Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#3941 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Июль 2015 - 10:21

motorgas, И то дпкв можно выносной приделать Изображение

#3942 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 10 Июль 2015 - 20:13

Вчера мерял компрессию. Во всех цилиндрах около 11.2. По паспорту 10.5 должно быть. Мастер сказал что нагнетается долго. Секунд по 30 крутил стартёром. Куда копать?

Сообщение отредактировал tygaimaks: 10 Июль 2015 - 22:45


#3943 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 11 Июль 2015 - 01:48

Твоей паспорт врет. У мотора со степенью сжатия в 10 очков, нормальная компрессия 12-13 атм. 11,2 для старого мотора очень даже неплохо. Вопрос мастер при измерении компрессии просил нажать на газ до упора? Второй вопрос, мастер не знает о замере с моторным маслом?

#3944 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 11 Июль 2015 - 09:51

Да, газ я жал до упора. Меряли на горячую. Масло в цилиндры не наливали.

Ещё у меня частенько мигает или вообще горит аварийное давление масла на холостых. В основном когда сбрасываю скорость и торможу. Так было до замены масла, есть и по сей день. Такие чудеса начинаются после прогрева.

Сообщение отредактировал tygaimaks: 11 Июль 2015 - 09:54


#3945 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Июль 2015 - 13:46

tygaimaks, Датчик в норме?Если да-меняй вкладыши (как минимум),как максимум расточка колена

#3946 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 11 Июль 2015 - 13:55

Это двигатель надо вынимать получается? Я понимаю что это утопия но всё же, через поддон я так понимаю не получится вкладыши поменять. Сегодня затарился подушками, сальниками, прокладками.

Сообщение отредактировал tygaimaks: 11 Июль 2015 - 13:57


#3947 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Июль 2015 - 17:40

tygaimaks, Если шатунные-то нет,можно через поддон.А вот коренные-там проблема с маховиком.Почитай в книжке-там написано все.Только проще все же двиг вытащить и сделать нормально.Отдефектовать колено-возможно его точить надо...А можно другой блок воткнуть..Вообщем сам решай.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Июль 2015 - 17:42


#3948 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 12 Июль 2015 - 00:06

Замена вкладышей без ШЛИФОВКИ коленвала, все равно что лечить мертвяка. Перед всеми этими процедурами нужно поискать давляк. Ищется он вкручиванием манометра вместо датчика давления. Первое свидетельство его отсутствия это адски гремящие гидрики. Изношенные шейки с вкладышами вовсе не единственная возможная причина потери давления. Есть еще два редукционных клапана, один в маслонасосе, другой в голове. Попадание в них какой нибудь срани может сильно снизить давление. Вопрос. Какое масло и какой масляный фильтр?

#3949 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 12 Июль 2015 - 10:25

Масло shell 10w40 про фильтр ничего сказать немогу, попозже гляну. После замены масла и фильтра проблема осталась, но зимой такого не было. А вот с приходом тепла, когда двиг нагревается начинает масло мигать. Особенно когда газ сбрасываю. Вкладыши я думаю всё же поменять. У вкладышей я так понимаю тоже есть номер ремонта? Если шлифовать коленвал, то номер ремонта вкладышей другой будет? Я в двигателях разбираюсь но не на столько.

Сообщение отредактировал tygaimaks: 12 Июль 2015 - 10:27


#3950 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Июль 2015 - 18:29

motorgas, Ну не вседа,бывают исключения..Перед шлифовкой все равно промерять надо-бывает,но редко,что размер остается в допусках.А вдруг повезло?))) Насос - последнее,куда бы лично я стал лезть-для начала снял бы поддон и посмотрел хотя бы по одному вкладышу ( шатунному и коренному)
Ну а если они в норме-не медного цвета,без износа и т.п. (не мне объяснять)-то полез ы уже в насос. Изображение

Размерность увеличивается на 0,25.Т.е.вкладыши есть двух видов- 0,25 и 0,5.Это-ремонтные размеры.

tygaimaks, Скажи ка...А мотор нормально охлаждается? Коленвал-это вал.Палка по сути.Она вращается во вкладышах-они работают как подшипник скольжения.При проточке-ты уменьшаешь размер вала,значит вкладыш надо увеличть,что бы уменьшить зазор.Смысл ясен?)))

Сообщение отредактировал Кузьма69: 12 Июль 2015 - 18:32


#3951 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 13 Июль 2015 - 02:21

Перед тем как куда либо вообще лезть нужно мерить давление. Может вообще оказаться что проблема в гавномасле и гавнофильтре. Или еще банальнее, в неисправном датчике. Вкладыши бывают еще и -0,75, но это для редкостных онанистов размер. )) Повторюсь, менять изношенные вкладыши на охц, это лечение мертвяка. С переломанными ногами заботится о вывихнутом мизинце, просто глупо.

#3952 Angel-fear

Angel-fear

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Новосибирск, Кировский
  • Интересы:Доработка машин, природа и отдых.
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 13 Июль 2015 - 09:12

Цитата(motorgas @ 13.7.2015, 5:21) Просмотр сообщения

Перед тем как куда либо вообще лезть нужно мерить давление. Может вообще оказаться что проблема в гавномасле и гавнофильтре. Или еще банальнее, в неисправном датчике.

Согласен, у самого так было. Из за неисправности 2х контактного датчика горело давление, поменял на 1 контактный все зер гуд, но я не поленился и вкладыши глянул, на всякий, через поддон. Сделав вывод что нужно 2 мотор про запас собирать, так как у меня вкладыши уже поцарапанные и сколько отходят не известно...

Сообщение отредактировал Angel-fear: 13 Июль 2015 - 09:12

4х4 там где люди не ходили...


Опельводы Новосибирска


#3953 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 31 Июль 2015 - 14:27

Кузьмааааа хде ты!!? запчасти нннада! ohmy.gif
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#3954 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 04 Август 2015 - 01:02

Придумано, бюджетно, опробовано

#3955 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 04 Август 2015 - 07:18

++ Надо б закрепить это в какую нибудь тему

#3956 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 16 Август 2015 - 22:00

А чё,модера нет что ли?А то мусор висит и метануть некому....

#3957 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 28 Август 2015 - 21:45

Друзья, вопрос на засыпку. Приводные валы как нибудь фиксируются в редукторе КПП? Помню когда гранаты менял, я их на себя вытаскивал с небольшим усилием. А потом обратно вставлял. Сейчас мучаюсь с проблемой постороннего стука при отпускании сцепления. Стучит со стороны кпп. Когда торможу двигателем, стука нету, потом когда даю газ появляется самый сильный стук. Также этот стук проявляется, при переключении передач. Немогу понять в чём проблема.

#3958 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 29 Август 2015 - 08:49

При переключении передач стук появляется в момент отпускания сцепления.

#3959 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 29 Август 2015 - 13:30

привода в коробке фиксируются стопорными кольцами , я когда пыльники шрусов менял тихонько отверткой поддевал и вытаскивал, обратно легонько молоточком через деревяшку, пару ударов он встает на место..

Опоры коробки смотрел??
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#3960 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 29 Август 2015 - 22:40

Визуально опоры целые. Постараюсь поменять в ближайшее время. Я так понимаю что стопорные кольца ставятся через люк в кпп?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных