Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#1001 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 23 Май 2011 - 21:12

Цитата(alextiger @ 23.5.2011, 21:43)  

а где написано , что без капота нельзя ехать?
молодца . примите мои поздравления. еще много тазоиномарководов со светофора пыли наглатаются.

снимай капот и вечерамси потихоньку на холостых на третьей вначале км 50 проедь , дай остынуть. если есть какой нить вентилятор не надобный маломощный от авто, сними решетку и перед радиатором на хомуты его. и провода с кнопкой пробрось в салон. и катайся пару тройку вечеров по холодку.

первые3 тыщи не гоняй ваще.потом до 60 разгон и усе ----1000 км.
потом1000-до 80 и не более. потом 1000 -60-80 км час потолок. и так до 6000 км .старайся не ехать с оборотами ниже 1500 но и не выше 2000-2500(ниже крут момента) по возможности. масло должно проталкиваться хорошо. через 1000км слей его. замени и на 2000, далее 3000 и 5000, далее (я например меняю через 6500) . синтетика при обкатке однозначно 5W40? в идеале 5W50 с хорошими моющими свойствами!!! фильтры меняем тоже с заменой масла . резьба 18 шаг1,5 все кроме 1,3 бензиновые. БЕЗ НАГРУЗКИ НЕ ГАЗУЙ при стоящей машине!!!!

далее как в правилах не превышаем скорость и не грузимся под потолок арбузами))))до 20000. далее тихо тихо дернули,но немного и так почаще с перерывами. на 30000 будет самое то. не крути до предела, оставляй запас 500 оборотов, там полка вниз уходит. az.gif

свои обкатывались на манноле элит 5W40. не жалею и цена около 1000р. az.gif едим и следим, едим и следим за датчиком температуры )

Так наверное даже мазератти не обкатывают. smile.gif Я вот не замарачивался. Нормальные режимы работы мотора, без нагрузок и излишних выкручиваний. После 1000 замена масла. И до 2000 тыщ. км. в таком же режиме. После 2-х немного больше стал крутить. После 5000 полных срачей, за 7 тыщ выкручивается легко а дальше не знаю тахометр только до 7. После 8000 тыщ. пробега все в норме. smile.gif

#1002 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Май 2011 - 21:20

практически то же Изображение . они ж для нас и есть мазератти ! тока любимые. Изображение люблю когда все четко расписано, вдруг кому поможет. еще ж от размерностей и подгонки зависит , некоторые для ускорения процесса обкатки немного выше делают зазор. но я думаю как положено, так и покладено надо делать. респект коллега Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Май 2011 - 21:24

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1003 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 23 Май 2011 - 21:31

Цитата(alextiger @ 23.5.2011, 21:43)  

а где написано , что без капота нельзя ехать?
молодца . примите мои поздравления. еще много тазоиномарководов со светофора пыли наглатаются.

снимай капот и вечерамси потихоньку на холостых на третьей вначале км 50 проедь , дай остынуть. если есть какой нить вентилятор не надобный маломощный от авто, сними решетку и перед радиатором на хомуты его. и провода с кнопкой пробрось в салон. и катайся пару тройку вечеров по холодку.

первые3 тыщи не гоняй ваще.потом до 60 разгон и усе ----1000 км.
потом1000-до 80 и не более. потом 1000 -60-80 км час потолок. и так до 6000 км .старайся не ехать с оборотами ниже 1500 но и не выше 2000-2500(ниже крут момента) по возможности. масло должно проталкиваться хорошо. через 1000км слей его. замени и на 2000, далее 3000 и 5000, далее (я например меняю через 6500) . синтетика при обкатке однозначно 5W40? в идеале 5W50 с хорошими моющими свойствами!!! фильтры меняем тоже с заменой масла . резьба 18 шаг1,5 все кроме 1,3 бензиновые. БЕЗ НАГРУЗКИ НЕ ГАЗУЙ при стоящей машине!!!!

далее как в правилах не превышаем скорость и не грузимся под потолок арбузами))))до 20000. далее тихо тихо дернули,но немного и так почаще с перерывами. на 30000 будет самое то. не крути до предела, оставляй запас 500 оборотов, там полка вниз уходит. az.gif

свои обкатывались на манноле элит 5W40. не жалею и цена около 1000р. az.gif едим и следим, едим и следим за датчиком температуры )


во хоть знать буду))

#1004 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 23 Май 2011 - 22:03

Цитата(motorgas @ 23.5.2011, 22:12)  

Так наверное даже мазератти не обкатывают. smile.gif Я вот не замарачивался. Нормальные режимы работы мотора, без нагрузок и излишних выкручиваний. После 1000 замена масла. И до 2000 тыщ. км. в таком же режиме. После 2-х немного больше стал крутить. После 5000 полных срачей, за 7 тыщ выкручивается легко а дальше не знаю тахометр только до 7. После 8000 тыщ. пробега все в норме. smile.gif

у меня часов 10-20 на холостых гоняла в боксе, патом на улице. не удержался правда немного придавил, до 3500 не больше, но ощущение что тебе пинка дали ))))

#1005 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 23 Май 2011 - 22:08

да все это хорошо, но после ремонта когда мотор работает как на новой без шума, то слышно что где то глушак пробит, ремень генератора слишком сильно шуршит)))

#1006 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Май 2011 - 23:11

агааа! Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1007 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 25 Май 2011 - 14:36

народ.. а от чего подходит мухабойник для асконы?? вчера мерял от ваз 2109 длина подходит а загиб к решетке радиатора меньше.. от волги может какой?

Сообщение отредактировал OpelGT: 25 Май 2011 - 16:31


#1008 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Май 2011 - 15:33

OpelGT, зачем он тебе? сдери краску напильником и солью маж каждый день если хочешь побыстрее капот убить. если хлчешь сделать это медленно - в поиске можно узнать что поможет москвич
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1009 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 25 Май 2011 - 16:30

Цитата(rhs @ 25.5.2011, 16:33)  

OpelGT, зачем он тебе? сдери краску напильником и солью маж каждый день если хочешь побыстрее капот убить. если хлчешь сделать это медленно - в поиске можно узнать что поможет москвич

да это понятно что гнить будет, но летом без него надоело, весь капот камни побили! да и царапины закрыть)

#1010 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 25 Май 2011 - 16:46

Цитата(OpelGT @ 25.5.2011, 17:30)  

да это понятно что гнить будет, но летом без него надоело, весь капот камни побили! да и царапины закрыть)

Тогда лучше натянуть "трусы" на капот, помнится в недавнем прошлом была мода на кожанные штуки в виде труселей biggrin.gif А еще лучше купить антигравийную пленку.

Неделю назад был проведен эксперемент на тему сколько весит барахло которое обычно цепляют на машину или кладут внутрь. В итоге: резиновые коврики, подставка для кружек на крышке багажника, пластиковая мухобойка с капота, ветровечки с дверей, пороги, пластиковые крышки на фарах, молдинги с дверей, противотуманки которыми никогда не пользовались, бита радом с водительским сидением, гора ненужного барахла из бардочка, нехитрый саб с усилителем, защита за которой набилось килограмм 10 грязи и еще какие то мелочи уже не вспомню. В итоге ваз2109 похудел почти на 200 кг. и заметно быстрее начал разгоняться. smile.gif

#1011 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 25 Май 2011 - 21:11

Динамо--чемпион!!!

#1012 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 25 Май 2011 - 21:41

вот 15минут назад батя запарол мне мотор.. решил протянуть болты крепления головки, и сломал болт.. и сломался возле грм, сломался не полностью, ключем пробывал открутить не крутится.. че делать?забить и ездить?отец говорит у него по центру один болт ломался и ломался полность, ездил без болта 2 года и нормально.. но мне чет стремно в июле ехать в нижний новгород, вдруг пробьет! говорит на холодном моторе можно его открутить, но не стоит его трогать говорит! пиз.... не грузись и ездий дальше

Цитата(motorgas @ 25.5.2011, 17:46)  

Тогда лучше натянуть "трусы" на капот, помнится в недавнем прошлом была мода на кожанные штуки в виде труселей biggrin.gif А еще лучше купить антигравийную пленку.

Неделю назад был проведен эксперемент на тему сколько весит барахло которое обычно цепляют на машину или кладут внутрь. В итоге: резиновые коврики, подставка для кружек на крышке багажника, пластиковая мухобойка с капота, ветровечки с дверей, пороги, пластиковые крышки на фарах, молдинги с дверей, противотуманки которыми никогда не пользовались, бита радом с водительским сидением, гора ненужного барахла из бардочка, нехитрый саб с усилителем, защита за которой набилось килограмм 10 грязи и еще какие то мелочи уже не вспомню. В итоге ваз2109 похудел почти на 200 кг. и заметно быстрее начал разгоняться. smile.gif

ха.. вспомнил, один на воздушний фильтер колготки натягивал, типа чтоб пыли меньше было, ему предлагали гандон натянуть))


По радио сказали техосмотор автоматом на год продливают?

Сообщение отредактировал OpelGT: 25 Май 2011 - 21:43


#1013 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 25 Май 2011 - 21:52

про ТО тоже слышал, вот только косяк - я машину переоформил, а талон не поменял. вожу с собой копию ПТС где старые номера указаны на которые талон. Внимание вопрос: взъ*бут меня за такое гайцы или нет?
а на опеле с 2009 года ТО не проходился, вот чо теперь делать? кто ездил говорят даже бланков твлонов нету...

#1014 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Май 2011 - 22:01

wolf84, идеш в районное, несешь доики им о прохождении и за пошлину 300 рублей дают новый талон на твои номера. ну примерно так, может чутка поднаврал правда

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1015 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 25 Май 2011 - 22:12

Цитата(wolf84 @ 25.5.2011, 22:52)  

про ТО тоже слышал, вот только косяк - я машину переоформил, а талон не поменял. вожу с собой копию ПТС где старые номера указаны на которые талон. Внимание вопрос: взъ*бут меня за такое гайцы или нет?
а на опеле с 2009 года ТО не проходился, вот чо теперь делать? кто ездил говорят даже бланков твлонов нету...

в инете прочитал амнистия для тех у кого ТО до 2011 года вроде как

через 4 дня ТО закончится, и х.з че делать.. толи сходить купить, толи ездить можно..

#1016 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 25 Май 2011 - 22:30

Цитата(rhs @ 25.5.2011, 23:01)  

wolf84, идеш в районное, несешь доики им о прохождении и за пошлину 300 рублей дают новый талон на твои номера. ну примерно так, может чутка поднаврал правда

всё верно, в течении месяца с момента переоформления, тость с момента постановки на учёт. а я просрочил... с сентября......

#1017 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Май 2011 - 23:32

эмм месяц это можно без него вобще ездить. по поводу именно срока переоформления талона не встречал.

Цитата(OpelGT @ 25.5.2011, 22:41)  
вот 15минут назад батя запарол мне мотор.. решил протянуть болты крепления головки, и сломал болт.. и сломался возле грм, сломался не полностью, ключем пробывал открутить не крутится.. че делать?забить и ездить?отец говорит у него по центру один болт ломался и ломался полность, ездил без болта 2 года и нормально.. но мне чет стремно в июле ехать в нижний новгород, вдруг пробьет! говорит на холодном моторе можно его открутить, но не стоит его трогать говорит! пиз.... не грузись и ездий дальше
Крайний вобще не хорошо. Если часть башки осталась - впринципе можно и поездить так. Чисто в теории пока свежевкрученые вывернуть легче, можешь попробывать. если по хорошему и на века - убирать как то шляпку и выкручивать на скинутой голове. но тут по хорошему прокладка + болтов комплект + время.
я бы так сказал - есть время делать - делай щас.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1018 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 26 Май 2011 - 08:12

Ну вот у меня тож центрального нет. Отъездил 12000 - всё нормально. Но крайний...х..з.. как оно пойдёт..

#1019 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 26 Май 2011 - 08:46

Цитата(sanmarch @ 26.5.2011, 9:12)  

Ну вот у меня тож центрального нет. Отъездил 12000 - всё нормально. Но крайний...х..з.. как оно пойдёт..

главное шоб масло не гнало, и не перегревать

#1020 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 26 Май 2011 - 17:17

да нет.. трогать болт не будем, держится он хорошо! вдруг он в блоке сломался, это геморой.. опять все снимать.. ну его нафиг, пробьет прокладку поменяю, куплю новую кину в машину, если че это дело и в дороге менять не долго))

начали с мотора, и дошли до тормозов, главный тормозной сдох, заказали новый DELCO айтишка вроде.. 1800р буду теперь как трус тормозить четырьмя колесами, с одним передним было веселей))

Сообщение отредактировал OpelGT: 26 Май 2011 - 17:20




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)