Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

блок ABS , датчик ABS , горит ABS , лампочка АБС


Сообщений в теме: 269

#241 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 16:18

Вот как раз сразу и обрубилось у меня, тоже думал, что на блок попал.

#242 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 16:24

Спасибо,буду смотреть.

#243 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 18:36

Решил проверить провода ,идущие от разъема блока абс-не могу найти нормальной схемы.А куда они идут в моторном отсеке в коробке предохранителей под бачком охл.жидкости?Все на большой разъем?Или подскажите ,где взять нормальную схему с расположением разъемов .предохранителей и реле.

#244 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 20:07

может чего найдешь?
[url=http://avtoblokrele.ru/opel/predohraniteli-i-rele-opel-vivaro.

плюс тема про АБС была
http://forum.opel-cl...showtopic=78442

вот еще тема на другом сайте
http://busovod.com/i...hp/t-10726.html

схемы по Трафику отличаются?
http://electroshemi....afic/10-1-0-222

Сообщение отредактировал ТРЯМ: 30 Ноябрь 2016 - 20:32


#245 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 21:20

Поменял предохранитель F17.Все лампочки погасли.Пока стоял заведенный,всё было хорошо.Только поехал ,сразу загорелись все лампочки и предохранитель сгорел.

#246 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 09:35

Цитата(OlegM @ 30.11.2016, 14:43) Просмотр сообщения

Теперь и у меня загорелись SERV, ABC, STOP и ручник.Стрелка спидометра легла и не подымается.Провода вроде подергал,на месте.OPCOM с блоком абс не связывается.Есть ошибка по датчику скорости,которого у меня нет,если он должен стоять у выхода из коробки правой полуоси.Сам блок абс ,точнее его корпус выглядит нехорошо.Наружная оболочка моторчика превратилась в ржавую труху.Как думаете ,блок абс на замену?

Решил я свою проблему.У меня жгут проводов,который идет от абс под блоком предохранителей(и в этот блок) под расширительным бачком терся об металлический кронштейн.В результате со временем протерлась изоляция желтого провода,который и начинал коротить ,выбивая 5-амперный предохранитель, при начале движения,касаясь металла кронштейна,кстати и питающие абс красные провода были уже на подходе,там бы уже горел бы 60-амперный предохранитель и неизвестно что раньше бы загорелось.И жгут проводов этих так прокладывают на заводе,так что рано или поздно это ждет всех на машинах первых годов выпуска.

#247 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 10:27

Такая засада не у первых годов выпусков авто, а на всех и не только наших.
Еще пример: рвется подушка двигателя, он начинает гулять туда - сюда, перетирает или тянет проводку на разрыв. Это все можно было предусмотреть и сделать жгуты с запасом. А как же потом СТО, что они будут делать, только масло менять. А так все по умному просчитано и все при занятии.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#248 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 10:35

Цитата("Aleksey" @ 10.12.2016, 12:27) Просмотр сообщения

Еще пример: рвется подушка двигателя, он начинает гулять туда - сюда, перетирает или тянет проводку на разрыв. Это все можно было предусмотреть и сделать жгуты с запасом.

Да-да-да, виноваты все, кроме меня любимого. Не предусмотрели, что хозяину лениво под капот заглянуть.


#249 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 11:08

К чему этот пост не пойму?
Причем тут под капот заглянуть! av.gif
Там не каждый механик увидит где перетирает.
Заглянул под капот и на диагностику уже не нужно ехать, что ли?
Раньше машины делали для людей, а теперь для СТО и тот, кто в них колупается знает про это.

Сообщение отредактировал "Aleksey": 10 Декабрь 2016 - 11:09

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#250 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 14:21

Цитата("Aleksey" @ 10.12.2016, 13:08) Просмотр сообщения

К чему этот пост не пойму?

К тому, что за машиной нужно следить, а не только ездить на ней. Если оборвалась опора двигателя и появились рывки - разве это не повод задуматься о том, что появилась неисправность?
Цитата("Aleksey" @ 10.12.2016, 13:08) Просмотр сообщения

Раньше машины делали для людей, а теперь для СТО

Возможно, Вы сильно удивитесь, но и производство конской упряжи, ручных арифмометров и стиральных досок практически прекратилось - потому что сейчас люди ими не пользуются.
То же самое и с автомобилями: людей, предпочитающих не лазить под капот, а заехать на СТО, стало гораздо больше, чем людей, предпочитающих чинить машину самостоятельно.

И раз уж зашёл такой разговор - скажите: Вы готовы заплатить лишнюю тысячу долларов за более длинный жгут проводов под капотом? Ведь кроме жгута АБС нужно будет переделать жгуты генератора и всех датчиков, топливопроводы, а также шланги радиатора ГУРа и печки.

#251 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 14:49

собственно я согласен с "Aleksey"... есть места в каждом авто такие где просто понятно каждому что можно было бы сделать лучше.. но почему то изготовители так не делают.. и даже если людей которые хотят ездить на сто стало больше это не значит что сто стали лучше. скорее люди едут туда по той причине что купить дорогое оборудование для разовой диагностики нет смысла. Но давайте посмотрим как все меняется.. Сколько людей уже купили разного рода сканеры и разные приспособы для ремонта и диагностики своих авто после того как 100 раз побывали на СТО???

#252 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 15:23

Цитата(Sergey_ @ 10.12.2016, 13:21) Просмотр сообщения

К тому, что за машиной нужно следить, а не только ездить на ней. Если оборвалась опора двигателя и появились рывки - разве это не повод задуматься о том, что появилась неисправность?

Sergey_ к Вашему сведению: из под капотов разных машин, практически не вылажу и знаю о чем говорю.
В основном клиенты ездят до последнего: порвалась одна подушка - не слышит, порваны 2 - только планирует на яму заехать, но не спешит. Открывают капот, когда уже стучит сильно или не заводится или глохнет.
Цитата(Sergey_ @ 10.12.2016, 13:21) Просмотр сообщения

Возможно, Вы сильно удивитесь, но и производство конской упряжи, ручных арифмометров и стиральных досок практически прекратилось - потому что сейчас люди ими не пользуются.
То же самое и с автомобилями: людей, предпочитающих не лазить под капот, а заехать на СТО, стало гораздо больше, чем людей, предпочитающих чинить машину самостоятельно.

И раз уж зашёл такой разговор - скажите: Вы готовы заплатить лишнюю тысячу долларов за более длинный жгут проводов под капотом? Ведь кроме жгута АБС нужно будет переделать жгуты генератора и всех датчиков, топливопроводы, а также шланги радиатора ГУРа и печки.

Посмотрел сейчас, год выпуска вашего авто и убедился, что мы разговариваем на разных языках. al.gif
В 1994-99 годах ресурс автомобилей был с хорошим запасом, с 2000-х годов все это дело поставлено на поток.
Причем тут тыс.долларов за метр лишних проводов, зачем тут переделка датчиков.
Так и там все сделано не просто по умному, а супер умному, чтоб машина вынуждала владельца сразу везти ее на СТО даже при самой мелкой поломке.
Могу много примеров привести, кроме подушек, только смысла в этом не вижу.
Приобретайте авто посвежее - потом все поймете! forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#253 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 22:22

Здравствуйте, форумчане! Просто так, к слову. Кого-то бесит стук в машине, кого-то скрип, все они тянун до того, когда, что-то полетит. Я не пример, просто меняю всё ,когда мне, что не нравится. Мне не важен ресурс "этой" детали или "жидкости". Если следить за авто регулярно, то и не придется ездить на СТО, тем более, с их ценами сейчас. Весь ремонт, есть на форуме, зачем платить больше? ar.gif
Изображение

#254 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 11:57

Глупый спор, а мг бы быть простой дискусией если б ыне в таких тонах.
Каждый из вас по своему прав, и судит по своему опыту.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#255 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 20:47

По сути непонятного спора. Втыкну своё мнение.
Алексей и Боржоми (да и Сергей)по сути правы - первое подозрение ->надо рыть землю и добираться до проблемы.
Сергей же прав о "затратах".
я сам по специальности экономист и могу компетентно сказать, что производители действительно экономят на копеечных деталях огромнейшие деньжища.
И поэтому они обречены стремясь на к максимальной прибыли уменьшать затраты, при этом оствалять нас счатливыми лохами)))
Заметили как уменьшилось место под капотом за последние 20 лет?))). Фолькс думете почему надурил с газами? Потому что новый катализатор был на немного дороже, но в сумме это были десятки миллионов.

Да здесь множно часами разсуждать, но в конце-концов платим мы - простые потребители. А как разводят здесь я вам могу тоже личную историю длинную рассказать. А на сам деле... я через это разводилово хотя бы сам научился много что делать в машине.. и Просто ужасаюсь, как деньги здесь качают)).
Об гарантиях вы уже и в Совке уже многое знаете))).
Я например платил раза два 500-600 евро за ТО. суть/цена вопроса - литров масла (лью Кастрол не от офицала), фильтра... 60-80 €.
***
По сути ресурса машин. Да, производители закладывают определённый срок для машины ( всё в гарантиях) и вдалбывают в голову потребителю, что надо менять вовремя.. Понятно почему.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#256 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 12:16

Цитата("Aleksey" @ 10.12.2016, 17:23) Просмотр сообщения

В основном клиенты ездят до последнего: порвалась одна подушка - не слышит, порваны 2 - только планирует на яму заехать, но не спешит. Открывают капот, когда уже стучит сильно или не заводится или глохнет.

Ну вот, сами всё правильно описали - а виноватым объявляете автопроизводителя. Где логика?

Цитата("Aleksey" @ 10.12.2016, 17:23) Просмотр сообщения

В 1994-99 годах ресурс автомобилей был с хорошим запасом, с 2000-х годов все это дело поставлено на поток.

Ровно то же самое говорили в 1990х про автомобили 1970х, в 1970х - про автомобили 1960х... Я ещё помню, как оценивали ВАЗ-2101 владельцы Москвичей и Волг smile.gif Так что - ничего нового Вы не сказали.
Цитата("Aleksey" @ 10.12.2016, 17:23) Просмотр сообщения

Причем тут тыс.долларов за метр лишних проводов

Вы мой пост-то прочитали?
Для того, чтобы обеспечить свободу "качания" двигателя при обрыве подушки, нужно удлинить ВСЕ жгуты проводов, идущие от двигателя, удлинить и по-другому проложить ВСЕ трубопроводы - топлива, ОЖ, ГУР, кондиционера, приводы КПП, возможно, изменить ШРУСы полуосей и расположение подкапотных агрегатов. Если Вы думаете, что стоимость этих изменений производитель не забьёт в цену автомобиля, то глубоко ошибаетесь.
Цитата("Aleksey" @ 10.12.2016, 17:23) Просмотр сообщения

Так и там все сделано не просто по умному, а супер умному, чтоб машина вынуждала владельца сразу везти ее на СТО даже при самой мелкой поломке.
Могу много примеров привести, кроме подушек, только смысла в этом не вижу.

Так и я могу много примеров привести, когда автовладелец едет на СТО заменить лампочку в фаре или долить ОЖ. Сильно такому владельцу поможет увеличенная длина проводов от датчика АБС? biggrin.gif

А вообще тем, кто профессионально занимается ремонтом авто, не обижаться, а радоваться надо, что автопроизводитель создаёт им условия для зарабатывания денег ar.gif Если бы все поломки устранялись легко и просто (а тем более - не случались бы вообще), то большинство автомехаников просто остались бы без работы.

#257 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 12:27

======================================================
Цитата(Bilogirja @ 11.12.2016, 22:47) Просмотр сообщения

я сам по специальности экономист и могу компетентно сказать, что производители действительно экономят на копеечных деталях огромнейшие деньжища.
И поэтому они обречены стремясь на к максимальной прибыли уменьшать затраты

Вот именно.
Цитата(Bilogirja @ 11.12.2016, 22:47) Просмотр сообщения

Заметили как уменьшилось место под капотом за последние 20 лет?))).

Не за 20 smile.gif
Когда я только начинал автолюбительствовать, у соседа по гаражу был вот такой Opel Admiral:
Изображение
Так у него под капотом, справа и слева от двигателя, можно было уложить по мешку картошки ar.gif и закрыть капот.
Цитата(Bilogirja @ 11.12.2016, 22:47) Просмотр сообщения

Я например платил раза два 500-600 евро за ТО. суть/цена вопроса - литров масла (лью Кастрол не от офицала), фильтра... 60-80 €.

Тут есть ещё один аспект. Если, допустим, человек зарабатывает 100 рублей в час (условно), то ему дешевле потратить пару часов и заменить масло самому. Если же он зарабатывает 10000 рублей в час - разумеется, он предпочтёт отдать машину в сервис.

#258 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 14:20

Цитата(Sergey_ @ 12.12.2016, 11:27) Просмотр сообщения

Тут есть ещё один аспект. Если, допустим, человек зарабатывает 100 рублей в час (условно), то ему дешевле потратить пару часов и заменить масло самому. Если же он зарабатывает 10000 рублей в час - разумеется, он предпочтёт отдать машину в сервис.
оглашаюсь, но как всегда на 99%.
Я оплачивая гарантию(ТО) оплатил за замену ТНВД 1400 €, при цене 1800€. Потом меня ободрали до нижнего белья на суму( оценюю )включительно плюсую ТО - на примерно 6 000. Закончилось всё заменой обратного клапана на рейке.... на страшные 185,00 € Я правда пробовал шуметь у самого Опеля,типа как так ваши оффициалы и т.д. Хоть подарили замену зубчатого ремня.
С сегодняшней перспективы я сам .... но тогда я был почти полнейшим бакланом, хотя и любопытным. Ну и народная мудрость: "Завтра мужик умнее нежели сегодня!"
Но я скажу что у кого мозги к делу есть то интернет в помощь и .. в 90 % случаях СТО отдыхают. Часто ржу над коллегами, когда они рассказывают как сложно менять масло или тормоза..и ОПАСТНО! О шрусах или подшипниках у речи нету..
ПыСы: Кстати Баклан совсем не баклан, а очень благородная птица ))

Цитата(Sergey_ @ 12.12.2016, 11:27) Просмотр сообщения
, он предпочтёт отдать машину в сервис.
Кстати. О личном.))
Я занялся ремонтом как писал выше не только из-за затрат и любобытсва, но из-за простого страха обломаться и где то стоять в чужой стране - менталитет не тот. Дома - в Украине я бы себя так не "развивал бы" ...наверное))) И хочется хотя бы примерно знать где проблемКа
Здесь помощи ожидать не откого большинство знакомых бакланы в квадрате, а что то просто так выточить не выйдет..))

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#259 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 14:51

так про автомобили, про концепцию развития, мне стало понятно, когда в далекой юности прочитал вот эту книжку.
http://www.e-reading....php?book=61782

ПЫТАЯСЬ воспитывать сына , сегодня напомнил ему основный принцип - или ты зарабатываешь бабки и платишь деньги дяде, или можешь попытаться сделать сам. Но надо смотреть, что тебе выгоднее.
потому вот фото ,когда ему лет 15.

всем хорошего дня )))

Прикрепленные изображения

  • unspecified.jpg

Сообщение отредактировал ТРЯМ: 12 Декабрь 2016 - 14:56


#260 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 15:12

Цитата(Bilogirja @ 12.12.2016, 16:20) Просмотр сообщения

оглашаюсь, но как всегда на 99%.

И опять - совершенно верно. Обстоятельства бывают разные. Но задачу инженерам ставят маркетологи, а для маркетологов важнее статистика. Если 90% покупателей захотят иметь автомобиль, у которого заливка жидкости в бачок омывателя будет возможна только на СТО - автопром будет выпускать именно такие автомобили.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных