Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

система охлаждения (отопления)


Сообщений в теме: 261

#61 ESSA

ESSA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Приднестровье г.Григориополь
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i, VOLVO-240 Diplomat

Отправлено 11 Май 2012 - 15:02

Друзья! Может кто подскажет, ОЖ по трассе - 70-75 градусов, а как заеду в город на эти долбаных пробках подымается выше 100. Где то на 105-110 включил печку и не стал рисковать. Чуть не зажарился пока выехал. Пошёл по трассе все на место встало, опять 70-80. У меня служебный Гольф-4, как встанет на 90 и не дергается хоть по трассе или по пробкам в городе, а тут. Остановился на стоянке, открыл капот, вентиляторы работают оба, приоткрыл крышку бачка, немного было давление и сразу потом попёр тосол из тонкого шланга в расширитель.

#62 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 11 Май 2012 - 15:09

Цитата(ESSA @ 11.5.2012, 15:02) Просмотр сообщения

Друзья! Может кто подскажет, ОЖ по трассе - 70-75 градусов, а как заеду в город на эти долбаных пробках подымается выше 100. Где то на 105-110 включил печку и не стал рисковать. Чуть не зажарился пока выехал. Пошёл по трассе все на место встало, опять 70-80. У меня служебный Гольф-4, как встанет на 90 и не дергается хоть по трассе или по пробкам в городе, а тут. Остановился на стоянке, открыл капот, вентиляторы работают оба, приоткрыл крышку бачка, немного было давление и сразу потом попёр тосол из тонкого шланга в расширитель.

- если тосол не течет, то до 120 гр можно греть
- нужно проверить датчики на радиаторе
- принудительно вентиляторы включаются с кондиционером
- заодно можно промыть радиатор, и шланги.

#63 ESSA

ESSA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Приднестровье г.Григориополь
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i, VOLVO-240 Diplomat

Отправлено 11 Май 2012 - 16:23

Цитата(forummen @ 11.5.2012, 16:09) Просмотр сообщения

- если тосол не течет, то до 120 гр можно греть
- нужно проверить датчики на радиаторе
- принудительно вентиляторы включаются с кондиционером
- заодно можно промыть радиатор, и шланги.

-тосол не течёт,
-кондиционер не включал
-заливал свежий тосол недавно, вошло почти 7литров. Зимой и печка работала как кочегарка. Думаю, что всё же не засорена система, а вот датчики наверное надо проверить, хотя вентиляторы работали, оба. Я так понял, что 120 не страшно? Просто переживаю. Такие перепады температуры не по душе.

#64 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 227
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 12 Май 2012 - 08:46

Цитата(ESSA @ 11.5.2012, 17:23) Просмотр сообщения

-тосол не течёт,
-кондиционер не включал
-заливал свежий тосол недавно, вошло почти 7литров. Зимой и печка работала как кочегарка. Думаю, что всё же не засорена система, а вот датчики наверное надо проверить, хотя вентиляторы работали, оба. Я так понял, что 120 не страшно? Просто переживаю. Такие перепады температуры не по душе.

Здесь , на форуме , уже писали , что Тосол и Антифриз немного , но различаются , и по составу и по температуре кипения , хотя Тосол и антифриз - одно и то же .
При езде по трассе , при скорости 100 км/час ( температура воздуха +25 ) , температура не должна превышать 70 градусов . В противном случае , как было сказано в предыдущем посте , надо промывать всю систему охлаждения .
В Белоруссии один из синтроводов проводил зимой эксперимент . У него был залит Антифриз ( розовый GM ). А в январе слил и залил Тосол ( обычный , синий ) . У него температура двигателя ниже 80 ( на скорости ) не опускалась , а в пробках ( при морозе -20) у него открывался термостат , а иногда включался вентилятор охлаждения ( если выключал печку). Как влияет на работоспособность и износ мотора Тосол - не знаю . Вот простой показатель разницы Тосола и Антифриза .

Изображение

#65 ESSA

ESSA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Приднестровье г.Григориополь
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i, VOLVO-240 Diplomat

Отправлено 13 Май 2012 - 09:35

Цитата(sergemoskva @ 12.5.2012, 9:46) Просмотр сообщения

Здесь , на форуме , уже писали , что Тосол и Антифриз немного , но различаются , и по составу и по температуре кипения , хотя Тосол и антифриз - одно и то же .
При езде по трассе , при скорости 100 км/час ( температура воздуха +25 ) , температура не должна превышать 70 градусов . В противном случае , как было сказано в предыдущем посте , надо промывать всю систему охлаждения .
В Белоруссии один из синтроводов проводил зимой эксперимент . У него был залит Антифриз ( розовый GM ). А в январе слил и залил Тосол ( обычный , синий ) . У него температура двигателя ниже 80 ( на скорости ) не опускалась , а в пробках ( при морозе -20) у него открывался термостат , а иногда включался вентилятор охлаждения ( если выключал печку). Как влияет на работоспособность и износ мотора Тосол - не знаю . Вот простой показатель разницы Тосола и Антифриза .

Наверное попробую ещё Антифриз. Может чего и получится.

#66 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 13 Май 2012 - 17:34

Цитата(ESSA @ 11.5.2012, 17:23) Просмотр сообщения

-тосол не течёт,
-кондиционер не включал
-заливал свежий тосол недавно, вошло почти 7литров. Зимой и печка работала как кочегарка. Думаю, что всё же не засорена система, а вот датчики наверное надо проверить, хотя вентиляторы работали, оба. Я так понял, что 120 не страшно? Просто переживаю. Такие перепады температуры не по душе.


7 литров! Везёт -же!!! rolleyes.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#67 Antoxa-Dinamit

Antoxa-Dinamit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:РБ г. Витебск
  • Автомобиль: Opel Sintra X2.2XE V16

Отправлено 14 Май 2012 - 22:09

подскажите номера паьрубков идущие от моторного отсека к печному радиатору в салон

#68 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 227
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Май 2012 - 22:53

Цитата(Antoxa-Dinamit @ 14.5.2012, 23:09) Просмотр сообщения

подскажите номера паьрубков идущие от моторного отсека к печному радиатору в салон

Впускной - Opel 6818259 , GM 10250614
Выпускной - Opel 6818256 , GM 10246448

Изображение

#69 Antoxa-Dinamit

Antoxa-Dinamit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:РБ г. Витебск
  • Автомобиль: Opel Sintra X2.2XE V16

Отправлено 16 Май 2012 - 11:44

спасибо

#70 Андрей1969w

Андрей1969w

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel sinra

Отправлено 31 Май 2012 - 17:31

Привет всем! Помогите советом по автомашине Опель Синтра 2,2, бензин. Проблема с охлаждением и температурой автомашины. Стрелка на датчике температуры после проезда через 500м-1км. резко подымается вверх до 120г..После сработки термостата падает также резко до 50г. После, это же повторяется. То есть стрелка постоянно прыгает. Ранее такого за ней не замечалось. В большинстве случаев данный факт происходит на трассе при 90-100 и выше км. Поменял термостат, помпу, но безрезультативно. Входной патрубок в радиатор горячий, выходной холодный, при этом также холодный радиатор.

#71 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 227
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 31 Май 2012 - 20:01

Цитата(Андрей1969w @ 31.5.2012, 18:31) Просмотр сообщения

Привет всем! Помогите советом по автомашине Опель Синтра 2,2, бензин. Проблема с охлаждением и температурой автомашины. Стрелка на датчике температуры после проезда через 500м-1км. резко подымается вверх до 120г..После сработки термостата падает также резко до 50г. После, это же повторяется. То есть стрелка постоянно прыгает. Ранее такого за ней не замечалось. В большинстве случаев данный факт происходит на трассе при 90-100 и выше км. Поменял термостат, помпу, но безрезультативно. Входной патрубок в радиатор горячий, выходной холодный, при этом также холодный радиатор.

Складывается впечатление , что система завоздушена , не работает клапан на крышке расширительного бачка или недостаточно жидкости в системе . Прогрей мотор до открытия термостата , открути крышку расширительного и "погазуй" в пределах 2000-3000 оборотов . Если воздух , то он выйдет , а если мало ОЖ , то долей .
az.gif

Изображение

#72 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 31 Май 2012 - 22:33

Цитата(sergemoskva @ 31.5.2012, 20:01) Просмотр сообщения

Складывается впечатление , что система завоздушена , не работает клапан на крышке расширительного бачка или недостаточно жидкости в системе . Прогрей мотор до открытия термостата , открути крышку расширительного и "погазуй" в пределах 2000-3000 оборотов . Если воздух , то он выйдет , а если мало ОЖ , то долей .
az.gif

Точно, как будто антифриза недостаточно, плохая циркуляция.

#73 олег комаров

олег комаров

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 01 Июнь 2012 - 07:21

привет ребята! кто подскажет обдув салона работают вроде в норме режимы скоростей то же а поток воздуха еле еле может радиатор салона?
читатель

#74 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 227
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 01 Июнь 2012 - 07:34

Цитата(олег комаров @ 1.6.2012, 8:21) Просмотр сообщения

привет ребята! кто подскажет обдув салона работают вроде в норме режимы скоростей то же а поток воздуха еле еле может радиатор салона?

Салонный фильтр , негерметичность воздуховодов , засорены ячейки салонного радиатора , неплотно прилегают заслонки направления воздушного потока .

Изображение

#75 олег комаров

олег комаров

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 01 Июнь 2012 - 09:32

Цитата(sergemoskva @ 1.6.2012, 8:34) Просмотр сообщения

Салонный фильтр , негерметичность воздуховодов , засорены ячейки салонного радиатора , неплотно прилегают заслонки направления воздушного потока .

спасибо буду искать
читатель

#76 Antoxa-Dinamit

Antoxa-Dinamit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:РБ г. Витебск
  • Автомобиль: Opel Sintra X2.2XE V16

Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:25

подскажите , какой жидкостья можно выявить течь, так чтобы она светилась при ультрофиолете?

#77 idnvitebsk

idnvitebsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:г. Витебск
  • Интересы:Занимаюсь ремонтом и установкой газового оборудования на А/М
  • Автомобиль: sintra 2,2 Frontera 3.2 99

Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:40

Цитата(олег комаров @ 1.6.2012, 6:21) Просмотр сообщения

привет ребята! кто подскажет обдув салона работают вроде в норме режимы скоростей то же а поток воздуха еле еле может радиатор салона?


Смотри вакуумную трубку из капотного пространства Возможно плохой вакуум, не хватает для пелеключения режимов.

#78 олег комаров

олег комаров

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:17

Цитата(idnvitebsk @ 1.6.2012, 11:40) Просмотр сообщения

Смотри вакуумную трубку из капотного пространства Возможно плохой вакуум, не хватает для пелеключения режимов.

да спасибо похоже она и есть вот только найти ее там у двс пока не соображу
читатель

#79 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 01 Июнь 2012 - 18:26

Цитата(Antoxa-Dinamit @ 1.6.2012, 11:25) Просмотр сообщения

подскажите , какой жидкостья можно выявить течь, так чтобы она светилась при ультрофиолете?


Новым антифризом типа AGA z-65
Машины меняются, люди остаются!!!

#80 idnvitebsk

idnvitebsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:г. Витебск
  • Интересы:Занимаюсь ремонтом и установкой газового оборудования на А/М
  • Автомобиль: sintra 2,2 Frontera 3.2 99

Отправлено 02 Июнь 2012 - 14:11

Цитата(олег комаров @ 1.6.2012, 10:17) Просмотр сообщения

да спасибо похоже она и есть вот только найти ее там у двс пока не соображу


Если у тебя машина 97 г. то смотри трубку уходящая от двигателя уходящая под днище и к задней правой двери там находится ресийвер а потом в салон.Если 98 то смотри на задней стенке моторного отсека с правой стороны по ходу движения . У всех годов она подключена с левой стороны дросельной заслонки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных