Цитата(motorgas @ 12.7.2015, 3:06)

Замена вкладышей без ШЛИФОВКИ коленвала, все равно что лечить мертвяка. Перед всеми этими процедурами нужно поискать давляк. Ищется он вкручиванием манометра вместо датчика давления. Первое свидетельство его отсутствия это адски гремящие гидрики. Изношенные шейки с вкладышами вовсе не единственная возможная причина потери давления. Есть еще два редукционных клапана, один в маслонасосе, другой в голове. Попадание в них какой нибудь срани может сильно снизить давление. Вопрос. Какое масло и какой масляный фильтр?
так категорично не говорил бы, видел не раз живые моторы в плане коленвала с изношенными вкладышами, у самого даже так получилось что чуть задрало вкладыши когда фильтр маслянный в мороз замерз, осмотр и замер коленвала показал что все в пределах допуска, замена вкладышей вылечила недуг, при этом после замены я восе не отказывался от разгона газ в пол, на первой второй передаче как правило двигатель до отсечки и спокойно ездил больше пол года точно, так и продал без проблем с двигателем
Вообще в плане коленвала всегда необходимо мерить, и из этого исходить точить или нет, наугад можно не попасть, каждый раз точить когда нет необходимости тоже из пушки по воробьям
Сообщение отредактировал balodiya: 21 Сентябрь 2015 - 19:33