система охлаждения (отопления)
Автор
Бендер
, 01 Фев 2011 12:20
Сообщений в теме: 261
#61
Отправлено 11 Май 2012 - 15:02
Друзья! Может кто подскажет, ОЖ по трассе - 70-75 градусов, а как заеду в город на эти долбаных пробках подымается выше 100. Где то на 105-110 включил печку и не стал рисковать. Чуть не зажарился пока выехал. Пошёл по трассе все на место встало, опять 70-80. У меня служебный Гольф-4, как встанет на 90 и не дергается хоть по трассе или по пробкам в городе, а тут. Остановился на стоянке, открыл капот, вентиляторы работают оба, приоткрыл крышку бачка, немного было давление и сразу потом попёр тосол из тонкого шланга в расширитель.
#62
Отправлено 11 Май 2012 - 15:09
Друзья! Может кто подскажет, ОЖ по трассе - 70-75 градусов, а как заеду в город на эти долбаных пробках подымается выше 100. Где то на 105-110 включил печку и не стал рисковать. Чуть не зажарился пока выехал. Пошёл по трассе все на место встало, опять 70-80. У меня служебный Гольф-4, как встанет на 90 и не дергается хоть по трассе или по пробкам в городе, а тут. Остановился на стоянке, открыл капот, вентиляторы работают оба, приоткрыл крышку бачка, немного было давление и сразу потом попёр тосол из тонкого шланга в расширитель.
- если тосол не течет, то до 120 гр можно греть
- нужно проверить датчики на радиаторе
- принудительно вентиляторы включаются с кондиционером
- заодно можно промыть радиатор, и шланги.
#63
Отправлено 11 Май 2012 - 16:23
- если тосол не течет, то до 120 гр можно греть
- нужно проверить датчики на радиаторе
- принудительно вентиляторы включаются с кондиционером
- заодно можно промыть радиатор, и шланги.
-тосол не течёт,
-кондиционер не включал
-заливал свежий тосол недавно, вошло почти 7литров. Зимой и печка работала как кочегарка. Думаю, что всё же не засорена система, а вот датчики наверное надо проверить, хотя вентиляторы работали, оба. Я так понял, что 120 не страшно? Просто переживаю. Такие перепады температуры не по душе.
#64
Отправлено 12 Май 2012 - 08:46
-тосол не течёт,
-кондиционер не включал
-заливал свежий тосол недавно, вошло почти 7литров. Зимой и печка работала как кочегарка. Думаю, что всё же не засорена система, а вот датчики наверное надо проверить, хотя вентиляторы работали, оба. Я так понял, что 120 не страшно? Просто переживаю. Такие перепады температуры не по душе.
Здесь , на форуме , уже писали , что Тосол и Антифриз немного , но различаются , и по составу и по температуре кипения , хотя Тосол и антифриз - одно и то же .
При езде по трассе , при скорости 100 км/час ( температура воздуха +25 ) , температура не должна превышать 70 градусов . В противном случае , как было сказано в предыдущем посте , надо промывать всю систему охлаждения .
В Белоруссии один из синтроводов проводил зимой эксперимент . У него был залит Антифриз ( розовый GM ). А в январе слил и залил Тосол ( обычный , синий ) . У него температура двигателя ниже 80 ( на скорости ) не опускалась , а в пробках ( при морозе -20) у него открывался термостат , а иногда включался вентилятор охлаждения ( если выключал печку). Как влияет на работоспособность и износ мотора Тосол - не знаю . Вот простой показатель разницы Тосола и Антифриза .
#65
Отправлено 13 Май 2012 - 09:35
Здесь , на форуме , уже писали , что Тосол и Антифриз немного , но различаются , и по составу и по температуре кипения , хотя Тосол и антифриз - одно и то же .
При езде по трассе , при скорости 100 км/час ( температура воздуха +25 ) , температура не должна превышать 70 градусов . В противном случае , как было сказано в предыдущем посте , надо промывать всю систему охлаждения .
В Белоруссии один из синтроводов проводил зимой эксперимент . У него был залит Антифриз ( розовый GM ). А в январе слил и залил Тосол ( обычный , синий ) . У него температура двигателя ниже 80 ( на скорости ) не опускалась , а в пробках ( при морозе -20) у него открывался термостат , а иногда включался вентилятор охлаждения ( если выключал печку). Как влияет на работоспособность и износ мотора Тосол - не знаю . Вот простой показатель разницы Тосола и Антифриза .
Наверное попробую ещё Антифриз. Может чего и получится.
#66
Отправлено 13 Май 2012 - 17:34
-тосол не течёт,
-кондиционер не включал
-заливал свежий тосол недавно, вошло почти 7литров. Зимой и печка работала как кочегарка. Думаю, что всё же не засорена система, а вот датчики наверное надо проверить, хотя вентиляторы работали, оба. Я так понял, что 120 не страшно? Просто переживаю. Такие перепады температуры не по душе.
7 литров! Везёт -же!!!
Машины меняются, люди остаются!!!
#70
Отправлено 31 Май 2012 - 17:31
Привет всем! Помогите советом по автомашине Опель Синтра 2,2, бензин. Проблема с охлаждением и температурой автомашины. Стрелка на датчике температуры после проезда через 500м-1км. резко подымается вверх до 120г..После сработки термостата падает также резко до 50г. После, это же повторяется. То есть стрелка постоянно прыгает. Ранее такого за ней не замечалось. В большинстве случаев данный факт происходит на трассе при 90-100 и выше км. Поменял термостат, помпу, но безрезультативно. Входной патрубок в радиатор горячий, выходной холодный, при этом также холодный радиатор.
#71
Отправлено 31 Май 2012 - 20:01
Привет всем! Помогите советом по автомашине Опель Синтра 2,2, бензин. Проблема с охлаждением и температурой автомашины. Стрелка на датчике температуры после проезда через 500м-1км. резко подымается вверх до 120г..После сработки термостата падает также резко до 50г. После, это же повторяется. То есть стрелка постоянно прыгает. Ранее такого за ней не замечалось. В большинстве случаев данный факт происходит на трассе при 90-100 и выше км. Поменял термостат, помпу, но безрезультативно. Входной патрубок в радиатор горячий, выходной холодный, при этом также холодный радиатор.
Складывается впечатление , что система завоздушена , не работает клапан на крышке расширительного бачка или недостаточно жидкости в системе . Прогрей мотор до открытия термостата , открути крышку расширительного и "погазуй" в пределах 2000-3000 оборотов . Если воздух , то он выйдет , а если мало ОЖ , то долей .
#72
Отправлено 31 Май 2012 - 22:33
Складывается впечатление , что система завоздушена , не работает клапан на крышке расширительного бачка или недостаточно жидкости в системе . Прогрей мотор до открытия термостата , открути крышку расширительного и "погазуй" в пределах 2000-3000 оборотов . Если воздух , то он выйдет , а если мало ОЖ , то долей .
Точно, как будто антифриза недостаточно, плохая циркуляция.
#74
Отправлено 01 Июнь 2012 - 07:34
привет ребята! кто подскажет обдув салона работают вроде в норме режимы скоростей то же а поток воздуха еле еле может радиатор салона?
Салонный фильтр , негерметичность воздуховодов , засорены ячейки салонного радиатора , неплотно прилегают заслонки направления воздушного потока .
#77
Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:40
привет ребята! кто подскажет обдув салона работают вроде в норме режимы скоростей то же а поток воздуха еле еле может радиатор салона?
Смотри вакуумную трубку из капотного пространства Возможно плохой вакуум, не хватает для пелеключения режимов.
#80
Отправлено 02 Июнь 2012 - 14:11
да спасибо похоже она и есть вот только найти ее там у двс пока не соображу
Если у тебя машина 97 г. то смотри трубку уходящая от двигателя уходящая под днище и к задней правой двери там находится ресийвер а потом в салон.Если 98 то смотри на задней стенке моторного отсека с правой стороны по ходу движения . У всех годов она подключена с левой стороны дросельной заслонки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных