Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#3921 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Июнь 2015 - 22:40

Кузьма69, какой налет? Газы не прут на прогретом?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#3922 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 29 Июнь 2015 - 08:36

rhs, Налет-эмульсия,если все же антифриз просачивается.Хотя тогда бы масло все свернулось бы.Да нет,газы не прут,все хорошо...))Короче отделался легким испугом.


#3923 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 01 Июль 2015 - 23:36

Други, зародилась у меня в башке одна идейка. Большинство владельцев 1.8 и 2.0 с инжекторами, знают о проблемах с ДМРВ (ползунок по стертой резистивной дорожке+упругость пружины). Так мысля сея следующая. Взять какой нибудь другой ДМРВ от новых машин, например от приоры(да простит меня господь), потом смастерить переходник(преобразователь сигналов) и подключить его вместо нашего. Таки вот. В составе этого переходника будет микроконтроллер(скажим так Atmega8). Сигналы с чужеродного ДМРВ будут поступать в микроконтроллер, микроконтроллер их обработает и выдаст сигналы понятные нашим Мотроникам и Жетроникам. Так вот, я могу написать программу для микроконтроллера, чтобы он всё это делал. Я конечно понимаю идея возможно сырая, надо продумать множество нюансов. Но всё же надо с чего то начинать. Вопрос, какой лучше ДМРВ взять для изучения и реализации сей мысли? Желательно учитывать внедрение нового ДМРВ вместо старого с минимальным колхозингом.

#3924 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Июль 2015 - 01:25

tygaimaks, Ты в курсе,что наш дмвр это всего лишь набор сопротивлений,покрытых резистивным слоем?Проще припаять щеточку от эл.движка на ползунок.Да и цены на дмвр не радуют,что б такие эксперименты делать...(((Мне больше идея с имплантацией дпдз от ,кажется,ланоса,понравилась-но он тоже не дешевый,а будет работать или нет-фиг знает

#3925 ktotoolen

ktotoolen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: telega

Отправлено 02 Июль 2015 - 01:31

http://shop.pilotpow...af-maf-usb-pro/ Это сто лет как не твоя идейка!

#3926 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Июль 2015 - 01:37

ktotoolen, ktotoolen, ....Нет ничего удивительного,что люди,сталкивающиеся с одинаковыми проблемами,приходят к одному решению...)))

#3927 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 02 Июль 2015 - 08:38

Илья ++ У меня ДПДЗ состоит из кнопки, когда заслонка закрыта, кнопка нажимается. Возможна эта кнопка коммутирует электромагнитный клапан на бачке абсорбера.

#3928 ktotoolen

ktotoolen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: telega

Отправлено 02 Июль 2015 - 09:37

Илья пишет об одном из сомнительных способов лечения расходомера, методом замены стертой платы на плату от бесконтактного ДПДЗ. А твой ДПДЗ имеет три положения, полностью закрыт (щелкает микрик) холостой ход, среднее положение заслонки и полностью открыт. Все это нужно в первую очередь мозгу. Продувкой адсорбера занимается мозг, и для этого нужно несколько условий и врят ли продувка происходит на холостом ходу.

#3929 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Июль 2015 - 09:53

ktotoolen, Абсолютно точно.Я пока нашел два решения - либо щетка от моторчика,либо восстанавливать слой.Нашел даже контору,которая этим занимается,вместе с калибровкой хотят что то около 500 или 700 руб.Но опять же - отзывов насколько это долговечно и насколько это поможет не нашел...Выкидывать деньги на эксперимент ради интереса что не тянет - заводской слой штука очень хитрая,не думаю что кустарным способом его реально восстановить

tygaimaks,У тебя расходомер что ли накрывается?

#3930 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 02 Июль 2015 - 16:31

Ну как сказать накрывается. Просто если резко газ в пол надавить она захлебывается несколько секунд а потом только начинает набирать. То есть я давлю газ, она тормозит а потом набирает. Выяснилось что когда я резко газую, ползунок убегает в крайнее положение. Виновата пружина, но она родная стоит. Попозже внимателней осмотрю свой ДПДЗ на предмет наличия 3х положений.

Сообщение отредактировал tygaimaks: 02 Июль 2015 - 16:35


#3931 ktotoolen

ktotoolen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: telega

Отправлено 02 Июль 2015 - 22:50

Почему то самый простой способ никто не реализовал. Что мешает изготовить копию платы только без графита. Не так сложно обмерять все сопротивления на родной плате, да технологии изготовления печатных плат всем известы.Изображение

#3932 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Июль 2015 - 00:30

tygaimaks, Подтяни пружину расходомера попробуй

ktotoolen, Ну я,например,настолько в электронике не силен и изготовление печатных плат-темный лес.Большинство наверно тоже)))

#3933 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 03 Июль 2015 - 08:52

На самом то деле изгоровление печ плат не так уж сложно. Лазерно-утюжная технология +

#3934 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Июль 2015 - 14:50

Плату не проблема изготовить, даже на заказ. Подобрать сопротивления и напаять можно. Только вот без графита будет ступенчатая регулировка.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#3935 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Июль 2015 - 17:32

rhs, Можно медную полоску сделать..Вроде на бмв так реализовано.

#3936 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 06 Июль 2015 - 18:39

Поэтому я и хочу внедрить другой ДМРВ,где отсутствуют движущиеся части, что прямо повлияет на надёжность. В приоре дмрв основан на изменении сопротивления нагретой проволки в результате охлаждения потоком воздуха.

#3937 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Июль 2015 - 19:59

tygaimaks, Ну так имплантируй целиком мозги и все остальное..

#3938 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 07 Июль 2015 - 21:25

tygaimaks, так делай и меняй прошивку. Если сможешь.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#3939 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Июль 2015 - 22:02

rhs, Изображение Изображение

#3940 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 07 Июль 2015 - 23:37

А если сошкаблить графит то можно узнать что то новое. ))) Надежность расходомера от приоры, улыбнуло, все умершие 30 летние лопаты вертанулись в своих гробиках. )))) Нафига колхозить что то на сех, когда давным давно все придуманно. Омега Б мотор 20SE. Но если душа к колхозу, затертый до дыр январь. Но только не на ущербном расходомере строить, а на ДАДе. Ладно бы изобритать велик к какому нибудь 18Е без дыры дпкв.

Сообщение отредактировал motorgas: 07 Июль 2015 - 23:45




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных