Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#1081 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 04 Июнь 2011 - 13:47

пешеходом быть плохо)) я даже в магазин на машине ездию, хотя идти 100метров))


#1082 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 04 Июнь 2011 - 19:14

Цитата(OpelGT @ 4.6.2011, 14:47) Просмотр сообщения

пешеходом быть плохо)) я даже в магазин на машине ездию, хотя идти 100метров))

az.gif я тоже. Кстати у меня родственники в самаре. smile.gif

#1083 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 04 Июнь 2011 - 19:33

Цитата(FOX07 @ 4.6.2011, 20:14) Просмотр сообщения

az.gif я тоже. Кстати у меня родственники в самаре. smile.gif

Самара от Саратова далеко)) ездил осенью от Саратова до Самары и обратно получилось 940км с копейками!

#1084 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Июнь 2011 - 23:08

Цитата(OpelGT @ 3.6.2011, 21:00) Просмотр сообщения

да у меня отец делает опеля лет 10)) мастер не нужен.. просто когда мне мотор делал, ленился чет.. нахаляву делать влом походу. заборник тоже затянут и отмыт.. давление уже года 3 парит мозг! а трещина в блоке может?
головку тянуть больше не буду, уже болт сломан один))
а что есть трещина?(((

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1085 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 04 Июнь 2011 - 23:38

Цитата(alextiger @ 5.6.2011, 0:08) Просмотр сообщения

а что есть трещина?(((

это жопа тогда.. деньги потрачены зря

#1086 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Июнь 2011 - 23:41

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 0:38) Просмотр сообщения

это жопа тогда.. деньги потрачены зря

так она есть?(
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1087 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 04 Июнь 2011 - 23:49

Цитата(alextiger @ 5.6.2011, 0:41) Просмотр сообщения

так она есть?(

не знаю)) я мотор разбирать не хочу, обиделся я на него! biggrin.gif

#1088 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Июнь 2011 - 00:02

так, давай по поряду и не унываем))) Изображение
1 проверим на нерабочий цилиндр утечки(не скидывай такую вероятность)
стягиваешь провода со свечей и смотришь какой МЕНЬШЕ всего влияет на работу.берем и стягиваем все немного с защелок и плоскогубцми аккурт по очереди снимаем.(может стать ответом-= как неработающий цилиндр и потеря приемистости и плохой х\х)
2

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1089 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 00:36

Цитата(alextiger @ 5.6.2011, 1:02) Просмотр сообщения

так, давай по поряду и не унываем))) Изображение
1 проверим на нерабочий цилиндр утечки(не скидывай такую вероятность)
стягиваешь провода со свечей и смотришь какой МЕНЬШЕ всего влияет на работу.берем и стягиваем все немного с защелок и плоскогубцми аккурт по очереди снимаем.(может стать ответом-= как неработающий цилиндр и потеря приемистости и плохой х\х)
2

так проверял, третий горшок был проблемой, потом второй.. провода ставил новые не помогает, бегунок новый, старый малость прошивал, крышка новая.. да вообще трамблер прошел на машине всего 2000км, дачик хола точно нормальный

кстати даже когда газу прибавиш его трясет, не так сильно но видно что мотор прыгает) вобще лажа, до ремонта лучше работал

#1090 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Июнь 2011 - 00:43

на плохих проводах брат не катит проверка! тогда так

лмпочка и провода от нее
один на массу. второй через иголку(или 4 воткнутые в провода у крышки )прокалываем у крышки трамблера провод.
мы гасим таким образом работу свечи и душим работу цилиндра.
и смотрим, там , на котором влияние при прикосновении меньшее на работу цилиндра и есть проблемный номер.(провода надо исправные)и смотри на ржавчинуи сильное окисление в месте соединения в крышке и на катухе.
в конце-концов вымой крышку растворителем и вытри насухо чистой тряпкой.

у меня есть подозрение, что у вас не работает вакуумный регулятор опережения зажигания и через лопнушую мембрану сечет воздух. что тож может повлиять на х\х и твое нынешнее положени распределителя, как вы писали выше.

клапана притирали? седла без трещин ? какова чистота и бездефектность поверхностей гц и бц, прокладку не старую воткнули?

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Июнь 2011 - 00:50

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1091 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 00:53

Цитата(alextiger @ 5.6.2011, 1:43) Просмотр сообщения

на плохих проводах брат не катит проверка! тогда так

лмпочка и провода от нее
один на массу. второй через иголку(или 4 воткнутые в провода у крышки )прокалываем у крышки трамблера провод.
мы гасим таким образом работу свечи и душим работу цилиндра.
и смотрим, там , на котором влияние при прикосновении меньшее на работу цилиндра и есть проблемный номер.(провода надо исправные)и смотри на ржавчинуи сильное окисление в месте соединения в крышке и на катухе.

страбоскоп есть)) зачем лампочка) провода щас новые Hello х.з хорошие нет

вот просто че стоит новое, на что думать даже не стоит
Свечи,провода, бегуное,крышка, клапан на вакум. остается или дачик хола(что врятли) или комутатор?

Цитата(alextiger @ 5.6.2011, 1:43) Просмотр сообщения

на плохих проводах брат не катит проверка! тогда так

лмпочка и провода от нее
один на массу. второй через иголку(или 4 воткнутые в провода у крышки )прокалываем у крышки трамблера провод.
мы гасим таким образом работу свечи и душим работу цилиндра.
и смотрим, там , на котором влияние при прикосновении меньшее на работу цилиндра и есть проблемный номер.(провода надо исправные)и смотри на ржавчинуи сильное окисление в месте соединения в крышке и на катухе.
в конце-концов вымой крышку растворителем и вытри насухо чистой тряпкой.

у меня есть подозрение, что у вас не работает вакуумный регулятор опережения зажигания и через лопнушую мембрану сечет воздух. что тож может повлиять на х\х и твое нынешнее положени распределителя, как вы писали выше.

клапана притирали? седла без трещин ? какова чистота и бездефектность поверхностей гц и бц, прокладку не старую воткнули?

клапана притерали, там все идеально... прокладка новая, какой дурак старую поставит, она веть кусками отрывается

вакум опережения как проверить? вот когда машина работает сдергивал шланг реакции ноль

Сообщение отредактировал OpelGT: 05 Июнь 2011 - 00:55


#1092 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Июнь 2011 - 00:55

у тя дымит при разгоне или торможении?

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1093 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 00:59

Цитата(alextiger @ 5.6.2011, 1:55) Просмотр сообщения

у тя дымит при разгоне или торможении?

при разгоне, щас его меньше на много.. это сальник походу плохо посадили, говорил бате надо по оправке молотком стучать..

#1094 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:05

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 1:53) Просмотр сообщения

страбоскоп есть)) зачем лампочка) провода щас новые Hello х.з хорошие нет

там все идеально... прокладка новая, какой дурак старую поставит, она веть кусками отрывается

вакум опережения как проверить? вот когда машина работает сдергивал шланг реакции ноль

не вогнался в тему). через лампу не стробоскопим, а душим свечи по очереди, чтобы вычислить не работающий цилиндр(который при подсоединении к иголке др конца лампы не дает появиться искре в цилиндре)и тем самым по наименее влияющему цилиндру на работу двига вясняем его)))

видал кулибина одного )))

вакуумметром создать разряжение
или через трубку пластиковой бутылкой,или большой грушей предварительно ее зжав. потом типа выпрямляешь аккуратно и смотришь.если протечка воздуха есть за 3 минуты, знать пропускает.
всосав повесив на язык (мелмелл глолия_ мадагаскар))))) )
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1095 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:09

опережение писали просто воздух из трубки потянуть ртом. если не кончается - закапывать
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1096 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:13

Цитата(OpelGT @ 5.6.2011, 1:59) Просмотр сообщения

при разгоне, щас его меньше на много.. это сальник походу плохо посадили, говорил бате надо по оправке молотком стучать..
при разгоне указывает на поршневые кольца, но! вы его делали! для успокоения сделай мокрую компрессию. залей маслица по 10 грамм (вукрутив свечи все, при закрытом дросселе!!!) до 12 выдыханий с каждого цилиндра. если есть разница в каком-то, то эт направляющие клапанов, НО тогда должен быть дым при торможении!!!!


Цитата(rhs @ 5.6.2011, 2:09) Просмотр сообщения

опережение писали просто воздух из трубки потянуть ртом. если не кончается - закапывать
это я тож в шутке указал, ....... повесив его на язык )))) закапывать глубже, чтоб на разборку не попал)))


или как вариант
развальцевать
два слоя лакоткани с наружней стороны мембраны
завальцевать и прокапать вальцовку лаком ПФ или эпоксидкой
установить и завести двиг,чтоб всосало где неплотно на х\х
---- лет на пять вам его хватит )))

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Июнь 2011 - 01:21

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1097 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:24

Цитата(alextiger @ 5.6.2011, 2:05) Просмотр сообщения

не вогнался в тему). через лампу не стробоскопим, а душим свечи по очереди, чтобы вычислить не работающий цилиндр(который при подсоединении к иголке др конца лампы не дает появиться искре в цилиндре)и тем самым по наименее влияющему цилиндру на работу двига вясняем его)))

видал кулибина одного )))

вакуумметром создать разряжение
или через трубку пластиковой бутылкой,или большой грушей предварительно ее зжав. потом типа выпрямляешь аккуратно и смотришь.если протечка воздуха есть за 3 минуты, знать пропускает.
всосав повесив на язык (мелмелл глолия_ мадагаскар))))) )


а не проше глушить снимая провод))
щас вакум проверю, пока в гараже сижу..

вакум рабочий получается.. а про 12 вдыханий это стеб пошел?))

Цитата(alextiger @ 5.6.2011, 2:13) Просмотр сообщения

при разгоне указывает на поршневые кольца, но! вы его делали! для успокоения сделай мокрую компрессию. залей маслица по 10 грамм (вукрутив свечи все, при закрытом дросселе!!!) до 12 выдыханий с каждого цилиндра. если есть разница в каком-то, то эт направляющие клапанов, НО тогда должен быть дым при торможении!!!!
это я тож в шутке указал, ....... повесив его на язык )))) закапывать глубже, чтоб на разборку не попал)))
или как вариант
развальцевать
два слоя лакоткани с наружней стороны мембраны
завальцевать и прокапать вальцовку лаком ПФ или эпоксидкой
установить и завести двиг,чтоб всосало где неплотно на х\х
---- лет на пять вам его хватит )))

нафиг мазать..) у меня новый есть

Сообщение отредактировал OpelGT: 05 Июнь 2011 - 01:18


#1098 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:27

я для общей инфы, вдруг понадобится кому. Изображение
думаю вакуумники разные ,от двига зависят. ндо тока твой
ну давай, чего напроверял?

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Июнь 2011 - 01:30

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1099 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:33

Цитата(alextiger @ 5.6.2011, 2:27) Просмотр сообщения

я для общей инфы, вдруг понадобится кому. Изображение
ну давай, чего напроверял?

только вакум.. он рабочий. заводить не буду влом.. в понедельник куплю дачик хола, если все также будет пришлите бензин и зажигалку))

#1100 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:40

ненадооооо асеньку так жестоко(((( ))))не спеши покупать. мозги бывает так еще делает сам модуль зажигания.если есть исправный у кого, проверь. он иногда странно может себя по похожему вести тож. на 2110 был случай. троила 2 и3 через раз работал, сменили модуль, как не было ничего. а по логике , ведь все через центральный идет к трамблеру, походу курва спотыкался на 2и 3 когда возбуждение на искру катушке давал.вот и чего думать тогда, после таких траблов, тока методом исключения потихоньку.

почисть контакты на модуле зажигания. вдруг пропадет трясучка на х\х и пропуски. )

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Июнь 2011 - 01:44

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)