Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вакуум в клапанной крышке


Сообщений в теме: 480

#241 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Июль 2018 - 11:40

- кушала масло как не в себя. Точно не скажу, но около литра на 8К

Некоторые владельцы автомобилей концерна VAG щас решат что вы издеваетесь над ними ))))

 

 

Как все это на исправном двигателе должно выглядеть?

На исправном моторе небольшой вакуум должен поддерживаться в двигателе, но не так, чтобы прям птицу на лету всасывало. 

Помимо клапанов, надо бы еще было промыть саму крышку с сепаратором и все вакуумные шланги и штуцера подходящие и отходящие. Тем более, если она немного подъедала масло.


  • Хатуль Мадан сказал за это спасибо

#242 GeneralMotors

GeneralMotors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 19 Июль 2018 - 15:53

На исправном моторе небольшой вакуум должен поддерживаться в двигателе, но не так, чтобы прям птицу на лету всасывало.  Помимо клапанов, надо бы еще было промыть саму крышку с сепаратором и все вакуумные шланги и штуцера подходящие и отходящие. Тем более, если она немного подъедала масло.

 

Наверно придется снимать мыть, но я все равно в недоумении.

Допустим, забиты штуцера/шланги от  крышки в коллектор.

Тогда бы газы не сосало из крышки и там был бы не вакуум, а избыточное давление, верно?

Допустим, забиты сепараторы в крышке. Но тогда бы что происходило?  Ну опять бы газы не отводились бы из крышки и было бы давление, так же или нет?

 

При наличии отсутствия птиц, пригодных для тестирования - как понять, что система работает либо нет?

В ОпКоме можно что-то увидеть по расходу воздуха или еще как?



#243 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Июль 2018 - 22:22

@GeneralMotors опком не покажет. Обычно проверяю листком бумаги - положенный сверху на маслозаливную горловину он должен держаться. При извлечении щупа или открытии крышки мотор может проседать, но не должен работать с провалами или начинать троить. 



#244 GeneralMotors

GeneralMotors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 20 Июль 2018 - 13:54

Скажите, @Амбр

правильно ли я понимаю, что на холостых и низких оборотах часть "воздуха" во впускной по замыслу конструкторов должно поступать из системы ЕГР? 

И, следовательно, если каналы ЕГРа насмерть забиты - то недостающий воздух двигатель будет брать либо из воздухана, либо из клапанной крышки.

И, по логике, поскольку сосать из клапанной крышки легче, чем из воздухана - то основной поток воздуха двигатель будет брать оттуда?

Или я неправильно ситуацию понимаю и чистка ЕГР ничего не даст?



#245 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Июль 2018 - 23:35

@GeneralMotors в целом все так, ЕГР тоже играет роль в создании лишнего вакуума


  • GeneralMotors сказал за это спасибо

#246 GeneralMotors

GeneralMotors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 22 Июль 2018 - 23:17

@Амбр 

снял сегодня клапанную для чистки сепаратора, мембрану еще не вытаскивал

 

Если дуть в наружный фланец крышки - воздух без сопротивления выходит из отверстий в сепараторе крышки.

Если втянуть воздух из наружного фланца - воздух без сопротивления втягивается.

 

Вопрос: это что значит, что клапан работает или наоборот - не работает?

 

С сепаратором вроде все в пределах нормы - налил во фланец два литра керосину - керосин бодро вытек из дырок в сепараторе.



#247 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Июль 2018 - 10:50

@GeneralMotors клапан должен работать только в одну сторону.


  • GeneralMotors сказал за это спасибо

#248 GeneralMotors

GeneralMotors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 24 Июль 2018 - 01:29

@Амбр

 

не попадалась вам ни где на глаза схема каналов клапанной крышки z16xep?

 

Я ее сегодня отмыл при дневном свете внимательно рассмотрел -

когда льешь во фланец промывку - то льется не только из трех треугольных "леечек" или как они называются, которые на нижней стороне сепаратора.

Льется из под самого сепаратора в тех местах, где он изнутри к крышке прилегает, слева и справа.

Я вот и думаю - так и должно быть или у меня сепаратор отклеился?

 

И вот вопрос - вот нашел схему похожую на наш клапан.

Вроде как при заглушенном двигателе клапан открыт же?post-72255-1449275640.jpg


Сообщение отредактировал GeneralMotors: 24 Июль 2018 - 01:39

  • Хатуль Мадан сказал за это спасибо

#249 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 869
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 24 Июль 2018 - 02:14

Снимал на днях крышку,менял прокладку, и специально дунул в клапан и назад. Дуется в обе стороны. Однако ж никаких симптомов повреждения мембраны мотор не выказывает

Сообщение отредактировал shilodv: 24 Июль 2018 - 02:15

  • GeneralMotors сказал за это спасибо

#250 GeneralMotors

GeneralMotors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 24 Июль 2018 - 23:19

@shilodv @Амбр

 

Короче, разобрал я сегодня клапан повторно.

Думал, что второй раз точно что-то отломаю, но нет - найденный в интернете метод "греть феном, пока дым не пойдет" не подвел.

 

Вывод раз: однозначно, при заглушенном двигателе клапан открыт полностью, поэтому исправный клапан прекрасно дуется в обе стороны.

 

Вывод два: исправен ли сепаратор крышки или он все таки "отклеился" - достоверно установить не удалось.

Но думаю, что не отклеился, и щели между сепаратором и крышкой должны быть.

 

Вывод три: не все заменные мембраны одинаково полезны -

оказалось, что новая мембрана, которая "проехала" меньше 80 километров, увеличилась в диаметре миллиметров на 8, КАРЛ!

Завтра поеду общаться с продаваном - что за херь такая.

Возможно, конечно, она увеличилась из-за нагрева феном - но врядли, старую-то мембрану я тоже грел, и ее размер не поменялся.

Ну а кроме того, картерные газы так-то тоже не холодные.


  • Хатуль Мадан сказал за это спасибо

#251 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 26 Август 2018 - 09:22

 

оказалось, что новая мембрана, которая "проехала" меньше 80 километров, увеличилась в диаметре миллиметров на 8, КАРЛ!

температура ни при чем. это значит что мембрана сделана не из маслостойкой резины. впитывает нефтепродукты(ароматические углеводороды). и разбухает. не покупайте больше такую. и если заказывали по номеру в каталогах, сообщите тут. чтоб другие не брали тоже.


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#252 alekseenko.lsn

alekseenko.lsn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 14:49

Всем доброго дня. Меня тож постигла эт беда. Холодный двигатель плохо заводится, горячий норм, неравномерная работа, вакуум под крышкой. Решение проблемы...снял клапанную крышку, вскрыл корпус клапана картерных газов ( в ютубе есть видео, пять отверточек) не обошлось от небольшого скола корпуса, выковырнул старый рваный клапан и вместо него воткнул новый купленный в магазине за 650 р. Все! Все болячки ушли! Клапанная крышка не сопливит,обороты в норме,вакуума нет, звука подсоса воздуха тож нет, заводится с полтыка.

#253 Snikes

Snikes

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel astra h 1.8xer

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 12:15

Добрый день ,настигла такая же беда ,порвалась мембрана ,поменяли прокладку и клапанную крышку ,ездил спокойно ,все было норм ,как то решил притопить ,дал больше 4 тыщ оборотов ,из трубы повалило сизое огромное облако ,если 3 . 3-5 оборотов давать ,то все норм . Проблема в этом же клапане ,или надо капать в другую сторону ? Крышка оригинал ,двиг z18xer


Сообщение отредактировал Snikes: 29 Октябрь 2018 - 12:15


#254 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 13:10

@Snikes а что с компрессией?



#255 Snikes

Snikes

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel astra h 1.8xer

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 13:23

@Амбр мерили ,сказали нормальная ,но точную цифру не помню...



#256 Дмитрий Анатольевич

Дмитрий Анатольевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: meriva A 1,6 XEP MTA + astra H OPC

Отправлено 13 Март 2019 - 12:23

Дополню тему!

Эпопея началась с того, что жена сказала, что машина мрет, глохнет, обороты ходят.

Открыл капот, свист.... Далее - ясно, привет клапан.

Заказал DOMINANT OP56070258S - клапан в сборе, цена 1,3 т.р., фото осталось на старом телефоне, на вид - норм, номер GM - запилен. При дальнейшей повторной разборке - мембрана на вид не отличается от оригинальной, соответственно, можно сделать предположение, что под артикулом GENERAL MOTORS 55558118 за 2,7 т.р. будет лежать тот же клапан.

Менял клапан в октябре, старый просто выломал. Вставил, собрал обратно КК, на углы прокладки КК дополнительно на всякий случай чуть капнул герметика, похвалил себя и пошел домой, но терзали меня смутные сомнения по поводу плотного прилегания прокладки клапана, которая в сторону ДЗ, забил.

Позже при замене тросов стояночного тормоза в начале декабря обнаружил, что весь движек снизу в масле по поддону, также потом начал падать уровень масла, также на прогретом опять услышал до боли знакомый свист со стороны КК. До замены клапана масло во впуск - не гнало, после замены квкг, стало гнать масло во впуск, также давить по поддону.

В январе начало пробивать модуль из-за масла во пуске, свечи все в нагаре и масле.

Опять снял КК, прокладка, идущая в сторону ДЗ - была загнута при установке, вот и причина. Герметик на углы КК в первый раз использовал VICTOR REINZ 702457120  :ag: , НИКОГДА не используйте такой, как дальше выяснилось, он - пластичный для тонких соединений :ag: .

С первого раза не дошло до меня, промазал им же места стыка клапана с КК,  прокладку КК также дополнительно, на всякий случай, смазал чудным герметиком, похвалил себя и пошел домой, надо сказать, что масло из-под прокладки КК не давило, оно скорей всего летело с поддона и во впуск. Мазал им КК уже в темноте, давился он херово, пол ночи потом опасался, что перепутал тюбик с ате-шной смазкой антискрипом.

В прошествии нескольких дней, опять стал лететь модуль и свечи, раз в 2 недели - неделю, чистил свечи и лечил модуль, свист на горячую также опять появился. Проблема - ясна, опять криво поставил.

Также было куплен клапан от лачетти (на всякий случай), нормальный герметик, руки до клапана дошли только в конце февраля, т.к. это снятие КК, очистка его обезжиривателем, занос домой сушка-мойка, короче жена-очень против))). 

Вообщем, снял обильно смазал нормальным герметиком, отстоял 12 часов, по прошествии недели - свист на горячую - ушел, свечи пока не проверял, буду смотреть на выходных, после этого заменю МЗ и свечи на новые! Надеюсь - победа.

 

Вывод: клапан - нормальный, особое внимание уделить установке его прокладки со стороны ДЗ, ну и конечно все очень хорошо отмыть и обезжирить!!!

 

Прикрепленные изображения

  • OP56070258S(2).jpg

  • berkut и Хатуль Мадан сказали спасибо

#257 ivan20best

ivan20best

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Astra H 2006 105 h.p.

Отправлено 19 Август 2019 - 16:49

нормальный герметик это какой? клапан DOMINANT OP56070258S вскрывался? мембрана там из какого материала? жесткость пружинки такая же как и на оригинальном клапане?



#258 Дмитрий Анатольевич

Дмитрий Анатольевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: meriva A 1,6 XEP MTA + astra H OPC

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 17:55

нормальный герметик это какой? клапан DOMINANT OP56070258S вскрывался? мембрана там из какого материала? жесткость пружинки такая же как и на оригинальном клапане?

Герметик Виктор реинз серый, клапан вскрывал, мембрана на вид как оригинал, текстура и цвет, пружина не обратил внимания, попробую фото найти на другом телефоне

#259 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 15:07

гофрированый патрубок вентиляции от крышки к дросселю.
В нем в муфтах соединительных уплотнительные колечки стоят.
Диаметр 14мм. Пробовал в магазине купить. продаются более тонкие 1-1.5мм. нужны видимо 2мм толщиной. Никто не находил номерок подходящих колечек?
ради них брать патрубок за тысячу жаба душит.

Сообщение отредактировал александр51: 22 Сентябрь 2019 - 15:07

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#260 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 23:46

Скажите, если мембрана или клапан неисправны- свист и подсос воздуха из спец-отвертия всегда присутствуют?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных