Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вакуум в клапанной крышке


Сообщений в теме: 480

#261 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 457
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 07:26

Есть сопутствующие признаки.

 

- Масляный щуп сильно засасывает на работающем двигателе.

- Плавают обороты.

- Дикий масложор.

-Машинка начинает тупить.



#262 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 534
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 09:43

Скажите, если мембрана или клапан неисправны- свист и подсос воздуха из спец-отвертия всегда присутствуют?

 

Да !



#263 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 09:46

Т.е. получается что мпсложёр из- за данного клапана можно исключить? Или же всё-равно нет?

#264 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 10:15

нет нельзя. небольшой вакуум в крышке должен быть всегда. 

когда клапан пробивает, то из впускного коллектора начинает сосать очень сильно и начинается маслосос. т.е. масложер.

если клапан не работает и создается давление, то выдавливает сальники


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#265 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 534
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 11:07

Т.е. получается что мпсложёр из- за данного клапана можно исключить? Или же всё-равно нет?

 

Нет .

Связь есть .


@Stason8321

 

Поменяйте клапанную крышку как я и будет Вам счастье .

 

Заменил на 152 000 км .родного !!! пробега .

 

Сейчас 157 000 км. :ok2:


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 23 Октябрь 2019 - 11:05


#266 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 15:00

Крышка поменяна 4000 км. назад. Есть небольшой вакум при открытии маслозаливной пробки. Щуп не присасывает, из спец. отверстия не подсасывает, свиста нет. Но масложёр присутствует в размере 500-600 г/1000км. Течей наружу нет нигде, сальники смотрели при замене прокладки клапанной крышки, всё в порядке. Машинка едет нормально, но иногда на холостых обороты подкакивают до 1000 и назад.Вот и думаю как можно проверить этот злосчастный клапан..

Сообщение отредактировал Stason8321: 23 Октябрь 2019 - 15:02


#267 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 16:13

@Stason8321 такая же тема с доливом масла.

Просто тупо доливаю.

Клапан целый, течей нет, но поддон и датчики нижние сопливые, синего дыма из выхлопа нет, значит не кольца.

Грешу на маслосъемные колпачки, но денег пока нет на их замену, а самостоятельно что-то не готов туда лезть.

Так что вот так.



#268 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 868
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 17:07

Поддон и датчики снизу сопливые могут быть из-за подтекающего сальника коленвала. И масложор как раз около 200 - 300 грамм на 1000 км. Там как раз окошко в коробке, где маховик видно, через него маслице и забрызгивает ДПКВ в частности. Если капелька масла внизу на поддоне КПП есть - самое оно. 


  • УРФИНДЖУС и nevus сказали спасибо

#269 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 20:03

@shilodv на поддоне КПП даже не капелька, а от масла колокол весь чистый стал.

Думал, что коробка течет, но уровень в норме.

Блин, сальник колена вообще не бюджетно менять.

Надо приурочить к смене сцепления, а это, по прогнозам, не ранее чем через тысяч семьдесят.

Спасибо за наводку, а то уже подумывал маслосъемные колпачки менять.

А поддон всё равно переклеить надо, по периметру весть в масле.



#270 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 22:08

@nevus, заведи мотор, вынь щуп и заткни пальцем трубку. потом отрыая палец посторайся понять, будет его присасывать или там давление образуется.

если давление, то меняй клапанную крышку. у тебя значит клапан завис. от этого и масло давит.

задний сальник  держит масло, только если в картере слабый вакуум.


  • nevus сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#271 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 868
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 18:16

nevus, про небюджетность: сальник коленвала тефлоновый - 1500 рублей. Меняется за 8 часов неспешной работы. Главное - не бояться. 1. снимаем подрамник - несложно. 2. снимаем коробку - тоже несложно. 3. меняем сальник - несложно, главное соблюсти технологию, для тефлона - есть нюансы, для резины - всё как обычно. Резиновый сальник - стоимость 500 рублей вообще. 

Нужна будет оправка для центровки сцепления, мне выточили из эбонита за копейки.

Обратная установка коробки - вывесить на верёвке, переброшенной через положенную на капот деревянную рейку, на другой конец верёвки привязать гирьку на 24 - 32 кг, либо чё-нить столь же тяжёлое. На яме, ессно.

Когда умерло сцепление производил один всю процедуру три раза - первый раз, когда снял старое сцепление и поставил новое и выжимной, второй раз - когда менял китайский выжимной, который потёк, третий раз - когда плохо установил тефлоновый сальник и он сопливил вовсю. 

Ни-че-го сложного. Долго - да. Тяжело - ну, только подрамник обратно ставить - один край домкрачу, второй вручную поднимаю.

Как-то так. В теме про сцепу описывал.

Попутно, если надо, меняются: сцепление, выжимной, вертолёт, сальник и шток выбора передач на коробке, производится осмотр и дефектация передней подвески и рулевой, промазывается герметиком поддон мотора, меняется масло в КПП (всё равно вытечет немного в процессе демонтажа-монтажа), осматриваем подушки опор мотора.

Сорри за оффтоп.


Сообщение отредактировал shilodv: 25 Октябрь 2019 - 18:23

  • nevus сказал за это спасибо

#272 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 19:15

@shilodv боязни нет никакой.

Разобрать могу всё что угодно, главное собрать правильно))))

У меня робот, а там корзина как-то взводится и потом адаптацию и обучение делать.

Да и ямы нет как, собственно, и гаража.

Есть небольшие трапы на даче с помощью которых меняю масло.

Про тефлон читал- гиморройно правильно поставить.

 

@berkut вытаскивал щуп и ... ничего не понял.

Скорее всего идёт высос, чем всос.

Надо как-то по-другому мне попробовать, с напалечником, например.

Но есть вопрос- каким образом вакуум создаётся в картере?

Сапуна-то, как на жигулях, там нет.



#273 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 19:31

Но есть вопрос- каким образом вакуум создаётся в картере?

за счет трубки, которая идет от клапанной крышки к дроселю. как раз от клапана.


@nevus

вытаскивал щуп и ... ничего не понял.

трубку щупа сверху накрываем пальцем и прислушиваемся к ощущениям. палец присасывает или отталкивает.

должно слабо присасывать.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#274 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 20:25

 

трубку щупа сверху накрываем пальцем и прислушиваемся к ощущениям. палец присасывает или отталкивает.

должно слабо присасывать.

 

Наверно у меня пальцы не чувствительные, не понял что происходит.

Листок березы сухой прикладывал , так тоже не понял

Есть ещё одна машина с новым двигателем, надо с ней сравнить будет.



#275 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 22:01

салфетку приложи. вообще палец реально должен чувствовать.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#276 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 19:00

салфетку приложи. вообще палец реально должен чувствовать.

Приложил салфетку вакуум есть, всё в порядке.

Значит попадос на сальник...

Залью полусинь 10w40 GM  посмотрю на расход масла.

Сегодня долил 500 гр.

Пробег с прошлой доливки около 1.5 тысяч, если не путаю ничего.

В этот раз сделал фото пробега на память.



#277 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 21:50

Залью полусинь 10w40 GM

А разве производитель не требует лить масла с допуском Dexos 2 для вашего мотора?



#278 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 11:51

 

Залью полусинь 10w40 GM

А разве производитель не требует лить масла с допуском Dexos 2 для вашего мотора?

 

Не хочу развивать масляный холивар, но DEXOS разработанный GM просто привязывает к потреблению этих масел.

По сути это малозольники и малое содержание серы, что хорошо для современных двигателей с алюминиевыми блоками и покрытием стенок цилиндров спецсоставами.

Чем может навредить масло с увеличенной вязкостью?

Плохая текучесть , что не факт, может плохо смазывать ЦПГ.

GM пишет , что "GM- Полусинтетическое всесезонное моторное масло высокого качества, используемое для современных бензиновых и дизельных двигателей".

Так почему НЕТ ?


Сообщение отредактировал nevus: 27 Октябрь 2019 - 11:52


#279 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 13:34

@nevus да ради бога! Да хоть золотую семачку! 

 

 

Чем может навредить масло с увеличенной вязкостью?

Ну производитель же по какой-то причине решил что должна быть именно такая вязкость, а не другая. Скорость отекания, величины зазоров, прокачиваемость, склонность к самовоспламенению, температурные расширения, высота масляного клина.... Да кто там все это смотрит и считает!!! Забить литолом и не париться!


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#280 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 27 Июнь 2020 - 18:32

Клапан черри и шланг печки 21073.Единственное после фотосессии еще подрезал шланг, чтоб клапан не упирался в патрубок воздухана.
И последний вопрос.
И с шевролешным и с черриковским есть легкий вакуум. Щюп вообще легко, а крышка с минимальным усилием двумя пальцами открывается. После чего еле заметный скачек оборотов.В остальном мотор стабилен в любом режиме. Это нормально?

Сегодня перебирал свой колхозный черри клапан. Причина - шланги от ВАЗ развалились. Просто превратились в труху. Услышал посторонний свист в движении.

Заменил шланги на импортные. Купил пол метра маслостойкого армированного. Диаметр 14. потребность реальная - 20см.

 

Итото, судя по дате первого сообщения, с клапаном я езжу более двух лет уже. По пробегу это думается мне не менее 70000км.

 

За два года многократно проверял работает ли клапан - на заведенном моторе снимал крышку. Ощущается совсем легкое притягивание.

За последний год дважды снимал крышку клапанную но даже мысли не возникло восстановить штатный клапан. Смысл? Если стоит внешний, цена которому рублей 200  и в случае выхода из строя меняется за 20 минут.

Избавился от изогнутых шлангов. С прямыми отрезками клапан отлично помещается. Ничему не мешает. И в оригинальном моторе черри стоит точно в такой же позиции - боком. только штуцер боковой смотрит вниз.

По внутрянке клапан аналогичен нашему, стоящему в крышке клапанной.  мембрана подпружинена и контактирует с парами одной единственной стороной. а вторая сторона сообщается с атмосферой чере знебольшое отверстие( у нас это отверстие возле свечных колодцев, в черри клапане - отверстие на корпусе клапана). Фото в сети предостаточно. Есть подозрение(об этом я писал), что мембраны там джае по размеру одинаковые. Натыкался на отчет как в кайен или туарег втыкали мембрану из черриклапана и на фото были словно наши родные мембраны.

 

И кому инетерсно вдруг:

Читал недавно про маслоотделители. В некоторых машина стоят штатно. В трубке вентиляции картера стоит сепаратор. Масло сливается в картер. Смотрел фото сепаратора киа - у него идет совмещение с клапаном вентиляции. внутрянка клапана опять же точ в точ как наша. и принцип действия такой же. Т.е. можно воткнуть один внешний модуль, который будет и клапаном работать и сепарировать масляные пары. Вопрос только куда сливать отсепарированное - или в внешнюю емкость или в картер, врезав штуцер. В случае врезания шштуцера в картер, никакого доп.подсоса не будет, поскольку на сепараторе вход вентиляции и слив маса находятся в одном пространстве по одну сторону от клапана.

Понятно, что сейчас услышу "лучше двигатель откапиталь". Но у меня проблемы с заливом дросселя маслом нет - внутри клапана снятого масло не плавало. Написал для пообсуждать. И не зря же эту систему ставят с завода на некоторые марки. Та же киа. В фв стоял сепаратор.

Встанет нам вообще без проблем. Даже направление входа-выхода совпадает с требуемым и никаких петляний и соплей шлангов не требуется. фото внутрянки есть тут: https://www.drive2.r...52521069478869/

Ниже фото.

фото сепаратора КИА со встроенным клапаном вентиляции.

два фото моего колхоза - первый вариант rev.1 с гнутыми шлангам от ВАЗа. И rev.2 с пружинными хомутами и импортными маслостойкими прямыми шлангами.

ну и фото куска использованного шланга.

хомуты размер 26.

партномер клапана - 473H1014110

Прикрепленные изображения

  • 89d87cs-960.jpg
  • IMG_20200627_133642.jpg
  • post-118656-0-87276300-1519293351.jpg
  • IMG_20200627_185600.jpg

Сообщение отредактировал александр51: 27 Июнь 2020 - 19:26

  • Хатуль Мадан сказал за это спасибо
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных