Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#961 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 16 Май 2011 - 21:21

Цитата(OpelGT @ 16.5.2011, 22:17) Просмотр сообщения

нужен совет.. сегодня возил коленвал точить, первая новость у него последий ремонт, жить ему 100 000-200 000 тысяч, щас дома прикинули вкладыш корня который по середине, и там есть люфт когда ставиш не сильный..так самую малость играет, должно так быть?? не хочется еще тратиться на мотор.. ушло уже 9 000р


Ты имеешь в виду центральный вкладышь и осевой люфт? Если так и последний ремонт, колено в помойку.

Колено уже шлифовали? Вкладыши ты какой размер вставляешь?

#962 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 16 Май 2011 - 21:41

когда я колено точил мне сам токарь сказал что центральные не войдут вкладыши и сказал чтобы я их мелкой наждачкой чутка сточил акуратно и на плоскости...точили на 1 размер
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#963 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 16 Май 2011 - 21:46

Цитата(СизАкрылый @ 16.5.2011, 22:41) Просмотр сообщения

когда я колено точил мне сам токарь сказал что центральные не войдут вкладыши и сказал чтобы я их мелкой наждачкой чутка сточил акуратно и на плоскости...точили на 1 размер

Лучше такому токарю не давать колено точить. Он должен отмерять все шейки и осевой износ. Исходя из этого объявить ремонтный размер. И при наличии вкладышей протачить все нужные поверхности под эти вкладиши. Мне кажется доработка шкуркой дело не очень правильное. smile.gif


#964 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Май 2011 - 23:21

был случай у паренька. собирал копейку. купил комплект поршней ништяковых и др. сидим общаемся с другом. он ему ну как типа, тот не нароком, говорит немного отличается размер под палец меньше типа. пока мы пили кофе тело шкуркой подработал на поршнях потихому, чтобы палец в натяг заходил. реакция была у нас на инициативу сами догадываетесь . Изображение Изображение Изображение раз видел как в магазине один болгаркой на опелевском валу чось подтачивал, у меня был шок, вот так и покупай . все с собой носить надо. свернулся штуцер прокачки тормозов. подходит от таза , но у нас на 8мм, а в магазине ваз на 7,3 7,6 ,7,7 но на 8 так и не было. наверное 8мм у немцев другие и штангеля тоже)))

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Май 2011 - 23:22

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#965 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 17 Май 2011 - 21:54

Цитата(motorgas @ 16.5.2011, 22:21) Просмотр сообщения

Ты имеешь в виду центральный вкладышь и осевой люфт? Если так и последний ремонт, колено в помойку.

Колено уже шлифовали? Вкладыши ты какой размер вставляешь?

почему сразу помойка, 100 000 пройдет точно это года на 2-3.. да осевой люфт вкладышь на 0,5. колено проточена на еденицу, думали на 0,75 пройдет.. колено с 1,6SH мы на этом моторе проехали почти 70км и там масло почти не было колено синее было)) батек 130км.ч на нем пер, колено которое щас у меня в моторе, тоже дохлое на нем до нас больше 300 000 прошли и мы 200 000 где то)) выбор не большой!
Умрет так умрет другой блок будем ставить да и все.

Теперь еще вопрос.. щас думаем как правильно собрать мотор.
из своего выкидываем поршня с короткими юбками(достал звон клапанов)
и колено тоже в утиль..

ставим колено от 1,6SH
Поршня с 1,8Е с длиными юбками
головку ставим 2,0Е
вопрос какой распретвал ставить?чтоб мощя была))
есть от 1,6N,1.6SH,1,8Е! и вроде еще был от 2,0Е

Сообщение отредактировал OpelGT: 17 Май 2011 - 21:59


#966 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Май 2011 - 22:18

на двухе интересный. там 2 пика покрут моменту на низах и верхе,самое то, для города и трассы. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#967 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 17 Май 2011 - 22:25

Цитата(alextiger @ 17.5.2011, 23:18) Просмотр сообщения

на двухе интересный. там 2 пика покрут моменту на низах и верхе,самое то, для города и трассы. Изображение

понятно! ну если не найду 2,0Е от 1,8Е тоже нормально будет?
115 лошадок будет?))

еще вот думаю от нивы карб поставить, если завтра нам привезут чебурашку от москвича)) с головой 2,0 карб высоко стоит, в капот упирается..

Сообщение отредактировал OpelGT: 17 Май 2011 - 22:26


#968 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Май 2011 - 22:33

Цитата(OpelGT @ 17.5.2011, 23:22) Просмотр сообщения

понятно! ну если не найду 2,0Е от 1,8Е тоже нормально будет?
115 лошадок будет?))
сходи к кадетам там распискно, что для чего лучше.думаю будет. 2 литровый более высокооборотестее , надо фазы изучать внимательно. с большим перекрытием- эластичен но без подрыва, комфортнее. с малым перекрытием будет хорош на максималке и при раскрутке выше 3000, на низах не стабилен . што то среднее надо.


тогда вал 1,8 и карб от азлк 2141 1,7 и немного доработать жиклеры. почему от 2141, а потому ,что на нем холостой ход реализован как подача уже смеси через жиклер ,и он стабилен на малых при не выключенной передаче первой в потоке, не заглохнешь при отпущенной педали газа.тока трубкой надо соединить сбоку два выхода на клапан эл магн и с него вход. Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Май 2011 - 22:34

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#969 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 17 Май 2011 - 23:13

кто что может сказать про двигло 18Е? мне кажется что на низких оборотах работает не ровно а с тапком в пол после 2500 ваще бомба..... у всех так????

#970 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Май 2011 - 23:33

у тебя кажись клапан дополнительной подачи воздуха стоит кажись? он засирается, топливный фильтр, подсос воздуха может быть. обороты не должны плавать.

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Май 2011 - 23:42

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#971 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 18 Май 2011 - 02:09

18Е самый интересный распредвал на наших восмиклап. Самый большой подъем и отличные от других фазы. Идеально ровно с таким распредвалом двигатель работать не будет, ну во всяком случае тазы с такими фазами пердят на холостых так как будто только три горшка работают. 297 грд. 11,5 мм. подъем.

#972 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 18 Май 2011 - 02:28

Цитата(OpelGT @ 17.5.2011, 22:54) Просмотр сообщения

почему сразу помойка, 100 000 пройдет точно это года на 2-3.. да осевой люфт вкладышь на 0,5. колено проточена на еденицу, думали на 0,75 пройдет.. колено с 1,6SH мы на этом моторе проехали почти 70км и там масло почти не было колено синее было)) батек 130км.ч на нем пер, колено которое щас у меня в моторе, тоже дохлое на нем до нас больше 300 000 прошли и мы 200 000 где то)) выбор не большой!
Умрет так умрет другой блок будем ставить да и все.

Теперь еще вопрос.. щас думаем как правильно собрать мотор.
из своего выкидываем поршня с короткими юбками(достал звон клапанов)
и колено тоже в утиль..

ставим колено от 1,6SH
Поршня с 1,8Е с длиными юбками
головку ставим 2,0Е
вопрос какой распретвал ставить?чтоб мощя была))
есть от 1,6N,1.6SH,1,8Е! и вроде еще был от 2,0Е

smile.gif Если честно в моем понимании -0,75 это уже в помойку а -1,0 это уже совсем беда. Крайний ремонт предусмотренный изготовителем это -0,5. Думаю это не спроста так. А пожженое колено у нас толковые токари бракуют срузу, почему не знаю, но думаю у людей которое переточили тысячи колен есть на это причины. 100 тыщ при таких условиях это думаю будет круто. Ну опять же можно и 300 тыщ. проехать, вот только опять все зависит от восприятия понятия езды (это слово понимать буквально). smile.gif
Кстати а какая связь между поршнями с короткими юбками и "звоном клапанов"?

#973 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 18 Май 2011 - 20:17

Цитата(motorgas @ 18.5.2011, 3:28) Просмотр сообщения

smile.gif Если честно в моем понимании -0,75 это уже в помойку а -1,0 это уже совсем беда. Крайний ремонт предусмотренный изготовителем это -0,5. Думаю это не спроста так. А пожженое колено у нас толковые токари бракуют срузу, почему не знаю, но думаю у людей которое переточили тысячи колен есть на это причины. 100 тыщ при таких условиях это думаю будет круто. Ну опять же можно и 300 тыщ. проехать, вот только опять все зависит от восприятия понятия езды (это слово понимать буквально). smile.gif
Кстати а какая связь между поршнями с короткими юбками и "звоном клапанов"?

ну с поршнями нет связи, но есть НО.. двиг переточен с 1.6N а как сказал батя, у 1,6N гильзы большие, а у 1,8е ход поршня меньше, как то так) а звон из за бензина.. так мотор хорош за 3000тысячи крутиш мотор как ракета))

насчет колена, знаю что коренные вкладыши у нас 0,5 а куда поршня цепляеш на единицу..

Точил хороший мастер)) сказал все путем будет)

Вобще колено можно другое взять, просто это время! А мне к субботе надо чтоб машина ездила)

И у нас в планах блок другой ставить, так что пойдет... главное чтоб валил))

#974 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 18 Май 2011 - 20:37

кстати... есть 5ступка с SH длинные передачи, и есть 4ступка тоже с SH длинные передачи, в 5ступке вылетает третья скорость, подайдет с 4ступки синхронизатор?

Сообщение отредактировал OpelGT: 18 Май 2011 - 20:37


#975 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 18 Май 2011 - 21:10

Цитата(OpelGT @ 18.5.2011, 21:17) Просмотр сообщения

ну с поршнями нет связи, но есть НО.. двиг переточен с 1.6N а как сказал батя, у 1,6N гильзы большие, а у 1,8е ход поршня меньше, как то так) а звон из за бензина.. так мотор хорош за 3000тысячи крутиш мотор как ракета))


На большем блоке есть только два варианта с ходом поршня 79,5 и 86. Я недавно пытался в этих делах разобраться. Вобщем на 18Е короткий шатун и высокий поршень, а на более поздних моторах 1,8 шатун стал длиннее и короче поршень. И насколько я понял шатуны на моторах после 85 года на 1,8 и 2,0 одинаковые, разные поршня. И кстати у 18Е с высокими поршнями более высокие требования к октановому числу чем у 18SE с коротким поршнем. 18Е надо кормить 95 бензином. И это минимум, производитель рекомендует 98. smile.gif


#976 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 18 Май 2011 - 21:26

ну вот высокий поршень и будем ставить..
Я так понимаю сменив поршня, и головку 2,0. я не теряю лошадки?

а где на распретвале каталожный номер стоит?? у отца както ломался распретвал, и он менял его! и не помнит какой сломал и какой вобще щас стоит, а какие лежат на полке вобще не понятно..

#977 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 18 Май 2011 - 21:27

Цитата(OpelGT @ 18.5.2011, 22:18) Просмотр сообщения

ну вот высокий поршень и будем ставить..
Я так понимаю сменив поршня, и головку 2,0. я не теряю лошадки?

Только не зубудьте и шатуны под него. smile.gif 18Е палец 23 мм а 18SE и 2,0 - 21 мм.

#978 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 18 Май 2011 - 21:34

Цитата(motorgas @ 18.5.2011, 22:27) Просмотр сообщения

Только не зубудьте и шатуны под него. smile.gif 18Е палец 23 мм а 18SE и 2,0 - 21 мм.

так это уже все есть) на столе разложили, уже неделю ходим и думаем как мы его за один вечер собирем)) завтра к вечеру думаю точно сделаем biggrin.gif

#979 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 18 Май 2011 - 21:52

Цитата(OpelGT @ 18.5.2011, 22:34) Просмотр сообщения

так это уже все есть) на столе разложили, уже неделю ходим и думаем как мы его за один вечер собирем)) завтра к вечеру думаю точно сделаем biggrin.gif

Кстати я бы предпочел короткие поршни. На родные поршни 18Е было достаточно праблемотично купить хорошие кольца. В каталоге KS вообще отсутствовали кольца для 18Е. Да и все таки лучше двигаться по пути прогресса. Думаю фрици не спроста придумали более короткий поршень. smile.gif

#980 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 18 Май 2011 - 22:06

Цитата(motorgas @ 18.5.2011, 22:52) Просмотр сообщения

Кстати я бы предпочел короткие поршни. На родные поршни 18Е было достаточно праблемотично купить хорошие кольца. В каталоге KS вообще отсутствовали кольца для 18Е. Да и все таки лучше двигаться по пути прогресса. Думаю фрици не спроста придумали более короткий поршень. smile.gif

да кольца купили без проблем.. а на короткие поршня кольца стоят 2000т.р с копейками..
а на длинные 1500р вроде, фирма правда не очень ну какие были)) так вроде ходят нормально но не то..


Сообщение отредактировал OpelGT: 18 Май 2011 - 22:08




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных