Катализатор
Автор
заблудший_MIXAI_*
, 21 Дек 2006 15:59
Сообщений в теме: 288
#222
Отправлено 19 Июль 2012 - 08:13
Всем привет. у меня тоже была проблема с катализатором. после чего открутили с низу, посмотрели а в катализаторе и нету сот а катаюсь я на машине уже 1.5 года чек не горит может немцы там что то намутили. взяли середину вырезали верх кат. с низом сварили трубу с низу доварили и все шума нет и чек не горит.
#226
Отправлено 18 Март 2013 - 21:52
Stelmah, почитайте внимательно темку от начала, покурите поиск... На Вашем моторе 2 лямбды... Итого:
- Пламягаситель..., но волговский. Но тогда нужно стаканчик под 2-ю лямбду еще мастерить или обманку заказывать.
- Или искать универсальный катализатор (который вваривается, а не одевается) - стоят от 250 у.е (тоесть 7500 руб, а не 20000 руб за оригинал).
- И самый дорогой вариант - копить тех самых 20000 руб на оригинал.
- Пламягаситель..., но волговский. Но тогда нужно стаканчик под 2-ю лямбду еще мастерить или обманку заказывать.
- Или искать универсальный катализатор (который вваривается, а не одевается) - стоят от 250 у.е (тоесть 7500 руб, а не 20000 руб за оригинал).
- И самый дорогой вариант - копить тех самых 20000 руб на оригинал.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#228
Отправлено 20 Март 2013 - 13:55
Stelmah, почитайте внимательно темку от начала, покурите поиск... На Вашем моторе 2 лямбды... Итого:
- Пламягаситель..., но волговский. Но тогда нужно стаканчик под 2-ю лямбду еще мастерить или обманку заказывать.
- Или искать универсальный катализатор (который вваривается, а не одевается) - стоят от 250 у.е (тоесть 7500 руб, а не 20000 руб за оригинал).
- И самый дорогой вариант - копить тех самых 20000 руб на оригинал.
Добавь туда ещё несколько тысяч рублей на прошивку мозгов и не забудь про дополнительный расход бензина после всех этих манипуляций.
#230
Отправлено 20 Март 2013 - 14:42
Добавь туда ещё несколько тысяч рублей на прошивку мозгов и не забудь про дополнительный расход бензина после всех этих манипуляций.
Не совсем понял зигзаг мысли, вернее совсем не понял . Ни один из мною перечисленных методов не требует прошивки. И отчего вырастет расход ? И второй, и третий способ призваны восстановить и экологичность и правильную работу двигателя . А в первом - стакан под лямбду как раз для того, чтоб оная в смесеобразование особо не лезла (перешивать не надо и расход в граммах, а не литрах поднимается). Пол форума так ездит и не жалуются на расход. Если бы у нас эмисию не требовали, то и сам так сделал бы.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#231
Отправлено 20 Март 2013 - 16:25
Не совсем понял зигзаг мысли, вернее совсем не понял . Ни один из мною перечисленных методов не требует прошивки. И отчего вырастет расход ? И второй, и третий способ призваны восстановить и экологичность и правильную работу двигателя . А в первом - стакан под лямбду как раз для того, чтоб оная в смесеобразование особо не лезла (перешивать не надо и расход в граммах, а не литрах поднимается). Пол форума так ездит и не жалуются на расход. Если бы у нас эмисию не требовали, то и сам так сделал бы.
ну-ну делайте Stelmah делайте как посоветовали,потом расскажите и про расход и про мозги
еслиб было всё так просто!
Сообщение отредактировал sanches78: 20 Март 2013 - 16:27
#232
Отправлено 25 Март 2013 - 07:45
Доброе утро всем. Вопрос таков- как сказывается езда на газу четвертого поколения фирмы Lovato на катализаторе???? Проблем с выхлопом и мощностью пока не наблюдал, но выше 140 ехать не хочет, мне конечно такой скорости и не нужно, но ради интереса хочу узнать. Двигатель x16szr 1999г.
#233
Отправлено 25 Март 2013 - 10:38
Доброе утро всем. Вопрос таков- как сказывается езда на газу четвертого поколения фирмы Lovato на катализаторе???? Проблем с выхлопом и мощностью пока не наблюдал, но выше 140 ехать не хочет, мне конечно такой скорости и не нужно, но ради интереса хочу узнать. Двигатель x16szr 1999г.
при использовании ГБО..происходит снижение мощности...а прокатализатор позже узнаете...сюрприз будет...
#234
Отправлено 25 Март 2013 - 14:24
при использовании ГБО..происходит снижение мощности...а прокатализатор позже узнаете...сюрприз будет...
Про снижении мощности на ГБО я в курсе, я имел ввиду потери мощности при дохлом катализаторе. В общем я как понял ничего хорошего от ката ждать не стоит...
#235
Отправлено 24 Июнь 2013 - 11:09
Посоветуйте, чем заменить выбитый катализатор. Пару лет назад после того, как каталик забило, пришлось выбить его ломом =) И я как бы привык уже, но тем не менее звон дребезжащий в кастрюле на высоких оборотах напрягает. Второй лямбды нет, варить самопал в корпус старого катализатора не охота. Резонатор и глушитель новые стоят, жалко как-то их... =)
#236
Отправлено 24 Июнь 2013 - 11:52
Посоветуйте, чем заменить выбитый катализатор. Пару лет назад после того, как каталик забило, пришлось выбить его ломом =) И я как бы привык уже, но тем не менее звон дребезжащий в кастрюле на высоких оборотах напрягает. Второй лямбды нет, варить самопал в корпус старого катализатора не охота. Резонатор и глушитель новые стоят, жалко как-то их... =)
ну тогда путь один в магазин за новым катализатором
#240
Отправлено 24 Июнь 2013 - 17:47
Да хоть от камаза. Вопрос не в марке. Вопрос в том, что есть ли смысл вместо катализатора вваривать резонатор. Я не говорю, что это истина, просто слышал-читал.
Обычно вваривают пламягаситель, в автомагазинах и на рынках полно, на вкус, цвет и карман....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных