
Немного флуда
Автор
Evgeny
, 22 Дек 2006 04:01
Сообщений в теме: 4073
#3923
Отправлено 01 Июль 2015 - 23:36
Други, зародилась у меня в башке одна идейка. Большинство владельцев 1.8 и 2.0 с инжекторами, знают о проблемах с ДМРВ (ползунок по стертой резистивной дорожке+упругость пружины). Так мысля сея следующая. Взять какой нибудь другой ДМРВ от новых машин, например от приоры(да простит меня господь), потом смастерить переходник(преобразователь сигналов) и подключить его вместо нашего. Таки вот. В составе этого переходника будет микроконтроллер(скажим так Atmega8). Сигналы с чужеродного ДМРВ будут поступать в микроконтроллер, микроконтроллер их обработает и выдаст сигналы понятные нашим Мотроникам и Жетроникам. Так вот, я могу написать программу для микроконтроллера, чтобы он всё это делал. Я конечно понимаю идея возможно сырая, надо продумать множество нюансов. Но всё же надо с чего то начинать. Вопрос, какой лучше ДМРВ взять для изучения и реализации сей мысли? Желательно учитывать внедрение нового ДМРВ вместо старого с минимальным колхозингом.
#3924
Отправлено 02 Июль 2015 - 01:25
tygaimaks, Ты в курсе,что наш дмвр это всего лишь набор сопротивлений,покрытых резистивным слоем?Проще припаять щеточку от эл.движка на ползунок.Да и цены на дмвр не радуют,что б такие эксперименты делать...(((Мне больше идея с имплантацией дпдз от ,кажется,ланоса,понравилась-но он тоже не дешевый,а будет работать или нет-фиг знает
#3925
Отправлено 02 Июль 2015 - 01:31
http://shop.pilotpow...af-maf-usb-pro/ Это сто лет как не твоя идейка!
#3928
Отправлено 02 Июль 2015 - 09:37
Илья пишет об одном из сомнительных способов лечения расходомера, методом замены стертой платы на плату от бесконтактного ДПДЗ. А твой ДПДЗ имеет три положения, полностью закрыт (щелкает микрик) холостой ход, среднее положение заслонки и полностью открыт. Все это нужно в первую очередь мозгу. Продувкой адсорбера занимается мозг, и для этого нужно несколько условий и врят ли продувка происходит на холостом ходу.
#3929
Отправлено 02 Июль 2015 - 09:53
ktotoolen, Абсолютно точно.Я пока нашел два решения - либо щетка от моторчика,либо восстанавливать слой.Нашел даже контору,которая этим занимается,вместе с калибровкой хотят что то около 500 или 700 руб.Но опять же - отзывов насколько это долговечно и насколько это поможет не нашел...Выкидывать деньги на эксперимент ради интереса что не тянет - заводской слой штука очень хитрая,не думаю что кустарным способом его реально восстановить
tygaimaks,У тебя расходомер что ли накрывается?
tygaimaks,У тебя расходомер что ли накрывается?
#3930
Отправлено 02 Июль 2015 - 16:31
Ну как сказать накрывается. Просто если резко газ в пол надавить она захлебывается несколько секунд а потом только начинает набирать. То есть я давлю газ, она тормозит а потом набирает. Выяснилось что когда я резко газую, ползунок убегает в крайнее положение. Виновата пружина, но она родная стоит. Попозже внимателней осмотрю свой ДПДЗ на предмет наличия 3х положений.
Сообщение отредактировал tygaimaks: 02 Июль 2015 - 16:35
#3940
Отправлено 07 Июль 2015 - 23:37
А если сошкаблить графит то можно узнать что то новое. ))) Надежность расходомера от приоры, улыбнуло, все умершие 30 летние лопаты вертанулись в своих гробиках. )))) Нафига колхозить что то на сех, когда давным давно все придуманно. Омега Б мотор 20SE. Но если душа к колхозу, затертый до дыр январь. Но только не на ущербном расходомере строить, а на ДАДе. Ладно бы изобритать велик к какому нибудь 18Е без дыры дпкв.
Сообщение отредактировал motorgas: 07 Июль 2015 - 23:45
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных