уменьшать затраты, при этом оствалять нас счатливыми лохами)))
Заметили как уменьшилось место под капотом за последние 20 лет?))). Фолькс думете почему надурил с газами? Потому что новый катализатор был на немного дороже, но в сумме это были десятки миллионов.
Да здесь множно часами разсуждать, но в конце-концов платим мы - простые потребители. А как разводят здесь я вам могу тоже личную историю длинную рассказать. А на сам деле... я через это разводилово хотя бы сам научился много что делать в машине.. и Просто ужасаюсь, как деньги здесь качают)).
Об гарантиях вы уже и в Совке уже многое знаете))).
Я например платил раза два 500-600 евро за ТО. суть/цена вопроса - литров масла (лью Кастрол не от офицала), фильтра... 60-80 €.
***
По сути ресурса машин. Да, производители закладывают определённый срок для машины ( всё в гарантиях) и вдалбывают в голову потребителю, что надо менять вовремя.. Понятно почему.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#256
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 12:16
В основном клиенты ездят до последнего: порвалась одна подушка - не слышит, порваны 2 - только планирует на яму заехать, но не спешит. Открывают капот, когда уже стучит сильно или не заводится или глохнет.
Ну вот, сами всё правильно описали - а виноватым объявляете автопроизводителя. Где логика?
В 1994-99 годах ресурс автомобилей был с хорошим запасом, с 2000-х годов все это дело поставлено на поток.
Ровно то же самое говорили в 1990х про автомобили 1970х, в 1970х - про автомобили 1960х... Я ещё помню, как оценивали ВАЗ-2101 владельцы Москвичей и Волг

Причем тут тыс.долларов за метр лишних проводов
Вы мой пост-то прочитали?
Для того, чтобы обеспечить свободу "качания" двигателя при обрыве подушки, нужно удлинить ВСЕ жгуты проводов, идущие от двигателя, удлинить и по-другому проложить ВСЕ трубопроводы - топлива, ОЖ, ГУР, кондиционера, приводы КПП, возможно, изменить ШРУСы полуосей и расположение подкапотных агрегатов. Если Вы думаете, что стоимость этих изменений производитель не забьёт в цену автомобиля, то глубоко ошибаетесь.
Так и там все сделано не просто по умному, а супер умному, чтоб машина вынуждала владельца сразу везти ее на СТО даже при самой мелкой поломке.
Могу много примеров привести, кроме подушек, только смысла в этом не вижу.
Так и я могу много примеров привести, когда автовладелец едет на СТО заменить лампочку в фаре или долить ОЖ. Сильно такому владельцу поможет увеличенная длина проводов от датчика АБС?

А вообще тем, кто профессионально занимается ремонтом авто, не обижаться, а радоваться надо, что автопроизводитель создаёт им условия для зарабатывания денег

#257
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 12:27
я сам по специальности экономист и могу компетентно сказать, что производители действительно экономят на копеечных деталях огромнейшие деньжища.
И поэтому они обречены стремясь на к максимальной прибыли уменьшать затраты
Вот именно.
Заметили как уменьшилось место под капотом за последние 20 лет?))).
Не за 20

Когда я только начинал автолюбительствовать, у соседа по гаражу был вот такой Opel Admiral:

Так у него под капотом, справа и слева от двигателя, можно было уложить по мешку картошки

Я например платил раза два 500-600 евро за ТО. суть/цена вопроса - литров масла (лью Кастрол не от офицала), фильтра... 60-80 €.
Тут есть ещё один аспект. Если, допустим, человек зарабатывает 100 рублей в час (условно), то ему дешевле потратить пару часов и заменить масло самому. Если же он зарабатывает 10000 рублей в час - разумеется, он предпочтёт отдать машину в сервис.
#258
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 14:20
Тут есть ещё один аспект. Если, допустим, человек зарабатывает 100 рублей в час (условно), то ему дешевле потратить пару часов и заменить масло самому. Если же он зарабатывает 10000 рублей в час - разумеется, он предпочтёт отдать машину в сервис.
Я оплачивая гарантию(ТО) оплатил за замену ТНВД 1400 €, при цене 1800€. Потом меня ободрали до нижнего белья на суму( оценюю )включительно плюсую ТО - на примерно 6 000. Закончилось всё заменой обратного клапана на рейке.... на страшные 185,00 € Я правда пробовал шуметь у самого Опеля,типа как так ваши оффициалы и т.д. Хоть подарили замену зубчатого ремня.
С сегодняшней перспективы я сам .... но тогда я был почти полнейшим бакланом, хотя и любопытным. Ну и народная мудрость: "Завтра мужик умнее нежели сегодня!"
Но я скажу что у кого мозги к делу есть то интернет в помощь и .. в 90 % случаях СТО отдыхают. Часто ржу над коллегами, когда они рассказывают как сложно менять масло или тормоза..и ОПАСТНО! О шрусах или подшипниках у речи нету..
ПыСы: Кстати Баклан совсем не баклан, а очень благородная птица ))
Я занялся ремонтом как писал выше не только из-за затрат и любобытсва, но из-за простого страха обломаться и где то стоять в чужой стране - менталитет не тот. Дома - в Украине я бы себя так не "развивал бы" ...наверное))) И хочется хотя бы примерно знать где проблемКа
Здесь помощи ожидать не откого большинство знакомых бакланы в квадрате, а что то просто так выточить не выйдет..))
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#259
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 14:51
http://www.e-reading....php?book=61782
ПЫТАЯСЬ воспитывать сына , сегодня напомнил ему основный принцип - или ты зарабатываешь бабки и платишь деньги дяде, или можешь попытаться сделать сам. Но надо смотреть, что тебе выгоднее.
потому вот фото ,когда ему лет 15.
всем хорошего дня )))
Сообщение отредактировал ТРЯМ: 12 Декабрь 2016 - 14:56
#260
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 15:12
оглашаюсь, но как всегда на 99%.
И опять - совершенно верно. Обстоятельства бывают разные. Но задачу инженерам ставят маркетологи, а для маркетологов важнее статистика. Если 90% покупателей захотят иметь автомобиль, у которого заливка жидкости в бачок омывателя будет возможна только на СТО - автопром будет выпускать именно такие автомобили.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных