Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вакуум в клапанной крышке


Сообщений в теме: 480

#201 espes

espes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6

Отправлено 30 Май 2017 - 12:27

и добавлю инфу по клапанным крышкам и прокладке

 

на z16xep оригинальная крышка стоит 11 тыс., что крайне негуманно smile.gif 

http://www.exist.ru/...=15D04394&sr=-4

https://www.emex.ru/...07159&packet=-1

и если на z16xer например можно было купить вдвое дешевле аналогичную корейскую крышку от шевроле, то для z16xep альтернативных вариантов не было.

но в последнее время стали появляться аналоги.  честно говоря, вживую их не видел и какого они качества сказать не могу

итак "доминант" цена 5700  https://www.emex.ru/...159&makeId=2689

или "солло" цена 5500  https://www.emex.ru/...001&makeId=4891

есть ли в комплекте аналогов прокладка - не в курсе.

прокладку я брал "эльринг" 388.200 за 900 р.  https://www.emex.ru/...00&brandId=-503  (оригинальная стоит порядка 2000-2500 р.)

скажу, что это нормальная прокладка, встала ровно, уже ездил, нигде не подтекает, при том что поставили даже без герметика (сказали, что если прокладка не "кривая", то он и не нужен).

ещё такой момент, что при снятии клапанной крышки может выясниться, что обломаны болты или можно самому сломать, если переусердствовать при затяжке.

на этот случай болт стоит порядка 100 р. с копейками  https://www.emex.ru/...lNum=24 440 095

а чтобы избежать отламывания болта, затягивать сильно не нужно, по мануалу 8-10 нм динамометрическим ключом, если ключа нет - сначала затягиваем болты крест-накрест от центра, пока не перестанут свободно вращаться, потом берём ручку трещотки не за конец (чтобы не было рычага), а возле головки и рукой затягиваем сильно не усердствуя - если болт перестал идти, значит всё, достаточно.  если прокладка хорошая, подтекать ничего не будет, даже герметик не нужен.


  • Хатуль Мадан и Alexey_37 сказали спасибо

#202 titus81

titus81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: Opel meriva A 2008

Отправлено 23 Август 2017 - 10:39

Скажите, машина с пробегом 140 000, 1.6 Робот, масло ест на глазах! Заливаешь масло как положено, через неделю-две загорается лампочка низкий уровень масла, замучился подливать уже... Где искать проблему? Никаких следов масла под машиной нет, под капотом тоже нигде не заметил.... Это возможно из за клапанной крышки или еще куда то лезть смотреть? Жена приехала домой после 3 часов езды по пробкам, с большим трудом смог открутить крышку, как будто и правда вакуум... Еще знаю, что глушитель начинает прогорать, может это не связано, некоторые говорят катализатор забит...



#203 Ondskan

Ondskan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 2008 z16xep mkpp

Отправлено 23 Август 2017 - 10:49

Так, менять мембрану в крышке однозначно, или саму крышку всборе. Остальное уже после этих манипуляций.
Глушитель от старости чаще ржавеет. Катализатор может быть последствием от выкуума и жора масла.
Меняем крышку/мембрану, потом смотрим остальное.
  • titus81 сказал за это спасибо
Мерива 2008 мкпп

#204 titus81

titus81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: Opel meriva A 2008

Отправлено 24 Август 2017 - 10:57

Так мембрана или прокладка клапанной крышки? Знаю там резинка уплотнитель есть вроде как, а что за мембрана клапанной крышки, честно говоря не слышал...или это одно и тоже что прокладка?!

 

 

Из инета я так понял, что мембрана круглая, и что бы поменять ее надо снять клапанную крышку, правильно?! 


Сообщение отредактировал titus81: 24 Август 2017 - 12:48


#205 Ondskan

Ondskan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 2008 z16xep mkpp

Отправлено 24 Август 2017 - 12:57

Мембрана, это клапан рециркуляции картерных газов. Иногда получается разобрать его в крышке, не сломав защелки, и там как раз меняется мембрана.

Но я думаю что вам проще найти б/у крышку клапанную.
Мерива 2008 мкпп

#206 titus81

titus81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: Opel meriva A 2008

Отправлено 24 Август 2017 - 13:31

Но тогда никакой гарантии что в Б\У крышке эта же мембрана не будет проблемной... Наверно тогда проще новую купить... В инете пишут, что на мериве не разборная эта мембрана..... Некоторые друзья считают что у меня катализатор забит, поэтому масло уходит... просто так деньги на новую клапанную крышку тоже жалко выкидывать, не зная точной причины...(



#207 Ondskan

Ondskan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 2008 z16xep mkpp

Отправлено 24 Август 2017 - 13:47

У меня было тоже самое почти. Ехал однажды и загорелась масленка, я в зеркало, дымит.
Машина никак не потеряла в динамике итд. Тупо масло улитало в трубу. Доехал до гоража, долил 1,5 литра. Поехал на дачу, проверил, долил еще литр))) крышку открыть было трудно, при снятии поднимались обороты. Мембрана умерла. Я потом расковырял ее и она тупо сгнила от старости. Купил крышку новую. Свечи. Тоже думал катализатор умрет. Залил промывки инжектора в бак, покатался на старых свечах. Все стало отлично. Недавно снимал коллектор, каталик чистый! Соты давольно крупные.

Промывку я заливал средней очистки, лм, 95 бенз, и переключал скоростя на оборотах не меньше 3000. Пару дней и все сгорает напрочь.
Если катализатор умирает, машина становится вялой в разгоне быстром. Потом вообще как утюг разгоняется, иногда снижаются макс обороты мотора. При этом, все работает как должно, тупо картерные газы не успевают уйти... но если ездить долго, можно загубить выпуск или гбц.

И катализатор с маслом не связан) он связан с расходом бенза и динамикой))

С порванной мембраной, мосло улетает в движении, или при оборотах выше холостых. Так что если она, вы при перегазовке, увидите отчетливо голубой дым.
Мерива 2008 мкпп

#208 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 24 Август 2017 - 13:50

@titus81 мембрана меняется очень даже легко, сам делал.

Если боитесь не разобрать клапан в котором эта мембрана находится вот Вам ссылка на клапан в сборе https://www.avito.ru...nutri_721710381

А друзьям, что говорят катализатор влияет на жор масла, передавайте привет.



#209 Ondskan

Ondskan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 2008 z16xep mkpp

Отправлено 24 Август 2017 - 13:53

Мне не повезло тогда, защелки тупо рассыпались))) теперь у меня есть запасная крышка без клапана)
Мерива 2008 мкпп

#210 titus81

titus81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: Opel meriva A 2008

Отправлено 24 Август 2017 - 14:02

Спасибо большое за помощь и советы. если в двух словах, то по звуку работы мотора, по ее динамике никаких проблем не ощущается, но периодически загорается лампочка никого уровня масла, я проверял щупом, масло ниже нормы, всего одно деление... я заливаю до нормального уровня или чуть больше, а дальше ... было что через неделю лампочка опять загорелась, потом три недели ездил, вот недавно опять залил... Официалы я так понял не хотели связываться, поэтому сказали что это НОРМА для такой машины)) С крышкой в такие моменты проблем не было, я мог спокойно открутить крышку горловины, но вот на прошлых выходных, жена ехала домой с дачи по пробкам часа три, двигатель был очень горячий, а крышка поначалу вообще не хотела прокручиваться, с трудом но открутил...Это и есть вакуум?! раньше просто с таким не сталкивался. Я наверно рисковать не буду, куплю лучше клапан в сборе, так наверно проще поменять. Про синий дым сказать не могу, ни разу не видел что бы он шел из трубы, может потому что за рулем сам или рядом с женой сижу, и как говориться ведать не ведаю... Мне уже по срокам надо масло менять, переездил уже тысячи полторы, но я туда столько раз масло подливал, что там уже одно новое масло) 



#211 Ondskan

Ondskan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 2008 z16xep mkpp

Отправлено 24 Август 2017 - 14:43

Если крышку сложно снять на работающем моторе, это вакуум и клапан не работает.
Мерива 2008 мкпп

#212 titus81

titus81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: Opel meriva A 2008

Отправлено 24 Август 2017 - 16:20

Если вакуума нет, и крышка нормально снимается, тогда все равно лучше заменить мембрану? в сервисе могут при замене масла выявить проблему или надо делать компьютерную диагностику?!



#213 Ondskan

Ondskan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 2008 z16xep mkpp

Отправлено 28 Август 2017 - 12:51

Так, попробую разложить все. В сервисе при замене масла и комп диагностике ничего не покажет, если только сервисмен не полезит в онлай показания и не будет упрямо выискивать отличия в показаниях.

Теперь про реальность))) огромный расход масла, по статистике с того же форума, виною этим самым клапаном, потому что масло летит во впуск.
Проверить... думаю если снять дросель, то он будет со следами масла, если снять вакуумную трубку от дроселя, то перестанет жрать масло (при этом мотор будет сосать с улицы воздух). А самый простой метод, это на холостых снять крышку заливную, должна без особого труда сняться. Если сложно, а на заглушенном моторе легко, смело меняем клапан/крышку. Этот клапан как раз работает на выравнивание давления внутри мотора, чтобы ничего не выдавливало и не всасывало извне.
Мерива 2008 мкпп

#214 titus81

titus81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: Opel meriva A 2008

Отправлено 29 Август 2017 - 09:28

Я доехал до опелевского техцентра, долго делали диагностику полную, результаты такие: 

 

Замена прокладки клапанной крышки

Замена заднего сальника коленвала

Переуплотнение поддона картера ДВС...... Вот эти три причины по которым масло уходит у меня, как сказали... 

 

Про заливную крышку попробую. спасибо....


Сообщение отредактировал titus81: 29 Август 2017 - 09:33


#215 Ondskan

Ondskan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 2008 z16xep mkpp

Отправлено 29 Август 2017 - 09:32

2 литра за неделю через сальник не вытечет, в этом случаее должен мотор покрыться шубой масла и грязи. Это незаметить нельзя. Чего сложного снять крышку на заведеном моторе?

У меня на другой машине, текла прокладка клапанной крышки, весь верх был в шапке. Но я доливал 1 литр в месяц, это к размышлениям.

А если по теме, спишитесь с кемнить с форума, кто из вашего города, и встретьтесь...
Мерива 2008 мкпп

#216 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 10:50

Всем привет! Ну вот и мой движок перевалил за 200 (203000) и у меня появилась проблема с крышкой то бишь с клапаном. 

Через компенсационное отверстие в крышке под крышкой свечного модуля сосет и свистит, движок тупит. ( И ни одной ошибки в эбу, кроме 1113 с низким напряжением).

 

Прочитал всю ветку. Посмотрел руководство по колхозингу, но остался вопрос, а именно, роль этого компенсационного отверстия. Согласно колхозингу мы его глушим и ставим в магистраль всасывания клапанок регулирующий. Получаем новую схему в которой нет этого компенсационного отверстия сообщающегося с атмосферой. Не вылезут ли в дальнейшем какие либо проблемы. Все таки  гидросистема, доступ к атмосфере зачем-то сделан.

Кто нибудь, кто уже ломал этот встроенный в крышку клапан, можете нарисовать схематично как работает этот клапан с компенсационным отверстием. 

 

И еще вылезла одна проблема - стала загораться лампа давления масла ( уровень норм, фильтр свежий) загорается на секунд 5 потом тухнет, возникает при торможении в конце торможения на мелких оборотах, обороты проваливаются кратковременно ниже холостых затем эбу ловит этот непорядок повышая обороты, происходит ощутимый толчок и в этот момент загорается лампа. И тоже самое при движении задом, приходиться подтормаживать чтобы контролировать скорость заднего хода и идут провалы в оборотах и их дальнейшая компенсация тут лампа и загорается... И я задался вопросом можем ли проблема с давлением масла быть связана с проблемой в системе отвода картерных газов.

 

Спасибо за ответы.


Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.

#217 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 458
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 06:59

Проблема,как мне кажется, надумана. Смысл заниматься колхозом, если есть клапана и мембраны по адекватным ценам. Раньше этого не было  - вот и колхозили.

Ездить с КРАСНОЙ маслёнкой не порядок. Разберитесь с клапаном, а там видно будет.



#218 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 00:59

Ну вообщем поменял крышку на новую, проблемы частично ушли, провалы ушли и лампочка давления масла перестала включаться. Но остались другие проблемы с запуском и глохнет..но это видимо в другую ветку надо...
По поводу надуманной проблемы, она становится таковой когда снимешь крышку и увидешь сам воочию.. Что датчик съёмный и по сути разборный при акуратных усилиях..
Видимо я не внимательно читал либо не хватило терпения читать внимательно всю ветку. Поэтому идею о сьемности и разборности неплохобы закрепить в начале ветки, как это сделано в ветке про бензонасос. Ну и останется только отзывы о качестве предлагаемых датчиков и мембран собирать и делать выводы.
Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.

#219 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 458
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 10:46

Крышка  конечно хорошо , но не бюджетно.  Наверно с разборки досталась. Датчики и мембраны это пробовать надо. Только мотор в профиле подправьте ХЕР по русски а не по англицки. Отсюда и копайте.



#220 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 16 Январь 2018 - 15:47

Родной патрубок ничто иное, как два коннектора nqps3 nw14 с напрессованной трубкой гофрированной.
Коннекторы и отдельно продаются(normagroup, серия ps3. номер коннектора указан на нем nqps3 nw14). а можно и трубку срезать с имеющихся.
Срезал. Результат на фото.
Плюс клапан от тигго.
Два обрезка шлангов 14мм, 4 пружинных хомута и новый штатный клапан готов.
Кто не хочет лезть под крышку.
Цена вопроса < 500руб.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180116_154259.jpg

Сообщение отредактировал александр51: 16 Январь 2018 - 18:38

  • Амбр и Хатуль Мадан сказали спасибо
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных