Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Отзывы владельцев Astra J


Сообщений в теме: 309

#101 t555

t555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва
  • Автомобиль: астра J. 1.6 АКПП

Отправлено 02 Апрель 2012 - 14:43

Опель-астра J 2011 года выпуска Питерской сборки купил в конце марта 2012 года со скидкой за 700 тысяч рублей (без скидки – 761900 руб.). Комплектация Enjoy + пакет Enjoy + доп. опции с завода, двигатель 1,6 АКПП, за 11 тысяч рублей дилер установил парктроник. Брызговики устанавливать не стал, коврики купил велюровые компании «Синтекс». Автомобиль обут в летнюю резину «Бриджстоун» , 215/50/R17. На этих шинах подвеска жестковата, в салоне сказали, что при температуре выше плюс 5, резина станет мягче. Выбирал из 4-х автомобилей: Фокус-3, Круз, Пежо-308 и Астра. Фокус оказался дороже и не было автомобилей 2011г., Круз – не понравились жёсткие сиденья и дизайн хэтчбека, Пежо – самый бюджетный автомобиль, но Астра понравилась больше. До этого ездил на Элантре 2003 года, автомат 1,6. Несмотря на то, что Астра тяжелей Элантры, разгонная динамика у неё немного лучше. Пока езжу по Москве – мне хватает. Вот ещё плюсы по сравнению с Элантрой: 1. 2-х зонный климат-контроль
2. Датчик света 3. Датчик дождя 4. Круиз-контроль 5. ESP
6. Регулировка сиденья водителя по высоте
7. 3-х ступенчатый подогрев передних сидений (в Элантре – 1-ступ.)
8. Автозвук (увеличение громкости с набором скорости)
9. Кожаный мультируль
10. Автозатемняющееся зеркало заднего вида
11. Подсветка зеркал в козырьках
12. Датчик контроля воздуха в салоне
13. Адаптивный автомат
14. Бортовой компьютер, который выполняет намного больше функций
15. Регулировка руля по вылету и высоте
16. Автостёкла (в Элантре – доводчик только стекла водителя)
17. Адаптивные подголовники
18. 4 подушки безопасности (в Элантре -2)
19. USB и проигрыватель компакт-дисков.
Минусы Астры – в моей комплектации нет центрального подлокотника,
- нет декоративной полосы на дверях и бамперах, которая защищает автомобиль,
- низкопрофильные летние шины R17 (жертвуем комфортом ради управляемости)
Зимой буду ставить 205/60/R16.


#102 wolkoff-alex

wolkoff-alex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva B 2011(A17DT, Enjoy, AT6), Astra J 2010(A16LET, Cosmo, AT6)

Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:50

t555, приветствую! все эти минусы можно легко решить со временем: подлокотник заказать (есть и для исполнения с электрич. и с обычным ручником); полосы - подобрать и наклеить (хоть и будет смотреться как-то инородно по-моему); с дисками Вы уже для себя решили (я же потратился на хорошую резину Nokian (пример, а не реклама)) Так что ВСЁ РЕШАЕТСЯ!! Изображение

21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.


#103 Nomax

Nomax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:РК г.Ухта
  • Автомобиль: Astra J 1,6 enjoy

Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:46

У меня то же енжой, но попроще, только с пакетом енжой (масло мас...ну сами понимаете Изображение ) датчиков света дождя нет, ну как то и так справляюсь...хотя адаптивного света хотелось бы
разгонная динамика по моему не много растянута хотя если разгон начинать с не большим упреждением норм, по поводу низкого профиля резины согласен управляемость зергут, но вот росссдор диски мнет на ура. В чем ошибся - поставил оригинальные брызговики...блин голимый пластик задние уже потрескались (даже если хватило клиренса перелезть колею жесткая пластмасса на морозе ломается) хотя может это я такой убогий Изображение и Изображение

#104 wolkoff-alex

wolkoff-alex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva B 2011(A17DT, Enjoy, AT6), Astra J 2010(A16LET, Cosmo, AT6)

Отправлено 03 Апрель 2012 - 22:07

Цитата(Nomax @ 3.4.2012, 22:46) Просмотр сообщения

...ошибся - поставил оригинальные брызговики...блин голимый пластик задние уже потрескались...

Я так же на астре Н ещё обжегся: хоть бампера и не ломало, но цеплялись брызговики за всё, за что можно и в итоге в целости не пережили и сезона. Теперь даже и не думаю. А для тех, кто всё же не мыслит езду без оных - только мягкие, резиновые - ребята на форуме уже устанавливают вовсю. bf.gif

21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.


#105 s_phoenix

s_phoenix

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J '12

Отправлено 04 Апрель 2012 - 17:29

А на Экзисте какие заказывают? Там, вроде. только одна позиция возможна, материал не указан.
Или плотнорезиновые не оригинал?
С уважением, Станислав
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!

#106 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 04 Апрель 2012 - 18:46

Вот ТУТ почитайте.

#107 s_phoenix

s_phoenix

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J '12

Отправлено 04 Апрель 2012 - 19:29

Честно говоря, малоинформативно там. Спасибо, конечно. Понятно, что оригинал - пластиковые, ломаются.
С уважением, Станислав
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!

#108 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 04 Апрель 2012 - 22:47

Не факт, до конца так и непонятно что именно лдомается, оригинал или нет, у некоторых уже по 2 года машинкам, и ничего, и наооборот. Лотерея. Изображение

#109 376519

376519

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль: ОрёL Astra j 1.6 AT

Отправлено 05 Апрель 2012 - 06:33

Я у ОД ставил, все еще стоят, пинал даже по ним ( ну так, не сильно) что бы снег подстывший отпал.

#110 _Konstantinoff

_Konstantinoff

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 606
  • Город:Питер - Выползово
  • Автомобиль: AstraJ 2.0TDI'12 е404нв + AstraJ 1.6T'11 р404нв + Corsa 1.4'08

Отправлено 24 Май 2012 - 07:32

Цитата(Malay @ 12.2.2012, 0:45) Просмотр сообщения

Нулевик ставить не советую, мощности практически не добавит, темболее турбированому движку, а ресурс двигателя, MAP сенсора, и турбины уменьшится существенно. Дешёвые понты, и одни минусы, и никаких плюсов.
В остальном полностью согласен, машинка супер!


заранее сорри если эта тема уже никому не интересна.
Но позволю себе не согласиться с ув.тов. Малай.
Нулевик в первую очередь нужен именно турбовому движку ("свежее дыхание облегчает понимание"). Т.е. дело не в добавляемой мощности (хотя на прирост 4-7 лыс можно расчитывать), а в том, чтобы у турбового движка не было кислородного голодания. Утверждение не голословное. На турбо-немцах накатал больше 150 тыс.км. Плотно занимался чип-тюнингом и проч. сопутствующим.

ЗЫ: На своей астре планирую после нулевого ТО поставить нулевик и на пробеге около 25-30 тыс км сделать чип.

ЗЫЫ: на тубровых движках чип НЕ уменьшает ресурс, зато на 5-10% уменьшает расход. Единственно что не радует - на данный момент для Astra J существует прошивка ТОЛЬКО под 98 бенз, надеюсь, что через полгода ситуация изменится к лучшему.

ЗЫЫЫ: Чипуюсь ВСЕГДА у ОД, соответственно БЕЗ потери гарантии (чего и вам желаю).

Если у кого-то будут вопросы по чипу - обращайтесь.
Изображение

#111 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 725
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Май 2012 - 11:09

_Konstantinoff, с Вашего позволения чуть поправлю Вас
Цитата
Нулевик в первую очередь нужен именно турбовому движку

спортивного автомобиля, там где ресурс двигателя не так важен как его эффективность. Ведь все знают что не бывает чудес и увеличивая ячейку фильтра, мы пускаем в мотор частицы бОльшего размера, что конечно сказывается на состоянии стенок цилиндров не самым лучшим образом. Самом собой в гражданских автомобилях ставить "нулевик" не самое разумное занятие, так как прибавки без остального комплекса доработок мизерные, а вот ресурс мотора снижается весьма существенно.


#112 _Konstantinoff

_Konstantinoff

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 606
  • Город:Питер - Выползово
  • Автомобиль: AstraJ 2.0TDI'12 е404нв + AstraJ 1.6T'11 р404нв + Corsa 1.4'08

Отправлено 24 Май 2012 - 18:55

Цитата(Амбр @ 24.5.2012, 12:09) Просмотр сообщения

_Konstantinoff, с Вашего позволения чуть поправлю Вас

спортивного автомобиля, там где ресурс двигателя не так важен как его эффективность. Ведь все знают что не бывает чудес и увеличивая ячейку фильтра, мы пускаем в мотор частицы бОльшего размера, что конечно сказывается на состоянии стенок цилиндров не самым лучшим образом. Самом собой в гражданских автомобилях ставить "нулевик" не самое разумное занятие, так как прибавки без остального комплекса доработок мизерные, а вот ресурс мотора снижается весьма существенно.


В физику процесса фильтрации вникать - дело тяжкое. Единственно что - в обычном "гражданском" фильтре используется бумага, в нулевике - промасленная (замена масла в фильтре - раз в 5 тык) металлическая сетка в ХЗ сколько слоёв, так что размер ячейки тут посчитать сложно (т.к. в нулевике несколько слоев). Но есть практика (в моём случае - сугубо положительная). Один из "подопытных" движков у меня прошёл больше 120 тык с нулевиком и чипом, теперь вот знакомый катается (больше 50 тык на данный момент уже). Полёт нормальный wink.gif

Гораздо больше снижает ресурс неправильная эксплуатация (отсутствие турботаймера в мозгах водителя, отсутствие ТО-0, редкая замена масла, неправильная обкатка, кручение двигателя и т.п.)
Изображение

#113 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 24 Май 2012 - 22:31

_Konstantinoff, не соглашусь с Вами по нулевику, атмосферному двигателю от нулевика будет польза, а турбированый и сам продавит. Вы правильно сказали, без чиптюнинга и индивидуальной откатки калибровок на конкретном авто, всё это припарки.

#114 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 24 Май 2012 - 22:38

_Konstantinoff, физика одна - что бы воздух проходил быстрее, необходима либо большая площадь фильтра при равном диаметре отверстий элемента, либо больший размер пор. И без вариантов.

#115 _Konstantinoff

_Konstantinoff

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 606
  • Город:Питер - Выползово
  • Автомобиль: AstraJ 2.0TDI'12 е404нв + AstraJ 1.6T'11 р404нв + Corsa 1.4'08

Отправлено 25 Май 2012 - 09:03

Цитата(Malay @ 24.5.2012, 23:31) Просмотр сообщения

_Konstantinoff, не соглашусь с Вами по нулевику, атмосферному двигателю от нулевика будет польза, а турбированый и сам продавит. Вы правильно сказали, без чиптюнинга и индивидуальной откатки калибровок на конкретном авто, всё это припарки.


эт почему это атмосферному будет польза, а турбовому нет?... логику не понимаю. нулевик нужен там где больше поток воздуха (по удельному объему). Тут проще рассматривать так - атмосферному воздуха "хватает" через гражданский фильтр, турбовому "не хватает". В любом случае есть такая упорная штука как опыт и цифры. Мой опыт с моими подсчётами показывает то, что нулевик надо ставить и вреда от него нет! уже почти 200 тык пробега не убеждают?!!

Niniko, ммммммм.... наверно smile.gif
Изображение

#116 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 25 Май 2012 - 14:53

Значит ваши 200тык с нулевиком пройдены в идеальных условиях или близких к ним, использование же нулевика в пыльном климате даёт усилинный износ двигателя, преждевременную смерть MAF сенсора.
Каждый из нас останется при своём мнении. Попробуйте обсудить пользу нулевика тут в разделе "пивная" если конечно будет желание.

#117 _Konstantinoff

_Konstantinoff

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 606
  • Город:Питер - Выползово
  • Автомобиль: AstraJ 2.0TDI'12 е404нв + AstraJ 1.6T'11 р404нв + Corsa 1.4'08

Отправлено 25 Май 2012 - 15:05

Цитата(Malay @ 25.5.2012, 15:53) Просмотр сообщения

Значит ваши 200тык с нулевиком пройдены в идеальных условиях или близких к ним, использование же нулевика в пыльном климате даёт усилинный износ двигателя, преждевременную смерть MAP сенсора.
Каждый из нас останется при своём мнении. Попробуйте обсудить пользу нулевика тут в разделе "пивная" если конечно будет желание.


не, желания нет. я для себя выводы сделал в процессе эксплуатации прошлого авто.
Изображение

#118 _Konstantinoff

_Konstantinoff

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 606
  • Город:Питер - Выползово
  • Автомобиль: AstraJ 2.0TDI'12 е404нв + AstraJ 1.6T'11 р404нв + Corsa 1.4'08

Отправлено 25 Май 2012 - 16:10

попалась тут на глаза статья smile.gif
http://news.infocar....0_ls_50975.html
Изображение

#119 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 25 Май 2012 - 18:24

Цитата(_Konstantinoff @ 25.5.2012, 17:10) Просмотр сообщения

попалась тут на глаза статья smile.gif
http://news.infocar....0_ls_50975.html


_Konstantinoff, Вы в сказки верите?! smile.gif
Это лживая самореклама фирмы infocar, не подтверждённые цифры взятые с потолка. Из этого движка столько вытащить просто не реально! Вот вполне реальные цифры прибавки мощности и момента для TURBO Astra J:
Турбо
A14NEL (120л.с. и 175н.м.) – на выходе 160-165л.с. и 250-265н.м. (цена - 17500руб.)
A14NET (143л.с. и 200н.м.) – на выходе 160-165л.с. и 250-265н.м. (цена - 17500руб.)
A16LET (180л.с. и 230н.м.) – на выходе 210л.с. и 300н.м. (цена – 17500руб.)

Делает это разрекламированая на сайте инфокар EDS-Fahrzeugtechnik http://www.eds-motorsport.de в москве, причём за разумные деньги!

#120 _Konstantinoff

_Konstantinoff

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 606
  • Город:Питер - Выползово
  • Автомобиль: AstraJ 2.0TDI'12 е404нв + AstraJ 1.6T'11 р404нв + Corsa 1.4'08

Отправлено 27 Май 2012 - 23:05

Дык смайлик-то был не спроста! wink.gif

А вообще честно говоря фотка понравилась :-D
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных