Кст про колхоз с китайским клапаном от tiggo.
Вот схема.
По схеме и названию шлангов видно, что к клапанной крышке идет боковой патрубок. А к коллектору центральный. В сети по данному колхозу много картинок с неправильной установкой.
Отправлено 16 Январь 2018 - 22:27
Кст про колхоз с китайским клапаном от tiggo.
Вот схема.
По схеме и названию шлангов видно, что к клапанной крышке идет боковой патрубок. А к коллектору центральный. В сети по данному колхозу много картинок с неправильной установкой.
Отправлено 17 Январь 2018 - 20:55
александр51,
А можно всё вот это вот как-то более вменяемо объяснить? Куда именно ставить такой клапан, применительно к нашему Z16XEP?
Правильно ли я понимаю, что клапан ставится в разрез гофрированного шланга от крышки ГБЦ к впускному коллектору?
Сообщение отредактировал shilodv: 17 Январь 2018 - 21:04
Отправлено 17 Январь 2018 - 21:15
да,верно в разрнз этого шланга.
Точнее вместо шланга гофрированного. оставляем только две муфты соединительные. и с использованием новых шлангов диаметром 14мм подключаем клапан.
И не забываем про замазать в клапанной крышке технологическое отверстие в районе свечей. Об этом в теме писали.
Кст. судя по фото, в клапане от черри стоит мембрана практически как наша
А может и такая же. Натыкался на описание, как из него извлекли мембрану и воткнули в VW.
Сообщение отредактировал александр51: 17 Январь 2018 - 22:51
Отправлено 22 Февраль 2018 - 12:57
Сообщение отредактировал александр51: 22 Февраль 2018 - 12:59
Отправлено 22 Февраль 2018 - 15:08
473H1014110
Отправлено 04 Март 2018 - 08:02
здравствуйте вот на своей мериве обнаружил вакуум в двигателе врезал клапан от лачетти все нормализовалось немного погодя пришла крышка правда не оригинал (sollo) поставил снова появился свист и вакуум что может быть неужели на новой крышке тоже клапан не рабочий подскажите что делать заранее спасибо
Отправлено 05 Март 2018 - 07:22
@LAPATELLO
Вы когда получали крышку, мембрану проверили?
Скорре всего бракованная.
Сообщение отредактировал alexsys74: 05 Март 2018 - 07:23
Отправлено 02 Июль 2018 - 12:56
Отправлено 18 Июль 2018 - 21:32
Господа, будьте так добры - объясните гуманитарию, как должен работать этот клапан вообще?
Мерива А 2008, Z16XEP, пробег 180К
Были симптомы:
- кушала масло как не в себя. Точно не скажу, но около литра на 8К
- крышку маслозаливной горловины на заведенном двигателе можно было открыть только с заметным усилием;
Подумал, что виноват клапан.
Таки да - родная мембрана была порвана в двух места.
Поменял мембрану клапана ВКГ.
Что имеем теперь - а вот тут хер его знает: открываешь маслокрышку - сосет воздух как пылесос.
При закрытой маслокрышке через маленькую дырочку в районе свечных колодцев подсоса нет.
Собственно вопрос: как понять-то, что клапан работает и вся эта система вентиляции работает?
Как все это на исправном двигателе должно выглядеть?
Может датчики какие что-то подскажут?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных