
блок ABS , датчик ABS , горит ABS , лампочка АБС
#163
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 14:35
Непойму я логики.
Барахлит датчик на колесе, а ремонтировать собираютса сам блок... "Спилберг."
Сам блок действительно живёт возле акумулятора, и добратса до него можно с ямы.
Зачем так нервничать ?
Ну, не верю я что сдох датчик , а верю, что нет контакта на блоке.
Сканера у меня нет (равно как и ямы), перекидывать датчики не могу.
Если морочить голову соседу, то хотя бы знать что не зря.
Спасибо за помощь (честно).
#164
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 15:31
Зачем так нервничать ?
Ну, не верю я что сдох датчик , а верю, что нет контакта на блоке.
Сканера у меня нет (равно как и ямы), перекидывать датчики не могу.
Если морочить голову соседу, то хотя бы знать что не зря.
Спасибо за помощь (честно).
Поключите тестер в датчику, крутаните колесо. Сразу будет понятно работает он или нет. Если импульсы будут, сравните их по амплитуде с другим колесом.
#165
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 16:04
Поключите тестер в датчику, крутаните колесо. Сразу будет понятно работает он или нет. Если импульсы будут, сравните их по амплитуде с другим колесом.
+1!
А сигнала от датчика может не быть из за того, шо либо датчик ушол в мир иной, либо сдвинулся со своего месте (его крепление на переднем колесе такой вариант предусматривает) хоть на мм...
Лесть к блоку АБСа это самое последнее што надо делать.
#166
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 17:21
Барахлит датчик оборотов правого переднего.
Данные со всех колес сходятся к модулю АБС.
Как его найти этот модуль ? Если верить рисункам , как мне кажется, он в районе аккумулятора и доступен с ямы.
Заранее благодарен.
Так вон вчера фото кидал --- ТЫЦЬ
Долез до него просто постелив на землю кусок картонки и лег на спину --- ну тут в принципе все от комплекции зависит --- резины --- и диаметра головы


Поключите тестер в датчику, крутаните колесо. Сразу будет понятно работает он или нет. Если импульсы будут, сравните их по амплитуде с другим колесом.
Саня --- а ты сам так пробовал? Работает метод???
Тестер со стрелочкой? Видит импульсы?
#167
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 17:24
Так вон вчера фото кидал --- ТЫЦЬ
Долез до него просто постелив на землю кусок картонки и лег на спину --- ну тут в принципе все от комплекции зависит --- резины --- и диаметра головы


Саня --- а ты сам так пробовал? Работает метод???
Тестер со стрелочкой? Видит импульсы?
Крайне признателен за отзывы, но ситуация усугублялась постепенно.
Вначале "гаечный ключ" +АБС загорались и тухли при катании. Постепенно на все более продолжительный срок.
Сейчас при включении машины эти 2 лампочки не гаснут.
На сервисе сказали что ошибка в работе датчика правого переднего. Вынужден был платить за сканер, т.к ошибка АБС понятие весьма растяжимое, туда входит много чего.
Если вас не затруднит, то подскажите:
- это датчик на эффекте Холла, т.е вырабатывает синусоиду на основе изменяющегося магнитного поля (а на задних колесах индуктивный).
КАК процессор после включения машины может узнать что датчик мертвый, если колесо еще не крутилось ? Только обрыв или мертвый датчик.
- второе, полагаю можно измерить напряжение которым модуль АБС питает датчик. Какова его нормальная величина.
- третье, к спипице, дискам и т.д никто не лез. Возможно повреждение этой самой магнитной полосы ?
Как легко ее загробить.
Спасибо.
#169
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 17:28
Крайне признателен за отзывы, но ситуация усугублялась постепенно.
Вначале "гаечный ключ" +АБС загорались и тухли при катании. Постепенно на все более продолжительный срок.
Сейчас при включении машины эти 2 лампочки не гаснут.
На сервисе сказали что ошибка в работе датчика правого переднего. Вынужден был платить за сканер, т.к ошибка АБС понятие весьма растяжимое, туда входит много чего.
Если вас не затруднит, то подскажите:
- это датчик на эффекте Холла, т.е вырабатывает синусоиду на основе изменяющегося магнитного поля (а на задних колесах индуктивный).
КАК процессор после включения машины может узнать что датчик мертвый, если колесо еще не крутилось ? Только обрыв или мертвый датчик.
- второе, полагаю можно измерить напряжение которым модуль АБС питает датчик. Какова его нормальная величина.
- третье, к спипице, дискам и т.д никто не лез. Возможно повреждение этой самой магнитной полосы ?
Как легко ее загробить.
Спасибо.
магнит стоит внутри ступичного подшипника
#170
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 17:31
Саня --- а ты сам так пробовал? Работает метод???
Тестер со стрелочкой? Видит импульсы?
Да работает, со стрелочкой еще лучше так как цифровые не сразу отрабатывают. По стрелочному можно понять ,если датчик сместился, или кольцо сломалось то сравнивая показания "даже на глазок" с рабочего датчика можно понять что к чему. Сам датчик редко выходит из строя, если конечно не сломать физически.
#171
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 17:38
Предполагаю что вашему датчику пипец --- или действительно проблема по проводке, контакту --- действительно ошибка понятие растяжимое...
Вот ответ на один из ваших вопросов --- ТЫЦЬ
#172
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 17:39
КАК процессор после включения машины может узнать что датчик мертвый, если колесо еще не крутилось ? Только обрыв или мертвый датчик.
Элементарно, он попросту запоминает показания с прошлого момента когда автомобиль двигался, и снимает ошибку если импульсы вновь пошли. Зимой если несколько раз к ряду развернуться с ручником то начинает гореть ошибка. Она не сбрасывается при выключении зажигания. Проходит сама собой при движении через метров 500. То же самое наблюдаю и на форде. Там как то при включенном зажигании крутили заднее колесо (слушали об что треться) загорелась ошибка абс. Пропала через метров 500-1000 движения.
#173
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 17:40
Да работает, со стрелочкой еще лучше так как цифровые не сразу отрабатывают. По стрелочному можно понять ,если датчик сместился, или кольцо сломалось то сравнивая показания "даже на глазок" с рабочего датчика можно понять что к чему. Сам датчик редко выходит из строя, если конечно не сломать физически.
Надо будет попробовать. Он по идее активный --- думаю сгореть тоже может...
#174
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 18:17
А был какой ремонт до поломки?
Да ремонтов вообще никаких не было. Тфу-тьфу-тьфу
Диски не снимались ( резина зима/лето).
Колодки не менялись.
Элементарно, он попросту запоминает показания с прошлого момента когда автомобиль двигался, и снимает ошибку если импульсы вновь пошли. Зимой если несколько раз к ряду развернуться с ручником то начинает гореть ошибка. Она не сбрасывается при выключении зажигания. Проходит сама собой при движении через метров 500. То же самое наблюдаю и на форде. Там как то при включенном зажигании крутили заднее колесо (слушали об что треться) загорелась ошибка абс. Пропала через метров 500-1000 движения.
Не скажите....
Лично не однократно наблюдал.
Едешь, загорается сервис с АБСом. Припарковался, порешал вопросы, заводишь, еще никуда не ехал, только двигло завелось. "Ан демонов-то и нету". (с)
______________________________________
Она поехала за ним в Сибирь, и испортила ему всю каторгу.
Надо будет попробовать. Он по идее активный --- думаю сгореть тоже может...
На сколько я вас правильно понял. Необходимо сделать следующее:
Снимаем колесо. Разрываем цепь питания датчика (разъединяем разъем).
Соблюдая полярность 2-мя проводами запитываем датчик и на появившиеся оголенные концы наступаем тестером. Крутим ступицу и смотрим на вольтаж.
#175
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 18:28
Да ремонтов вообще никаких не было. Тфу-тьфу-тьфу
Диски не снимались ( резина зима/лето).
Колодки не менялись.
Не скажите....
Лично не однократно наблюдал.
Едешь, загорается сервис с АБСом. Припарковался, порешал вопросы, заводишь, еще никуда не ехал, только двигло завелось. "Ан демонов-то и нету". (с)
______________________________________
Она поехала за ним в Сибирь, и испортила ему всю каторгу.
На сколько я вас правильно понял. Необходимо сделать следующее:
Снимаем колесо. Разрываем цепь питания датчика (разъединяем разъем).
Соблюдая полярность 2-мя проводами запитываем датчик и на появившиеся оголенные концы наступаем тестером. Крутим ступицу и смотрим на вольтаж.
Это вопрос не ко мне --- я еще такой эксперимент не проводил --- надо у Сани Alex71 спросить подробности.
Но думаю ничего снимать не надо --- просто пробовать стрелочным тестером подключаться.
Вот только как я сам не знаю. Нужно пробовать варианты.
По идее на массу и на выход датчика. Был бы осцилограф...
#177
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 20:40
Это вопрос не ко мне --- я еще такой эксперимент не проводил --- надо у Сани Alex71 спросить подробности.
Но думаю ничего снимать не надо --- просто пробовать стрелочным тестером подключаться.
Вот только как я сам не знаю. Нужно пробовать варианты.
По идее на массу и на выход датчика. Был бы осцилограф...
Датчик полностью гальванически отвязан от массы.
Он к ней не касается. От модуля АБС до ступицы добротно изолированная веревка, а сам датчик пластмассовый.
Скорее осциллограф нужно цеплять на две ноги датчика. Хотя его модуль нет, так что может и так.
Если верить осциллограммам приведенным рядом, то размах сигнала два вольта и , очевидно, частота завязана на обороты.
Даже если капиталисты за один оборот колеса меняют много полюсов магнита, думаю, колебания можно уловить "на глазок".
Если кто будет страдать как и я от этой болячки, то возможно не стоит расстраиваться из-за того что размах будет несколько (или сильно ?) ниже чем 2 вольта. Ведь у тестера тоже есть свое входное сопротивление и он может сигнал "подсадить".
В любом случае всем большое спасибо за помощь. Даже не ожидал , что в наше время, можно получить столько отзывов. Если добьюсь любви от АБС отпишу чем эта история закончилась.
#178
Отправлено 18 Январь 2012 - 14:56
у меня она обломана на конце... но тут,вот в чом проблема-е уже ставил три датчики, перставлял їх местами-и всегда показует ошыбку,тот датчик который я купил!!! на моъх датчиках,номера одинаковые-на всех других разные. я уже запутался


Как решил проблему? У меня такая же история, авто 2001 года, датчик как у тебя.
#179
Отправлено 16 Февраль 2012 - 16:19
Сегодня тоже буксовал в снегу , загорелись АБС и сервис. Потом выехал проехал 100 метров, все погасло. Надеюсь что все будет нормально.
У меня сегодня такая же ерунда. Хорошо побуксовал, бампером нагорнул сугроб перед машиной, откопался. Загорелся АБС и СЕРВИС . Несколько раз заводил , глушил без изменений. Через час поехал на работу- проехал мтров 300 и всё потухло.
Один из немногих недостатков Трафика- низкий бампер. На Вито у меня таких проблем не возниккало. Зато возникало намного больше других
#180
Отправлено 17 Февраль 2012 - 14:05
Постигла и меня такая участь. При торможении левая сторона блокировалясь намертво, правая немного АБС немного отрабатывала. Компьютерная диагностика показала обрыв или КЗ левого переднего датчика. А оказалоь окисление и разрушение клем в разьеме возле блока АБС по машиной. Всему виной вода...
Окисление клем в раъземах блока АБС, я слыхал, ето у них часто. Хочу посмотреть- но как выглядит етот блок и в к аком он месте?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных