Вот нашел https://www.drive2.ru/l/7709051/. Надо попробовать.
Ключи
#82
Отправлено 12 Март 2018 - 23:35
#83
Отправлено 13 Март 2018 - 00:10
стереть старые ключи и прописать имеющиеся
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#87
Отправлено 07 Май 2018 - 15:37
Мои временные и денежные затраты на второй ключ (купил машину с одним ключом):
1) Нарезка лезвия 1000р, 15 минут
2) Узнать карпасс у дилера 1050р, 3 дня (даже ехать не пришлось - по СМС прислали)
3) OP-COM из Китая 1000р., 2 недели
4) Чип иммобилайзера 1000р, 5 минут
5) Программирование 0р., 15 минут
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
#88
Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 12:43
Господа Мерива А воды !!!
Имею корпус 2-х кнопочный с лезвием без нарезки .
Есть желание переставить "потроха" , Но !!!
Кто скажет , есть ли возможность переставить лезвие старое вместо "лысого" лезвия ?
На сколько это сложно ?
Как правильно выдавить "шпонку" держащую "лысое" лезвие ?
И еще замечание по китайскому аналогу : "+" этого варианта , что корпус скрепляется винтиком ))))
Жду подробных инструкций !!!
#89
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 15:08
Я нарезал в мастерской по ключам. У родного и китайского посадочные места не совпадали. Сейчас на руках еще один корпус, с винтиком как раз, у него третья вариация, ни один, ни второй не подходят, снова придется нарезать...
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
#90
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 18:05
Лезвие ключа вытаскивается просто. Закреплено в корпусе малюсенькой круглой разрезной втулкой.
Подбираем по диаметру подходящий пробойник. В моем случае это был кусочек гвоздя, типа обувного.
Главное сточить ему острую часть строго перпендикулярно.
Подставочку под низ, резко по гвоздику тук .. и готово.
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
#92
Отправлено 04 Октябрь 2018 - 10:19
Я когда менял, вынимал, но потом при инсталляции "пенька" надо пружину накручивать под него и вставлять в корпус не удобно.
Теоретически можно без разбора корпуса поменять.
Само "жало" с нарезкой вставлено только в "пенек".
Сообщение отредактировал dotsent: 04 Октябрь 2018 - 10:20
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
#93
Отправлено 21 Январь 2019 - 11:01
Господа Мерива А воды !!!
Имею корпус 2-х кнопочный с лезвием без нарезки .
Есть желание переставить "потроха" , Но !!!
Кто скажет , есть ли возможность переставить лезвие старое вместо "лысого" лезвия ?
На сколько это сложно ?
Как правильно выдавить "шпонку" держащую "лысое" лезвие ?
И еще замечание по китайскому аналогу : "+" этого варианта , что корпус скрепляется винтиком ))))
Жду подробных инструкций !!!
Всем Привет !!!
Починил я себе выкидной ключ в субботу 19 января 2019 года .
Обошлось "удовольствие" в 15 минут перекидывания потрохов из заводского корпуса в "китайский" корпус + установка старого "жала" заводского вместо китайской болванки ))
Еще 10 минут "танцев с бубном" ибо после рук автоэлектрика , мой Колобок отказывался вставать на сигнализацию и заводиться .
Автоэлектрик сам себя поправил . Он ухитрился как я понял , при перестановки потрохов как-то не так вставить чип ( его слова )
Короче всё хорошо .
Итоговая сумма : 500 рублей .
Делал вот тут : https://www.madcat.biz/
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 21 Январь 2019 - 11:09
- Gorbu сказал за это спасибо
#94
Отправлено 17 Февраль 2020 - 13:02
Пожаловалась мне давеча жена моя, что ее ключ не работает с кнопок, а как я писал ранее, она 2 года назад свой родненький оригинал потеряла и ей был выдан китайский дубликат. Так вот по прошествии 2х лет-с кнопок не работает. Сначала подумал на батарейку. В китайце она малюсенькая по сравнению с родной. Купил, поменял-результата ноль. Решил, что возможно слетела привязка кнопок. Открыл форум, прочел как я это сделал с нови этого ключа ))) и все снова заработало. Так что вот так тоже бывает. Пришлось кнопки повторно привязывать.
Пы.Сы. Информация для справки.
- Амбр и Anubiss сказали спасибо
#95
Отправлено 26 Февраль 2020 - 21:26
Пысы. Заменил батарейку результат тоттже. Вставил родной рабочий ключ- после надписи нажмите любую кнопку пишет ключ запрограммирован. Бракованный ключ заводит, значит чип иммо работает. Что сломалось тогда, что смотреть и что менять/чинить???
Сообщение отредактировал vladik44: 26 Февраль 2020 - 22:15
#96
Отправлено 26 Февраль 2020 - 23:03
@vladik44 убедитесь, что ключ вообще что-то излучает. Самый простой способ - зажав на неисправном ключе кнопку, пробовать открыть или закрыть машину вторым ключом. Важное условие, ключи должны быть расположены максимально близко друг к другу. Есть ключ не вещает ничего, исправный ключ сработает.
#97
Отправлено 27 Февраль 2020 - 07:23
#99
Отправлено 27 Февраль 2020 - 13:31
@vladik44
Попробуйте заказать ключ у производителя официальным путем .
Будет долго , но зато надежнее с технической точки зрения по изготовлению ключа.
А по итогам , прописать его по всем правилам.
Либов вот человек остатки продает от разбора и там есть фото вроде бы Ваших ключей :http://forum.opel-cl...versal-serebro/
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 27 Февраль 2020 - 13:37
- vladik44 сказал за это спасибо
#100
Отправлено 27 Февраль 2020 - 14:09
@УРФИНДЖУС, Спасибо за наводку, ключи у него есть, только у меня ключи скорее такие же как и у вас, а у него такие как и вектры б. А нам чтобы его ключи приспособить надо минимум кнопки на плате перепаивать, ну и так далее. В любом случае спасибо.
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных