

Немного флуда
#3943
Отправлено 11 Июль 2015 - 01:48
#3944
Отправлено 11 Июль 2015 - 09:51
Ещё у меня частенько мигает или вообще горит аварийное давление масла на холостых. В основном когда сбрасываю скорость и торможу. Так было до замены масла, есть и по сей день. Такие чудеса начинаются после прогрева.
Сообщение отредактировал tygaimaks: 11 Июль 2015 - 09:54
#3947
Отправлено 11 Июль 2015 - 17:40
Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Июль 2015 - 17:42
#3948
Отправлено 12 Июль 2015 - 00:06
#3949
Отправлено 12 Июль 2015 - 10:25
Сообщение отредактировал tygaimaks: 12 Июль 2015 - 10:27
#3950
Отправлено 12 Июль 2015 - 18:29
Ну а если они в норме-не медного цвета,без износа и т.п. (не мне объяснять)-то полез ы уже в насос.

Размерность увеличивается на 0,25.Т.е.вкладыши есть двух видов- 0,25 и 0,5.Это-ремонтные размеры.
tygaimaks, Скажи ка...А мотор нормально охлаждается? Коленвал-это вал.Палка по сути.Она вращается во вкладышах-они работают как подшипник скольжения.При проточке-ты уменьшаешь размер вала,значит вкладыш надо увеличть,что бы уменьшить зазор.Смысл ясен?)))
Сообщение отредактировал Кузьма69: 12 Июль 2015 - 18:32
#3951
Отправлено 13 Июль 2015 - 02:21
#3952
Отправлено 13 Июль 2015 - 09:12
Перед тем как куда либо вообще лезть нужно мерить давление. Может вообще оказаться что проблема в гавномасле и гавнофильтре. Или еще банальнее, в неисправном датчике.
Согласен, у самого так было. Из за неисправности 2х контактного датчика горело давление, поменял на 1 контактный все зер гуд, но я не поленился и вкладыши глянул, на всякий, через поддон. Сделав вывод что нужно 2 мотор про запас собирать, так как у меня вкладыши уже поцарапанные и сколько отходят не известно...
Сообщение отредактировал Angel-fear: 13 Июль 2015 - 09:12
#3957
Отправлено 28 Август 2015 - 21:45
#3959
Отправлено 29 Август 2015 - 13:30
Опоры коробки смотрел??

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных