
Немного флуда
#1084
Отправлено 04 Июнь 2011 - 23:08
да у меня отец делает опеля лет 10)) мастер не нужен.. просто когда мне мотор делал, ленился чет.. нахаляву делать влом походу. заборник тоже затянут и отмыт.. давление уже года 3 парит мозг! а трещина в блоке может?
головку тянуть больше не буду, уже болт сломан один))
#1088
Отправлено 05 Июнь 2011 - 00:02

1 проверим на нерабочий цилиндр утечки(не скидывай такую вероятность)
стягиваешь провода со свечей и смотришь какой МЕНЬШЕ всего влияет на работу.берем и стягиваем все немного с защелок и плоскогубцми аккурт по очереди снимаем.(может стать ответом-= как неработающий цилиндр и потеря приемистости и плохой х\х)
2
#1089
Отправлено 05 Июнь 2011 - 00:36
так, давай по поряду и не унываем)))

1 проверим на нерабочий цилиндр утечки(не скидывай такую вероятность)
стягиваешь провода со свечей и смотришь какой МЕНЬШЕ всего влияет на работу.берем и стягиваем все немного с защелок и плоскогубцми аккурт по очереди снимаем.(может стать ответом-= как неработающий цилиндр и потеря приемистости и плохой х\х)
2
так проверял, третий горшок был проблемой, потом второй.. провода ставил новые не помогает, бегунок новый, старый малость прошивал, крышка новая.. да вообще трамблер прошел на машине всего 2000км, дачик хола точно нормальный
кстати даже когда газу прибавиш его трясет, не так сильно но видно что мотор прыгает) вобще лажа, до ремонта лучше работал
#1090
Отправлено 05 Июнь 2011 - 00:43
лмпочка и провода от нее
один на массу. второй через иголку(или 4 воткнутые в провода у крышки )прокалываем у крышки трамблера провод.
мы гасим таким образом работу свечи и душим работу цилиндра.
и смотрим, там , на котором влияние при прикосновении меньшее на работу цилиндра и есть проблемный номер.(провода надо исправные)и смотри на ржавчинуи сильное окисление в месте соединения в крышке и на катухе.
в конце-концов вымой крышку растворителем и вытри насухо чистой тряпкой.
у меня есть подозрение, что у вас не работает вакуумный регулятор опережения зажигания и через лопнушую мембрану сечет воздух. что тож может повлиять на х\х и твое нынешнее положени распределителя, как вы писали выше.
клапана притирали? седла без трещин ? какова чистота и бездефектность поверхностей гц и бц, прокладку не старую воткнули?
Сообщение отредактировал alextiger: 05 Июнь 2011 - 00:50
#1091
Отправлено 05 Июнь 2011 - 00:53
на плохих проводах брат не катит проверка! тогда так
лмпочка и провода от нее
один на массу. второй через иголку(или 4 воткнутые в провода у крышки )прокалываем у крышки трамблера провод.
мы гасим таким образом работу свечи и душим работу цилиндра.
и смотрим, там , на котором влияние при прикосновении меньшее на работу цилиндра и есть проблемный номер.(провода надо исправные)и смотри на ржавчинуи сильное окисление в месте соединения в крышке и на катухе.
страбоскоп есть)) зачем лампочка) провода щас новые Hello х.з хорошие нет
вот просто че стоит новое, на что думать даже не стоит
Свечи,провода, бегуное,крышка, клапан на вакум. остается или дачик хола(что врятли) или комутатор?
на плохих проводах брат не катит проверка! тогда так
лмпочка и провода от нее
один на массу. второй через иголку(или 4 воткнутые в провода у крышки )прокалываем у крышки трамблера провод.
мы гасим таким образом работу свечи и душим работу цилиндра.
и смотрим, там , на котором влияние при прикосновении меньшее на работу цилиндра и есть проблемный номер.(провода надо исправные)и смотри на ржавчинуи сильное окисление в месте соединения в крышке и на катухе.
в конце-концов вымой крышку растворителем и вытри насухо чистой тряпкой.
у меня есть подозрение, что у вас не работает вакуумный регулятор опережения зажигания и через лопнушую мембрану сечет воздух. что тож может повлиять на х\х и твое нынешнее положени распределителя, как вы писали выше.
клапана притирали? седла без трещин ? какова чистота и бездефектность поверхностей гц и бц, прокладку не старую воткнули?
клапана притерали, там все идеально... прокладка новая, какой дурак старую поставит, она веть кусками отрывается
вакум опережения как проверить? вот когда машина работает сдергивал шланг реакции ноль
Сообщение отредактировал OpelGT: 05 Июнь 2011 - 00:55
#1094
Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:05
страбоскоп есть)) зачем лампочка) провода щас новые Hello х.з хорошие нет
там все идеально... прокладка новая, какой дурак старую поставит, она веть кусками отрывается
вакум опережения как проверить? вот когда машина работает сдергивал шланг реакции ноль
не вогнался в тему). через лампу не стробоскопим, а душим свечи по очереди, чтобы вычислить не работающий цилиндр(который при подсоединении к иголке др конца лампы не дает появиться искре в цилиндре)и тем самым по наименее влияющему цилиндру на работу двига вясняем его)))
видал кулибина одного )))
вакуумметром создать разряжение
или через трубку пластиковой бутылкой,или большой грушей предварительно ее зжав. потом типа выпрямляешь аккуратно и смотришь.если протечка воздуха есть за 3 минуты, знать пропускает.
всосав повесив на язык (мелмелл глолия_ мадагаскар))))) )
#1096
Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:13
при разгоне, щас его меньше на много.. это сальник походу плохо посадили, говорил бате надо по оправке молотком стучать..
опережение писали просто воздух из трубки потянуть ртом. если не кончается - закапывать
или как вариант
развальцевать
два слоя лакоткани с наружней стороны мембраны
завальцевать и прокапать вальцовку лаком ПФ или эпоксидкой
установить и завести двиг,чтоб всосало где неплотно на х\х
---- лет на пять вам его хватит )))
Сообщение отредактировал alextiger: 05 Июнь 2011 - 01:21
#1097
Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:24
не вогнался в тему). через лампу не стробоскопим, а душим свечи по очереди, чтобы вычислить не работающий цилиндр(который при подсоединении к иголке др конца лампы не дает появиться искре в цилиндре)и тем самым по наименее влияющему цилиндру на работу двига вясняем его)))
видал кулибина одного )))
вакуумметром создать разряжение
или через трубку пластиковой бутылкой,или большой грушей предварительно ее зжав. потом типа выпрямляешь аккуратно и смотришь.если протечка воздуха есть за 3 минуты, знать пропускает.
всосав повесив на язык (мелмелл глолия_ мадагаскар))))) )
а не проше глушить снимая провод))
щас вакум проверю, пока в гараже сижу..
вакум рабочий получается.. а про 12 вдыханий это стеб пошел?))
при разгоне указывает на поршневые кольца, но! вы его делали! для успокоения сделай мокрую компрессию. залей маслица по 10 грамм (вукрутив свечи все, при закрытом дросселе!!!) до 12 выдыханий с каждого цилиндра. если есть разница в каком-то, то эт направляющие клапанов, НО тогда должен быть дым при торможении!!!!
это я тож в шутке указал, ....... повесив его на язык )))) закапывать глубже, чтоб на разборку не попал)))
или как вариант
развальцевать
два слоя лакоткани с наружней стороны мембраны
завальцевать и прокапать вальцовку лаком ПФ или эпоксидкой
установить и завести двиг,чтоб всосало где неплотно на х\х
---- лет на пять вам его хватит )))
нафиг мазать..) у меня новый есть
Сообщение отредактировал OpelGT: 05 Июнь 2011 - 01:18
#1098
Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:27

думаю вакуумники разные ,от двига зависят. ндо тока твой
ну давай, чего напроверял?
Сообщение отредактировал alextiger: 05 Июнь 2011 - 01:30
#1100
Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:40
почисть контакты на модуле зажигания. вдруг пропадет трясучка на х\х и пропуски. )
Сообщение отредактировал alextiger: 05 Июнь 2011 - 01:44
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)