Отзывы владельцев Astra J
#101
Отправлено 02 Апрель 2012 - 14:43
2. Датчик света 3. Датчик дождя 4. Круиз-контроль 5. ESP
6. Регулировка сиденья водителя по высоте
7. 3-х ступенчатый подогрев передних сидений (в Элантре – 1-ступ.)
8. Автозвук (увеличение громкости с набором скорости)
9. Кожаный мультируль
10. Автозатемняющееся зеркало заднего вида
11. Подсветка зеркал в козырьках
12. Датчик контроля воздуха в салоне
13. Адаптивный автомат
14. Бортовой компьютер, который выполняет намного больше функций
15. Регулировка руля по вылету и высоте
16. Автостёкла (в Элантре – доводчик только стекла водителя)
17. Адаптивные подголовники
18. 4 подушки безопасности (в Элантре -2)
19. USB и проигрыватель компакт-дисков.
Минусы Астры – в моей комплектации нет центрального подлокотника,
- нет декоративной полосы на дверях и бамперах, которая защищает автомобиль,
- низкопрофильные летние шины R17 (жертвуем комфортом ради управляемости)
Зимой буду ставить 205/60/R16.
#102
Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:50
21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.
#103
Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:46
разгонная динамика по моему не много растянута хотя если разгон начинать с не большим упреждением норм, по поводу низкого профиля резины согласен управляемость зергут, но вот росссдор диски мнет на ура. В чем ошибся - поставил оригинальные брызговики...блин голимый пластик задние уже потрескались (даже если хватило клиренса перелезть колею жесткая пластмасса на морозе ломается) хотя может это я такой убогий и
#104
Отправлено 03 Апрель 2012 - 22:07
...ошибся - поставил оригинальные брызговики...блин голимый пластик задние уже потрескались...
Я так же на астре Н ещё обжегся: хоть бампера и не ломало, но цеплялись брызговики за всё, за что можно и в итоге в целости не пережили и сезона. Теперь даже и не думаю. А для тех, кто всё же не мыслит езду без оных - только мягкие, резиновые - ребята на форуме уже устанавливают вовсю.
21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.
#105
Отправлено 04 Апрель 2012 - 17:29
Или плотнорезиновые не оригинал?
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
#107
Отправлено 04 Апрель 2012 - 19:29
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
#110
Отправлено 24 Май 2012 - 07:32
Нулевик ставить не советую, мощности практически не добавит, темболее турбированому движку, а ресурс двигателя, MAP сенсора, и турбины уменьшится существенно. Дешёвые понты, и одни минусы, и никаких плюсов.
В остальном полностью согласен, машинка супер!
заранее сорри если эта тема уже никому не интересна.
Но позволю себе не согласиться с ув.тов. Малай.
Нулевик в первую очередь нужен именно турбовому движку ("свежее дыхание облегчает понимание"). Т.е. дело не в добавляемой мощности (хотя на прирост 4-7 лыс можно расчитывать), а в том, чтобы у турбового движка не было кислородного голодания. Утверждение не голословное. На турбо-немцах накатал больше 150 тыс.км. Плотно занимался чип-тюнингом и проч. сопутствующим.
ЗЫ: На своей астре планирую после нулевого ТО поставить нулевик и на пробеге около 25-30 тыс км сделать чип.
ЗЫЫ: на тубровых движках чип НЕ уменьшает ресурс, зато на 5-10% уменьшает расход. Единственно что не радует - на данный момент для Astra J существует прошивка ТОЛЬКО под 98 бенз, надеюсь, что через полгода ситуация изменится к лучшему.
ЗЫЫЫ: Чипуюсь ВСЕГДА у ОД, соответственно БЕЗ потери гарантии (чего и вам желаю).
Если у кого-то будут вопросы по чипу - обращайтесь.
#111
Отправлено 24 Май 2012 - 11:09
спортивного автомобиля, там где ресурс двигателя не так важен как его эффективность. Ведь все знают что не бывает чудес и увеличивая ячейку фильтра, мы пускаем в мотор частицы бОльшего размера, что конечно сказывается на состоянии стенок цилиндров не самым лучшим образом. Самом собой в гражданских автомобилях ставить "нулевик" не самое разумное занятие, так как прибавки без остального комплекса доработок мизерные, а вот ресурс мотора снижается весьма существенно.
#112
Отправлено 24 Май 2012 - 18:55
_Konstantinoff, с Вашего позволения чуть поправлю Вас
спортивного автомобиля, там где ресурс двигателя не так важен как его эффективность. Ведь все знают что не бывает чудес и увеличивая ячейку фильтра, мы пускаем в мотор частицы бОльшего размера, что конечно сказывается на состоянии стенок цилиндров не самым лучшим образом. Самом собой в гражданских автомобилях ставить "нулевик" не самое разумное занятие, так как прибавки без остального комплекса доработок мизерные, а вот ресурс мотора снижается весьма существенно.
В физику процесса фильтрации вникать - дело тяжкое. Единственно что - в обычном "гражданском" фильтре используется бумага, в нулевике - промасленная (замена масла в фильтре - раз в 5 тык) металлическая сетка в ХЗ сколько слоёв, так что размер ячейки тут посчитать сложно (т.к. в нулевике несколько слоев). Но есть практика (в моём случае - сугубо положительная). Один из "подопытных" движков у меня прошёл больше 120 тык с нулевиком и чипом, теперь вот знакомый катается (больше 50 тык на данный момент уже). Полёт нормальный
Гораздо больше снижает ресурс неправильная эксплуатация (отсутствие турботаймера в мозгах водителя, отсутствие ТО-0, редкая замена масла, неправильная обкатка, кручение двигателя и т.п.)
#115
Отправлено 25 Май 2012 - 09:03
_Konstantinoff, не соглашусь с Вами по нулевику, атмосферному двигателю от нулевика будет польза, а турбированый и сам продавит. Вы правильно сказали, без чиптюнинга и индивидуальной откатки калибровок на конкретном авто, всё это припарки.
эт почему это атмосферному будет польза, а турбовому нет?... логику не понимаю. нулевик нужен там где больше поток воздуха (по удельному объему). Тут проще рассматривать так - атмосферному воздуха "хватает" через гражданский фильтр, турбовому "не хватает". В любом случае есть такая упорная штука как опыт и цифры. Мой опыт с моими подсчётами показывает то, что нулевик надо ставить и вреда от него нет! уже почти 200 тык пробега не убеждают?!!
Niniko, ммммммм.... наверно
#116
Отправлено 25 Май 2012 - 14:53
Каждый из нас останется при своём мнении. Попробуйте обсудить пользу нулевика тут в разделе "пивная" если конечно будет желание.
#117
Отправлено 25 Май 2012 - 15:05
Значит ваши 200тык с нулевиком пройдены в идеальных условиях или близких к ним, использование же нулевика в пыльном климате даёт усилинный износ двигателя, преждевременную смерть MAP сенсора.
Каждый из нас останется при своём мнении. Попробуйте обсудить пользу нулевика тут в разделе "пивная" если конечно будет желание.
не, желания нет. я для себя выводы сделал в процессе эксплуатации прошлого авто.
#118
Отправлено 25 Май 2012 - 16:10
#119
Отправлено 25 Май 2012 - 18:24
_Konstantinoff, Вы в сказки верите?!
Это лживая самореклама фирмы infocar, не подтверждённые цифры взятые с потолка. Из этого движка столько вытащить просто не реально! Вот вполне реальные цифры прибавки мощности и момента для TURBO Astra J:
Турбо
A14NEL (120л.с. и 175н.м.) – на выходе 160-165л.с. и 250-265н.м. (цена - 17500руб.)
A14NET (143л.с. и 200н.м.) – на выходе 160-165л.с. и 250-265н.м. (цена - 17500руб.)
A16LET (180л.с. и 230н.м.) – на выходе 210л.с. и 300н.м. (цена – 17500руб.)
Делает это разрекламированая на сайте инфокар EDS-Fahrzeugtechnik http://www.eds-motorsport.de в москве, причём за разумные деньги!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных